Девушка за рулем!

S

spichka

Guest
глупо думать, что женщина за рулем это чума, как есть бездарные женщины, абсолютно также есть бездарные мужчины (хочу заметить их не меньше), просто, действительно, у нас как-то принято считать, что женщина за рулем это плохо..
 

malishka5

Пользователь
согласна! Вовсяком случае мы в любой обуви ещо можем проехать(хоть в шлёпках ,хоть на каблучищях) Да и мы за секунду рассмотрим что творитса с лева или с права.А мужики если ловят глазмаи юбку ..
 
I

Irka

Guest
Когда ходила в автошколу, мне инструктор говорил, что фигня это все про женщин. Те, кто начинают ездить с 18 лет, те мужчинам не уступают.
В основном может мешать только это пресловутое мужское мнение.
А так ущербной себя на дороге не чувствую, по крайней мере я не напиваюсь, не езжу по встречке, не подсекаю, типа какая я крутая, в отличие от мужчин.
Так что оставьте нас в покое, лучше на дорогу смотрите.
 

DomKa

Пользователь
Я ничего плохого не имею против девушек за рулем :rolleyes: ... Но когда их видят на дороге или им уступают или подрезают , мешают и т.д. :)
 

Party

Active Member
Первая автоледи

...Берта подняла сыновей на рассвете. Она, 15-летний Эгон и 13-летний Рихард задумали путешествие на "безлошадном экипаже", но -- в тайне от отца семейства. Трехколеску выталкивали со двора вручную -- чтобы шум мотора не разбудил Карла и троих младших детей... Начиналось 4 августа 1888 года. От родного Мангейма до Пфорцхайма, где жила мать Берты, к которой они ехали, было 180 км.
За пару лет до этого, 3 июля 1886-го, Карл Бенц явил миру свое изобретение -- проехал по улицам Мангейма на первом в мире автомобиле с бензиновым двигателем. Прошло два года, но во всей Германии не нашлось смельчака, пожелавшего купить "безлошадный экипаж". "Лишь жена верила в мое изобретение! -- писал Бенц позже. -- Она всегда была мне верным помощником и неизменно сопровождала меня в первых поездках. Помогала при пуске двигателя. Если экипаж упрямился, могла и подтолкнуть его". При этом мудрая Берта не уставала повторять, что люди покупают только то, что им известно, а значит, Карл должен не просто прокатиться по городу, а продемонстрировать автомобиль "во всей красе". Собственно, и свою авантюрную поездку Берта Бенц предприняла для того, чтобы привлечь покупателей. Она устроила рекламную кампанию автомобилю!
Путешествие не обошлось без приключений. Чтобы заправиться, пришлось покупать лигроин в аптеке и черпать воду из колодца -- бензоколонок ведь еще не было! Засорившийся бензопровод Берта прочистила булавкой от шляпки. Перетершийся провод зажигания заизолировала резинкой от чулочной подвязки. А чтобы заменить разодравшиеся в клочья кожаные тормозные накладки, наняла... сапожника! Но самым серьезным испытанием оказались холмы. Машина отказывалась ехать в гору, и ее приходилось толкать... Во двор бабушкиного дома "экипаж" въехал, когда уже смеркалось. Берта тут же телеграфировала мужу.
39-летняя Берта Бенц стала первой в истории человечества женщиной -- водителем автомобиля. А уже осенью того же 1888 года у ее мужа появился первый оптовый покупатель.

Вдоль и поперек

В Америке начала ХХ века женское автовождение считалось едва ли не делом государственной важности. Сама Элис Рузвельт Лонгворт, дочь президента Теодора Рузвельта, прославилась тем, что в одиночку (!) проехала на автомобиле из Ньюпорта до Вашингтона!
Прочие дамы предпочитали путешествовать в компании. Так, летом 1909 года -- в ту пору в США тропинок было больше, чем дорог -- 21-летняя Элис Хейлер Рэмзи и три ее подружки (ни одна из них не умела водить машину) проехали на автомобиле через всю страну -- от Нью-Йорка до Сан-Франциско. Путешествие заняло 41 день, и Элис вошла в историю как первая женщина-водитель, пересекшая Соединенные Штаты. Позже она рассказывала: "Я родилась с тягой к механике! Унаследовала это от отца. А вот у моего мужа такой тяги не было вовсе. Джон и не пытался научиться водить машину! Зато он одобрял мое увлечение и не скупился покупать мне новые авто!" Да-да, американские мужья не видели ничего зазорного в том, чтобы приобретать автомобили не себе, а своим благоверным! Некий Исаак Розенцвейг из Аризоны в 1912 году обзавелся машиной, но... понял, что ему совсем неинтересно крутить баранку. Он отдал авто жене Розе -- та заезжала за ним после работы, возила детей на уроки музыки, ездила по магазинам...
Но если Розу какой-нибудь женоненавистник может назвать клушей, пересевшей с насеста за руль, то против американки Джоан Ньютон Канео не осмелится выступать никто! Джоан -- знаменитейшая женщина-автогонщик, блиставшая в 1905 году. А в 1915 году другая серьезная автолюбительница, Уильма Расси из Нью-Йорка, стала... первой женщиной-таксистом.

