Стояла Москва, стоит и будет стоять

BotsmanV

Пользователь
[quote name=\'JUGr.Foxbat\' date=\'29.12.2006, 18:18\']за 7 часов до америки долететь можно :baby:
[post=\"86191\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
Фиг там!!! 13 часов по минималке!!!
 

BotsmanV

Пользователь
[quote name=\'JUGr.Foxbat\' date=\'29.12.2006, 18:28\']так то - из Москвы :baby:
[post=\"86196\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
Естессно из Москвы! А раньше вообще не меньше 16... Через всю Россию!
 

JUGr.Foxbat

Пользователь
Ну я же говорю - пробки-пробки. :baby: Ваошчэто туда можно лететь как с дальнего запада так и с дальнего востока. :wave: Кстати там с недавних пор тоже ужастные пробки. Что поделаешь - растет благосостояние населения, каждый на своей личной четырехколесной повозке хочет кататься. а теперь еще и может.
 

JUGr.Bereta

Пользователь
[quote name=\'King Artur VII\' date=\'29.12.2006, 17:32\']Да... 5 часов 7 часов на поезжку... ппц... В метро конечно треш, но максимум 2 часа) Хотя согласен, что посидеть в теплом авто приятно, да и отмаза работодателю или в деканат хорошая =))
[post=\"86165\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
вот она где собака порылась :) лентяи :D а чё ваще московска власть бубнит про решение проблемы пробок?
 

Izis

Пользователь
Что бы эта власть ни бубнила, а я сегодня 4 часа по Рязанке маялась. А утром вчера не могла в метро спуститься - такое столпотворение.
 

JUGr.Bereta

Пользователь
[quote name=\'King Artur VII\' date=\'30.12.2006, 2:15\']Короче Москвакапец все ближе... (смайл)

2JUGr.Bereta
Ну чегот они трепыхаються, но толку...
[post=\"86412\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
слушай я слышал что для строительства дорог в Москве они взяли кредиты,так что ети деньги улетели в трубу :yahoo: ?
 

BotsmanV

Пользователь
Во вторник!!! Конец дня!!! Когда все должно стоять- мы едем!!!
 

aleksi

Active Member
Предлагаю немного поговорить о пробках в Москве. И чего только не пробовали делать власти, а проблема никак не решается. Меня поразило высказывание одного из высокопоставленных гаишников,который как то в интервью развёл руками и сказал размышляя:-я удивляюсь,как при таком количестве зарегистрированного автотранспорта Москва ещё не встала окончательно.
Да ладно бы только московские машины. Ежедневно из Подмосковья приезжают тысячи граждан работающих в Москве на своём транспорте. Это конечно объективная реальность тяжелого положения дел с работой в Подмосковье,люди вынуждены ехать. Но это вызывает недовольство и действительно утром туда,вечером обратно,москвичи не могут из - за этого более - менее спокойно доехать на работу. Как поет один из реперов Noize MC:
"Поймите, я — москвич, москвич до мозга костей,
Гораздо больше, чем большинство из москвичей.
Кто не в теме — народ, простите,
Я — один из оставшихся в живых коренных жителей.
Для меня это важно, действительно,
Я вижу, как город умирает от жажды, зато сыты строители,
Больше новых многоэтажек на репите,
Она не запалит даже, вы сами все прекрасно видите.
Я, например, больше Лужкова переживаю
За то, чтобы в центре продолжали ходить трамваи.
И если кто-то утверждает, что любит Москву больше, чем я.
То он — мой клон.
Я не знаю, поймет ли меня народ,
Но если вся страна переедет жить в ваш город,
Я думаю, вряд ли вас это пропрет,
А причина бесконечных пробок — далеко не светофоры."


Василий Кичеджи, руководитель департамента транспорта и связи Москвы, заявил на пресс конференции следующее:"Я уверен, что, к сожалению или к счастью, пробки в Москве не должны исчезать, так как они - проявление активности Москвы" Очередной маразм,что сказать,оказывается пробки это наше счастье,а мы и не знали.
 

Ferdinand

Пользователь
А причина бесконечных пробок — далеко не светофоры."
Мы виноваты тоже в этом. ^_^
Приехавшие из Ростова, Нижнего, Ярославля ... и .т.д.
Кто приехал на зароботки, кто (как я) из глубокой любви к городу. (Имею ли я право приехать в город, который люблю?) За 10 лет приехало около 3 миллионов, из России.
А ведь сколько из московской области, ещё 500 тыс. Из ближнего зарубежья 500 тыс.

И практически на каждого по 1,5 машины.
 

aleksi

Active Member
Ferdinand, Тут вот как раз дело не в долгосрочных приезжих,а именно так сказать в каждодневных.

