Formula One

Vorobey

Подпись под аватаром
хорошая гонка! мне понравилось.

Вилки в очках, Феттель подтянулся.

Динамичная гонка... Кстати передавайте привет своим старперам Вебберу и Шуми. Они конечно намного разумнее Феттеля едут по трассе и бла бла бла. Очень разумно Хайдфельд полетел в стену конечно. Комиссары бухие походу были... :)
 

Ferdinand

Пользователь
ketz' date='27 сентября 2010 - 22:23 написал(а):
жаль, что не посмотрел гонку... :(
Не волнуйся, ты ничего не потерял.
Особо не обгоняли, тихо шли.
У всех хорошие контракты, бабло идёт, рисковать здоровьем никто не хочет - не то что раньше.
 

Vorobey

Подпись под аватаром
Они достали томить с Кореей... Будет не будет... Уже давно пора сказать точно. :(
 

Vorobey

Подпись под аватаром
Ferdinand' date='29 сентября 2010 - 11:14 написал(а):
А тебе не пох.
Или ехать собрался? :biggrin:
Вот выдрать тебе из АПЛ туров 10, посмотрим будет ли тебе пох и как это скажется на тебе.
Вообще то идёт борьба за очки. И не известно кому сколько очков надо...
Да и потом новая трасса и еще одна гонка, лишними не будут.
 

Vorobey

Подпись под аватаром
Porsche может вернуться в Формулу-1
На открытии парижского автосалона глава Porsche Маттиас Мюллер заявил, что в ближайшее время Porsche может вернуться в Формулу-1.

Сейчас автомобильному концерну Volkswagen Group принадлежат две известные марки Audi и Porsche, и обе представлены в гонках спортпрототипов. Можно ожидать, что в ближайшем будущем одна из марок будет переведена в Формулу-1.

Маттиас Мюллер: "В гонках спортпрототипов у нас представлены две марки, Audi и Porsche. Мы не хотим, чтобы они боролись друг с другом в классе LMP1. Это не правильное решение.

Сейчас мы обсуждаем такой вариант: одну марку оставить в LMP1, а другую представить в Формуле-1. Надо взвесить все плюсы и минусы".

Скорее всего, Porsche появится в Формуле-1 в качестве поставщика двигателей. Но произойдет это не ранее 2013 года, когда вступит в силу новый регламент на двигатели.

Марка Porsche – не новичок в Формуел-1. В конце 1950-х – в начале 1960-х в чемпионате присутствовала заводская команда компании. Лучшим результатом стала победа на Гран-При Франции 1962 года, одержанная Дэном Гэрни. В начале 1980-х инженеры Porsche при содействии компании TAG строили турбодвигатели для команды McLaren. Результатом такого сотрудничества стали три чемпионских титула (1984 - Ники Лауда; 1985, 1986 – Ален Прост) и два кубка конструкторов (1984 и 1985). В 1991 году двигатели Porsche использовались командой Footwork, но весьма неуспешно.
это было бы очень круто! с детства люблю порш :rolleyes:
 

Vorobey

Подпись под аватаром
King Artur VII' date='03 октября 2010 - 19:16 написал(а):
Это да, несколько напрягает. Я в принципе уверен, что Корея будет, хотя и понятно по конфигурации, что трасса будет "пресной"
да, вроде так оно и будет... надеюсь успеют.

Организаторы ГП Кореи будут готовы к инспекции ФИА
Организаторы Гран-При Кореи сообщают, что завершат все строительные работы к 11 октября. Именно на этот день намечена инспекция ФИА, по результатам которой будет принято решение о проведении гонки Формулы-1.

Все основные работы уже завершены. Осталось только положить финальный слой покрытия и привести территорию автодрома в порядок.
 

Vorobey

Подпись под аватаром
Эдриан Ньюи разработал машину для компьютерной игры
Технический директор Red Bull Эдриан Ньюи поучаствовал в создании машины для новой компьютерной игры из серии Gran Turismo, очень популярной на платформе Sony PlayStation. “Машина мечты”, спроектированная Ньюи, получила название X1 Prototype.

Другой представитель Red Bull, Себастьян Феттель, снялся в рекламном ролике Gran Turismo и лично прокатился за рулем виртуальной машины X1 Prototype. Свой лучший круг на Сузуке (где в ближайшие выходные пройдет Гран-При Японии) немец проехал на 20 секунд быстрее лучшего реального результата, поставленного Кими Райкконеном за рулем McLaren MP4-20 в 2005 году (1:31.540).

