Грустилов написал(а):
Markan
Благодарю.
Стало быть для вас не существует печали и его крайнего проявления- скорби, которую вы отчего то уравниваете с психическим расстройством- депрессией.
Ну о скорби не так я выразился, я сказал скорбь - состояние близкое депресии, пару ступеней и наступит депрессия.
Почему же не существует, существует, но я не иду по лестнице печали, я наступив на несколько ступеней, обхожу лестницу.
Грустилов написал(а):
Печаль немного не вписывается в ваши рамки радостного восприятия действительности и вы с меркантильной лёгкостью разделались с ней- раз она никакой практической пользы никому не приносит- значит она человеку не нужна. А раз так – не будем ни одной минуты ни о чём печалиться, ведь смысл жизни – это радость.
Я с печалью никак не разделался, меня чтото опечалило, а я об этом забыл, я забыл - печали нет, вы помните - печаль осталась с вами.
Печаль не приносит пользы? Я такого не говорил, печаль ведь может быть разной, может быть скорбью, а может быть настроением, которое вам приносит не мучение, а удовлетворенное состояние. Стихи, музыка обычно пишутся в таком состоянии. А это удовлетворенное состояние и есть, чтото среднее между радостью и печалью, вы же не скачите от радости и не плачите от горя в таком состоянии?
Грустилов написал(а):
Получается, что все ваши медитации и «безмысленные» состояния в конечном счёте сводятся к тому, чтобы заглушить эту психо-эмоциональную составляющую жизнедеятельности человека? Значит радость по любому жизненному поводу и есть смысл сахаджа йоги?
Медитация не глушит психо-эмоциональное состояние, она ее приводит в спокойное состояние.
Грустилов написал(а):
Но жизнь человека состоит не только из одних радостных переживаний. Вы же хотите избавить его от той же грусти, унылости, обиды, сердитости и пр..
Искусственно управлять своим состоянием.... Вы пытались бросить курить силой воли? Я пытался, я бросил, но за тот месяц я себя так измучил, что закурив вновь, именно опыт насильственного измывания над собой не дал мне даже шанса бросить курить.
Но когда бросаешь курить без таких издевательств над собой - совсем другой результат, шанс бросить намного больше.
"Как легко бросить курить" - целая книга об этом.
Грустилов написал(а):
Т.е. вы, с помощью своих техник, намеренно, то бишь искусственно, хотите урезать фактически наполовину мир его эмоциональных переживаний и оставшуюся половинку выдать за абсолютное счастье.
Я всё правильно понял?
Например, продавщица нахамила покупателю, а покупатель я, и я не парюсь над этим даже несколько секунд, потому что вижу, что человек себя повел неадекватно.
Почему я так поступил? Потому, что я спокойно отнесься к неадекватности продавщицы, понимая ну мало ли что бывает, может проблемы у человека.
Дальше, мой подчиненный отказался выполнять работу, я взял и сделал работу вместо него.
Почему я не разозлился и так поступил? Потому, что человек не понимает, что он мог нанести вред не себе, а всему отделу, у меня нет времени объяснять ему как результат его работы, которую я сделал вместо него, и несостоявшийся результат моей работы, которую я отложил, могут повлиять на премиальную часть всех сотрудников отдела.
Скажите, Вы могли бы поступить также без сахаджа йоги? Отвечу вместо вас, легко.
Я не рассматриваю сахаджа йогу как технику искусственного урезания наполовину мира своих эмоциональных переживаний.
Все эти переживания - суета и глупость на которую не стоит обращать внимания.
Nick_on написал(а):
А ты, дебил (нар), призываешь к прямо противоположному - бить лбами на видном месте. Вопрос: определённо, кто-то из вас неправ, и этот кто-то ты
Неее, это тебе просто кажется. Видел Двенадцать стульев с Мироновым? - это ему кажется :biggrin2: