Formula One

Ferdinand

Пользователь
Место Гонщик Команда Очки
————————————————————————————————————————————————————————————
1 Марк Уэббер Ред Булл 93
2 Дженсон Баттон Макларен 88
3 Льюис Хэмилтон Макларен 84
4 Фернандо Алонсо Феррари 79
5 Себастьян Феттель Ред Булл 78
6 Роберт Кубица Рено 67
7 Фелипе Масса Феррари 67
8 Нико Росберг Мерседес 66
9 Михаель Шумахер Мерседес 34

Надеюсь, что Михаэль в 6-ку войдёт.
Он уже вспомнил что нужно.
Его победа в одной из гонок, уже не за горами. :)
 

Gromkhard

Пользователь
Проведение первого корейского Гран-при Формулы-1 оказалось под угрозой срыва из-за конфликта между Южной Кореей и КНДР, сообщает Motorsport.com. Гонка запланирована на 24 октября, однако из-за сложной политической ситуации ее дебют может быть перенесен на год.

Ранее неоднократно высказывались сомнения в том, что организаторы успеют вовремя подготовить новую трассу, но промоутеры Гран-при Южной Кореи и хозяин коммерческих прав чемпионата Берни Экклстоун опровергли эти слухи, подтвердив, что строительство автодрома идет хорошими темпами. Однако теперь в дело вмешались форс-мажорные обстоятельства.

Северная и Южная Кореи оказались на грани войны после после гибели южнокорейского корвета "Чхонан". Сеул обвинил в подрыве корвета подводную лодку КНДР, а впоследствии к таким же выводам пришла международная комиссия. Северная Корея обвинения в потоплении корабля, на котором погибли 46 моряков, отвергает.

В результате конфликта Сеул и Пхеньян расторгли ряд соглашений о ненападении, а власти КНДР предупредили, что будут атаковать любой корабль Южной Кореи в пограничных водах. Обе страны отрабатывают планы сухопутных военных операций, направленных против своего соседа.

Все это поставило под вопрос проведение на территории Южной Кореи гонки Формулы-1. Комментируя ситуацию во время Гран-при Турции, Берни Экклстоун отметил, что "если там будет война, мы туда, разумеется, не поедем".

Пока никаких официальных решений по этому поводу принято не было, но как сообщает Motorsport.com со ссылкой на Turun Sanomat, конфликт уже повлиял на планы организаторов. По утверждению финской газеты, из-за высокой вероятности начала военных действий строительство трассы замедлилось.

Кроме того, стало известно, что большинство команд еще не забронировали себе билеты и гостиничные номера для поездки в Корею, хотя для более поздних Гран-при Бразилии и Абу-Даби все вопросы с логистикой и размещением уже решены. По мнению Motorsport.com, это свидетельствует о том, что команды не уверены в проведении южнокорейской гонки.

Трасса Гран-при Кореи расположена на 400 километров южнее Сеула, в уезде Йонам, провинция Чолла-Намдо. Протяженность трека составит 5,615 километра, а оценочная стоимость строительства составляет 264 миллиона долларов. Контракт между промоутерами гонки и руководством Формулы-1 на проведение этапа чемпионата мира заключен на семь лет, с правом пролонгации еще на пять лет.
 

Vorobey

Подпись под аватаром
King Artur VII' date='03 июня 2010 - 14:33 написал(а):
ГЫГЫЧО? Веббер ехал по своей траектории, это долбоящер Феттель должен был не соваться на резине которая не держала последние 3-4 круга.
ГЫГЫПНХ!
Мне просто Веббер не нравится )

Да пофиг, вопрос уже замяли...
 

Gromkhard

Пользователь
Российский гонщик Михаил Алешин сядет за руль болида Renault F1 во время демонстрационных заездов в Маньи-Кур, сообщает Autosport. Россиянин получил такую возможность благодаря лидерству в Мировой серии Renault-3.5 после четырех этапов сезона 2010 года.

На последнем этапе серии в чешском Брно Алешин выступил не слишком удачно, но сохранил первое место в личном зачете и в качестве бонуса ему предоставлена возможность испытать прошлогоднюю машину Формулы-1 французской команды, R29.

Демонстрационные заезды пройдут в рамках уик-энда Мировой серии во французском Маньи-Кур, 19 июня. Алешин появится на трассе дважды во время шоу-программы, оба раза в его распоряжении будет 10 минут. Кроме того, в пятницу, 18 июня, он проведет 30-минутные заезды для того, чтобы освоить новый для себя болид.

Команда Renault F1 проводит такие заезды в рамках этапов серии регулярно, но обычно за руль болидов садятся тест-пилоты конюшни, Ян Чаруз и Жером Д'Амброзио. Михаил Алешин примет участие в таких тестах впервые, однако он уже участвовал в показательных заездах на машине Формулы-1 Red Bull в Москве в 2008 году.

В разное время тесты за рулем болидов Формулы-1 проводили несколько российских гонщиков, таких как Роман Русинов и Сергей Злобин, но ни один из них не смог попасть в чемпионат мира. В 2010 году в команде Renault F1 дебютировал Виталий Петров. Он стал первым и пока единственным российским гонщиком Формулы-1.
 

Vorobey

Подпись под аватаром
Формула-1 приедет в Сочи в 2014-м

Россия может принять один из этапов Формулы-1 в 2014 году. На этот раз в качестве площадки для строительства трассы рассматриваются окрестности Сочи, где в том же году пройдет зимняя олимпиада.

Юрий Рейльян, замминистра регионального развития: “Берни Экклстоун рассчитывает провести первый Гран-При осенью 2014 года. Мы готовы дать зеленый свет строительству автодрома, если Экклстоун гарантирует проведение гонки в течение нескольких лет”.

Стоимость строительства трассы оценивается в 200 миллионов долларов. Герман Тильке, автор многих современных автодромов Формулы-1, уже подготовил своей проект для Сочи.
:)
 

Gromkhard

Пользователь
Команда McLaren готова выставить на старт чемпионата мира три болида Формулы-1. Об этом заявил руководитель конюшни Мартин Уитмарш, сообщает Autosport. В то же время, по мнению Уитмарша, в настоящий момент эта идея неактуальна, так как в чемпионате достаточно участников.

"Третий автомобиль - это действительно неплохая идея для ситуации, когда количество команд уменьшится, - сказал Уитмарш, который возглавляет ассоциацию команд FOTA. - Но FOTA работает над тем, чтобы привлечь новые команды, и дать им возможность развиваться и процветать".

Предложение дать возможность ведущим конюшням выставлять на старт каждого Гран-при по три болида было сделано руководством Ferrari более года назад. По мнению Уитмарша, все лидеры чемпионата поддержали бы эту идею, но для остальных участников Формулы-1 такое нововведение было бы невыгодным.

"Я думаю, что если число команд будет меньше 10-и, то в этом предложении будет смысл, - пояснил Уитмарш. - Думаю, что McLaren, Red Bull, Ferrari, Mercedes с удовольствием выставили бы на старт третью машину. Но это было бы несправедливо по отношении к небогатым командам".

Решить эту проблему можно было бы приглашением за руль дополнительных болидов известных гонщиков, не имеющих большого опыта в Формуле-1. "Конечно, Формула-1 - это вершина автоспорта как с точки зрения технологий, так по уровню выступающих в ней гонщиков, - сказал Уитмарш. - Но было бы здорово, чтобы на старт также смогли выйти Себастьен Леб, Валентино Росси, Джимми Джонсон или кто-то еще. Я думаю, было бы само собой разумеющимся рассмотреть возможности для выступления таких гонщиков в нашем чемпионате. Я уверен, что эти ребята невероятно талантливы, и спустя какое-то время смогли бы быть очень конкурентоспособными и в Формуле-1".

Себастьен Леб - шестикратный чемпионат мира по ралли, в настоящее время выступает в WRC за команду Citroen, и неоднократно проводил тесты за рулем болидов Формулы-1 команды Red Bull. Валентино Росси - семикратный чемпион мира по мотогонкам в классе MotoGP. Выступает за команду Yamaha, однако во время последнего этапа сломал ногу, и пропустит часть сезона. Валентино также неоднократно тестировал машины Формулы-1. Именно его команда Ferrari хочет посадить за руль своего третьего болида. Джимми Джонсон - четырехкратный победитель американской серии NASCAR.
 

Vorobey

Подпись под аватаром
Третий болид... Какое то нелепое мессиво уже будет. На подобие этого тупого Наскара... :)
 

Gromkhard

Пользователь
[quote name='Vorobey' date='9 минут назад' post='482439']
Третий болид... Какое то нелепое мессиво уже будет. На подобие этого тупого Наскара... :)
[/quote]
Отчего же? Ведь действительно, если уменьшить число команд?
 

Vorobey

Подпись под аватаром
Gromkhard' date='09 июня 2010 - 08:00 написал(а):
Отчего же? Ведь действительно, если уменьшить число команд?
Нафиг? Убрать конкуренцию и повысить прибыль лично своей команде за счёт того что будет больше шансов заработать очки,призы и что то выиграть? Чем больше команд, тем больше конкуренции в таких компонентах как:двигатель,гонщик,руководство,шасси и всякие мелочи. ДТМ - ауди,мерседес,бмв,опель. и? Немцам это интересно. Нам то зачем такое.
И если сегодня Ред Булл который буквально 2-3 года сидел в заднице чемпионата может бороться за чемпионство, то чего ждать от тех же Форс Индия,Лотус и даже просто ХТР Испания?