Незаслуженное оскорбление

Чем доступнее технически и материально становились автомобили, тем больше женщин пересаживались с пассажирского сиденья на место водителя. В 1927 году журнал Motor писал: "Автомобильный бизнес почти в одночасье стал женским бизнесом с женским рынком сбыта... Всего несколько лет назад счет женщин-водителей шел на сотни, теперь же -- на миллионы". В 1956 году концерн "Додж" даже выпустил автомобиль La Femme, созданный специально для представительниц прекрасного пола. Это была машина розового цвета с откидным верхом (ведь идеальный "женомобиль" -- кабриолет, способный "явить жемчужину свету") и внутренней отделкой, имитирующей гобелен. "В нагрузку" к авто прилагался подарочный набор -- шляпка, сумочка, пудреница и губная помада в тон. А три года назад эмансипация шагнула еще дальше: инженеры одной американской автомобильной корпорации обзавелись новой "униформой" -- скрепками на ногтях! Просто они работали над панелью управления автомобиля, которая была бы удобна для женщин с длинными ногтями, вот и "входили в образ".
Но, увы, перечисленные примеры -- исключение из правил. С тех пор как дама за рулем перестала быть диковинкой, большинство мужчин выбрали лучший способ защиты -- нападение. Они начали относиться к женщинам-автолюбительницам с пренебрежением.
К примеру, во времена автомобилей с ручными стартерами в ходу была такая байка. Некая дамочка пыталась завести машину, ручка стартера вырвалась у нее из рук и... попала в челюсть стоявшего рядом мужчины. У бедняги началась гангрена, и скоро он умер. Мораль сей басни такова: автомобилистки настолько бестолковы, что не только не могут справиться со своим средством передвижения, но еще и причиняют немалый вред окружающим! А чего стоит хотя бы реклама того же стартера: "С его помощью завести автомобиль сможет даже женщина!"
Продавцы автосалонов стали в разговоре с покупательницами в лучшем случае акцентировать внимание на цвете и интерьере машины (не стоит "метать бисер", рассказывая о технических характеристиках авто, -- женщина все равно не поймет!). В худшем -- заявлять: "Приходите с мужем. Ему мы все расскажем!" Столь же хамскую манеру общения взяли и автомеханики.
В чем только не обвиняют автолюбительниц! Они, дескать, и водят либо как бог на душу положит (вспомнит такая, что плиту не выключила, и -- через две сплошные на разворот!), либо "по заученному", педантично выполняя ПДД, а у дороги, меж тем, свои правила... И в технике ни бельмеса не соображают, хорошо, если знают, куда бензин заливать... И к машине относятся как к средству украшения себя, любимой (женщины якобы не любят тонированные стекла, потому что те не дают им покрасоваться)... И вообще -- дамы лишь на словах борются за равноправие полов на дороге, на деле же останавливает их инспектор ГИБДД -- начинают давить на жалость: я слабая женщина, у меня дома больной ребенок...
Между тем еще в 1925 году Американская автомобильная ассоциация заявила: "Все тесты решительно доказывают, что женщины-водители не только так же компетентны, как мужчины, но и более стабильны и предсказуемы в своих реакциях на возникающие дорожные ситуации". Современная статистика подтверждает это. Пускай женщины не становятся асами автовождения, пускай они даже остаются пожизненными "чайниками", зато они более дисциплинированы на дороге, быстрее реагируют в экстремальных ситуациях, да и вообще относятся к процессу вождения ответственнее, ведь само решение сесть за руль дается женщинам не так легко, как мужчинам, а значит, является более осознанным.
Но истинные джентльмены все же есть. На вопрос "Как вы относитесь к женщине за рулем?" они отвечают: "Замечательно! Женщины -- самое прекрасное, что есть на дороге. Не считая машин".
Евгения САВИНА. Журнал "Тайны и открытия"
 

