Наше образовательное будущее

Amphetaminka

Пользователь
2Izis, платные школы это тоже выход. Но как же быть семьям, которые не могут оплатить такое обучение?????

Был проведен эксперимент.
Талантливым в живописи детям дали возможность изучать и заниматься только живописью: ни физики, ни математики, ни химии и т.п.
А вот став взрослыми, эти дети не смогли проявить себя и их талант не "зазвучал".
Интересно посмотреть в глаза тем, кто разрешил такой эксперимент и родителям этих детей. :pardon:
 

raduga

Пользователь
[quote name=\'Mystika\' date=\'19.7.2007, 23:55\']2Izis,
Интересно посмотреть в глаза тем, кто разрешил такой эксперимент и родителям этих детей. :)
[post=\"221261\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]


А вся жизнь - это эксперимент!
Хочешь что то доказать - на примере, пожалуйста!
Что бы убедить сомневающихся и неверующих!

А любой, даже отрицательный, опыт несет в себе позитив!
Надо всему учиться, что объсняет окружающий нас мир!
Точные науки сложны, но они дают развитие личности, учат находить скрытое, развивают аналитическое мышление и память.
Это все в жизне имеет значение!
Образование должно быть разносторонним! :blink: :( :) :D :) :) :pardon: ......
 

Izis

Пользователь
[quote name=\'Mystika\' date=\'20.7.2007, 0:55\']2Izis, платные школы это тоже выход. Но как же быть семьям, которые не могут оплатить такое обучение?????
[post=\"221261\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]


А они могут "тянуть" поборы на охрану, завтраки, обеды, факультативы, спектакли, форму, учебники, ремонты - каждый год, покупать мебель в классы, менять шторы, вставлять разбитые окна и скидываться на подарки к ДР учителям? Мы вот посчитали с подружкой - у нее ребенок окончил первый класс - за год они заплатили 15 тысяч рублей, а обучение в моей гимназии стоит - 20 тысяч рублей в год, в бауманской спецшколе - 18 тысяч рублей в год - без поборов и даже без подарков учителям (там такое не принято - это моветон), учителя получают зарплату, которая позволяет им купить себе подарки..ну - цветы не считаются - это знак внимания :)
 

raduga

Пользователь
[quote name=\'Mystika\' date=\'19.7.2007, 23:55\']2Izis, Но как же быть семьям, которые не могут оплатить такое обучение?????[/quote]

Учиться зарабатывать средства на обучение!

Или добывать! Есть же всякие фонды, спонсоры и т.п.

Или брать образовательные кредиты!

B) :)
 

raduga

Пользователь
[quote name=\'Irka\' date=\'21.7.2007, 19:13\']2raduga
Ну-ну.
[post=\"222048\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]

А что к чему я не пойму? :rolleyes: B) B)
 

Izis

Пользователь
[quote name=\'raduga\' date=\'21.7.2007, 21:31\']А что к чему я не пойму? :rolleyes: B) B)
[post=\"222076\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]

Я думаю - к фондам, спонсорам и образовательным кредитам. Лучше уж заработать - это более вероятно.
 

raduga

Пользователь
[quote name=\'Izis\' date=\'21.7.2007, 20:37\']Лучше уж заработать - это более вероятно.
[post=\"222082\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]


Все в ваших руках!
 

Фёдор Кошель

Пользователь
Учиться зарабатывать средства на обучение!
Средняя зарплата ученых по России колеблется около 10-12 тысяч рублей, на семью из трех человек с учетом нынешнего прожиточного минимума получается не так много, как им обеспечивать ребенка качественным образованием???

Можно конечно всему самостоятельно учить, но когда же тогда работать?
 

raduga

Пользователь
[quote name=\'Фёдор Кошель\' date=\'24.7.2007, 16:23\']Средняя зарплата ученых по России колеблется около 10-12 тысяч рублей, как им обеспечивать ребенка качественным образованием???
Можно конечно всему самостоятельно учить, но когда же тогда работать?
[post=\"223348\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]

[quote name=\'Izis\' date=\'21.7.2007, 20:37\']к фондам, спонсорам и образовательным кредитам. Но лучше уж заработать - это более вероятно.
[post=\"222082\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
 

Фёдор Кошель

Пользователь
к фондам, спонсорам и образовательным кредитам. Но лучше уж заработать - это более вероятно.
Ну фонды и спонсоры это все фигня, у нас просто так денги никто не кому не дает.
А насчет заработать, получается для нормальной жизни се должны уйти из науки? Не станет дворников, врачей, учителей, простых рабочих. что тогда?
 

raduga

Пользователь
[quote name=\'Фёдор Кошель\' date=\'25.7.2007, 11:46\']Ну фонды и спонсоры это все фигня, у нас просто так денги никто не кому не дает.
А насчет заработать, получается для нормальной жизни се должны уйти из науки? Не станет дворников, врачей, учителей, простых рабочих. что тогда?
[post=\"223658\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]

Вот тогда начнут решать проблему: издавать законы и выдавать кредиты, пересмотрят оплату или еще что- то придумают!