Не, мерседес если хочет больше побед и прибыли в материальном плане, то пусть работает над своими двумя болидами, а не убирает другие.
 

Vorobey

Подпись под аватаром
King Artur VII' date='09 июня 2010 - 13:48 написал(а):
ХэЙ!!! Не тронь наскар! =) Наскар по своему шикарен.
Ищи логику! Америка - шоу, наскар - Америка, наскар - шоу, шоу - деньги, Америка - деньги - шоу - наскар! Это гениально! я гений! ушел под глухие овации!
 

Gromkhard

Пользователь
Команда Формулы-1 Red Bull Racing признала, что обвинения в адрес Марка Уэббера и его гоночного инженера Кьярона Пибима после столкновения с Феттелем на Гран-при Турции были ошибкой. Об этом руководитель команды Кристиан Хорнер заявил в интервью BBC.

Уэббер лидировал в гонке, однако на 41 круге Себастьян Феттель решил атаковать своего напарника. После того, как машины поравнялись, Феттель начал смещаться в сторону Марка, но Уэббер не уступил, и оба гонщика вылетели с трассы. В результате Феттель сошел, а Марк завершил Гран-при только на третьем месте.

Практически все гонщики и большинство специалистов сошлись во мнении, что в аварии виновен Феттель. Однако Кристиан Хорнер и консультант команды Хельмут Марко, напротив, поддержали немца, обвинив Уэббера в том, что он не уступил трассу более быстрому Себастьяну. По словам Хорнера, теперь он изменил свою точку зрения.

"Я думаю, было ошибкой обвинять Марка в столкновении, - сказал Хорнер. - Я думаю, это был обычный гоночный инцидент. Проблема была в том, что сгоряча после гонки мы высказали свои мнения, не обладая полной информацией".

Позиция руководства Red Bull вызвала острую критику в адрес команды, которую обвинили в фаворитизме по отношению к Феттелю. Но Хорнер не согласен с этими утверждениями. "Конечно, команда не должна возлагать вину на кого-то из пилотов в такой ситуации, - сказал он. - Мы поддерживаем гонщиков в равной степени, и я думаю, каждый из них что-то вынес из этого происшествия".

"Несмотря на то, что произошло, мы не будем определять, кто из пилотов имеет преимущество в подобных ситуациях, - добавил Хорнер. - Конечно, я и сейчас считаю, что они должны были уважительнее относиться друг к другу, и тогда бы мы не потеряли столько очков. Но они будут и в будущем бороться друг с другом - может быть уже в ближайшие выходные в Канаде".

В то же время Хорнер опроверг информацию о том, что команда пыталась применить командную тактику во время гонки. Согласно некоторым сообщениям, гоночный инженер Уэббера, Кьярон Пибим, незадолго до аварии должен был приказать своему подопечному пропустить более быстрого на тот момент Феттеля, но отказался это сделать.

"Никто не давал ему инструкций о приказе Марку пропустить напарника, это совершенно точно, - сказал Хорнер. - Не было никакого заговора по поводу результатов гонки, никто не пытался замедлить кого-то из пилотов".
 

Gromkhard

Пользователь
Командам Формулы-1 придется оплачивать услуги, предоставляемые им FIA на пит-лейн во время гонок, сообщает итальянский журнал Autosprint. В частности, платной станет работа метеослужб и GPS-навигаторов. Ранее эти сервисы предоставлялись им бесплатно.

О стоимости услуг и сроках введения оплаты пока ничего не сообщается, однако перечисленные сервисы считаются в паддоке Формулы-1 одними из самых популярных. Так, информация о погоде предоставляется агентством Meteo France на основании данных двух метеорадаров Aspic, и обновляется каждую минуту.

Благодаря этому, команды имеют полную информацию о погоде на текущий момент и на ближайшее время, и могут планировать проведение пит-стопов в гонке, а во время квалификации - время выезда из пит-лейн.

