Наше образовательное будущее

Andrey_RD

Пользователь
[quote name=\'Vik\' date=\'17.7.2007, 10:17\']5-6 уроков в день (русский, математика, чтение ежедневно), портфель от пола не оторвать :good:[/quote]

Последнее время очень активно обсуждается вариант о переходе с 10 летнего образования на 11 летнее. Тем самым мы разгрузим детей.
С другой стороны я не сторонник с малых лет изучать такие науки как психология и т д. Считаю что лучше пускай лишнее время потратят на базу, а специальные знания можно уже и в средней или старшей школе получить. ИМХО.
 

Vik

Пользователь
Andrey_RD, у нас уже 11 летнее обучение.
Что касается психологии, то конечно там есть интересные темы, такие где дети рисуют страхи и учатся с ними бороться или как знакомиться с ребятами.
Но была тема, где надо было написать страны, которые находятся в конфликте между собой. Мы, конечно, написали...
По окружающему миру надо было написать слово "мир" на нескольких языках. Спасибо, инету

В общем, берём знания количеством, а не качеством.
 

Andrey_RD

Пользователь
[quote name=\'Vik\' date=\'17.7.2007, 11:11\']Andrey_RD, у нас уже 11 летнее обучение.[/quote]

в большей части 10 летнее - нет 4 класса.
То есть 11 классов без 4 = 10 лет.
 

Vik

Пользователь
У нас 4 класса - начальные, обучение полноценные 11 лет
 

Blacky

Пользователь
Насчет Европы и спорта. Ну да - дети там здоровые. Стипендию получают по спорту. И че? Цитата из "Футурамы" - "По сути наши колледжи - это дорогостоящие ясли". ППКС.
 

Andrey_RD

Пользователь
[quote name=\'Blacky\' date=\'17.7.2007, 12:00\']Насчет Европы и спорта. Ну да - дети там здоровые. Стипендию получают по спорту. И че? Цитата из "Футурамы" - "По сути наши колледжи - это дорогостоящие ясли". ППКС.[/quote]

я не про колледжы писал, а про школы :)
 

NOIZE she

Пользователь
[quote name=\'Blacky\' date=\'17.7.2007, 8:40\']я учил производную в 9 классе, а сейчас ее будут только в универе давать.

[post=\"219373\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
Как только в унивире? :good: :( :blink: У инас в школе (да и не только) производную изучают в 11-ом классе.
 

Виссарион Шпанский

Пользователь
Б.Б.Кинг

Скажу честно, не завидую я тем, кто всего этого знать не будет, отсутствие знаний ограничивает их возможности и тормозит развитие способностей.
Способности развиваются благодаря навыкам и изначальному таланту, а вовсе не знаниям :)
А что касается возможностей, то знания это всего лишь один из множества ключей открывающий путь к большим возможностям.

Если образованные люди начнут завидовать необразованным, то начнется деградация. Подумайте об этом, уважаемый.
А она еще не началась? :(

Я лично знаю людей, которые выучили французский только для того, чтобы прочитать "Войну и мир" в том виде, в каком она была задумана Толстым, и тех кто учил греческий и латынь, чтобы читать философские труды.
Да вы вообще похоже в мире чудес живете! B)
Я подобных людей никогда не встречал лично.

Blacky

Суть в ограничении деятельности мозга.
А об Томасе Эдисоне с тремя месяцами образования что вы скажете? Он что в результате ограниченности деятельности мозга зарегистрировал свыше 1000 патентов? :p

Потому как мы заложим в вас базовую программу, необходимую для выполнения определенного вида деятельности. И получим - РОБОТОВ. Сравните - мне самому понравилось это сравнение. Мы получим роботов, которые не знают ничего про то, что им не нужно для успешного предпринимательства.
Робот как раз очень хорошо совместим со знаниями, а не совместим он с творчеством. Но творчество к количеству знаний имеет слабое отношение. Это значит что и при обширных знаниях человек может быть достаточно роботичен :)

Izis

где латынь нужна, в основном, медикам и юристам , а вот информатика - абсолютно каждому.
Ага... Без Паскаля и Ассемблера - не будет никакой жизни на этой Земле :)

А вот что касается первого поста, то я, например, для "разгузки" программы школьной убрала такие предметы как домоводство, ОБЖ
Вот насчет ОБЖ я не согласен. Я считаю что в неделю ОБЖ должно занимать не менее одного дня. Правда и ОБЖ в таком случае должно быть качественно иным чем оно у нас сейчас есть.

Andrey_RD

С другой стороны я не сторонник с малых лет изучать такие науки как психология и т д.
А я наоборот сторонник изучения психологии в школе, правда только в том случае если уроки не превратятся в изложение сухих зевотных теорий.
 

Blacky

Пользователь
Из поста Виссариона практически вытекает следующая тема - а может ли вообще школа чему-нибудь научить? Или помягче - степень ИНТЕНСИВНОСТИ обучения детей - нормальная, или как?
 

