Настоящие патриоты России...
Здесь вынужден попросить уточнения и хотелось бы без демагогии - какой России? Их было много. И не было одной, заранее предваряю ответ. Россия при каждом царе была разной. И спасать например Россию Петра Первого - да ну на фиг. Или Николая Второго.
Патриотизм по мне - это немножко другое. Это, в первую очередь, люди. Проживающие, есссно, на определенной территории. А как называется в очередной век эта территория - в принципе начхать.
А что за историческая справедливость? Она требует, чтобы осудили большевизм? Поперли вглубь: тогда Петра Первого надо официально называть Анчихристом, как звали его 99 процентов населения страны, Николая Второго - расканонизировать назад, потому как не за что - было в его правительстве много более достойных людей, которых можно к лику святых отнести; принять то, что Павел Первый не был психом, а мог бы направать страну на рельсы капитализма, проправь года на два на три побольше. Или к Алексею Михайловичу - который Рюрикович только по официальной версии, а следовательно и все его потомки тоже. Вот я и справшиваю - какая страна вам ближе?
Может, я и совок. Но я не считаю, что историческая справедливость - это предание анафеме всего и сразу.
"И начинается пиршество гиен и шакалов на поле боя...
По вздорным обвинениям арестовывают, судят и расстреливают ближайших сотрудников Берии, вообще всех, кто неугоден: Меркулова, Кобулова Богдана и Кобулова Амаяка, Гоглидзе, Деканозова, Влодзимирского, Мешика, Багирова.
Вот невыдуманная история о суде над Мир-Джафаром Багировым. Багиров - на скамье подсудимых. Входят «судьи». Как положено: «Встать, суд идет!» Судьи занимают места. Их главный командует залу: «Садитесь».
Люди стоят, как стояли. Судья повторяет снова и снова...
Люди стоят.
И лишь когда Багиров со скамьи подсудимых роняет спокойно: «Садитесь», - все садятся...
Все они - оклеветанные, оболганные, убитые одержавшей верх шакальей сворой - были личностями, яркими, сильными. Можно представить, как их боялся лысый, как неуютно было его подельникам, пока эти волкодавы оставались среди живых..."
Александр Бушков.