Датчики GPS уже несколько лет устанавливаются на болиды всех команд чемпионата прямо на заводе, еще до того, как машина сделает первый круг по трассе. При помощи этой системы контролируется соблюдение запрета на тесты. В гонках благодаря информации с датчиков GPS инженеры команд узнают о положении всех машин на трассе, что позволяет выбрать оптимальный момент для проведения пит-стопа.
Тааааак! Бабла нет что ли?))
 

ketz

Пользователь
Любопытная квалификация.
Хэм таки выиграл поул.
Воздуховоды, как ни крути))))
 

Vorobey

Подпись под аватаром
Да, я тоже посмотрел. Самое интересное это не то что Хэми быстрее всех, а то что он очень значительно быстрее своего партнера Баттона.
Ждём гонку, должно быть интересно. :hmm:
 

Vorobey

Подпись под аватаром
мда...
хз, гонка вполне логичная и в то же время, совсем безбашенная.

нафиг Канаду... Ждём Валенсию. В прошлом году -Валенсия- была сплошным унынием, но за то в позапрошлом она была очень ах*ной! Так что посмотрим )
 

Vorobey

Подпись под аватаром
King Artur VII' date='15 июня 2010 - 22:56 написал(а):
Нафиг Валенсию! Ждем Спа! Трасса трасс. Жемчужина.
Не надо нафиг. Чем больше трасс, тем интересней.
А насчёт Спа, спорить не буду. Тоже люблю эту трассу.
 

Ferdinand

Пользователь
Ура скоро будет

Silverstone

Race Date: 11 Jul 2010
Number of Laps: 52
Circuit Length: 5.891 km
Race Distance: 306.747 km
Lap Record: 1:18.739 - M Schumacher (2004)

:) Моя самая любимая трасса.... :rolleyes:
 

Gromkhard

Пользователь
Россиянин Виталий Петров (Renault) финишировал пятым на Гран-при Венгрии Формулы-1. Дебютант из Выборга стартовал с седьмого места и пропустил на финише лишь пилотов Red Bull и Ferrari.
Победителем Гран-при Венгрии стал Марк Уэббер, опередивший на финише Фернандо Алонсо. Подиум замкнул Себастьян Феттель. Лидер чемпионата - Льюис Хэмильтон - до финиша не добрался из-за механических неполадок.

Старт гонки выиграл Себастьян Феттель, завоевавший в субботу поул-позицию. Его напарник Уэббер стартовал хуже, пропустив на второе место Алонсо. Петров на первом круге обогнал Нико Росберга (Mercedes) и Хэмильтона (McLaren), однако Льюис вскоре сумел отыграть свою позицию.

На 14-м круге гонка была прервана пейс-каром из-за того, что на трассе появились обломки одного из болидов. Большинство пилотов сразу же заехали в боксы, что привело к столпотворению на пит-лейн.

Один из эпизодов закончился столкновением: выезжавший от механиков Renault Роберт Кубица не заметил пилота Force India Адриана Сутиля, который наоборот, заезжал на точку пит-стопа. Две машины столкнулись, что привело к сходу Сутиля и последующему штрафу стоп-энд-гоу для Кубицы. Через некоторое время поляк сошел окончательно.

Практически одновременно с этим у Нико Росберга на пит-лейне оторвалось колесо, которое оказалось плохо закреплено одним из механиков. Для немца это обернулось сходом.

В лидеры гонки тем временем вышел Уэббер, который не стал заезжать в боксы под пейс-каром. После того, как машина безопасности ушла с трассы, он начал наращивать отрыв, которого ему хватило для победы.

Себастьян Феттель имел хорошие шансы на второе место, однако он был наказан штрафом в виде проезда по пит-лейн из-за несоблюдения дистанции за пейс-каром. Это позволило Фернандо Алонсо выйти вперед и не дать пилотам Red Bull совершить дубль.

Под конец гонки произошел еще один эпизод, который стюарды рассмотрят после финиша. Рубенс Баррикелло (Williams), выехавший после очень позднего пит-стопа позади Михаэля Шумахера (Mercedes), вскоре догнал немца и начал его атаковать. На стартовой прямой болиды поравнялись, однако Шумахер жестко оттер бывшего напарника к бетонной стене, отделяющей пит-лейн от гоночного полотна. Колеса Williams едва не коснулись стены, но Баррикелло удалось остаться на трассе, опередив к первому повороту семикратного чемпиона мира. Позже Рубенс расценил маневр Шумахера как заслуживающий дисквалификации.

После венгерского этапа в чемпионате сменился лидер: им стал Марк Уэббер, опередивший Хэмильтона. В Кубке конструкторов Red Bull также вышел вперед McLaren.

Следующий этап пройдет 29 августа на трассе Спа-Франкошам в Бельгии.
Сначала квалификацию у напарника выйграть, а после вот так вот !
 

ketz

Пользователь
Виталька таки показал перед перерывом)))
Шуми уже совсем не тянет, Барика чуть в стену не впечатал (который кстати гораздо лучше своего бывшего напарника выглядит.
 
Сверху