у меня есть знакомый гей. кроме близких людей никто не знает о его личной жизни. адекватный нормальный человек.но. если судить о вопросе глобально, то получается вот что:
Опубликовано 27 марта 2007
Автор: Скотт Лайвли
Предупреждение Литвы о целях гомосексуального движения, которое начало образовываться там.
Я - доктор Скотт Лайвли, американский адвокат и президент движения за права человека под названием "Защитите Семью". Я имею степень доктора юридических наук и доктора теологии, также я обладаю особыми грамотами в Международном Движении за Права Человека. Я являюсь автором "Декларации о свободе вероисповедания, семейных ценностях и правах человека", также я провожу лекции по этим темам.
Я приехал в Литву, чтобы предупредить литовский народ об угрозе, исходящей от мирового гомосексуального политического движения, которое начало образовываться в вашей стране. Для начала, позвольте мне сказать, что я проявляю терпимость по отношению к гомосексуалистам, однако я совершенно не поддерживаю гомосексуальные моральные принципы.
Гомосексуальные активисты заставят вас поверить, что терпимость по отношению к ним также подразумевает полное принятие и одобрение их стиля жизни, но, на самом деле, это не обязательно и не благоразумно. По сути, дискриминация против гомосексуального поведения необходима, чтобы защитить ваше общество от последствий гей-культуры, которая все время требует все большей свободы в сексуальном поведении, особенно среди молодых людей. Чтобы увидеть эту опасность не надо долго искать - посмотрите на Голландию, где сексуальный либерализм, поддерживаемый гомосексуальным движением, привел к созданию политической партии педофилов, которая выступает за легализацию сексуальных отношений между взрослым человеком и ребенком.
Однако, мы не должны дискриминировать против людей, которые называют себя гомосексуалистами. Они свободны называть себя как захотят, также как и другие группы людей, чьи убеждения или цели не поддерживаются большинством. Действительно, мы можем сравнить гомосексуалистов с их ярыми противниками - радикальными националистами. Обе группы ненавидят друг друга. И ни одна из сторон не поддерживается большинством, но обе стороны заслуживают право на свободу своих убеждений и свободу речи в допустимых пределах. Остальные же люди должны быть терпимы к этим сложным соседям, чтобы сохранить устройство нашего общества в целом.
Основной опасностью гомосексуального движения является то, что оно постоянно ищет способы запретить свободу слова тех, кто не поддерживает гомосексуализм. В Канаде, где гомосексуальный активизм был достаточно успешен, сейчас появились так называемые Трибуналы Человеческих Прав, которые обладают властью взимать денежный штраф с тех, кто публично высказывается против гомосексуализма. Деньги потом отдаются гомосексуалистам, которые были задеты. Один из последних случаев произошел с католиком, членом городского совета Камлупс, Британская Колумбия. Его оскорбление заключалось в том, что он назвал гомосексуализм "неестественным". Кое-кто может подумать, что и Папа Бенедикт будет платить штраф в Канаде, потому что он не единожды говорил, что гомосексуализм "по сути является нарушением".
Религиозные мнения также предаются молчанию там, где гомосексуалисты получают власть. Можно вспомнить случай в Швеции. 29 июня, 2004, пастор Аке Грин был приговорен к месяцу в тюрьме за проявление "неуважения" к гомосексуалистам на службе, которую он провел в Боргхольме. Его проповедь называлась "Рождены ли люди с гомосексуальной ориентацией или это просто результат злых сил?" Пастор Грин в итоге был оправдан Шведским Верховным Судом, но только после яростного протеста гомосексуальных активистов (а был бы результат таким же, если бы судьи были геями?)
На этой неделе в Британии, Палата Лордов выпустила закон о запрещении частным христианским школам учить своих студентов, что гомосексуализм это неправильно.
