Стояла Москва, стоит и будет стоять

Worcestershire Sauce

Пользователь
Сегодня смотрел на РБК - товарисч из Думы признался, что по генеральному плану, который мы приняли, ситуацию на дорогах решить нельзя. Возможно она усугубится.

Ведущий: "Тогда объясните мне пожалуйста, на кой черт мы приняли этот генеральный план?" ))))) ЛОГИЧНЫЙ ВОПРОС, ЧЕРТ ВОЗЬМИ

Ответ: "Ну... вы знаете... это всё равно остается лучший план. Все остальные - либо Москву под снос, либо всё еще быстрее встанет".

P.S.: Отлично. "Приехали"!)))
 

Gromkhard

Пользователь
Кстати, в Лондоне в деловой центр тоже так просто не въедешь... Хотя, Москва - один большой деловой центр... Всю шлагбаумами обнести что ль...
 

logan

Пользователь
вам езче не надоело перемалывать одну и туже грязь

когда стоите в пробке посмотри на себя посмотрите вокруг везде единоличники в машине по одному человеку никто не хочет соблюдать правила прибавь к этому наш минталитет организацию движения семидисятых городов и бездействие ответственных за это лиц и ни чего вы с этим не сделаете
 

aleksi

Active Member
Worcestershire Sauce' date='01 июня 2010 - 00:17 написал(а):
Сегодня смотрел на РБК - товарисч из Думы признался, что по генеральному плану, который мы приняли, ситуацию на дорогах решить нельзя. Возможно она усугубится.

Ведущий: "Тогда объясните мне пожалуйста, на кой черт мы приняли этот генеральный план?" ))))) ЛОГИЧНЫЙ ВОПРОС, ЧЕРТ ВОЗЬМИ

Ответ: "Ну... вы знаете... это всё равно остается лучший план. Все остальные - либо Москву под снос, либо всё еще быстрее встанет".

P.S.: Отлично. "Приехали"!)))
Действительно вот он ключик. После таких ответов ,лишний раз убеждаешься в том ,что во власти люди которые неспособны принимать адекватные решения,разрабатывать законы. Не те люди сейчас у власти.
 

Ferdinand

Пользователь
Алексей
Не те люди сейчас у власти.
Власти в Москве хотели строить 2 сквозных туннеля.



Это было единственное возможное решение пробок.
Но финансов нет.




Строительство Северной и Южной рокад, которые соединят противоположные районы столицы, минуя центр, заложено в генеральный план развития Москвы до 2025 года.
 

aleksi

Active Member
Ferdinand, Ах,какая неудача,денежек нету ,а вот это почитай:

"Обратимся к фактам. Средняя цена Московской кольцевой автодороги (МКАД) — $100 млн за километр. Стоимость строительства Третьего транспортного кольца (ТТК) — $117 млн за километр. По сравнению с западными строительными нормами цена выглядит фантастической. В США стоимость строительства одного километра четырехполосной дороги укладывается в $4–6 млн. Высококлассный автобан в Германии — 8 млн евро за километр. Один километр четырехполосной автострады в Китае – $3 млн, в Бразилии – $3,6 млн. Таким образом, цена строительства московских дорог как минимум в десять раз выше цен, принятых в мире.

Однако абсолютный рекорд в цене за километр дороги поставило одобренное московскими властями строительство четырех километров трассы Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Общая сумма подряда составляет 66,6 млрд рублей или $537 млн за километр (по курсу 31 рубль за один доллар)! При стартовой цене тендера на понижение чуть выше 67 млрд рублей, окончательная цена опустилось всего на 6–7%!

Всего за строительство 74 километров четвертого транспортного кольца лужковское правительство готово выложить 660 млрд рублей — по крайней мере, такую оценку дал сам мэр Лужков48. Это около 300 млн долларов за километр дороги. Цифры астрономические и не укладывающиеся в нормальной голове. По сути, километровый участок ЧТК стоит дороже, чем европейская стройка века — 51-километровый тоннель под Ла-Маншем. Но самое впечатляющее — это сравнение цены ЧТК со стоимостью строительства Большого адронного коллайдера. Большой адронный коллайдер представляет собой закольцованный тоннель, специально оборудованный сверхмощными источниками магнитных полей и новейшими и дорогостоящими приборами, следящими за поведением пучков частиц, разгоняемых практически до скорости света с целью моделирования Большого Взрыва, возникновения «черных дыр» и антивещества. Длина этого тоннеля составляет 27 километров на глубине 100 метров. Весь он стоит 10 млрд долларов, один километр такого тоннеля стоит 370 млн долларов. Таким образом, цена километра огромного адронного коллайдера сравнима с ценой километра Четвертого транспортного кольца, но при этом оказывается существенно меньше первого четырехкилометрового участка его строительства." Из доклада Б.Немцов В. Милов " Лужков. Итоги."
 

Ferdinand

Пользователь
Алексей
Они же не дураки палиться.
То по 100 строили, теперь по 8.
<_<
 

aleksi

Active Member


Корпорация IBM провела глобальное исследование "Проблемы водителей" с целью выяснить, как обстоит ситуация с пробками в 20 крупнейших мегаполисах мира. По количеству пробок Москва заняла четвертое место, зато оказалась на первом по их продолжительности.

