Сколково

Поддерживаете ли вы развитие этого проекта?

  • да

    Голосов: 0 0,0%
  • нет

    Голосов: 0 0,0%
  • не определился

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0

lasurs

Снежный Барс
Portnova написал(а):
А теперь скопируй мне фразу, в которой я сказала, что меня туда не берут. И в которой я обвиняю тебя в этом, заодно.
Что за проблемы с логикой?!
"ПонЕл"? Да конечно, "понел" чего уж там?!
на самом деле все логично и просто, нужно лишь напрячь мозжечок. Ты тратишь на меня время именно потому, что тебя туда не берут, но ведь не я виноват в этом, а ты сама. надеюсь, ты это понимаешь.
вот и фраза:
Portnova написал(а):
Была бы в Сколково- на тебя время не тратила.
Portnova написал(а):
Я тебе как раз - таки ответила, жаль что не помнишь. Тем более, что я прошу о помощи в поиске такой информации, сама не справилась. Ты мне отказал.
ты отказала мне два раза,
не хочу сказала ты...

если бы ты искала, ты бы нашла, но даже если бы и не нашла, то нашла бы инфу обратную моей. а ее ты нашла?
Portnova написал(а):
А в чем смысл? Не вижу причин рассчитывать на это. Что это измени и какую ценность в себе несет?
а смысл просто, как шпала. надеяться можно на что угодно, даже на это, но строить прогнозы на надежде из области современного руководства РФ.
 

Portnova

Пользователь
lasurs написал(а):
на самом деле все логично и просто, нужно лишь напрячь мозжечок. Ты тратишь на меня время именно потому, что тебя туда не берут, но ведь не я виноват в этом, а ты сама. надеюсь, ты это понимаешь.
Учите логику, господа! Это только на первый взгляд от этой науки толку нет! Из моей фразу ни разу не следует, что меня туда не берут. Тут вариантов куда больше и они с равно долей вероятности могут быть (сама туда не иду, моя заявка на рассмотрении- примеру). И тем более из нее ни разу не следует, что я кого- то в этом виню, тем более тебя, ибо ни слова похожего на это там нет, давайте смаотреть правде в глаза.

lasurs написал(а):
ты отказала мне два раза,
не хочу сказала ты...
Не перевирай. Ответ я дала.


lasurs написал(а):
если бы ты искала, ты бы нашла, но даже если бы и не нашла, то нашла бы инфу обратную моей. а ее ты нашла?
Я уже сказала, что с этим возникли проблемы, и, чтобы мы на одном языке далее могли разговаривать попросила тебя помочь мне с поиском. Ты отказал. Все, поняла, вопросов больше не имею.

lasurs написал(а):
а смысл просто, как шпала. надеяться можно на что угодно, даже на это, но строить прогнозы на надежде из области современного руководства РФ.
Строить прогнозы - это совершенно нормально! Куда без них то??? И что в них плохого, я не могу понять?
 

lasurs

Снежный Барс
Portnova написал(а):
Учите логику, господа! Это только на первый взгляд от этой науки толку нет! Из моей фразу ни разу не следует, что меня туда не берут. Тут вариантов куда больше и они с равно долей вероятности могут быть (сама туда не иду, моя заявка на рассмотрении- примеру). И тем более из нее ни разу не следует, что я кого- то в этом виню, тем более тебя, ибо ни слова похожего на это там нет, давайте смаотреть правде в глаза.
тогда одного не понял, ты проект пиаришь в надежде, что твою заявку примут, а сия работенка даст тебе какие-то бонусы?!

Portnova написал(а):
Не перевирай. Ответ я дала.
дала, но не помню какой...или помнишь? две недели ломаться...надо уметь, да...
Portnova написал(а):
Я уже сказала, что с этим возникли проблемы, и, чтобы мы на одном языке далее могли разговаривать попросила тебя помочь мне с поиском. Ты отказал. Все, поняла, вопросов больше не имею.
Portnova написал(а):
Строить прогнозы - это совершенно нормально! Куда без них то??? И что в них плохого, я не могу понять?
ничего, это замечательно. только прогнозы должны основываться на РЕАЛЬНЫХ вещах, а не надежде куй пойми кого.
 

СТРАННИК

Пользователь
Portnova написал(а):
А это уже другой вопрос... Да, соглашусь, насчет того, что развивать транспортную сеть надо грамотно. СОбрались дорогу расширить- расширяйте и развязки, и съезды с нее. Воднытранспорт- тоже немаловажная часть, особенно на море. Про жд тоже нельзя ни сказать- одна ветка! Помню, до Туапсе добирались. Опоздаешь на одну электричку, все! Ни на поезд, ни на самолет не успеешь. Очень редко ходят. Тоже не мешало бы что- то сделать, только не знаю: насколько в горной местности это возможно.
в Швейцарии железнодорожников ГОРЫ не пугают!