СТРАННИК

Пользователь
[quote name=\'Irka\' post=\'242555\' date=\'9.9.2007, 18:36\']я не напиваюсь, не езжу по встречке, не подсекаю, типа какая я крутая[/quote]
поэтому мы Вам своих детей и доверяем, а сами ездим, как обстоятельства требуют ;)
у меня жена лучше многих мужчин в этом городе водит - я этим горжусь, но чем-то супер особенным не считаю: вождение автомобиля сегодня НЕОБХОДИМОСТЬ, как умение читать и писать, и абсолютно одинаково относится ко всем ЧЕЛОВЕКАМ не зависимо от пола и расы)))
пост Пати - лишнее тому доказательство :)

вот лично я учился ездить в институте на канарейке, потом на задержания шесть лет сквозь пробки пробивался, потому до сих пор так и езжу, хотя стараюсь рисковать с каждым годом меньше и меньше....но на работу - исключительно по встречной, а иначе не успеваю, т.к. медленно собираюсь))))
 
I

Irka

Guest
поэтому мы Вам своих детей и доверяем
) Гы, а дети что, только ваши? Мы к ним никакого отношения не имеем?... Как-то не совсем поняла при чем здесь они? (Я за рулем без детей езжу, т.к. их у меня попросту еще нет :) )
чем-то супер особенным не считаю: вождение автомобиля сегодня НЕОБХОДИМОСТЬ, как умение читать и писать
Вот и я про то же... не разделяю истерию по этому поводу. Это всего лишь автомобиль! Кот. требует опыта и навыка. Вот и все.
;)
 

СТРАННИК

Пользователь
[quote name=\'Irka\' post=\'287695\' date=\'4.3.2008, 13:00\']) Гы, а дети что, только ваши? Мы к ним никакого отношения не имеем?... Как-то не совсем поняла при чем здесь они? (Я за рулем без детей езжу, т.к. их у меня попросту еще нет :( )[/quote]
дети - однозначно НАШИ и ТОЛЬКО НАШИ :(
у тебя они обязательно будут ( я почему-то уверен, что ты буешь отличной мамой) и, поверь, тебе самой будет спокойнее отвезти их до школы/садика/в поликлинику, чем доверить это делу мужу)))))

моему сыну тока три, и с мамой он активно ездит тока с сентября (т.к. она вышла из декртеа, а он пошёл в садик), но уже громко кричит мне "КУДА ЕДЕШЬ?!" или "смотри на дорогу!" или "держись за руль!", когда замечает отличие моей езды от маминой))))
 

Грустилов

Пользователь
Всё же есть некоторые отличительные черты вождения у женщин и мужчин.
В целом дамы ездят осторожнее и аккуратнее. Однако есть одно забавное «но». Барышни по другому ориентируются на местности. Кира Муратова как-то назвала эту особенность женской организации ума «топографическим кретинизмом»
Если у мужчины в голове крутится «карта» будущего маршрута, то женщины определяют свой маршрут по ориентирам. «Доехать до дома с красной крышей- повернуть направо, а у рекламного щита- налево». Столб спилить или крышу перекрасить- всё, растеряется.
Отсюда и странности маневрирования на дороге, неожиданные перестроения и повороты в «последний момент».
При езде по городу всегда учитываю эту дамскую особенность и более пристально слежу за машинами с «туфелькой» на стекле
 
I

Irka

Guest
Грустилов
Я такой кретинизм вижу только у новичков, причем обоих полов.
И мальчики по щитам и крышам ориентировались и девочки. Вопрос определенного мышления. Либо по улицам, либо по ориентирам.
 

Грустилов

Пользователь
Немецкие исследователи выяснили, что топографический кретинизм является уделом исключительно женской половины земного шара.Известно, что мужской и женский образы мышления различаются в корне, и существуют такие самостоятельные понятия, как мужская и женская логика. Оказывается, это не предрассудок, а научно доказанный факт. Немецкие ученые проследили электронную активность мозга испытуемых обоих полов во время ориентации на местности. Людей поместили в искусственный лабиринт и предложили им найти из него выход. Результаты этого исследования доказали, что во время этого процесса мужчины и женщины задействуют разные части головного мозга, сообщает РБК.

