Стояла Москва, стоит и будет стоять

aleksi

Active Member
-ШУМ-, Количество машин растёт ежегодно. Московские дороги не справляются с такой нагрузкой. Как ты представляешь себе развитие транспортной инфраструктуры?
Центральную часть можно сделать платной ,на примере Лондона. Так ведь на окраинах как в центре стало!
 

-ШУМ-

Лотелин
[quote name='aleksi' date='минуту назад' post='477890']
Как ты представляешь себе развитие транспортной инфраструктуры?
[/quote]
Элементарно! Сжечь все машины и сдать в утиль! Пусть все ездят на велосипедах. :dirol:
 

-ШУМ-

Лотелин
[quote name='aleksi' date='3 минут назад' post='477894']
Москва, к сожалению и к этому не приспособлена.
[/quote]
Да уж, с таким количеством автомобилей и культурой их водителей, это уж точно...
 

Ferdinand

Пользователь
Налоги вздуть просто.
При условии более одного авто в семье, сумма налога удваивается.

Абонемент, для всех (в т.ч. проживающих на територии):
- внутрь ТТК - 4000 (год)/500 (месяц). (включая садовое)
- кроме садового - 2500/300

Ещё как, Алексей говорил, платный въезд и парковка за серьёзное бабло.

Штрафы на взлёт еще.

Запретить въезд внутрь ТТК, машин с немосковскими номерами.
 

-ШУМ-

Лотелин
[quote name='Ferdinand' date='минуту назад' post='477901']
Запретить въезд внутрь ТТК, машин с немосковскими номерами
[/quote]
О, это было бы чудесно! :dirol:
Насколько бы легче стало ездить в центре...
 

aleksi

Active Member
Запретить въезд внутрь ТТК, машин с немосковскими номерами.
Нарушение прав человека.

Налоги вздуть просто.
Отношусь к этому скептически , потому что нашими налогами государство распоряжается не по назначению.

-ШУМ-,
с таким количеством автомобилей и культурой их водителей
Плюс к этому отсутствие велодорожек , съездов с бордюров.
 

-ШУМ-

Лотелин
[quote name='aleksi' date='58 минут назад' post='477903']
Плюс к этому отсутствие велодорожек , съездов с бордюров.
[/quote]
Вот это, в таком мегаполисе как Москва, конкретно бесит!
 

Грустилов

Пользователь
В решении проблемы пробок радикально ничего, увы, изменить невозможно. Никто не станет, да ему и не дадут, сносить старые дома и целые районы с единственной целью выпрямления улиц. Проектируемые и строящиеся многоуровневые развязки лишь территориально отодвинут пробки- они будут происходить на дальних подступах к ним. Но самое смешное даже не это. Если представить что все запланированные развязки будут достойно профинансированы и построены, они тоже никакого ощутимого эффекта не дадут. Ко времени окончания их строительства автопарк вырастет ровно настолько, чтобы захлебнуться на уже отстроенных развязках. Сейчас ведь машину купить много раз проще, чем построить дорогу, по которой она будет ездить

Что делать? Наверное самое главное дать людям достойную работу на местах. Не надо будет совершать ежедневно путешествие за тридевять земель на работу и обратно. Ну да это проще сказать, чем сделать.

Но не стоит просто так отбрасывать идею переноса столицы. А если быть точнее, то выноса за её пределы значительного числа офисов которые не имеют к столичной жизни ровно никакого отношения. Сейчас В Москве по бумагам «производится» всё. и бензин, и камчатская икра, и табуретки и гандоны. И именно по этой причине в Москву скоро будут ездить работать из Астрахани.

И ещё один момент.
Я не большой знаток местных обычаев, но скажу одно наблюдение. В Минске на работу без регистрации по месту проживания вы не устроитесь. Там необходима, говоря старорежимным языком, «прописка» в черте города. Для всех граждан Беларуси. Может поэтому Минск один из немногих городов где ( в сравнении естественно) легко ездится, дышится и живётся.
 

aleksi

Active Member
Грустилов, А в Киеве как с пробками? Есть ли какой нибудь опыт?
 

Party

Active Member
Грустилов' date='30 апреля 2010 - 22:19 написал(а):
И ещё один момент.
Я не большой знаток местных обычаев, но скажу одно наблюдение. В Минске на работу без регистрации по месту проживания вы не устроитесь. Там необходима, говоря старорежимным языком, «прописка» в черте города. Для всех граждан Беларуси. Может поэтому Минск один из немногих городов где ( в сравнении естественно) легко ездится, дышится и живётся.
Не знаю как в Белоруссии, но в России отказ работодателя в работе россиянину - нарушение Конституции. Любой гражданин России по закону имеет право работать в России где ему заблагорассудится. Другое дело, проживать в Москве без регистрации нельзя, но это дело внутренних органов, а не работодателей. Они россиянину отказать в работе не имеют права, и регистрацию проверять тоже.
 

Маугли

Пользователь
Только что вернулся из Неаполя, сделал заодно и некоторые наблюдения насчет пробок. Там тоже стоит эта проблема, хотя город, конечно, намного меньше Москвы. Но вот что интересно - у них вообще нет таких пробок, в которых движение останавливалось бы полностью. Все как-то умудряются разъезжаться, и процесс движения не останавливается, хотя едут медленно. Даже при отсутствии светофоров (например в Катании, там светофоров очень мало) они умудряются разъезжаться, аварий практически не бывает, очень редко. А у нас даже при наличии светофора движение в часы пик встает намертво. Похоже, в Москве просто ездить не умеют. Все лезут вперед, никто не уступает - вот и результат.
 

aleksi

Active Member
Маугли, Чтож,вполне возможно, то что в Москве считается умением и есть самое настоящее неумение)))
 

Ferdinand

Пользователь
Причина № 1 (самая главная) - структура дорожной сети г. Москвы - не сквозная, тупиковая. :biggrin2:
 

Сергио

Пользователь
Маугли' date='30 мая 2010 - 23:06 написал(а):
А у нас даже при наличии светофора движение в часы пик встает намертво.
Я, наоборот всегда считал светофоры первопричиной пробок. Мне кажется лучше всего едут нерегулируемые перекрестки с круговым движением.
 

Gromkhard

Пользователь
Проблема пробок стояла, стоит и будет стоять.
А первопричина - отсутствие умения прогнозировать и рассчитывать проектировщиков и планировщиков дорожного движения. МАДИ - пожалуй, единственный ВУЗ, выпускающий специалистов этого профиля, но студент сейчас исхудал на мозги.
 

Ferdinand

Пользователь
Когда строили узенькие улочки, в центре внутри садового, тогда не знали что такое автомобиль. :)
Едешь едешь и раз ... тупик.

А исправить уже невозможно. Только снос всего центра. Открытие движения через Красную, снос ГИМ.
 

aleksi

Active Member
Ferdinand, Если бы это была проблема только центра. Тут вон МКАД сколько там полос и все стоят. Да ещё Ашаны и Икеи рядом построили,рынки. Не дорога ,а шоппинг.
 
Сверху