Мне очень хотелось бы узнать мотивы, которыми руководствовались авторы данного проекта. Blacky, если они вам известны, сообщите пожалуйста - очень интересно.
Подобные действия можно предпринимать только с одним условием - довести до совершенства знания школьников по тем темам, которые преподаваться пока будут, т. е. повышать качество преподавания, однако, я очень сомневаюсь том, что замысел был таким. Но по-настоящему пугает то, что наряду с упрощением школьной программы существует гигантский дефицит учителей, знания которых не ограничиваются той программой, по которой они преподают. Ведь, готов поспорить: лучшие преподаватели, которых вы вспомните за свою школьную жизнь были в весьма почтенном возрасте.
Таким образом, "ненужные" темы через 7-10 выпусков после реализации проекта не будут знать и преподаватели и школьники.
А на вопрос - что в этом страшного? Отвечу: поколение школьников потеряет одну из ниточек связывающих его с обществом, с отечественной культурой, а их дети еще одну, в итоге эта цепочка, если её не оборвать, приведет к упадку и науку и культуру - а это мы уже проходили...