Но я все же за бесплатное образование!
Пусть попроще, но для всех!
 
I

Irka

Guest
2raduga
Ха, пока они что-то придумают скольким людям это жизнь испортит?
 

НатКа

Пользователь
из математики я б хоть щас тригонометрию изъяла))) Я б еще курс химии изъяла - полностью) а остальное меня устраивает.
 
В

Вятич

Guest
[quote name=\'Izis\' post=\'220637\' date=\'19.7.2007, 9:29\']Честно говоря, в моей семье дети уже лет 15 (а то и больше) - как только появилось такая возможность - обучаются в платных школах. Я и мой брат заканчивали гимназию, мои 2 племянника, сейчас младшие племянники учатся в той же гимназии, в этом году собирается поступать самая маленькая. Что хочу сказать... Оплачиваешь симестр - и к тебе больше не пристают ни с какими взносами - ни с ремонтами, ни со шторами, ни с охраной, ни с обедами, ни с учебниками и т.д. и т.п. Поэтому получается практически то же самое - что в так называемой "бесплатной" школе.
У учителей хорошая зарплата, и они действительно грамотные специалисты. например, моя старшая сестра работает в другой такой гимназии - она кандидат филологических и доктор педагогических наук, завуч школы. Зарплата ровно 30 тысяч рублей в месяц.
И как такие затраты родителей окупаются? Высшее образование мы получали бюджетное, причем в ведущих ВУЗах - МГУ, Бауманка, МИФИ..И поступали, я бы сказала, "легко". Так же как и мои одноклассники - нас, правда, было немного - всего 17 человек - и это вообще вся параллель, других 11 классов не было (это тоже плюс - учиться в классе, где 15-17 человек). Кстати, те, кому мы рекомендовали эту школу, а именно дочки моего начальника и друга семьи тоже поступили на бюджет - одна в МГЮА, а другая в Бауманку.
Так вот я за то, чтобы давать детям платное базовое образование - именно в школах, а не в ВУЗах, и дешевле, и знания дети получают именно тогда, когда идет интенсивное развитие всех функций, что обеспечивает нормальное поступление в ВУЗ.[/quote]
В 1967 году школу кончали одновременно 10 и 11 классы. Мы учились 10 лет. Но, даже при этом, школа была большим тормозом. Особенно по математике и физике. Свойства логарифмов я придумал сам за один день, когда болел. Основу научной логики - геометрию, освоил не сразу. Но теоремы считал задачками, а задачки решал в уме, катаясь на велосипеде. Не разу не делал дома домашних заданий. Когда учитель спросил меня у доски произведение косинусов, я ответил не сразу. Но правильно. Он усадил меня со словами " это мы ещё не проходили". С тех пор пятерок он мне не ставил. В учебники я первый раз заглядывал накануне экзаменов. Свободное время бегал по кружкам, делал ракеты, занимался фотографией, делал термит, смешивал бертолетову соль с фосфором. Проверял диапазон слышимости и воздействие ультразвука на слух человека, рассматривал фигуры Лиссажу в осцилографе. А какое счастье было, когда попался в руки справочник по теплоте образования вешеств, по которому я быстро расчитал температуру и объём газов при сгорании алюминия с аммиачной селитрой, и понял, что нужно сделать, чтобы она взорвалась.
В классе висела таблица изотопов. Был счётчик Гейгера, генератор радиоволн, Лейденские банки.... Были районные и областные олимпиады.
Времени хватало на всё, кроме уроков. Это было самое счастливое время моей жизни. Счастье познавать.
Но были и тяжелые предметы, лишенные всякой логики. Литература, история, немецкий язык. Школу кончил с пятью тройками. и хорошим запасом знаний. Ничего тяжелого в учёбе не помню, потому, что было интересно узнать понять попробовать.
Потом пять с половиной лет в институте. из которых мне удалось поучиться почти полгода. (Остальное время нас учили) Знания давали не до конца. То, что практически полезно, было упущено. Не преподали ни вариационного исчисления, ни теории поля, ни математической статистики. Тогда я обнаружил, что всё, что полезно, всё засекречено.

Современное образование соответствует уровню интеллекта студентов платников. Почему должны страдать способные? Неужели вся жизнь скоро будет принадлежать заученным дебилам. Нужно создавать альтернативную школу для талантливых одержимых середнячков. Пусть для них будут созданы условия для самостоятельного изучения вузовских дисциплин в школе и сдачи экзаменов по ним.