Себастьян Феттель: “Машина мечты, разработанная Эдрианом, управляется просто великолепно. Есть немало требовательных к машине трасс, и Сузука среди них. Пройти поворот 130R в полный газ – лучший способ удостовериться в способностях X1 Prototype”.
:) вот задроты! )))

Феттель лол... я на Grand Prix 4 Сузуку тоже быстро проезжал )
 

Vorobey

Подпись под аватаром
Состав пилотов 2011: осталось пять вакансий
Еще не закончился сезон-2010, а уже подписаны практически все контракты на сезон-2011. Осталось всего пять вакансий, и самая серьезная из них – место в Renault.

McLaren: Льюис Хэмильтон – Дженсон Баттон

Mercedes: Михаэль Шумахер – Нико Росберг

Red Bull: Себастьян Феттель – Марк Уэббер

Ferrari: Фернандо Алонсо – Фелипе Масса

Renault: Роберт Кубица - ?

Среди претендентов на место числится и Виталий Петров. Глава команды Эрик Буйе ни раз говорил, что если россиянин прибавит, то сможет рассчитывать на место в 2011-м. К сожалению, в последних гонках Виталий допускал ошибки. Другой претендент – Кими Райкконен. Правда, Буйе не уверен, что у финна есть мотивация, достаточная для борьбы за победы. Адриана Сутила, Хейкки Ковалайнена и Тимо Глока также называют претендентами на место в Renault.

Force India: Адриан Сутил - ?

Адриан Сутил останется в команде, если не найдет свободное место в команде посильнее, а такое есть только одно – в Renault. Если Сутил уйдет, то команда, скорее всего, сохранит Витантонио Лиуцци, а вторым пилотом станет нынешний тест-пилот Пол ди Реста, который эпизодически принимает участие в пятничных практиках. Если Сутил останется, то свое место может потерять Лиуцци, который стабильно уступает своему партнеру в каждой гонке. Свое место итальянец освободит все для того же Пола ди Ресты, карьеру которого поддерживает Mercedes, одновременно являющийся поставщиком двигателей для Force India. С одной стороны команда получит перспективного шотландца, с другой – определенное послабление в плане платы за двигатели.

Williams: Рубенс Баррикелло – Нико Халкенберг.

Sauber: Камуи Кобаяши – Серхио Перес

Toro Rosso: Себастьян Буеми – Хайме Альгерсуари

Lotus: Ярно Трулли – Хейкки Ковалайнен

В команде довольны работой с Ярно Трулли и Хейкки Ковалайненом. Контракты на следующий сезон пока, правда, не получили официального подтверждения. Впрочем, Ковалайнена называют претендентом на место в Renault, где он уже провел свой дебютный сезон.

Virgin: Тимо Глок - ?

С Тимо Глоком подписан контракт, однако немца прочат в Renault. Что касается второго пилота, то многое будет зависеть от наличия у претендента спонсоров. Лука ди Грасии может сохранить место, но ему на пятки наступает “более богатый” Жером д’Амброзио. Последний уже “купил” право работать на пятничной практики в оставшихся Гран-При этого сезона.

HRT: ? - ?

Как в плане результатов, так и в плане финансов, эта команда занимает последнее место. Естественно, команда может рассчитывать только на рента-драйверов. Причем, как показал нынешний сезон, состав пилотов будет неоднократно меняться по ходу сезона. Бруно Сенна может сохранить место, если появятся бразильские спонсоры. Место может получить и Педро де ла Роса, если, опять же, испанские спонсоры решат поддержать и родную команду, и родного пилота. Может в этой команде появиться и Виталий Петров, если от его услуг откажутся в Renault.
В принципе многое понятно... Ну разве что не понимаю зачем продлили Шумахера. Он всё таки своё уже отъездил. И даже если у него будут победы, то они будут редки и не стабильны.

Вильямс молодцы. Мне нравится такой состав. Хотя признаться честно, Баррикело я раньше недолюбливал... Но он оказался более адекватным, чем остальные дедули. Халлкинберг - да! Очень хотел что бы его продлили ) Талантливый парень и уже видно как прогрессирует. Уже становится наглым и неуступчивым )

Ну у Рено как обычно... Не меню, а шведский стол. Надеюсь переманят Райкконена.
 

Vorobey

Подпись под аватаром
Если бы не Кобояши, я бы наверно пошел дальше спать )
Начало гонки конечно полный абзац...
 

Vorobey

Подпись под аватаром
Гран-При Кореи состоится!
Сразу после Гран-При Японии технический делегат ФИА Чарли Уайтинг вылетел в Южную Корею, чтобы провести очередную инспекцию нового автодрома. После двухдневного изучения положения дел Уайтинг отрапортовал, что автодром готов принять Гран-При Кореи, который должен пройти 22-24 октября.

Юнг Чо Чунг, промоутер гонки в Кореи: “Мы рады, что завершили все необходимые работы в срок и получили одобрение ФИА. Мы, как и вся Корея, приветствуем Формулу-1 и ждем первую гонку на новом автодроме “Корейская международная трасса”.

“Корейская международная трасса” – это современный автодром, отвечающий самым высоким стандартам. Он займет центральное место в автоспортивной жизни нашей страны. Мы уверены, что проведение Гран-При Кореи поднимет интерес к данному виду спорту”.
ну вот, хорошо, посмотрим. :)
 

Vorobey

Подпись под аватаром
Гран-При России пройдет в 2014 году!
Сегодня в Сочи был подписан контракт на проведение Гран-При России. Первая гонка должна пройти в олимпийском 2014 году.

Владимир Пукин, премьер-министр России: "Мы подписали соглашение с владельцем прав на Формулу-1 о том, что Сочи примет у себя Гран-При России с 2014 по 2020 г.г."

Трасса будет построена в Имеретинской долине и частично будет проложена по дорогам общего пользования. Проект трассы разрабатывает небезызвестный архитектор Герман Тильке.
Пусть трасса будем в виде круга... ) Если уж собрались армянов миру показывать, то позориться нужно со вкусом )
то что в России хорошо, но блин, почему Сочи понять не могу...
 

Vorobey

Подпись под аватаром
сижу втупляю трассу в Корее



1 и 3 повороты конечно абзац... думаю в начале гонки, в первом же повороте, пару болидов отчалят в боксы )
 

Vorobey

Подпись под аватаром
оО
Они там укурились что ле... Британия с историей. И как не как в четверке стабильных трасс, в пятерке вместе с Японией.
ппц... Россия того не стоит. :rofl:
 

Vorobey

Подпись под аватаром
ахахаха )
вот и шути после этого в России )) я вообще то в шутку говорил про трассу в виде круга )))
 

Vorobey

Подпись под аватаром
ГП Кореи сплошное разочарование...
Да-да, многие со мной не согласятся, всё таки ведь Феррари победил, Рэд Буллы по вылетали, итд. Что же Феттелю так не везет...
Я уж по конец сезона просто поддерживаю Феттеля, а от Вилок жду прогресс в следующем.
Если бы не горячность Хэмильтона, так бы и катались всё гонку за пейскаром )
 

Vorobey

Подпись под аватаром
Герхард Бергер: "Уэббер надеялся выбить Алонсо или Хэмильтона"

Экс-пилот McLaren и Ferrari Герхард Бергер прокомментировал аварию Марка Уэббера во время гонки в Корее. Австриец уверен, что пилот Red Bull после удара об стенку рассчитывал вынести с трассы кого-нибудь из соперников по борьбе за титул, но попал в Mercedes Нико Росберга.

Герхард Бергер в интервью Servus TV: "Он мог нажать на тормоза и остановиться возле стенки. Он выбил Нико Росберга, но это было ошибкой. Думаю, он надеялся захватить с собой Алонсо или Хэмильтона.

Мне совершенно очевидно то, что он сделал. Он прекрасно понимал, что выбывает из гонки. В такие моменты в голове прокручиваются тысячи вариантов дальнейших действий. Было видно, что колеса его машины не заторможены и крутятся. Не знаю, может у него были проблемы с тормозами, но я так не думаю".
хз... если это так то Уэббео баран. хотя это для меня не новость... <_<
 

Vorobey

Подпись под аватаром
аааааааа!!! экстаз!
как я давно не чувствовал ощущения хотя бы поула! фиг с ней с гонкой, я реалист )
ееее! под конец еще и добил всех! )
Браво! Хюлькинберг! Браво нах! ))
 
Сверху