Поэтому было бы правильно строить перехватывающие парковки вблизи конечных станций метро. Тем самым уменьшая поток машин дальше, по радиальным шоссе.
А вот понять суть "умных" светофоров,которые хотят в порядке эксперимента использовать для регулирования движения,не могу. В сущности их цель переключаться
в соответствии с уровнем машинопотока. Это наверное актуально при относительно плотном потоке, дабы предупредить пробку. А вот когда поток слишком высок и шоссе не в состоянии справиться
с количеством это бесполезное дело. Автоматика не поймет сплошной пробки. В таком случае регулировщик должен заниматься " протяжкой" И не он один, а ещё до проблемного участка и после,
координируя свои действия. Но их ,регулировщиков,всё меньше с каждым разом.
И еще. Почему то незаслуженно забыт хороший опыт который применялся на Рязанском шоссе и Нижегородской улице. Там в час "пик" гаишники выставляли указатели и "Буйки" ,позволяя выезжать на встречную полосу,делая из неё дополнительную. Всё было под контролем сотрудников ГАИ. Это здорово помогало,ведь движение в сторону области утром не так велико и оставшиеся полосы вполне справлялись.
 

Ferdinand

Пользователь
Алексей

Каждодневных приезжих "пшик", по сранению с основной массой.
Просто смотря по номерам. Процентов 2 с МО., и они никак не влияют.

И причина именно в миграции.
В 2003 было всё по другому., пока не хлынул поток. ^_^
 

aleksi

Active Member
Ferdinand Не соглашусь. Мне приходится ездить на работу по Рязанке в сторону центра. Я специально выезжаю очень рано,чтобы проскочить это шоссе и далее до 3го кольца.Как раз,если я чуть задерживаюсь ,всё... И машины то подмосковные прут. Убедился в целесообразности предлагаемых парковок,на примере ст.метро б-р Дмитрия Донского,где пришлось дежурить после событий. Так вот, я убедился в том,что сами жители Подмосковья оставляют ,где это возможно,свои машины и идут в метро. Там не так уж много места,но всё забивается. Значит есть такая востребованность.
 

Ferdinand

Пользователь
Помню, как в начале и середине 90х, с дедушкой в Москву ездили. Из Тулы.
Оставляли авто у первой станции метро, а дальше уже сами передвигались.

Ещё у многих в Москве родственники и знакомые вне МКАД. И они тоже едут.
Просто по делам тоже едут.
Ведь Москва - международный центр.
Просто так думаю от пробок не избавится.
Перенос Столицы, это - не только перенос Минестерств и др. органов власти, но и центральных офисов: банков и компаний., выставочных и культурных центров. Т.е. очень многое нужно физически сносить., а это памятники культуры, многие охраняются. Перенос Столицы никогда уже не предвидется.
 

-ШУМ-

Лотелин
[quote name='Ferdinand' date='Сегодня, 10:46' post='477853']
Перенос Столицы, это - не только перенос Минестерств и др. органов власти, но и центральных офисов: банков и компаний., выставочных и культурных центров. Т.е. очень многое нужно физически сносить
[/quote]
C чего бы это вдруг? :dirol:
[quote name='Ferdinand' date='Сегодня, 10:46' post='477853']
Перенос Столицы никогда уже не предвидется.
[/quote]
Ага, до Петрушки тоже так думали... ^_^
 

Ferdinand

Пользователь
СЗОТ

Тогда времена были - "как небо и земля". ^_^
Совершенно отличные от современности.
 

aleksi

Active Member
Пока столица не С.Петербург,а самые большие пробки в Москве) Так что на сегодняшний будничный военный день мы это имеем. А ежели тут коснуться политики, то Громову надо лучше подумать о рабочих местах в Подмосковье. В то же время ,надо переводить производства из Москвы в область. Больше рабочих мест,больше налоговых отчислений и т.д.

Для решения проблем с пробками ещё и дороги строить бы неплохо и много дорог. И не таких дорогих, как сейчас получается у московских властей. На те деньги что уже потрачены,возможно было построить наверное ещё одну МКАД и реконструировать и расширить имеющийся части улиц и проспектов.
 

-ШУМ-

Лотелин
[quote name='aleksi' date='Сегодня, 13:48' post='477873']
На те деньги что уже потрачены,возможно было построить наверное ещё одну МКАД и реконструировать и расширить имеющийся части улиц и проспектов.
[/quote]
Зачем? Чтобы провоцировать ещё больший наплыв машин в столицу, дальнейшего загрязнения и без того чёрного от копоти города и окончательно лишить пешеходов элементарного прохода до магазина?
 
Сверху