Состав пилотов 2011: осталось пять вакансий
Еще не закончился сезон-2010, а уже подписаны практически все контракты на сезон-2011. Осталось всего пять вакансий, и самая серьезная из них – место в Renault.
McLaren: Льюис Хэмильтон – Дженсон Баттон
Mercedes: Михаэль Шумахер – Нико Росберг
Red Bull: Себастьян Феттель – Марк Уэббер
Ferrari: Фернандо Алонсо – Фелипе Масса
Renault: Роберт Кубица - ?
Среди претендентов на место числится и Виталий Петров. Глава команды Эрик Буйе ни раз говорил, что если россиянин прибавит, то сможет рассчитывать на место в 2011-м. К сожалению, в последних гонках Виталий допускал ошибки. Другой претендент – Кими Райкконен. Правда, Буйе не уверен, что у финна есть мотивация, достаточная для борьбы за победы. Адриана Сутила, Хейкки Ковалайнена и Тимо Глока также называют претендентами на место в Renault.
Force India: Адриан Сутил - ?
Адриан Сутил останется в команде, если не найдет свободное место в команде посильнее, а такое есть только одно – в Renault. Если Сутил уйдет, то команда, скорее всего, сохранит Витантонио Лиуцци, а вторым пилотом станет нынешний тест-пилот Пол ди Реста, который эпизодически принимает участие в пятничных практиках. Если Сутил останется, то свое место может потерять Лиуцци, который стабильно уступает своему партнеру в каждой гонке. Свое место итальянец освободит все для того же Пола ди Ресты, карьеру которого поддерживает Mercedes, одновременно являющийся поставщиком двигателей для Force India. С одной стороны команда получит перспективного шотландца, с другой – определенное послабление в плане платы за двигатели.
Williams: Рубенс Баррикелло – Нико Халкенберг.
Sauber: Камуи Кобаяши – Серхио Перес
Toro Rosso: Себастьян Буеми – Хайме Альгерсуари
Lotus: Ярно Трулли – Хейкки Ковалайнен
В команде довольны работой с Ярно Трулли и Хейкки Ковалайненом. Контракты на следующий сезон пока, правда, не получили официального подтверждения. Впрочем, Ковалайнена называют претендентом на место в Renault, где он уже провел свой дебютный сезон.
Virgin: Тимо Глок - ?
С Тимо Глоком подписан контракт, однако немца прочат в Renault. Что касается второго пилота, то многое будет зависеть от наличия у претендента спонсоров. Лука ди Грасии может сохранить место, но ему на пятки наступает “более богатый” Жером д’Амброзио. Последний уже “купил” право работать на пятничной практики в оставшихся Гран-При этого сезона.
HRT: ? - ?
Как в плане результатов, так и в плане финансов, эта команда занимает последнее место. Естественно, команда может рассчитывать только на рента-драйверов. Причем, как показал нынешний сезон, состав пилотов будет неоднократно меняться по ходу сезона. Бруно Сенна может сохранить место, если появятся бразильские спонсоры. Место может получить и Педро де ла Роса, если, опять же, испанские спонсоры решат поддержать и родную команду, и родного пилота. Может в этой команде появиться и Виталий Петров, если от его услуг откажутся в Renault.