я понял как то, что без декаметрового диапазона обеспечить надёжное РЛС сопровождение объекта более чем десяти метров невозможно. Стало быть авианосец надёжно засечь сможет только загоризонтная РЛС.Уже не раз говорилось объекты размера в более чем десяток метров уверенно мгут видеть только декаметровые РЛС
Вы поняли не правильно. Я говорил об объектах с малой ЭПР. Для самолетов с большой ЭПР не принципиально важно в каком диапазоне радботают РЛС. Уверенное обнаружение самолетов с малой ЭПР дают декаметровые РЛС.я понял как то, что без декаметрового диапазона обеспечить надёжное РЛС сопровождение объекта более чем десяти метров невозможно. Стало быть авианосец надёжно засечь сможет только загоризонтная РЛС.
Опять фигня?Согласно заявлениям командования американских ВВС, самолет оказался уязвимым главным образом из-за того, что устаревшие сербские С-125 работали на длинных волнах, тогда как F-117A конструировался с расчетом на современные коротковолновые РЛС.
Проблема этих дурналистов том, что никто из них никогда не давал и не мог дать ссылку на официальное заявление USAF. На то они и дурналисты. Эта братия интернациональна, они одинаковые, что у нас, что в США.Опять фигня?
Доказательством отсуствия чего либо служит отсуствие доказательств наличия. Это нашим дурналистам придется искать мифические заявления руководства USAF. По поводу же не обмаружения стелсов радарами метрового диапазона писано-переписано, достаточен факт того, что ни один самолет не был потерян в результате засечения его радаром, а единственная боевая потеря приходится на визуальное наведение и расслабленость самих американцев.Так в чём проблема?
Вы, как я понял, не "дурналист". Дайте ссылку и аргументируйте свои утверждения обратного.
У меня нет к ней любви.Учитывая вашу любовь к РЛС декаметровому диапазона
Не абсолютно, но слабоэффективны. Любой радар видит "стелс", вопрос только в дистанции обнаружения. Если склероз мне не изменяет, перерасчет параметров С-300 давал 65-90 км для F-117, что недостаточно (F-22 имеет ЭПР того же порядка). Конечно у любой схемы есь минусы, которые продолжение плюсов, не лишен минусов и F-22, но американский подход к снижению радиозаметности работает - факт.выходит что ни С-300, ни С-400 абсолютно бесперспективны в использовании против чуда американского воздушного флота.
Кто вам такое сказал? Времена летающих утюгов F-117 уже прошли.Американцы просто зациклились на своей "невидимости", забыв что самолёту помимо этого неплохо бы было иметь и другие качества.
Это слова наших дурналистов.Недаром янки чуть не упали в обморок когда в преддверии боевых действий заподозрили Украину в продаже этих систем Ираку.
Если всё это , по вашему выражению "дурналистская фигня"- предоставьте удовольствие читателям нашего форума ознакомиться с вашей истиной в последней инстанции. Желательно с опорой на первоисточники.Станция оснащена четырьмя антенными системами метрового (в этом диапазоне хорошо следить за самолетами-невидимками типа «стелз»),
Необъективность в самом главном - их заявление не подкреплены ничем, вообще ничем. Ни расчетами, ни практикой. Дуралистов много и как правило они повторяют одно и тоже с некоторыми изменениями. Дальности обнаружения целей РЛС С-300 не секретны, данные по ЭПР F-117 уже не секретны,приблизительный пересчет может сделать каждый желающий.Да, я вижу аргумент в нашей дискуссии у вас железный. То что не нравится вам- написано "дурналистами". Правда звучит исключительно из ваших уст.
Расскажите мне несведущему, чем же конкретно не угодили вам не только журналисты но и Госдеп США во времена "кольчужного" скандала.
В чём вы видите журналистскую необъективность в оценке возможностей РЛС "Кольчуга" и почему вы упорно опровергаете сплошь и рядом цитируемые сообщения
У вас где то были первоисточники или хоть какие то источники? Только оценка дурналистов. Первоисточник один - учебник физики. Ее хрен обойдешь.Если всё это , по вашему выражению "дурналистская фигня"- предоставьте удовольствие читателям нашего форума ознакомиться с вашей истиной в последней инстанции. Желательно с опорой на первоисточники.
Собственно, что еще можно сказать, когда откровения дурналистов идут в разрез со здравым смыслом.Так я вроде бы и не скрывал, что пользовался открытой информацией. Вы это раскритиковали предложив взамен учебник физики Ландсберга в трёх томах, которую "не объедешь"
У нас здесь не суд, а дискуссия, так что брему доказательства своего утверждения лежит на "утвердителе". Ни в одной статье ни один дурналист так и не привел ни одного расчета своих во истину революционных утверждений. Большая часть просто не знает о чем пишет? намного меньшая часть просто не пишет всю правду.И потом, бремя доказательств лежит на обвинителе. Вы не согласны с предложенным вам тезисом- потрудитесь опровергнуть, а не заниматься вселенским обличение неправедности журналистов всех стран.
Так они и воюют в основном с папуасами с перевесом 20:1. Не показатель.Все расчеты только подтверждаются тем фактом, что единственная боевая потеря "стелса" и та пришла на расхлябанность самих американцев и меткий глаз Дани Золтана.
Картриджи нужно производить, завозить, следить. С ямой проблем меньше.Проще когда на постоянной стоянке персонал подразделения МТО за 5 минут меняют картридж и уничтожают использованный. Это проще рытья новой ямы.
Отчегоже. Любая проблема решается быстрее, при концентрации на ней.Не было.
Однако разработки их велись еще во время войны. Насколько помню с 43г.По факту не воевавшие танки, появившиеся тогда, когда уже все было решено и когда можно было высвободить силы.
Возможно что и не играет. Но без нее они ничем не лучше остальных. Ведь беспилотник не передает информацию непосредственно в танки.Спутниковая система на тактическом уровне не играет решающую роль, намного важнее беспилотники и обмен информацией между танками и танков с находящимися рядом подразделениями.
Может в армии США это и не является большой проблемой.МТо имеет их запас, доставка и снабжение в тылу не является проблемой.
Т.к. я не участвую в разработках, то сужу по прессе. В ней сообщается другое. Финансирование очень скудное. Былобы на уровне тогда бы врятли ученые уезжали бы из страны.У нас уже давно проблема не от недостатков финансов, а от системного кризиса - нарушены цепи разработки и производства. Если усердно работать, то лет через 50 может и сравняемся с США.
Так разговор был не о 34-ке, а о других образцах.До войны. Разработки советского аналога Т-3 начались еще до войны. Т-34 никто не планировал как основной танк, уж очень много проблем с ним было, однако война внесла коррективы.
У нас настолько плохо развита система радиоподавления?Но и не только через спутниковую, сам беспилотник по радиоканалу передает данные использующему его подразделению у тех же есть выбор какой канал связи использовать для передачи. Это может быть как радио, так и спутниковый канал.