Formula One

Садист

Пользователь
Кто хорошо платит, на того и работает... Ну и главное в Ред Булле ему большую свободу дали чем в МакЛарене.
А следующий сезон... да кто его знает, посмотрим. Но вот движки новые меня как то смущают. Одна надежда может таки передумают.
А вобще...сейчас формула мне напоминает гонки трамваев... красиво едут друг за другом, и обгонять можно только там где "рельсы" позволяют...
 

Садист

Пользователь
Не...я ралли смотрю, хотя ФИА и туда добралась. )) А формулу я смотрю с 91 года... так что есть с чем сравнить.
 

Садист

Пользователь
Когда то пробовал смотреть.... )) Но... Формула-1 это как первая любовь. )) Ей не изменяю.... Все верю и надеюсь... ))
 

Садист

Пользователь
Всю гонку сделал Хемильтон )) Всех обогнал...а потом и себя тоже.
 

krig

Пользователь
Болею за Хемилтона. За Петровым - слежу. :biggrin:
 

Vorobey

Подпись под аватаром
Yanus написал(а):
Неужели Петров?
Петрова ликвидировали на первом круге, в первом повороте. Ибо неудачник.
А выиграл тот, кто уже без 2 недель чемпион.
 

BotsmanV

Пользователь
Минестерство экономического развития и министерство финансов России не стали утверждать бюджет Гран-при Формулы-1 в Сочи. Как стало известно газете «Известия», чиновников смутила убыточность проекта, а также чересчур высокая нагрузка на федеральный бюджет. Постановление о включении автодрома в перечень олимпийских объектов было готово в феврале 2011 года, однако оно до сих пор не прошло согласования в министерствах.

«К проекту постановления должно быть приложено подробное финансово-экономическое обоснование, – заявил неназванный источник «Известий» из министерства экономического развития. – Черновик этого плана в конце июня нам прислал «Центр Омега» (промоутер Гран-при России, подконтрольный правительству Краснодарского края – примечание «Мотор.ру»), но это далекий от совершенства документ. Глава администрации Краснодарского края Александр Ткачев пообещал, что в случае возникновения убытков он обеспечит их покрытие из внебюджетных источников, запись об этом была сделана в протоколе по итогам заседания. Но министерство финансов такие заверения принимать отказывается, для них это абстракция».

Согласно бизнес-плану Гран-при России, разработанному французской компанией Deloitte, организаторы гонки уже в этом году должны завершить разработку маркетинговой стратегии, утвердить годовые бюджеты, а также организовать продажу сувениров и атрибутики национального этапа Формулы-1. Ни один из этих пунктов до сих пор не выполнен.

Бизнес-план также предусматривает изначальную убыточность Гран-при России. Например, в первый год проведения гонки затраты составят 113 миллионов долларов, а доходы организаторов — 58 миллионов. В дальнейшем потери принимающей стороны еще увеличатся. Часть убытков планируется покрыть за счет спонсоров.

В данный момент свое участие в финансировании гонки в Сочи подтвердили четыре отечественные компании: «МегаФон», «Лукойл», «БазЭл» и «Ростехнологии». Все эти фирмы будут ежегодно платить по 52 миллиона долларов за право называться официальным партнером Гран-при России. Этот статус гарантирует размещение рекламных щитов, а также допуск в паддок для VIP-гостей этих компаний. Привлеченные средства «Центр Омега» будет тратить на выплату вступительных взносов за право принять Гран-при. В то же время, деньги на непосредственное возведение гоночного комплекса должен выделить бюджет.

В интервью информационному агентству РИА Новости глава оргкомитета Гран-при России Дмитрий Козак заявил, что согласование бюджета идет по графику. Тем не менее, вице-премьер правительства РФ не уточнил, в какой срок будет вынесено решение о выделении денег.

Первый в истории Гран-при России на городской трассе в Сочи намечен на 2014 год, однако Международный олимпийский комитет имеет право отсрочить дату первой гонки на один сезон.
Воть те уроды, млять!
 

Садист

Пользователь
Вот вернется Райкконен и в следующем сезоне будет интересней. )) Хотя бы тем, что куча чемпионов кататься будет.
 

Vorobey

Подпись под аватаром
мда... ГП АБУ-ДАБИ ЕПТАНАХКАТАСТРОФА!
в целом, интересная получилась гонка...
квалификацию не смотрел, по этому когда увидел своих вилок на двух последних местах, очень матерился и изображал facepalm
но по гонке, они очень даже молодцы. Я доволен.
Феттель конечно отжогпадла...
 

Соня

Пользователь
хммм...смотрю, парочка людей тут все таки знают о формуле, обычно на непрофильных форумах их фиг встретишь :biggrin:

вчера мой любимчик Пол ди Реста подписал контракт с ФИ на сезон 2012, чему я несказанно рада, хотя немного жалко Адриана, но мне лично будет больше интересна дуэль Пола с Хюльком, чем с Сутилем ^_^
 

Vorobey

Подпись под аватаром
Команда Caterham представила машину 2012 года
Команда Caterham первой представила машину 2012 года. Первоначально Caterham СT01 планировали показать завтра, 26 января, но в планы вмешалась почтовая служба Великобритании.

Первые фотографии новой машины должны были появиться на сайте команды одновременно с выходом очередного номера британского издания F1Racing. Однако британские почтальоны доставили журнал на день раньше срока, так что команде ничего не оставалось, как показать первую фотографию нового болида сегодня.

Для команды это будет третий сезон в Формуле-1, однако первые два года она провела под вывеской "Lotus". Новая машина получила новое имя и новый индекс - Caterham CT01. Разработана она под руководством Майка Гаскойна. Как и в прошлом сезоне, команда, выступающая под малазийским флагом, будет использовать французские двигатели Renault.

Аэродинамика новой машины менее консервативна по сравнению с предшественниками. Обращает на себя внимание необычный длинный нос и короткие боковые понтоны.

Завтра команда обещает выложить на своем сайте более подробную информацию о CT01 и новые фотографии. На трассе новинка дебютирует 7 февраля.


по моему убогая... как и вся идея загубить только что возродившейся Лотус...
 
Сверху