Деление людей на высший и низший сорт

Arioch

Пользователь
Дима написал(а):
Правильно, мы суровые и закаленные жизнью и боями в офисных джунглях люди, сразу научим жить Камею :biggrin2:
На самом деле мы просто злые дети.
 

scrptn

Пользователь
[quote name='Arioch' post='566647']На самом деле мы просто злые дети.[/quote]
<-- I HATE SANDCASTLES!
 

Kamea

Пользователь
Team написал(а):
По корпоративной этике ведущий специалист одного отдела не может нагло разговаривать с руководителем другого отдела. Ведь по корпоративной этике они действительно не ровня. У ведущего специалиста крыша видно слегка поехала от собственной ведучести :) Но думаю руководители отделов между собой разберутся

А причем здесь быдло непонятно. Речь идет об обычном бескультурье и заносчивости ведущих специалистов.
Team я выше писала, что ведущий специалист - сотрудник моего отдела. И за пять лет работы с ней не замечала наглости. Кроме того, в нашем коллективе (более 600 человек) она контактирует со многими специалистами и руководителями, замещает меня на время моего отсутствия, и ко мне еще ни разу не поступали жалобы на ее наглость. Наоборот, большинство моих коллег отзывались о ней как о профессиональном сотруднике. Ситуация была примерно следующей - я ушла на совещание и поручила ей позвонить начальнику юр.отдела и пояснить по документам, которые она подготовила к ответу на запрос. После того как мой сотрудник позвонила начальнику, она начала громким голосом говорить ей, "вы должны мне были сделать это все еще в 9 утра, а вы не сделали, теперь я вынуждена остаться после работы из-за вас!!!". Мой сотрудник отвечает: "я не в курсе этого вопроса, у меня есть начальник, этот вопрос можно с ней обсудить. Она мне поручила пояснить по документам, которые я готовила к запросу. Какие то вопросы по документам есть?" причем мой сотрудник говорила не на плавленных тонах (не помню, чтобы она повышала голос, во всяком случае при мне). В результатет начальник, с которой она разговаривала, просто положила трубку, а мне объяснила, что моя сотрудница разговаривала с ней нагло и вообще она ей не ровня.
Вот собственно и все. Так что не знаю что здесь можно сказать об этике.
 

Kamea

Пользователь
Sabrina написал(а):
Автор темы не признаёт быдло как социальную категорию, отчего быдлу, думаю, очень обидно.
Абсолютно верно. Не признаю. Причем именно с такой формулировке - быдло.
Быдло = скот.
 

Kamea

Пользователь
-СерыйЮзверь- написал(а):
скот лучше. и полезнее. и культурнее, если уж на то пошло - не обхамит ни за что.
Получается что привилегия начальников - хамить. А остальные должны просто терпеть и молчать, вот когда сами будут начальниками, тогда и будут хамить тем, кто ниже по служебной лестнице. Нет уж. Мне больше нравится такая обстановка, как у Дорианны. И работа думаю в этом случае, более эффективна.
 

Team

Пользователь
Kamea написал(а):
Team я выше писала...
Можно я переведу этот диалог на русский?
Начальница того отдела говорит: "вы предоставили документы позже, из-за этого наше общее дело продалбливает все сроки. Вы должны избегать таких промашек в будущем, а я сделаю все от меня зависящее чтобы успеть в срок, и тем компенсировать вашу промашку"
На это нужно было сказать что в следующий раз вы приложите все силы чтобы успеть в срок.
Однако ваша сотрудница говорит: я ваши претензии принимать отказываюсь, я предоставила документы когда захотела, и поскольку документы правильные идите нафиг со всеми вашими поломанными процессами и возмущениями

Она явно нахамила. Начальница другого отдела должна была эскалировать затягивание сроков вашим отделом, и ваше общее руководство должно было вломить звездюлей именно тебе, как начальнику отдела. А уже ты своей сотрудниче. Однако добрая женщина прикрыла вас, а вы нахамили. Перед ней ты должна извиниться, а сотрудниче объяснить как нужно разговаривать со смежными подразделениями

Вообще ситуация от того что сотрудница слишком взвилась своей ведущестью и считает что начальник соседнего отдела ниже ее. Об этом я уже писал
 

Kamea

Пользователь
Team написал(а):
Можно я переведу этот диалог на русский?
Начальница того отдела говорит: "вы предоставили документы позже, из-за этого наше общее дело продалбливает все сроки. Вы должны избегать таких промашек в будущем, а я сделаю все от меня зависящее чтобы успеть в срок, и тем компенсировать вашу промашку"
На это нужно было сказать что в следующий раз вы приложите все силы чтобы успеть в срок.
Однако ваша сотрудница говорит: я ваши претензии принимать отказываюсь, я предоставила документы когда захотела, и поскольку документы правильные идите нафиг со всеми вашими поломанными процессами и возмущениями