Может ли такой антисемейный фашизм появиться в Литве? Но он уже появился. В четверг, 21 марта, я читал лекцию в Полицейской Академии Каунаса. Я учил о важности сохранения семейных ценностей в обществе и сопоставлял эффекты сексуальной моральности, основанной на браке, с эффектами сексуальной "свободы", которая пропагандируется гомосексуальным движением. Во время моей лекции преподаватель гомосексуалист из другого университета встал и публично обвинил меня в пропаганде нетерпимости против гомосексуалистов, пытаясь остановить мою лекцию. Затем, в конце лекции, когда было время вопросов аудитории, он вышел вперед и начал говорить против меня перед студентами, называя меня преступником и обещая арестовать меня в аэропорту на обратном пути в Америку. Затем он подал на меня ложную жалобу в полицию, утверждая, что я дискриминировал его. (Но, к моему облегчению, лекция записывалась на видео, и полицейские смогли сами убедиться в достоверности событий).
Гомосексуальное движение уже пришло в Литву. Уже прошла, по крайней мере, одна конференция по гомосексуальной стратегии в VDU, Каунас. На ней присутствовали гомосексуальные активисты из нескольких стран. Мой опыт говорит, что они используют одинаковый план по всему миру. Начинается эта идея с того, что гомосексуалисты признаются рожденными с такой ориентацией, и что они не могут измениться (это утверждение было опровергнуто тысячами бывших гомосексуалистов, которые сейчас открыто выступают против гомосексуального движения). После этого гомосексуалисты предстают в свете так называемых жертв, которые нуждаются в новом законе, запрещающем дискриминацию по сексуальной ориентации. И именно этот новый закон дает гомосексуальным активистам власть подавлять и наказывать своих "противников" в то время, как они продолжают работу над остальным планом.
Многие люди с неохотой примут мысль о том, что многолетние традиционные ценности их общества находятся под угрозой незначительной группы людей, которые ведут себя как жертвы, а не как захватчики. Я тоже не думал, что это произойдет в моей стране. Один полезный индикатор этого можно увидеть в том, как они используют язык жертвы в качестве оружия агрессии. Наилучшим примером служит слово "гомофобия". Гомофобия - это американское слово, где второй корень "фобия" означает интенсивный страх, доходящий до уровня психического расстройства. Поэтому, слово "гомофоб" в буквальном смысле означает человека, наполненного таким страхом и ненавистью к гомосексуалистам, что это можно сравнить с психическим расстройством. Кто-то может принять это определение, как подходящее для нацистов и скинхедов, но кого же оно на самом деле описывает? Оно описывает всех, кто не одобряет гомосексуальность по любой причине. Таких людей, как я, вы, Отец Бенедикт, любой человек, противостоящий гомосексуальным бракам, психологи, помогающие гомосексуалистам вылечиться, бывшим геям и т. д.
В следующий раз, когда вы услышите от человека, поддерживающего гомосексуалистов, слово "гомофобия", попросите их определить разницу между гомофобией и законной оппозицией гомосексуальности, и вы увидите. Для гомосексуального движения не существует законного основания для неодобрения, и поэтому всякий, кто не согласен, является гомофобом, которому нужно закрыть рот.
Вы также увидите, что гомосексуальные активисты, на самом деле, не являются жертвами, но агрессорами. Они требуют терпимости, но сами не проявляют ее. Они настаивают на свободе речи, но не допускают других до нее. И они изобретают такие слова, как гомофобия, которые кажутся научными, но не имеют другой цели, кроме как психологической манипуляции людьми.
Ответ гомосексуальному вызову не заключается в том, чтобы поступать с гомосексуалистами так же как они хотят поступить с нами. Но он заключается в том, чтобы проводить открытые и честные публичные дискуссии, сравнивая семейные ценности и гей-культуру, и настоящее значение таких слов как толерантность. В то же самое время, литовцы должны напомнить себе, что значит быть обществом с ударением на брак и здоровую сексуальную нравственность. Если они будут успешны в этом процессе, то возможно, это может послужить примером для всей Европы - вместо того, чтобы становиться добычей разрушительного гомосексуального плана.