Nilsen
Пользователь
Ирин, ну откуда такие выводы? Я не собираюсь обвинять Марину, я просто хочу разобраться для себя в этом.Вот все читаю и понять не могу, в чем Нильсен пытается обвинить Пати, нафлудили уже несколько страниц ни о чем.
Вот, Нильсен скажи напрямую Пати, что мне сказал, что тебя так задело, обидело, а не ходи вокруг да около и не ищи виноватых.
У меня нету чувства обиды, злости или раздражения, но не скрою - такое было ранее.
Party, извини, что отнимаю у Тебя время. Но вот что получается:
Берем аддиктивные признаки, признаки тревожного расстройства и депрессии. Любой человек увидит, что аддиктология их просто позаимствовала и назвала проявлениями "аддиктивного типа личности". Т.е. у любого человека находящегося в депрессии или тревоге можно найти эти признаки. Далее у человека ищутся подтверждения аддиктивной интерпретации происходящего с ним, а также факторы на это повлиявшими - т.е. ищется дисф. семья. Найдя все эти подтверждения(а в период депрессии, тревожного расстройствы клиент как раз таки и проявляет депрессивные признаки(или аддиктивные) в силу текущего своего больного восприятия себя и мира) ставиться аддиктологами диагноз - аддиктивный тип личности, когнитивщиками - депрессия, тревожное расстройство и прочее. Что происходит дальше:
1.Аддиктология ставит диагноз, и лечит аддиктивные признаки - заявляя, что это из детства и бессознательное не лечиться, причем понятие бессознательное не оговаривается и никак не интерпретируется. Говориться о детской травме, заложенной до 5 лет, как бомба замедленного действия. Также говориться о замороженности чувств, о крайних состояних и прочее - смотрим симптомы тревожного расстройства и депрессии, а также панических атак, похоже, не? И эти состояния аддиктология опять же интерпретирует неизменяемыми характеристиками личности.
2.Когнитивная терапия говорит, что неважно какое было детство, важно только то, что происходит с человеком сейчас. Заявляется, что депрессия и тревожное расстройство - просто болезнь, которая характеризуется большим кол-ом иррационнальных установок. Следствия - есть проявления болезни. Вылечившись от болезни - человек становиться полностью психологически здоровым и может здраво рассуждать о себе и мире. Причинами же называются центральные убеждения человека, его философия - терминов обозначающих одно и тоже предостаточно.
Можно этот список интерпретаций продолжать, включая в него психоанализ, неофрейдизм, гештальт, экзистенциализм, даже культисткие интерпретации сюда можно включить.
Поэтому я сторонник того, что личностные заострения определенного отношения к миру, себе и являются факторами способствующими возникновению болезни, они успешно изменяются и человек становиться здоровым.
Ну да Марин, у меня нет диплома психолога и мне никто не преподавал - Ты про это хочешь сказать?Слушай, ты прочитал несколько книг по РЭПТ и КПТ, ну допустим, еще что-то по социальной. По аддиктологии вообще фактически ничего. Это разрозненный, бессистемный минимум, который единственное в чем тебе может помочь: до конца в жизни будешь ковыряться в своих иррациональных верованиях. И ты с такой уверенностью утверждаешь о психологии, знаниях, исследованиях, об их наличии или отсутствии... и вот уже второй раз отнимаешь мое время на доказывание тебе чего-то.
А чем отличается "всю жизнь выздоравливающая созависимая", от "ковыряний в иррациях"? И с чего Ты взяла, что я буду ковыряться всегда и всю жизнь? Неее, я не согласен.
Ну хоть кто-то должен в диалоге с уверенностью говорить о своих знаниях, которые он может подтвердить.