В опросе приняли участие 8192 жителей городов мира, которые ежедневно ездят на работу на автомобиле. Оценки транспортной ситуации выставлялись по стобалльной шкале. В расчет бралось несколько факторов: время в пути и время стояния в пробках, решение отказаться от поездки на работу из-за пробок, а также то, вызывает ли вождение стресс или раздражение у водителя, пишет газета "Коммерсантъ". В результате на первом месте оказался Пекин, второе досталось Мехико, третье место занял Йоханнесбург. Москва расположилась на четвертом.
Таблица создана на основании мнения москвичей( в части нас касающийся) это интересно,но было бы показательно,если бы вычислили пропускную способность на 1км дороги по времени и количеству транспорта в сравнении с другими странами.
 

aleksi

Active Member
Губернатор Московской области Борис Громов предложил сегодня страдающим от пробок автолюбителям покупать вертолёты. Сам он использует именно этот вид транспорта. В частном пользовании в Московской области, по сведениям губернатора, сейчас находится около 400 вертолётов.Эхо Москвы
Вообще издёвка конечно,так губернатор реагирует на проблемы,значит и решать не собирается. Гнать пора Громова. ИМХО.
 

Retrospective

Пользователь
По сравнению с тем, что было всю неделю, сегодня на ленинградка практически пустая была... может ты просто неудачно попал ;)
 

Сергио

Пользователь
King Artur VII' date='02 июля 2010 - 22:25 написал(а):
Прокатился сегодня до Зелика. Это пидец Из за перекрытой ленинградки хрен до Зелика доедешь. И Аварийный мост ремонтировать будут аж до октября. Уеб*ны. Всех пЕдРоссов расстрелять нахрен. Руководители нахрен.
Чтобы наши дорожники что то отремонтировали за 3 месяца?! а тем более мост.. у нас так не принято, у нас делают все основательно, годами... :crazy:
хотя как до путина кто то достучался сразу кол-во полос увеличилось, глядишь дойдет до медведа и ведь реально работать наконец начнут :pardon:
 

aleksi

Active Member
Как пишет в "Независимой газете" экономист, профессор Никита Кричевский, оценивая амбициозные ориентиры программы, - поначалу она внушала оптимизм экспертам, тем, что, как предполагалось, большинство населенных пунктов будет иметь круглогодичный доступ к основным коммуникациям, а транзитные перевозки через территорию России составят 90-100 млн тонн в год.

Далее эксперт оценил реальные результаты работы Минтранса.

По протяженности автомобильных дорог с 2005 по 2008 год зафиксирован рост - 82 тысяч км, но произошло это не благодаря действиям Минтранса, а за счет включения с 2006 года в дороги общего пользования дорог местного значения, пишет он. В результате лишь за 2006 год показатель дорог общего пользования "скакнул" сразу на 120 тысяч км, или на 20,7%. Между тем удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог неуклонно снижается: если в 2005 году он составлял 91,3%, то уже к 2008 году - 83,4%.

Ежегодные потери российской экономики от плохого состояния дорог и недостаточного уровня их развития превышают 1,8 трлн рублей, или более 2% ВВП, что, кстати, больше, чем расходы государства на оборону.

Плохая дорожная инфраструктура приводит к тому, что транспортная составляющая в себестоимости продукции в России достигает 20%, тогда как в развитых странах этот показатель не превышает 8%. Если в Европе средняя скорость перемещения грузов равна 1000 км в день, то в России не более 300 км. Наконец, себестоимость автомобильных перевозок в России в 1,5 раза выше, чем в странах ЕС, а расход топлива превышает европейский на 30%.

Средняя стоимость строительства дорог в 2010-2015 годах должна составить приблизительно 17,6 млн долларов за 1 км. Есть и чемпионы типа трассы Краснодар-Новороссийск (32 млн долларов) или первый участок магистрали Москва-Петербург (65 млн долларов за 1 км). В целом даже планируемая стоимость дорожного строительства в России выше по сравнению с ЕС-27 в 2,6 раза, с США - в 3 раза, с Китаем - в 7,3 раза.
Вот они "путинские" мифы разваливаются на глазах.
 

aleksi

Active Member
В рамках подготовки бюджета-2011 Минфин предлагает сократить расходы на строительство новых и ремонт старых дорог на 70% от нормативного финансирования. Глава Минтранса Игорь Левитин готов вообще отказаться в 2011 году от строительства новых федеральных дорог, но и в этом случае требует от Минфина удвоить смету на ремонт дорог существующих, пишет "Коммерсант".
Владимир Пукин выделил почти миллиард долларов на строительство нового космодрома Восточный.
Новый космодром Восточный станет первым национальным космодромом гражданского назначения и будет обслуживать новую пилотируемую транспортную систему и межпланетные комплексы.

http://newsru.com/
Может быть лучше дороги на земле в РФ построить, чем межпланетные комплексы :)
 

aleksi

Active Member
В нормальных странах дороги нормальные.Это совдеповское соревнование в оборонке и космосе приводило к тому,что стрелять и летать могли ,а комфортные условия проживания отсутствовали,ведь не зря приведены для сравнения две цитаты из СМИ. Я хочу нормально передвигаться по стране и видеть успехи в космосе,но первое для меня важнее.
 

aleksi

Active Member
"В Москве происходит не одна тысяча аварий в день. Иногда в туннеле стоят две машины, которые столкнулись, и они создают огромную пробку. Мы должны вместе с ГИБДД сумму этого времени (прибытие сотрудников ГИБДД к месту аварии) сократить до одной минуты", - заявил Кичеджи. NEWSmsk.com
Очень хорошая мысль)) За одну минуту. Телепатия. Десант). Главное ,что сказано на полном серьёзе. :thumbup:
 

JUGr.Bereta

Пользователь
aleksi' date='08 сентября 2010 - 20:32 написал(а):
Очень хорошая мысль)) За одну минуту. Телепатия. Десант). Главное ,что сказано на полном серьёзе. :)
ух ты :hmm: наверна на вертолётах будут прилетать на оформление ДТП :)
 
Сверху