Andrey_RD

Пользователь
[quote name=\'Blacky\' date=\'18.7.2007, 10:29\']Из поста Виссариона практически вытекает следующая тема - а может ли вообще школа чему-нибудь научить? Или помягче - степень ИНТЕНСИВНОСТИ обучения детей - нормальная, или как?
[post=\"219979\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]

Конечно может
Но ведь школа делится на три этапа

1 -3 классы - начальная школа - получение самых базовых знаний и навыков.

5-9 классы - средняя школа - получения базовых знаний по дисциплинам, которые необходимы для среднего образования.

10-11 классы - уже специализация по сути.

Только здесь много общего и мало конкретики.
 

Blacky

Пользователь
Со специализацией хреново, насколько я понимаю.
Да и с начальной тоже. Кто там писал, тремя страницами раньше - что мол таблицу умножения во втором классе дают. Кроме ужаса у меня эта фраза ничего не вызвала. Ужас. Я ее знал ДО школы.
 

AlexeyGR

Пользователь
Моя младшая в три года знает алфавит, счёт (до 10-ти без ошибок,дальше сложнее :pardon: ),я учу её слогам.Меня пугает то,что в школе ей могут отбить не то что желание учиться,а вообще тягу к знаниям.Подход к обучению детей часто формален - приноси деньги за охрану вовремя и уроки не пропускай.Не понял чего-то - твои проблемы,пускай родители объясняют,как умеют.А к учителю не подходи - ему за дополнительные объяснения не платят...
Ещё светлейший князь Горчаков,канцлер империи, говорил,что не приживаются в России иностранные схемы и шаблоны.А наши министры да чинуши,долго не размышляя,именно такой пересадкой и занимаются.А уж прививочный материал со Штатов брать - вообще верх идиотизма...
 

Vik

Пользователь
Да и с начальной тоже. Кто там писал, тремя страницами раньше - что мол таблицу умножения во втором классе дают. Кроме ужаса у меня эта фраза ничего не вызвала. Ужас. Я ее знал ДО школы.
Blacky , тогда тобой остается только восхищаться, многие взрослые люди ее до сих пор не знают :pardon:
 

AlexeyGR

Пользователь
[quote name=\'Blacky\' date=\'17.7.2007, 8:40\']Суть в ограничении деятельности мозга. Тем самым мы даем понять нашим детям: ребята, то, что ваш мозг работает только на 10 процентов от его мощности - это неправильно. Он будет работать у вас на 5 процентов. Потому как мы заложим в вас базовую программу, необходимую для выполнения определенного вида деятельности. И получим - РОБОТОВ. Сравните - мне самому понравилось это сравнение. Мы получим роботов, которые не знают ничего про то, что им не нужно для успешного предпринимательства.
[post=\"219373\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
Браво,вот это удар!В десятку.
Значит,надеяться будем,как обычно,лишь на себя.Теперь уже и в области образования для наших детей.

Куда лучше жить,
Чем лежать мертвецом -
Проворный пробьётся наверх!..
 

Amphetaminka

Пользователь
[quote name=\'AlexeyGR\' date=\'18.7.2007, 12:41\']Подход к обучению детей часто формален - приноси деньги за охрану вовремя и уроки не пропускай.Не понял чего-то - твои проблемы,пускай родители объясняют,как умеют.А к учителю не подходи - ему за дополнительные объяснения не платят...
[post=\"220064\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
В принципе я с тобой согласна. Обеими руками за. НО!!! Честно признайся ты бы пошел работать в обычную общеобразовательную школу учителем????? А почему кто-то должен (простите) трепать себе остатки нервов за 3500р. в месяц??? Зарплата у учителей оскорбительна. Им не платят за то, что они и так делают, с какой радости они должны еще и заниматься дополнительно с детьми???? У них тоже семья, дети и также как и все они хотят побыстрее попасть домой. Другой вопрос, был бы если бы им доплачивали за факультативы. Хотя...я год ходила на платный факультатив в школе (подготовка ЕГЭ) - занятия были оч познавательными "Берите учебник и решайте, я проверю. На ошибки не укажу - не пни, сами допрете как-нить"...
И совершенной другой вопрос - какого ты пошел работать в школу, если знал, какая там зарплата? Если шел сознательно - будь добр делать свое дело и днем и ночью...никто не неволил...
По поводу самой темы. Не нравится мне, что в России уж очень любят крайности...Решили облегчить детям обучение. Я (как будущая мать) даже за! Но, елки-моталки, не до такой же степени!!!! А что будет через два года??? Изучаем алфавит и счет, в качестве методички выдаем букварь и гоу на ЕГЭ???
Я лучшим вариантом считала бы такой расклад - дети до 9го класса учаться в общеобразовательной школе, а после идут в специализированную школу, которая дает необходимые знания для успешной сдачи необходимых гос.экзаменов и поступления в институт.
То, что у нас в школах ЯКОБЫ существует разделение классов по профилям, больше походит на миф. Потому что даже в физико-математическом классе биологичка будет преподавать свой материал так, будто это основополагающий предмет. Потому что каждый препод уверен, что без самых глубоких познаний в области его предмета жить не-воз-мож-но и точка. Нах, скажите мне, я четыре года изучала углубленно химию, учась при этом в математическом классе??? НАХ? Обьясню, потому что препод - директриса. И все. ППц. Ей в голове перемкнуло, что химию нужно знать от и до. Куда деваться школьникам???А вот специализированные школы по-моему (могу быть не права) были бы если бы и не идеальным, то оч хорошим вариантом...
 

