Чем же она тебе не понравилась? В ней было всё от множественных обгонов до стабильной езды. У меня начинается складываться ощущение, что хорошие гонки, это где побеждают твои...King Artur VII написал(а):Слабая гонка. Совершенно ниочем.
Странный ты. Даже я не ждал от него большего. Хотя это пилот моей команды. Он отъездил ровно на столько, на сколько позволяет машина. Это что ни на есть реальная позиция Вильямсов в гонке. Были выше, потому что были сходы.King Artur VII написал(а):Хрюнкельберг конечно отжигал в начале, а потом всё пошло как и раньше.
Согласен, но это нереально. Как уже говорил Попов - это точка в южной америке, и замены ей там пока что нету.King Artur VII написал(а):А Сан Паулу пора сливать, не того уровня трасса.
да б*я! есть контакт )Михаил Алешин примет участие в молодежных тестах Формулы-1
Михаил Алешин получил приглашение на участие в молодежных тестах Формулы-1, которые пройдут в Абу-Даби по окончанию сезона. Россиянин сядет за руль Renault.
Такую возможность Алешин получил в качестве приза за победу в чемпионате Мировая серия Renault. В этом году Михаил уже тестировал Renault 2008 года.
Вместе с Алешиным на молодежных тестах в составе Renault будет работать тест-пилот Virgin Жером д’Амброзио.
м... сначала хотел сказать - ну чтож, по позоримся...Николай Фоменко выкупил команду Virgin Racing
Производитель эксклюзивных гоночных автомобилей, недавно созданная российская компания Marussia Motors приобрела значительный пакет акций Virgin Racing, чтобы на ее базе создать российскую команду «Формулы-1», сообщил в интервью РИА Новости президент Marussia Motors, известный шоумен и мастер спорта международного класса по автоспорту Николай Фоменко.
«Контракт был подписан в Лондоне в ночь с пятницы на субботу (с 5-го на 6-е ноября), в 4.28 утра по московскому времени. Теперь можно с полной уверенностью сказать, что в “Формуле-1” есть наша команда», — сказал Фоменко.
Он отметил, что сделка полностью финансировалась компанией Marussia Motors.
«Конечно, для нас это было непростое решение. Я не могу озвучить сумму сделки, но это большие деньги, поверьте мне», — сказал президент компании.
Фоменко сообщил, что начиная с сезона 2011 года команда будет называться Marussia Virgin Racing.
Нет, ты не прав.aleksi написал(а):Лучше хоть чего то ,какое то движение чем ничего. В автоспорте Россия принимала участие только на грузовиках. Надо боллиды строить.
Угу. Я тоже не верю в них. Ну смотри сам, если вложат кучу бабла и мозгов, то что то приличное может получится. Но это наврятли.King Artur VII написал(а):C такой тех базой прогрессировать? Пфф... Сольются через год - два. Я гарантирую это.
Алонсо кулак ему показал... Цитирую -King Artur VII написал(а):Кстати, я так и не понял. Что там после финиша с Алонсо и Виталиком случилось? Срачик?
После финиша гонки Алонсо подъехал к Петрову и показал тому кулак.
Фернандо Алонсо: "Я пробовал его атаковать, а он защищался так, будто это последний круг финальной гонки чемпионата, в которой он борется за титул. Он повел себя слишком агрессивно. Но он отлично провел гонку, без ошибок.
Виталий Петров: "Я делал свою работу. Если бы он попробовал пройти меня, то я не стал бы рисковать столкновением. Но он не пробовал атаковать. Я пришел сюда бороться, в каждой гонке со всеми пилотами, и, думаю, сегодня доказал, на что способен.
=(Запрета на командную тактику больше нет
ФИА исключила из регламента статью, прямо запрещающую командную тактику.
В заявлении ФИА говорится: "Статья 39.1, по которой запрещается командная тактика, исключена из регламента. Однако стоит напомнить, что команды будут наказываться за причинение ущерба спорту по статье 151с Международного спортивного кодекса".
Как известно, пункт 39.1 появился в регламенте после скандального Гран-При Австрии 2002 года, когда на последнем круге Рубенс Баррикелло по команде из боксов пропустил вперед Михаэля Шумахера. Тогда Ferrari заплатила штраф 1 миллион долларов. На протяжении последних лет командная тактика была официально запрещена, по крайней мере, в явном виде. Однако на прошедшем в этом сезоне Гран-При Германии Фелипе Масса по команде из боксов отдал победу Фернандо Алонсо. Ferrari отделалась штрафом в 100 тысяч долларов, а глава ФИА Жан Тодт, прежде возглавлявший Ferrari, посоветовал отменить статью об отмене командной тактики.
да, аху*но!King Artur VII написал(а):Официальный ролик FIA, о Формуле один в общем и последнем сезоне в частности. Великолепен чуть более чем полностью.
Бабла не бойсь не мало отвалили, или на коленках постояли, по умоляли оставить. Других причин оставлять его на вторую попытку не вижу. Могу поставить не мало бабла на то что, Кубица его опять вздёрнет по командному соревнованию.King Artur VII написал(а):Охренеть! Виталика на 2 сезона в Лотусе Рено продлили %)
Я не силен в экономике. Это значит он будет платить команде за место? как Пастор Мальдонадо в Вильямсе?King Artur VII написал(а):Ну вроде как говорят, что он теперь на окладе, а не рента-драйвер
а... ясно. Гляжу у Лотус Рено денег дофига!111King Artur VII написал(а):Нет, платил он в прошлом году, был ренат-драйвером. В этом году у него уже будет зарплата
+121321King Artur VII написал(а):У него сезон на носу, а он гоняет на ралли.
Очевидно, Роберт Кубица пропустит зимние тесты и, как минимум, начало нового сезона. В распоряжении команды Lotus Renault GP, которая в этом сезоне рассчитывала побороться за победы в гонках, есть два пилота, за плечами у которых по одному сезону в Формуле-1 – Виталий Петров и Бруно Сенна.
Естественно, в такой ситуации команда постарается найти хоть и временную, но опытную замену травмированному Кубице. По слухам, за руль Renault R31 может сесть Ник Хайдфельд, в прошлом партнер Кубицы по BMW-Sauber. Известно, что немец претендовал на место в команде до того, как там решили продлить контракт с Виталием Петровым.
это нех не смешно... Петров велосипедист по сравнению с Кубицей... жаль что потеряли хорошего пилота.ketz написал(а):гы Виталик может стать чуть ли не первым пилотом команды)