А неспособных к наукам школьников всё равно нужно обучать русскому техническому языку. Они должны знать смысл слов вольт, ватт, ампер, ньютон, лошадиная сила, теплопроводность, ускорение, полимеры, эластичность, пластичность, прочность, диоптрия, трансформатор, светодиод, лазер, длина волны, и т. д. которые встречаются в описаниях товаров. Незнающие основ русского технического языка, неспособные понять описания товаров менеджеры и переводчики - это позор.

Исключение из школьной программы разделов, приближенных к современным направлениям развития науки - это осознанная диверсия против России.
 

CHARiSMA

Пользователь
Не парьтесь все будет круто) Все будем учеными :) детки умными образование доступным, надо просто уметь ждать и будет всем Щастье
 

Izis

Пользователь
[quote name=\'Вятич\' post=\'306089\' date=\'31.5.2008, 3:43\']Пусть для них будут созданы условия для самостоятельного изучения вузовских дисциплин в школе и сдачи экзаменов по ним.[/quote]

Почти все выпускники ходят на курсы при ВУЗах. Какие еще им условия?
И во-вторых, студенты-платники вовсе не дебилы! И с интеллектом у них все в порядке. Пора уже адаптироваться к "новым" (да каким там уже новым, если откровенно) условиям жизни. Образование платное в России, остались лишь небольшие бюджетные группы, наполовину заполненные не теми, у кого супер-пупер знания, а теми, у кого льготы - инвалидность, из зон боевых действий, детьми-сиротами и пр. А магистратура в принципе вся платная, без исключений для особо одаренных и льготников.
 

Sochinka

Пользователь
Я уже готова к репититорам, школа дает объем - но дополнительно все равно придеться заниматься.
Во первых для поступления, во вторых - для знаний.
 
В

Вятич

Guest
[quote name=\'МоркОФФка\' post=\'306092\' date=\'31.5.2008, 5:22\']Не парьтесь все будет круто) Все будем учеными :) детки умными образование доступным, надо просто уметь ждать и будет всем Щастье
[/quote]
Способности-то у всех разные. Чтобы государство процветало, нужно, чтобы люди занимали своё место по способностям. Заниматься наукой и принимать решения должны не те, кому нужны репетиторы, а те, у кого лучше ладятся дела, результаты труда которых оценены потребителями. В частности, не ориентирующиеся в современном уровне техники предприниматели, не умеющие ценить и достойно платить за интеллект, а также предприятия, выпускающие не соответствующую современным требованиям продукцию, не нужны обществу - они должны банкротиться без жалости. Тогда может и будут ценить способности, а не дипломы. Тогда труд инженера придется оценивать достойно. Бесполезны будут репетиторы. Будут чаще привлекать консультантов и оплачивать их услуги.
Так что прекратите болтать про репетиторов.
Способности к анализу нельзя развить. Это врожденное. Можно лишь научить стандартному алгоритму поиска. Но это совсем другое. Такой человек с нестандартной задачей не справится. Эрудиция и интеллект в одной голове не уживаются. Мозги отличаются морфологически.
Школьная программа строится под большинство. А в России большинство стало стадным. Интеллект мешает выживанию в стаде. В этом причина современной реформы образования. - Интеллект в меньшинстве. А вузовские требования к поступающим отчасти остались прежними. Хотя образование скатилось ниже некуда.
Моё мнение:
Образование всех способных, то есть равные стартовые возможности - это главный государственный приоритет. Образование должно быть качественным и бесплатным для всех успевающих.
Экзамены в вузы нужно отменять. Вместо этого должен работать отсев неспособных. Сколько осилил - такой диплом и получил. Знания не будут лишними. Зато пеняй на себя.
Для прекращения искусственного занижения уровня школьного и базового вузовского образования (что делается для пополнения рабочего класса) нужны параллельные дистанционные Интернет лекции. Не страшно, если учитель станет консультантом. Если он ничего дополнительного не сможет рассказать - то такой учитель не нужен. Важна цель, а не сохранение структуры, её осуществляющей.
Слово божие в стенах государственных учреждений должно быть запрещено.
 

CHARiSMA

Пользователь
ну во-первых я идеалист и верю всегда в лушее) во-вторых не все сразу) Улучшения есть -значит гуд)
Школьная программа строится под большинство
С этим вообще не согласна6 раньше были просто классы, сейчас полно специализированных гимназий, просто разных классов в школах, у меня знакомая например учится в хим классе собираясь стать медиком, классы с углубленным английским, математикой, даже не классы а целые школы6 другое дело что дети и родители выбирают, но тут я не считаю что стоит на кого-то пенять!
Хотя образование скатилось ниже некуда
кто хочет, тот всегда будет учится :biggrin2:
 
Сверху