Она явно нахамила. Начальница другого отдела должна была эскалировать затягивание сроков вашим отделом, и ваше общее руководство должно было вломить звездюлей именно тебе, как начальнику отдела. А уже ты своей сотрудниче. Однако добрая женщина прикрыла вас, а вы нахамили. Перед ней ты должна извиниться, а сотрудниче объяснить как нужно разговаривать со смежными подразделениями

Вообще ситуация от того что сотрудница слишком взвилась своей ведущестью и считает что начальник соседнего отдела ниже ее. Об этом я уже писал
Перевод к сожалению неточный. Я не рассказала некоторых деталей, но вижу что совсем исказила ситуацию. Не думаю, что стоит описывать подробно в теме, что и как было, омечу лишь несколько моментов, которые меня сильно удивили.
Ты считаешь что начальница смежного отдела имеет право разговаривать повышенным тоном с моим сотрудником (проще говоря орать на него)?
Поручение сотруднику подготовить документы давала я. Так что мой сотрудник был не в курсе, когда ей они были нужны, она лишь была в курсе тех сроков, которые я обозначила. Поясню. Сотрудник моего отдела получает задания только от меня, и отдает выполненное задание либо мне, либо с моего согласия передает в другой отдел. То есть я в курсе, в какой конкретно срок она отправила подготовленные документы. В таком контексте ты считаешь, что претензии со стороны начальника смежного отдела, адресованные моему сотруднику (а не мне как руководителю) обоснованны?
Касательно "звездюлей". Звездюлей мне не вломили, а вломили как раз ей. Именно потому что в этой ситуации она не выполнила в срок задание, которое ей было поручено. Задание было поручено ей лично и только ей одной. Так что никакого общего дела не было )))))
Но к сожалению, в силу своей квалификации, она не могла его подготовить без участия отдела, который находится в моем подчинении. Обратилась ко мне, не сказав ни сроков, ни времени, ни собственно в каком виде ей нужна информация. Так что ни я, ни сотрудники отдела, не были ничего ей ДОЛЖНЫ.
 

Team

Пользователь
Орать конечно никто ни на кого не должен, но это уже второе "искажение" ситуации, поэтому я судить второй раз не берусь ))

Если ты даешь поручение сотруднице что-то передать, но она не в курсе сроков, то она курьер что ли? Это перекос в должностных обязанностях. Или даже если нет, то сотрудница должна была вежливо разрешить ситуацию, или нет? Или у вас только начальники соседних отделов всем должны, а вы никому? ))

А вот то что ты берешь "подпольную" работу из других отделов -- все! Компот у вас какой-то и в организации, и в реализации, и в головах

Блин, и главное такая негативная оценка всего получилось, аж обидно. Вобщем грамотный сотрудник, или руководитель, обязательно должен стараться грамотно структурировать свои обязанности и избегать конфликтов :)
 

Party

Active Member
Kamea написал(а):
Абсолютно верно. Не признаю. Причем именно с такой формулировке - быдло.
Быдло = скот.
Я вот тоже не признаю, но стала замечать, что такая оценка людей и подобные (в одной из соседних тем обозначила) стали частенько появляться на форуме. Вероятно у некоторых к осени обострилась потребность в самоутверждении за чужой счет.

Sabrina, я тоже не признаю "быдло" как социальную категорию. О моем юношеском максимализме говорить уже поздновато, возможно оцените как старческий маразм ;)
 

lasurs

Снежный Барс
по-моему, просто нужно еще раз перечитать инструкцию по делопроизводству. при чем всем вашим сотрудникам. а то действительно, бардак какой-то...
 

runefaust

Пользователь
Sabrina написал(а):
а среди твоего круга общения найдётся хоть один человек, скажем, гастарбайтер-таджик или проститука, или пьющий в подъезде пиво "гопник"? А почему? Все же равны?
Одно дело, если ты не принимаешь человека за то, что он такой, какой он есть. Другое дело, если именно этот человек доставляет тебе неудобства.
И тогда то, делишь ли ты людей на равных тебе и не равных становится очевиднее.
 

Team

Пользователь
Мне очень нравится что я родился в той стране, где все были равны. По-крайней мере в детстве так казалось. И я и теперь живу с этим чувством. Это очень комфортно имхо

А быдлом кого-то называют из страха, иногда зависти, и других низших человеческих чувств. Как бы если ко мне на улице подойдет бомж, то я просто отойду, а рыдать или кричать ему в след я не буду. Зачем? ))
 

Sabrina

Пользователь
Kamea написал(а):
Ситуация была примерно следующей - я ушла на совещание и поручила ей позвонить начальнику юр.отдела и пояснить по документам, которые она подготовила к ответу на запрос. После того как мой сотрудник позвонила начальнику, она начала громким голосом говорить ей, "вы должны мне были сделать это все еще в 9 утра, а вы не сделали, теперь я вынуждена остаться после работы из-за вас!!!". Мой сотрудник отвечает: "я не в курсе этого вопроса, у меня есть начальник, этот вопрос можно с ней обсудить. Она мне поручила пояснить по документам, которые я готовила к запросу. Какие то вопросы по документам есть?"
Теперь понятно, почему тебя так задела эта ситуация: твоя подчинённая получила по шапке из-за тебя, т.к. в сроки не уложилась ты, а досталось ей. Грубо говоря, подстава. И начальницу юр. отдела тоже можно понять - не каждому охота работать сверхурочно не по своей вине.
 

