ЧЕЛ
Пользователь
[quote name=\'Brown\' post=\'445057\' date=\'26.6.2009, 19:32\']Почему же - весьма подходит.
В случае определения покупательской способности денежной единицы это не важно. В стране могут быть таможенные и административные барьеры, но к покупательской способности денежной единицы это не относится. Грубо говоря это как "индекс Бигмака", просто можно посчитать сколько реально услуг и товаров можно приобрести за полученные деньги, то что какие то конкретные товары и услуги не доступны в этой местности не влияет на результат.[/quote]
Не понял, а чем хуже сейчас? По моему даже лучше. Основы расплат внутри России производится в рублях. Да и от практики "березок" давно отказались.
[quote name=\'Brown\' post=\'445057\' date=\'26.6.2009, 19:32\']Продажа предприятий не многим лучше.[/quote]
То есть ты не видишь разницы между продажей по частям наших заводов и вложением средств в них, что потом позволит им выйти на мировой уровень?
Вообще-то работающий пусть даже в самом начале под немецким руководством завод можно выкупить. Ты - работник ГАЗа, где контрольный пакет держут немцы, платишь в гос.казну налоги. Авто, собраное у нас покупают другие твои сородичи, которые работают на "Яузе", владелец которого японец, они также платят налоги. И если государству надо выкупить завод, то оно и выкупит у тех самых владельцев, если надо. Но это уже нормальных, конкурентно способный завод, а не руины, которые используют под дутые банки или торговые офисы по продажам!
[quote name=\'Pervozurg\' post=\'445070\' date=\'26.6.2009, 19:59\']Что, правда "форд"? ))))[/quote]
Да, "Форд". Западные дипломаты заказывали себе авто, родного производства. Дипломаты меняются, автопарк обновляется. Все равно же не за счет СССР, а того же США, если это ихнее посольство. За отправку старого форда надо платить, проще сдать его СССР. Как это происходило точно сказать не могу. Но импортные авто были. Правда поддержаные. Даже мерседесы были.
Такое же было и с другими товарами. Например, телевизорами, магнитофонами и камерами. Продавались в комисионках и стоили очень дорого.
В случае определения покупательской способности денежной единицы это не важно. В стране могут быть таможенные и административные барьеры, но к покупательской способности денежной единицы это не относится. Грубо говоря это как "индекс Бигмака", просто можно посчитать сколько реально услуг и товаров можно приобрести за полученные деньги, то что какие то конкретные товары и услуги не доступны в этой местности не влияет на результат.[/quote]
Не понял, а чем хуже сейчас? По моему даже лучше. Основы расплат внутри России производится в рублях. Да и от практики "березок" давно отказались.
[quote name=\'Brown\' post=\'445057\' date=\'26.6.2009, 19:32\']Продажа предприятий не многим лучше.[/quote]
То есть ты не видишь разницы между продажей по частям наших заводов и вложением средств в них, что потом позволит им выйти на мировой уровень?
Вообще-то работающий пусть даже в самом начале под немецким руководством завод можно выкупить. Ты - работник ГАЗа, где контрольный пакет держут немцы, платишь в гос.казну налоги. Авто, собраное у нас покупают другие твои сородичи, которые работают на "Яузе", владелец которого японец, они также платят налоги. И если государству надо выкупить завод, то оно и выкупит у тех самых владельцев, если надо. Но это уже нормальных, конкурентно способный завод, а не руины, которые используют под дутые банки или торговые офисы по продажам!
[quote name=\'Pervozurg\' post=\'445070\' date=\'26.6.2009, 19:59\']Что, правда "форд"? ))))[/quote]
Да, "Форд". Западные дипломаты заказывали себе авто, родного производства. Дипломаты меняются, автопарк обновляется. Все равно же не за счет СССР, а того же США, если это ихнее посольство. За отправку старого форда надо платить, проще сдать его СССР. Как это происходило точно сказать не могу. Но импортные авто были. Правда поддержаные. Даже мерседесы были.
Такое же было и с другими товарами. Например, телевизорами, магнитофонами и камерами. Продавались в комисионках и стоили очень дорого.