Izis

Пользователь
Честно говоря, в моей семье дети уже лет 15 (а то и больше) - как только появилось такая возможность - обучаются в платных школах. Я и мой брат заканчивали гимназию, мои 2 племянника, сейчас младшие племянники учатся в той же гимназии, в этом году собирается поступать самая маленькая. Что хочу сказать... Оплачиваешь симестр - и к тебе больше не пристают ни с какими взносами - ни с ремонтами, ни со шторами, ни с охраной, ни с обедами, ни с учебниками и т.д. и т.п. Поэтому получается практически то же самое - что в так называемой "бесплатной" школе.
У учителей хорошая зарплата, и они действительно грамотные специалисты. например, моя старшая сестра работает в другой такой гимназии - она кандидат филологических и доктор педагогических наук, завуч школы. Зарплата ровно 30 тысяч рублей в месяц.
И как такие затраты родителей окупаются? Высшее образование мы получали бюджетное, причем в ведущих ВУЗах - МГУ, Бауманка, МИФИ..И поступали, я бы сказала, "легко". Так же как и мои одноклассники - нас, правда, было немного - всего 17 человек - и это вообще вся параллель, других 11 классов не было (это тоже плюс - учиться в классе, где 15-17 человек). Кстати, те, кому мы рекомендовали эту школу, а именно дочки моего начальника и друга семьи тоже поступили на бюджет - одна в МГЮА, а другая в Бауманку.
Так вот я за то, чтобы давать детям платное базовое образование - именно в школах, а не в ВУЗах, и дешевле, и знания дети получают именно тогда, когда идет интенсивное развитие всех функций, что обеспечивает нормальное поступление в ВУЗ.
 

NOIZE she

Пользователь
[quote name=\'Mystika\' date=\'19.7.2007, 4:06\'] Потому что каждый препод уверен, что без самых глубоких познаний в области его предмета жить не-воз-мож-но и точка.

[post=\"220602\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
Это точно подмечено)))))

В моём классе(т в другоё параллели) в прошлом году было четыре часа физики, русского один ....Это учитывая то, что физику сдают по желанию, а русский обязаны все. Потом у нас 2 урока ОБЖ, 2 урока трудов и физ-ры. Физкультура-то ладно, пусть этот предмет остаётся. Но вот ОБЖ и труды.....На них никто не ходит, да даже если мы и посещаем эти предметы, то НИКАКИХ знаний не плучаем. То есть 4 часа пролетают просто так.....Обидно.
 

Andrey_RD

Пользователь
[quote name=\'Izis\' date=\'19.7.2007, 9:29\']Так вот я за то, чтобы давать детям платное базовое образование - именно в школах, а не в ВУЗах, и дешевле, и знания дети получают именно тогда, когда идет интенсивное развитие всех функций, что обеспечивает нормальное поступление в ВУЗ.[/quote]

:) ;)
согласен абсолютно - сам в старших классах учился в бауманской спецшколе( она правда полностью бюджетная, но поступление туда конкурсное) - затраты на школу гораздо важней и главное отдача будет гораздо больше, чем платное высшее образование...к тому же такая школа поможет ребенку самому определиться,что он хочет добиться в жизни и ,как следствие, достичь гораздо большего, чем те, кто из-под палки...
 

Не_понимая_любви

Пользователь
Хочу высказать на эту тему так как для меня она является актуальной.Скоро поступать..Я вот думаю -с каждым годом акие то новые приколы,какие то новые заморочки.
Чесноя уже незнаю чего пугаться..Испугалась поменяли предметы при вступительных,а оказывается по мимо этого поменяли ещё и саму форму проведения...ужаснулась
В школе тоже примерно так же,всё поменялось,не успеваешь амечать...ужаснлась..
И вот думаю-из нас в Вузах хотят сделать профессионалов свеого дела,но кому они будут нужны с разрушенно психикой то?
 

raduga

Пользователь
Родители возмущены, что у их ребенка большая нагрузка.

И добиваются полного упрощения образования.

Не получаются успехи у ребенка по физике, значит ему физика не нужна.

Был проведен эксперимент.
Талантливым в живописи детям дали возможность изучать и заниматься только живописью: ни физики, ни математики, ни химии и т.п.
А вот став взрослыми, эти дети не смогли проявить себя и их талант не "зазвучал".
:give_rose: :rolleyes:
 
Сверху