Швейцарские железные дороги (SBB) – пожалуй, самые надежные и комфортные в мире. Поезда между основными городами курсируют с тактовым интервалом по крайней мере каждые полчаса. Наиболее быстрые поезда – IC, ICN, EC, IR, Schnellzug. Все они мало отличаются по скорости. Местные поезда обозначаются R и RX, в пригородах больших городов есть электрички S-Bahn. Ночных внутренних поездов нет.

Цена на все виды поездов стандартна, доплат на регулярные поезда во внутреннем сообщении никаких нет. Простые разовые билеты очень дороги, билет туда-обратно дает небольшую скидку в пределах 10%:
Цюрих-Женева (3 часа) - 76 CHF (~$79,8) во втором классе, 126 CHF (~$132,3) в первом,
Женева-Лугано (5-6 часов) - 104 CHF (~$109,2) во втором классе, 172 CHF (~$180,6) в первом,
Берн-Цюрих (1 час) – 45 CHF (~$47,2) во втором, 75 CHF (~$78,8) в первом.

Сэкономить проще всего с билетами Swiss Pass "Системы путешествий по Швейцарии" (действуют на все виды регулярного транспорта) либо с более дешевым билетом "ЕвроДомино Швейцария" (действует только на железной дороге). Последний стоит 85 евро на три дня безлимитных поездок плюс 10 евро за каждый дополнительный день. Всего можно купить до 5 дополнительных дней. Для молодежи до 26 лет цены ниже – 64 евро за первые три дня плюс 8 евро за каждый дополнительный.

Помимо обычных государственных существуют частные железные дороги, в основном горные. Наиболее мощная альтернативная система – узкоколейный Rhätische Bahn на юго-востоке страны. Некоторые горные панорамные маршруты не покрываются проездными (либо их владельцы получают там только 25-50% скидки). Особенно дороги маршруты на пики Юнгфрау и Маттерхорн, а также маршрут "Ледниковый экспресс". В то же время целый ряд великолепных панорамных маршрутов бесплатен для обладателей проездных – "Золотой перевал", "Бернина экспресс", "Ароса экспресс", "Вильгельм Телль экспресс", "Предальпийский экспресс", "Маршрут Лотчберг" и другие.

Подробнее: http://archive.travel.ru/switzerland/transport/railways/
 

Portnova

Пользователь
lasurs написал(а):
тогда одного не понял, ты проект пиаришь в надежде, что твою заявку примут, а сия работенка даст тебе какие-то бонусы?!


дала, но не помню какой...или помнишь? две недели ломаться...надо уметь, да...
Пустой разговор. Если я пиарю Сколково, то ты тогда работаешь на "конкурирующую" организацию и обеспечиваешь его антипиар. Зачем тебе это надо? Сколько тебе за это платят? Какие цели преследуешь? Как тебе такой поворот?

lasurs написал(а):
ничего, это замечательно. только прогнозы должны основываться на РЕАЛЬНЫХ вещах, а не надежде куй пойми кого.
"Куй пойми" - это кто? Я? Бывший президент? Нобелевский лауреат Алферов? Кто???
 

Portnova

Пользователь
СТРАННИК написал(а):
в Швейцарии железнодорожников ГОРЫ не пугают!


Ну вот тем более! Тогда вопрос: "почему только одни пути проложены между городами на побережье Черного моря?" - остается открытым. МОжет быть, потребность не такая высокая в них? Или еще чего?
 

Tasha

Пользователь
mariska написал(а):
ты же вроде тоже федеральный чиновник? меньше флуди в рабочее время на форумах, может с инновациями лучше будет)
ахахаха))) Браво. Вот только я думаю, что тут дело не в этом. Кроме того, обсуждения Сколкова и науки не могу считать флудом, ибо говорит об очень важных вещах.
Вот Вы говорите, что мол слово "инновация" - это модно, но по сути ничего нового не предложено пока. Это неверно. Во-первых, была уже презентации пары проектов - http://www.cybersecurity.ru/consulting/151778.html (например), а, во-вторых, Сколково всего чуть более года от роду. О проект реально масштабный и глобальный. Нужно время. ИМХО
 

aleksi

Active Member
Сегодня я видел по ТВ инновацию придуманную в Сколково,чуть со стула не упал)На айфон, в гнездо для наушников, прикрепляется доп. гаджет который меряет радиацию!Это же просто чудо какое то!)Грант на дальнейшее усовершенствование этого изобретения получен в миллион долларов США. И в будущем,если пользователи мира проникнутся, то можно создать интерактивную карту Земли,где будут отражаться все отдельные замеры.
 

Yanus

Пользователь
Мда. :hmm:
Вот это вещь!
Нужно ее еще одним гаджетом дополнить. Который будет подсказывать какая радиация в том месте куда ты входишь. Вдруг там превышена! Тогда сразу идешь в другое место или ждешь следующий обьект(транспорт).
 

Portnova

Пользователь
King Artur VII написал(а):
Еб*ть инновация :rofl: :rofl: :rofl: Написать програмулину, прилепить на штекер наушников цифровой счётчик гейгера (существующий лет дцать) и снимать показания.
Если там все инновации такого уровня, то это конечно ПРОРЫВ. :facepalm:
Если это все так просто, то чего ж ты тогда этого раньше не придумал, а? И никто не придумал. Почему?
И даже если тут все так просто, чем вам это не инновации? Такого не было? Не было, это нечто новое? Новое. Все подходит.
 