Kamea

Пользователь
Team написал(а):
Орать конечно никто ни на кого не должен, но это уже второе "искажение" ситуации, поэтому я судить второй раз не берусь ))

Если ты даешь поручение сотруднице что-то передать, но она не в курсе сроков, то она курьер что ли? Это перекос в должностных обязанностях. Или даже если нет, то сотрудница должна была вежливо разрешить ситуацию, или нет? Или у вас только начальники соседних отделов всем должны, а вы никому? ))

А вот то что ты берешь "подпольную" работу из других отделов -- все! Компот у вас какой-то и в организации, и в реализации, и в головах

Блин, и главное такая негативная оценка всего получилось, аж обидно. Вобщем грамотный сотрудник, или руководитель, обязательно должен стараться грамотно структурировать свои обязанности и избегать конфликтов :)
Team, она в курсе сроков, которые обозначила ей я (например, срок подготовки отчета 10 числа, я даю поручение одному сотруднику подготовить часть информации к 8 числу и другому сотруднику часть информации, например к 7 числу. Сотрудники подготовленные данные приносят мне, я их изучаю и например 9 числа прошу их отправить. В таком случаях они могут не знать о том, что срок подготовки всего отчета - 10 числа).
Выше я уже писала, что моя сотрудница культурная и воспитанная девушка, за пять лет я не слышала, чтобы она с кем говорила на повышенных тонах. Я если честно, не понимаю что она сделала невежливо. Возможно, со стороны виднее.....
Разве я где-то писала, что мне какие-то начальники каких-то отделов что-то должны?:)
"подпольная" работа - какое классное определение ты нашел, Team! Теперь буду его использовать)))))
Я понимаю, что юрист не может обладать например какими-то специфическими знаниями - знаниями о тоносктях производственного процесса, или расчетах стоимости услуг. Поэтому взять "подпольную" работу -сложности особой нет))))
Я выше говорила, что о том, когда и в каком виде ей нужна информация о меня, ничего не было сказано. Так что срок я определила сама, как было удобно мне))) поэтому даже если бы претензии были предъявлены мне, я ничего другого не смогла бы сказать, кроме того, что ее фразу: "мне нужны данные о расчете стоимости и письмо я должна отправить до 18 часов", я могу понимать в силу своих способностей и возможностей, так как из текста непонятно, сколько ей надо времени для подготовки ответа, когда данные от меня будут получены (может быть ей час нужен, может два часа, а может 10 минут))))) так что повторюсь, я сделала так, как удобно мне, учитывая, что я не получала задание подготовить ответ.
Насчет компота, в чем-то согласна. В крупной структуре есть свои особенности работы, когда практически нет понятия ОБЩЕЕ ДЕЛО, зато есть понятие МОЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ. И каждый норовит спихнуть свою работу на другого, при этом если что, выставить виноватым этого другого)))
Про грамотных сотрудников также нет возражений, но есть определенные сложности (см. выше)))))
 

Kamea

Пользователь
Party написал(а):
Я вот тоже не признаю, но стала замечать, что такая оценка людей и подобные (в одной из соседних тем обозначила) стали частенько появляться на форуме. Вероятно у некоторых к осени обострилась потребность в самоутверждении за чужой счет.

Sabrina, я тоже не признаю "быдло" как социальную категорию. О моем юношеском максимализме говорить уже поздновато, возможно оцените как старческий маразм ;)
1. Party, я хотела обсудить именно это - насколько нормально оценивать людей как быдло и не быдло, причем во главу угла ставить не какие то человеческие или профессиональные качества, а тот уровень, который человек занимает по служебной лестнице (причем услышала я подобные оценки от других людей, не от нее),
а вовсе не мою реакцию на ее слова. Почему меня задела фраза "она мне не ровня", я поняла еще в личной беседе))))
2. В какой теме, не подскажешь?
 

Sabrina

Пользователь
Kamea написал(а):
1. Party, я хотела обсудить именно это - насколько нормально оценивать людей как быдло и не быдло, причем во главу угла ставить не какие то человеческие или профессиональные качества, а тот уровень, который человек занимает по служебной лестнице
Мне кажется, ты не понимаешь значения слова "быдло".
 
Сверху