[quote name=\'Злюка\' post=\'417021\' date=\'11.5.2009, 15:44\']Отчего же молчаливо. В общих чертах - история создания секты, структура, цели, методы действия... И, на закуску, результаты, к которым эти действия привели.[/quote]
В рамках предмета сектоведение, направленного на создание негативного образа ряда организаций. Верно? Я уже ответил, как поступят эти организации. Уроки будут признаны незаконными конституционным судом.
[quote name=\'Злюка\' post=\'417021\' date=\'11.5.2009, 15:44\']Вот хотя бы по общению на форумах можно приблизительную картину составить. Если в процессе общения начинаются негативные отзывы о сектах - тут же появляется немалое количество защитников, которые, быть может, и понятия ни малейшего не имеют о самой секте, но сам факт того, что о ней высказываются не слишком хорошо, они воспринимают как посягательство на свободу выбора.[/quote]
Да, есть такие люди. И что? Давайте не препятствовать пропаганде, например, нацистской идеологии, всегда ведь выищутся защитники обиженных и угнетенных.
Но вот только они уж какие есть, их число не увеличивается просто от какого-то запрета из числа несклонных к этому людей. Кроме того сами "защитники" как-то не спешат присоединиться к "подопечным", кроме "борьбы за правды и свободы" им ничего сверх не надобно.
Бросьте, не повалят толпы народу в какую-то организацию только оттого, что ее запретили. Мировоззрение - это не миниюбка.
[quote name=\'Злюка\' post=\'417021\' date=\'11.5.2009, 15:44\']При том, что люди, ратующие за "прививание критического мышления", как правило, являются атеистами, да еще весьма агрессивными. А как Вам это "критическое мышление" представляется? Вот, привили его всем детям, это самое "критическое мышление". И кем они стали? Как Вам это видится? Какое отношение у них сформировалось по отношению к религии?[/quote]
Ну ёлки же палки, буква "ять"!
Вы работали учителем литературы, верно? Если Вы проводили не просто уроки чтения, а предлагали ученикам думать над прочитанным, анализировать текст, устраивали дискуссии - Вы прививали им критическое мышление.
В рамках предмета сектоведение, направленного на создание негативного образа ряда организаций. Верно? Я уже ответил, как поступят эти организации. Уроки будут признаны незаконными конституционным судом.
[quote name=\'Злюка\' post=\'417021\' date=\'11.5.2009, 15:44\']Вот хотя бы по общению на форумах можно приблизительную картину составить. Если в процессе общения начинаются негативные отзывы о сектах - тут же появляется немалое количество защитников, которые, быть может, и понятия ни малейшего не имеют о самой секте, но сам факт того, что о ней высказываются не слишком хорошо, они воспринимают как посягательство на свободу выбора.[/quote]
Да, есть такие люди. И что? Давайте не препятствовать пропаганде, например, нацистской идеологии, всегда ведь выищутся защитники обиженных и угнетенных.
Но вот только они уж какие есть, их число не увеличивается просто от какого-то запрета из числа несклонных к этому людей. Кроме того сами "защитники" как-то не спешат присоединиться к "подопечным", кроме "борьбы за правды и свободы" им ничего сверх не надобно.
Бросьте, не повалят толпы народу в какую-то организацию только оттого, что ее запретили. Мировоззрение - это не миниюбка.
[quote name=\'Злюка\' post=\'417021\' date=\'11.5.2009, 15:44\']При том, что люди, ратующие за "прививание критического мышления", как правило, являются атеистами, да еще весьма агрессивными. А как Вам это "критическое мышление" представляется? Вот, привили его всем детям, это самое "критическое мышление". И кем они стали? Как Вам это видится? Какое отношение у них сформировалось по отношению к религии?[/quote]
Ну ёлки же палки, буква "ять"!
Вы работали учителем литературы, верно? Если Вы проводили не просто уроки чтения, а предлагали ученикам думать над прочитанным, анализировать текст, устраивали дискуссии - Вы прививали им критическое мышление.