Для того, чтобы найти дорогу, мужчины подключают левое полушарие мозга, которое отвечает за логическую последовательность в действиях. А женщины, в свою очередь, руководствуются исключительно интуицией, которая часто их подводит. За интуицию, как известно, отвечает правое полушарие. В время поиска выхода из лабиринта женщины обращали внимание на различные ориентиры, в то время как мужчины запоминали направление движения и пытались зафиксировать пройденное расстояние. Естественно, мужчины пришли первыми, а женщины слегка припозднились.

http://pda-korrespondent.net/news=strange_20593.html
 

СТРАННИК

Пользователь
фигня это всё....главное - ВЫШЛИ ЖЕ! не остались там!.....видимо, просто мало ориентиров было в этом лабиринте:(
 
I

Irka

Guest
А я как Станиславский: "Не верю", если не поленюсь, найду другую статью с другими данными)))) (Правда читала).
Да и личный опыт говорит об обратном :(
Впрочем, все это больше походит на разговоры мальчиков в песочнице "кто выше писает"
 

СТРАННИК

Пользователь
[quote name=\'Irka\' post=\'287879\' date=\'5.3.2008, 11:36\']А я как Станиславский: "Не верю", если не поленюсь, найду другую статью с другими данными)))) (Правда читала).
Да и личный опыт говорит об обратном :)
Впрочем, все это больше походит на разговоры мальчиков в песочнице "кто выше писает"[/quote]
хорошо ни "кто громче пукает"
а то у компьютера невозможно б было сидеть
 

aleksi

Active Member
Не хочу обидеть милых дам, но лично мое мнение: едет машина ,то ли очень медленно или поворотник включен, а не поворачивает... Обгониш,посмотришь ,предположения оправдались-ну конечно женщина за рулем :) Мой водительский стаж с 1995 года. Правда сейчас пока без машины.
 
I

Irka

Guest
aleksi
Еду, передо мной машина начинает притормаживать(впереди развилка), включается ЛЕВЫЙ поворотник, ну, думаю, слава Богу, мне направо, еду... машина передо мной вопреки поворотнику, в последний момент поворачивает НАПРАВО. Пришлось по тормозам дать, чтобы эта скотина меня не притерла. Обгоняю, поворачиваю голову, вуаля! сорокалетний придурок с мобильником!
У кого еще истории есть???? В конце дня посчитаем счет!
 

МарусьКо

Пользователь
Могу определить по своему опыту,а вожу с 2000года,что мужчины больше нарушают правила,женщины в этом плане аккуратнее.Да и аварий больше по вине мужчин.И не потому,что на дорогах меньше женщин-водителей.Статистика доказывает.Я ,например на дороге больше всего боюсь военных.И вы бойтесь.Советую
 

СТРАННИК

Пользователь
гыыыы.....фига далеко ходить!!!!
вчера вечером поехал на объезд. Доехали спокойно до Адлерского аэропорта, развернулись. Приближаемся к кольцу - мой водитель скорость не сбрасывает. Я спокойно ему говорю мол скорость сбрось - ноль эмоций. Повышаю голос - он даже ухом не ведёт. Приходит в себя, когда две машины уже врубились нам в бочину. Пояснил, что задумался.......................................................................
................................................................................
.
..............................................ППЦ!!!!!!!!! О ЧЁМ?!!!!...........я в шоке......
 
А

Агнесс-Элин

Guest
СТРАННИК - а почему ты сам не водиш?почему с водителем?
*соори за офф*
 

СТРАННИК

Пользователь
[quote name=\'Агнесс-Элин\' post=\'288155\' date=\'6.3.2008, 12:30\']СТРАННИК - а почему ты сам не водиш?почему с водителем?
*соори за офф*[/quote]
потому что мне положен водитель и служебный автомобиль. В дороге я очень много говорю по телефону и много записываю. Я очень часто езжу в места, где нет парковки и водитель ждёт в машине на том месте, где его оставляешь. Я произвожу обходы улиц и тогда меня надо высадить в одном месте и забрать через три километра в другом. В общем: ЭТО МНЕ НЕОБХОДИМО!
а что?
 
Сверху