На самом деле мы просто злые дети.Дима написал(а):Правильно, мы суровые и закаленные жизнью и боями в офисных джунглях люди, сразу научим жить Камею :biggrin2:
На самом деле мы просто злые дети.Дима написал(а):Правильно, мы суровые и закаленные жизнью и боями в офисных джунглях люди, сразу научим жить Камею :biggrin2:
И даём вредные советы?Arioch написал(а):На самом деле мы просто злые дети.
Team я выше писала, что ведущий специалист - сотрудник моего отдела. И за пять лет работы с ней не замечала наглости. Кроме того, в нашем коллективе (более 600 человек) она контактирует со многими специалистами и руководителями, замещает меня на время моего отсутствия, и ко мне еще ни разу не поступали жалобы на ее наглость. Наоборот, большинство моих коллег отзывались о ней как о профессиональном сотруднике. Ситуация была примерно следующей - я ушла на совещание и поручила ей позвонить начальнику юр.отдела и пояснить по документам, которые она подготовила к ответу на запрос. После того как мой сотрудник позвонила начальнику, она начала громким голосом говорить ей, "вы должны мне были сделать это все еще в 9 утра, а вы не сделали, теперь я вынуждена остаться после работы из-за вас!!!". Мой сотрудник отвечает: "я не в курсе этого вопроса, у меня есть начальник, этот вопрос можно с ней обсудить. Она мне поручила пояснить по документам, которые я готовила к запросу. Какие то вопросы по документам есть?" причем мой сотрудник говорила не на плавленных тонах (не помню, чтобы она повышала голос, во всяком случае при мне). В результатет начальник, с которой она разговаривала, просто положила трубку, а мне объяснила, что моя сотрудница разговаривала с ней нагло и вообще она ей не ровня.Team написал(а):По корпоративной этике ведущий специалист одного отдела не может нагло разговаривать с руководителем другого отдела. Ведь по корпоративной этике они действительно не ровня. У ведущего специалиста крыша видно слегка поехала от собственной ведучести Но думаю руководители отделов между собой разберутся
А причем здесь быдло непонятно. Речь идет об обычном бескультурье и заносчивости ведущих специалистов.
Абсолютно верно. Не признаю. Причем именно с такой формулировке - быдло.Sabrina написал(а):Автор темы не признаёт быдло как социальную категорию, отчего быдлу, думаю, очень обидно.
скот лучше. и полезнее. и культурнее, если уж на то пошло - не обхамит ни за что.Kamea написал(а):Быдло = скот.
Получается что привилегия начальников - хамить. А остальные должны просто терпеть и молчать, вот когда сами будут начальниками, тогда и будут хамить тем, кто ниже по служебной лестнице. Нет уж. Мне больше нравится такая обстановка, как у Дорианны. И работа думаю в этом случае, более эффективна.-СерыйЮзверь- написал(а):скот лучше. и полезнее. и культурнее, если уж на то пошло - не обхамит ни за что.
Можно я переведу этот диалог на русский?Kamea написал(а):Team я выше писала...
Перевод к сожалению неточный. Я не рассказала некоторых деталей, но вижу что совсем исказила ситуацию. Не думаю, что стоит описывать подробно в теме, что и как было, омечу лишь несколько моментов, которые меня сильно удивили.Team написал(а):Можно я переведу этот диалог на русский?
Начальница того отдела говорит: "вы предоставили документы позже, из-за этого наше общее дело продалбливает все сроки. Вы должны избегать таких промашек в будущем, а я сделаю все от меня зависящее чтобы успеть в срок, и тем компенсировать вашу промашку"
На это нужно было сказать что в следующий раз вы приложите все силы чтобы успеть в срок.
