[quote name='Party' post='531464']
Так. во-первых, ни Выготский ни Павлов ни КПТ не писали о том, что крайний спектр чувств - это нездоровые эмоции. Например, состояние острого горя в период потери близкого - это очень здоровые эмоции, несмотря на то, что крайние. А досада по поводу того, что кто-то больше тебя зарабатывает - это вполне умеренная эмоция, но нездоровая. Так что, учи матчасть, и не ссылайся на тех, кого и не читал, или читал, но не понял.
[/quote]
Весьма спорное заявление, Выготский и Павлов не писали. КПТ, в частности Уолен, ДиГусепп, Уэсслер писали, или Ты считаешь, что они были не правы?
Нездоровые эмоции относительно ситуации, т.е. более интенсивные, не отвечающие адекватностью ситуации.
[quote name='Party' post='531464']
Большое спасибо за совет аддиктологам всего мира. И все же, статистика выздоровления по программе терапевтического сообщества является для тебя достаточным научным доказательством? Не?
[/quote]
Все для Вас :biggrin:
Статистика по программе лечения априори не может претендовать на научную базу, это чистый эмпиризм и не более. У кодировщиков тоже есть статистика помощи, и что?
Даже Фрейдизм в свое время помогал части клиентов, и на этой основе считали его научным.[quote name='Party' post='531464']
Я даже не в состоянии ругаться. У тебя нет ни образования, ни опыта работы, ничего, чтобы пересматривать идеи практикующих профессионалов. Ты просто мальчик, почитавший каких-то книжек, и что-то пишущий в интернете.
[/quote]
Мальчика записываю, девочку держу в уме.
Остается последний вопрос: Зачем тебе это надо? Ты собираешься лечить аддиктов как-то по-другому? Ты способен оказать им помощь? Тогда для этого тебе надо немного поучиться, лет так эдак 5 или 6, а потом еще поработать где-нибудь в реабилитации... Ты собираешься помешать мне информировать людей и оказывать им помощь через интернет? Так в таком случае твои цели можно назвать обыкновенным пакостничеством. Больше никак.
Я свои цели написал, честно и не пытался утаивать свои истинные намерения, я предполагал, что Ты так отреагируешь.
Про эмоции ты мог бы спросить в любой теме, я бы тебе рассказала, потому что зависимости - это "болезнь эмоций", а стало быть, я многое об этом знаю: и виды и типы и что откуда берется, и т.п...
Ох, fail. Какие еще заболевания - "болезнь эмоций", а какие нет?
Про КТ я тоже знаю побольше тебя, потому что кроме того, что мы проходили этот вид терапии в ВУЗе, я читала доп.литературу и посетила все лекции Е.Д. Хомской, более того, я немного знакома с ней. А по РЭПТ в ВУЗе мало было, но я прошла все тренинги Е. Волкова с 2006 года, и тоже много чего перечитала.
Ну давай продолжим пись.... знаниями мерятся. Что Ты читала, что я читал)))))) Сколько у кого макулатуры лежит в кладовке. Аргумент пустой.
Также, я могла бы, к примеру рассказать о применении проективных методик в аддиктологии - это очень интересно, и многое другое... Но ты тут занят другим.
Угу, отвлекаю Тебя от несения добра в массы.
Что Ты думаешь о следующей трактовке зависимости???:
Формирование у индивида социальной (культовой) зависимости, следовательно, не явля-ется созданием у него каких-то прежде отсутствовавших структур, а есть всего лишь исполь-зование (эксплуатацию, резонансное раскачивание) укоренившихся слабостей в условиях почти повсеместного отсутствия традиций и опыта противостояния таким злоупотреблениям. Сам ли индивид столкнулся с ситуациями, чреватыми зависимостями, или его «подставили» под искусственно созданные обстоятельства, все решающие процессы происходят в пределах его личного «поискового прожектора». Сам человек оступился, или его подтолкнули — падает-то он всегда в пропасть самого себя, в провалы своего мышления и мировоззрения.
Зависимость, следовательно, есть беспомощный выбор отказа от критической про-верки доверия, от критического мышления и от решения проблем, от исправления про-явившихся ошибок в столкновении с реальностью и с несовершенными свойствами своего сознания, от ликвидации дефицита знаний и инструментов для работы с внут-ренними и внешними опасностями. Зависимость есть выбор отказа от достижения того уровня индивидуальной автономии и повседневного жизненного напряжения и работы, который единственно позволяет поддерживать разумный жизненный комфорт и наибольшую степень реализации человеческой способности к рациональности. Иными словами, человек сваливается в зависимость, когда отказывается принять жизнь как будничную рабочую профессию, требующую достаточно серьезного обучения и определенной квалификации и дающую доход в точном соответствии с освоенными умениями и приложенными усилиями.
Поводом для зависимости могут быть как вещества и процессы — наркотики, еда, иг-ры, экстремальный спорт и т.д., — так и мировоззренческие доктрины вкупе с групповыми отношениями. Последние факторы и создают основу для социальных (культовых) зависимо-стей.