Слушай, следующий год точно твой будет Правда я вот не такой добрый, твои сливы не защитываю, они у тебя как-то коряво получаются. Так что там про Россию как рынок дешевой рабочей силы??? Где данные взял?lasurs написал(а):слив засчитан, можешь расслабиться.
Опять нет аргументов? Ну тогда не говори то, что потом доказать не сможешь...lasurs написал(а):а давай в теме про Сколково будет про Сколково, а?!
хочешь поговорить про рынок труда. тут есть соответствующие темы, пожалуйста!
Я уже устала этот бред сумасшедшего комментировать. А знаете что? Думайте, что хотите! Правда! Не буду больше вас переубеждать, это бессмысленная трата нервных клеток.lasurs написал(а):пиар проекта должен быть оплачен, правда, пиар должен быть грамотным, а то можно и медвежью услугу оказать. думаю, что у тебя это просто стажировка. выйдет что-то толковое, глядишь возьмут на работу, не выйдет - не возьмут...
А тут я должна Вас огорчить: именно так оно и будет! Он потом к этому вопросу вернется и скажет, что вам нечего было сказать в свою защиту. Плавали- знаем.pushkoff написал(а):Опять нет аргументов? Ну тогда не говори то, что потом доказать не сможешь...
у нас есть тема про ВТО, если тебе есть что сказать, про конкурентные преимущества, коими обладает Россия, и хоть какие-то аргументы, коих от тебя пока никто не слышал, милости просим!pushkoff написал(а):Опять нет аргументов? Ну тогда не говори то, что потом доказать не сможешь...
пока никак. куча таких проектов (в том числе ЭКИП) была угроблена в начале 90-х, то, что кто-то решил что-то из этого вернуть к жизни, отнюдь не показатель полезности сколково.pushkoff написал(а):Ну а про сколково давай поговорим, как тебе, например, их новый проект гибрида вертолета, самолета и дирижабля?
Не поверишь, но тут я с тобой соглашусь: то, что решили заниматься этим проектом, пока особо никак не подействует на ту же репутацию сколково, но если проект удасться, то вот тогда и можно будет что-то говориь и о самом иннограде. Но пока я предлагал обсудить сам проектlasurs написал(а):пока никак. куча таких проектов (в том числе ЭКИП) была угроблена в начале 90-х, то, что кто-то решил что-то из этого вернуть к жизни, отнюдь не показатель полезности сколково.
Ну да, согласен, звучит как-то странно, но ведь главное - качество, а не название, вон автоваз как не назови, а все равно пока ведро с гайками. Что же касается эффективности, пока то, что я читал - этот новый летательный аппарат сможет садиться и на воду тоже, при этом ему не надо будет взлетной полосы (т.е. подниматься должен вертикально, как вертолет), но при этом у него будет большая грузопдъемность, т.е. сможет много товаров увестиPortnova написал(а):Дирижабль говорите? Знаете, у меня ассоциации только с детскими книжками какими- то возникают: дирижабли по городу летают. Я пока слабо представляю как можно эту махину эффективно использовать в перевозке грузов и пассажиров. Если какие подробности будут, пишите. Интересно же)
Какой у вас забавный предновогодний винегрет получился! А чего все в одну кучку то смешали? Разницы реально никакой между проектами не видите? Сочувствую...СТРАННИК написал(а):не зматериться бы... как чё наши придумают! то лада-эллада, то зимняя олимпиада в Сочи, то дирижабль с мотором! ппц....
Да, забавное техническое устройство. Только применение все равно довольно узкое. Хотя, наверно, для кого- то и это применение очень необходимо. Каким- нибудь геологам такой аппарат будет в самый раз.pushkoff написал(а):Ну да, согласен, звучит как-то странно, но ведь главное - качество, а не название, вон автоваз как не назови, а все равно пока ведро с гайками. Что же касается эффективности, пока то, что я читал - этот новый летательный аппарат сможет садиться и на воду тоже, при этом ему не надо будет взлетной полосы (т.е. подниматься должен вертикально, как вертолет), но при этом у него будет большая грузопдъемность, т.е. сможет много товаров увести
Фуу, как грубо Но рад, что ты начал внимательно читать (да еще и запоминать) мои сообщения, может чего все таки отложитсяlasurs написал(а):писжишь, второй раз уже соглашаешься.
а проект бросят, как только прекращается финансирование. именно поэтому загнулись и советские проекты.
В смысле бросят? Насколько я понимаю, если проект взяли в сколково, то для него есть финансирование. Но а дальше посмотрим, как получитсяlasurs написал(а):чувствую, толку опять не будет, ибо опытные образцы уже под Нижнем испытывались и дело как раз встало в отсутствии финансирования для запуска в промышленное производство...поматросят и бросят, короче.
С чего вы это взяли-то? Насколько я понял, в сколково как раз попал уже готовый проект, который как раз и надо довести до промышленного производства. Т.е. там не заново такой агрегат будут изобретать, а работать с тем, что уже естьlasurs написал(а):я к тому, что Сколково максимум доведет идею до промышленного образца, только такие идеи уже есть и они доведены. дело остановилось на строительстве мощностей по производству на поток. именно тут и закавыка.
а сколково заново изобретает колесо, под которое выделено финансирование. как я и говорил раньше, любой проект для распила бобла, не более того.