Portnova

Пользователь
Yanus написал(а):
Мда. :hmm:
Вот это вещь!
Нужно ее еще одним гаджетом дополнить. Который будет подсказывать какая радиация в том месте куда ты входишь. Вдруг там превышена! Тогда сразу идешь в другое место или ждешь следующий обьект(транспорт).
Какие все остряки то стали! А когда, на Фукусиме ЧП произошло, то все сразу забегали, начали дозиметры скупать, кричали, что данные занижаются. По сути, этот тот же дозиметр, только более удобный в использовании.
 

Portnova

Пользователь
Tasha написал(а):
ахахаха))) Браво. Вот только я думаю, что тут дело не в этом. Кроме того, обсуждения Сколкова и науки не могу считать флудом, ибо говорит об очень важных вещах.
Вот Вы говорите, что мол слово "инновация" - это модно, но по сути ничего нового не предложено пока. Это неверно. Во-первых, была уже презентации пары проектов - http://www.cybersecurity.ru/consulting/151778.html (например), а, во-вторых, Сколково всего чуть более года от роду. О проект реально масштабный и глобальный. Нужно время. ИМХО
Да были уже проекты, но, видимо, такие проекты не соответствуют ожиданиям аудитории. Народ хочет что- то революционное, принципиально новое и вообще какое- то супер- пупер. Либо еще проще: что- то другое, но не это. Нет реального видения проекта и представления что же там на самом деле происходит.
 

Dorianna

Пользователь
Portnova написал(а):
Если это все так просто, то чего ж ты тогда этого раньше не придумал, а? И никто не придумал. Почему?
И даже если тут все так просто, чем вам это не инновации? Такого не было? Не было, это нечто новое? Новое. Все подходит.
Если что, инновация это принципиально новое изоберетение, которое в целом меняет парадигму знаний, а не привинчивание пятой ноги к собаке.
 

mariska

Пользователь
Dorianna написал(а):
Если что, инновация это принципиально новое изоберетение, которое в целом меняет парадигму знаний, а не привинчивание пятой ноги к собаке.
Вообще то про парадигму знаний это вы ломанули
Иннова́ция (англ. innovation) — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации. Примером инновации является выведение на рынок продукции (товаров и услуг) с новыми потребительскими свойствами или качественным повышением эффективности производственных систем.
Так что если такие телефоны с новыми потребительскими свойствами будут востребованы рынком чем не инновация?)
 
Чубайс назвал 4 причины неудач проектов РОСНАНО

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 22 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Светлана Афонина/.

Председатель правления РОСНАНО Анатолий Чубайс назвал 4 причины неудач проектов госкомпании.

«Первая — бизнес растет быстрее, чем управляющая команда,
вторая — бизнес-модель ошибочна,
третья — рынок не соответствует ожиданиям,

четвертая — научно-технологические риски недооценены»,
— сообщил он сегодня в ходе профильной дискуссии на Петербургском международном экономическом форуме.

«Мы попробовали сегодня сами для себя сформулировать проблемы, которые наиболее часто встречаются в создаваемых нами предприятиях, с учетом тех неудач, которые мы сами испытали», — пояснил Чубайс. Он разделил риски на управляемые и трудноуправляемые.

В качестве примера ошибочной бизнес-модели он привел создание одной из компаний в Санкт-Петербурге совместно с РОСНАНО. «Создали компанию, которая основана на уникальной прочной нанопорошковой керамике, собственно авторами которой и являлись создатели компании. Выяснилось, что режущий инструмент, который создается на основе этого материала, компания не в состоянии продать. Это не тот случай, когда нет квалификации, была ошибка именно в бизнес-модели. Компетенция была в производстве материала, и продуктом должен был быть сам порошок. Заскакивать на следующую стадию и пытаться ухватить металло-режущий инструмент, где десятки мировых лидеров, пытаться вытеснить их с рынка было ошибкой», — сказал Чубайс.
ИСТОЧНИК:

Ну вотЪ: "Хотели как лучше, а получилось как всегда..." (c) :pardon:

Рынок уже мешает (!) и разработчики бизнес-моделей криворукие (они, случаем, не из той команды, что при Ельцине советы по экономике разрабатывала? <_< ) Тогда - где деньги на разработку, Зин? <_<

как сказано в каментах: "Ошибка на самом деле одна - Квачков промахнулся! ))) " :biggrin2:
 

СТРАННИК

Пользователь
Portnova написал(а):
Ну вот тем более! Тогда вопрос: "почему только одни пути проложены между городами на побережье Черного моря?" - остается открытым. МОжет быть, потребность не такая высокая в них? Или еще чего?
у нас в Стране всё что УДОБНО людям - НЕ ВОСТРЕБОВАНО по мнению государства и власть имущих :biggrin2:
 
Сверху