Однако ваша сотрудница говорит: я ваши претензии принимать отказываюсь, я предоставила документы когда захотела, и поскольку документы правильные идите нафиг со всеми вашими поломанными процессами и возмущениями
Она явно нахамила. Начальница другого отдела должна была эскалировать затягивание сроков вашим отделом, и ваше общее руководство должно было вломить звездюлей именно тебе, как начальнику отдела. А уже ты своей сотрудниче. Однако добрая женщина прикрыла вас, а вы нахамили. Перед ней ты должна извиниться, а сотрудниче объяснить как нужно разговаривать со смежными подразделениями
Вообще ситуация от того что сотрудница слишком взвилась своей ведущестью и считает что начальник соседнего отдела ниже ее. Об этом я уже писал
Я вот тоже не признаю, но стала замечать, что такая оценка людей и подобные (в одной из соседних тем обозначила) стали частенько появляться на форуме. Вероятно у некоторых к осени обострилась потребность в самоутверждении за чужой счет.Kamea написал(а):Абсолютно верно. Не признаю. Причем именно с такой формулировке - быдло.
Быдло = скот.
Одно дело, если ты не принимаешь человека за то, что он такой, какой он есть. Другое дело, если именно этот человек доставляет тебе неудобства.Sabrina написал(а):а среди твоего круга общения найдётся хоть один человек, скажем, гастарбайтер-таджик или проститука, или пьющий в подъезде пиво "гопник"? А почему? Все же равны?
Теперь понятно, почему тебя так задела эта ситуация: твоя подчинённая получила по шапке из-за тебя, т.к. в сроки не уложилась ты, а досталось ей. Грубо говоря, подстава. И начальницу юр. отдела тоже можно понять - не каждому охота работать сверхурочно не по своей вине.Kamea написал(а):Ситуация была примерно следующей - я ушла на совещание и поручила ей позвонить начальнику юр.отдела и пояснить по документам, которые она подготовила к ответу на запрос. После того как мой сотрудник позвонила начальнику, она начала громким голосом говорить ей, "вы должны мне были сделать это все еще в 9 утра, а вы не сделали, теперь я вынуждена остаться после работы из-за вас!!!". Мой сотрудник отвечает: "я не в курсе этого вопроса, у меня есть начальник, этот вопрос можно с ней обсудить. Она мне поручила пояснить по документам, которые я готовила к запросу. Какие то вопросы по документам есть?"
А в какой формулировке признаешь?)Kamea написал(а):Абсолютно верно. Не признаю. Причем именно с такой формулировке - быдло.
Быдло = скот.
Team, она в курсе сроков, которые обозначила ей я (например, срок подготовки отчета 10 числа, я даю поручение одному сотруднику подготовить часть информации к 8 числу и другому сотруднику часть информации, например к 7 числу. Сотрудники подготовленные данные приносят мне, я их изучаю и например 9 числа прошу их отправить. В таком случаях они могут не знать о том, что срок подготовки всего отчета - 10 числа).Team написал(а):Орать конечно никто ни на кого не должен, но это уже второе "искажение" ситуации, поэтому я судить второй раз не берусь ))
Если ты даешь поручение сотруднице что-то передать, но она не в курсе сроков, то она курьер что ли? Это перекос в должностных обязанностях. Или даже если нет, то сотрудница должна была вежливо разрешить ситуацию, или нет? Или у вас только начальники соседних отделов всем должны, а вы никому? ))
А вот то что ты берешь "подпольную" работу из других отделов -- все! Компот у вас какой-то и в организации, и в реализации, и в головах
Блин, и главное такая негативная оценка всего получилось, аж обидно. Вобщем грамотный сотрудник, или руководитель, обязательно должен стараться грамотно структурировать свои обязанности и избегать конфликтов
1. Party, я хотела обсудить именно это - насколько нормально оценивать людей как быдло и не быдло, причем во главу угла ставить не какие то человеческие или профессиональные качества, а тот уровень, который человек занимает по служебной лестнице (причем услышала я подобные оценки от других людей, не от нее),Party написал(а):Я вот тоже не признаю, но стала замечать, что такая оценка людей и подобные (в одной из соседних тем обозначила) стали частенько появляться на форуме. Вероятно у некоторых к осени обострилась потребность в самоутверждении за чужой счет.
Sabrina, я тоже не признаю "быдло" как социальную категорию. О моем юношеском максимализме говорить уже поздновато, возможно оцените как старческий маразм
Мне кажется, ты не понимаешь значения слова "быдло".Kamea написал(а):1. Party, я хотела обсудить именно это - насколько нормально оценивать людей как быдло и не быдло, причем во главу угла ставить не какие то человеческие или профессиональные качества, а тот уровень, который человек занимает по служебной лестнице