а как, по твоему, ЕГО представляют массы?ариэль написал(а):я верю в некую высшую силу, разум. но не в том пониманииЮ в каком его представляет массовое созниние и религия...то, что есть ктьо-то, кто управляет нашими судьбами, это однозначно
Человек - это часть Бога. Он выше ангелов и всех его других творений. Трагедия в том, что человек не поинмает, насколько он любим Богом и счастлив вне зависимости от своего земного обличия (высок, низов, красив, не очень, успешен - не успешен).Zmey написал(а):Как считаете, откуда взялся человек: создан Богом, произошел от обеъяны, разведен пришельцами?
доказательства?.. хм...King Artur VII написал(а):Доказательства в студию или враньё
ardon:- Как ты смеешь насмехаться над нашим цадиком - каждый шабес ему является Бог!
- Откуда ты знаешь?
- Он мне сам сказал.
- А если он врет?
- Хуцпан! Обвинять во лжи человека, которому каждый шабес является Бог!
Бог - это абсолютный субъект. он есть только для того, кто к нему обращается.King Artur VII написал(а):Доказательства в студию или враньё
Не совсем понял, почему подобное явление названо "абсолютным субъектом", ну да ладно. То есть, пока к нему не обращаются, его нет? :biggrin2:Крошка-Енот написал(а):Бог - это абсолютный субъект. он есть только для того, кто к нему обращается.
Именно так.Arioch написал(а):Не совсем понял, почему подобное явление названо "абсолютным субъектом", ну да ладно. То есть, пока к нему не обращаются, его нет? :biggrin2:
King Artur VII написал(а):То есть ты признаешь, что ты врун. Ну что же, молодец :clap_1:
[/
Не могу не закончить цитатой: " Рациональное определение духа невозможно, это безнадежное предприятие для разума. Дух умерщвляется таким определением, он превращается в объект, в то время как он есть субъект. О духе нельзя выработать понятия. Но можно уловить признаки духа. Можно сказать, что такими признаками духа являются - свобода, смысл, творческая активность, целостность, любовь, ценность, обращение к высшему божественному миру и единение с ним. Этим рядом признаков объединяется пневма Священного писания и нус греческой философии. Поскольку дух есть свобода, духовное мы должны понять прежде всего как независимое от детерминации природы и общества. Дух прежде всего противоположен детерминизму. Дух есть внутреннее по отношению к внешнему, ко всему зависящему от внешнего. Внутреннее есть символ духа. Дух одинаково может характеризоваться пространственными символами глубины и высоты. Дух есть бездонная глубина и небесная высота. Нельзя, как то делает М. Шелер, отнять от духа активность и сообщить активность лишь жизни. Именно дух есть активность, жизнь же в биологическом смысле слова пассивна. Но Шелер глубоко понимает, что дух не есть эпифеномен жизненного процесса, что он не может быть виталистически понят. Дух есть прорыв в этом отяжелевшем мире, динамика, творчество, полет. Пико делла Мирандола говорит, что дух человека небесного рода, т. е. он происходит не из природного мира. Потому дух не детерминирован природным миром и есть прорыв в нем. Через дух человек есть образ и подобие Божье. Дух есть божественный элемент в человеке. И через дух человек может подниматься до высших сфер Божества. Дух есть целостный творческий акт человека. Дух есть свобода, свобода же уходит в добытийственную глубину. Свободе принадлежит примат над бытием, которое есть уже остывшая свобода. Поэтому дух не определяется законченным, совершенно оформленным, как бы уже статическим бытием. Поэтому дух есть творчество, дух творит новое бытие. Творческая активность, творческая свобода субъекта первична.
King Artur VII написал(а):То есть, ты сейчас фактически признал, что этот твой Бог совершенно выдуманное и не существующее в реальности существо. :clap_1:
[/
"Существо", "существующее в реальности"... Мне к этой теме большей добавить нечего.
Всё, что может влиять на реальность по определению в ней существует. Бог- существо и псевдофилософские копипасты этого не отменят :facepalm: .Крошка-Енот написал(а):"Существо", "существующее в реальности"... Мне к этой теме большей добавить нечего.
Не помню название. Там говорилось что земле далеко не сотни миллионов лет, а гораздо меньше. И то что все эти австралопитеки и прочие человекообразные обезьяны это лишь догадкиKing Artur VII написал(а):И что это был за фильм? :biggrin2:
Да обычная креационистская поделка, призванная впечатлять тех, кто про эволюцию слышал, но с фактами, которые ее подтверждают, не знакомился. На тех, кто в школе принимал теорию просто на веру, потому что так учитель рассказывал, может произвести неизгладимое впечатление.King Artur VII написал(а):В обещем, прозреваю что фильм был чуть более, чем полностью из притянутых за уши не относящихся друг к друг фактов и наукообразных вымыслов
В какой момент Ваше понимание того, что я не прав и занимаюсь копипастом псевдофилософов стало реальностью? В момент, когда Вы это осознали или когда написали соответствующий пост? Или это понимание так и не стало реальностью?Интеллигент написал(а):Всё, что может влиять на реальность по определению в ней существует. Бог- существо и псевдофилософские копипасты этого не отменят :facepalm: .
Логика в веровании? Как это возможно?Arioch написал(а):Да уж, концепция покруче христианской троицы. Божество существует только в головах тех, кто в него верит, но при этом существует в реальности. Но не существует, если к нему не обращаться. Однако, оно сотворило человека. Без которого и не существовало бы. :biggrin:
По-моему, этого человека следует оставить в покое и даже не пытаться указывать на полное отсутствие логики в его веровании.
Интересно, а что за доказательства? То что снимавшим фильм очень нужны деньги? Как-то не убедительно звучит.Edgar написал(а):Не помню название. Там говорилось что земле далеко не сотни миллионов лет, а гораздо меньше. И то что все эти австралопитеки и прочие человекообразные обезьяны это лишь догадки
:facepalm:Крошка-Енот написал(а):В какой момент Ваше понимание того, что я не прав и занимаюсь копипастом псевдофилософов стало реальностью? В момент, когда Вы это осознали или когда написали соответствующий пост? Или это понимание так и не стало реальностью?