Рисунки

+УтОпЛеНиЦа+

Пользователь
Risus
протеворичиво. но более или менее оптимистично) а годы труда... ндяяя мне же пока только 16) да и не картины это а всего лишь эскизы разроботки чего то нормального...)

<font size=\"1\">Добавлено +УтОпЛеНиЦа+, [mergetime]1171467928[/mergetime]</font>
кстати о живописцах знаешь я абсолютный график а цветная работа сделана многоцветным карандошом вот))
 

ElenaP

Пользователь
Регина!
Мне понравилась ваша гуашь. В ней есть пластика, жизнь, не смотря на свою монохромность.
Hellguard!
Интересные у вас, однако, дизайнерские идеи. Вот разбогатею на своем батике и обязательно обращусь к вам за этими идеями. 10% от реализации ваших идей на моем шелке будет достаточно? :)
+УтОпЛеНиЦа+
Не реагируйте так остро на мнение посторонних. Вам еще 16 и все всегда проходит. Я так же разрисовывала тетради на уроках. Кончилось все тем, что это стало моей профессией. Но как только это произошло ушел и кураж. Кураж - то, что двигало мое желание быть профи. Стоило защитить диплом на отлично и ушла в депрессию на двва года. Все коту под хвост. Переосмысливала свое творчество. Решала что лучше - реализм или авнгардизм? Писать или все послать?
Нравится рисовать в тетрадках - рисуйте и ни кого не слушайте. Но если хотите что бы это все видели - глотайте.
Вот вам случай с великим профи - Микеланджело Буонаротти не любил критику, но терпел ее. Говорят, когда он сотворил свего Давида к нему пришли критики, богачи и стали критиковать: "Нос кривоват; там бы подправить..." Мастер взял в кулак пригоршню мраморной крошки, поднялся к месту критики и сделал вид, что стучит долотом, а сам из кулака крошку высыпал. Критики посмотрели и закивали:"Вот теперь намного лучше"...
К чему это я? Что если мастера терпят, то и любителям сам Бог велел терпеть... ;)
 

МаРла

Пользователь
Прочитала все сообщения и так заработалась, что аж девушку нарисовала.... она конечно кривоватая, но для таких условий я думаю неплохо.... даже бумажка оказалась документиком.....

<font size=\"1\">Добавлено МаРла, [mergetime]1171522898[/mergetime]</font>
у меня не приклепляеться файл...... :) что делать????
 

Регина

Пользователь
[quote name=\'ElenaP\' date=\'15.2.2007, 4:04\']Регина!
Мне понравилась ваша гуашь. В ней есть пластика, жизнь, не смотря на свою монохромность.
[post=\"115852\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]Спасибо.. B) добавлю акварель.. Не возражаете? ;)



и еще..
 

ElenaP

Пользователь
Регина
Гуашь мне больше нравится.
Вся акварель, что выложена в этой теме упорно напоминает мне студийную постановку. Особенно глиняный кувшин с яблоком.


BotsmanV
Лучше бы и не трогали цветочки Регины. В карандаше они были намного лучше ;)
 

Регина

Пользователь
[quote name=\'ElenaP\' date=\'15.2.2007, 14:03\']Регина
Гуашь мне больше нравится.
Вся акварель, что выложена в этой теме упорно напоминает мне студийную постановку. Особенно глиняный кувшин с яблоком.
BotsmanV
Лучше бы и не трогали цветочки Регины. В карандаше они были намного лучше ;)
[post=\"116103\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]Абсолютно верно - освоение новой техники при студийной постановке.. ;) Тренироваться то надо.. Портретики, выполненные карандашом, показать? ;)
 

Регина

Пользователь
[quote name=\'ElenaP\' date=\'15.2.2007, 14:47\']Регина
Покажите.
[post=\"116138\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
Любительство это, конечно, чистой воды..


еще..
 

ElenaP

Пользователь
Регина
Когда рисуете человека (лицо ли, бюст ли - без разницы) относитесь к лицу и формам как к шару, вазе - все везде круглое. Только человек более сложная объемная фигура, со множеством плоскостей. Посмотрите сколько карандашей по мягкости и твердости вы используете. И не бойтесь работать с тенями. У ваших портретов в лицах еще есть намек на некий объем, но с волосяной частью совсем плохо - плоско. У двух разных нарисованных людей абсолютно одинаковые выражения лиц. Толи родственники, толи глаза и поджатый рот у вас не добирают характерности. У мужчины опять же тело напоминает коврик - плоско.
Не останавливайтесь в своем творчестве.
 

Регина

Пользователь
[quote name=\'ElenaP\' date=\'15.2.2007, 20:28\']Регина
Когда рисуете человека (лицо ли, бюст ли - без разницы) относитесь к лицу и формам как к шару, вазе - все везде круглое. Только человек более сложная объемная фигура, со множеством плоскостей. Посмотрите сколько карандашей по мягкости и твердости вы используете. И не бойтесь работать с тенями. У ваших портретов в лицах еще есть намек на некий объем, но с волосяной частью совсем плохо - плоско. У двух разных нарисованных людей абсолютно одинаковые выражения лиц. Толи родственники, толи глаза и поджатый рот у вас не добирают характерности. У мужчины опять же тело напоминает коврик - плоско.
Не останавливайтесь в своем  творчестве.
[post=\"116406\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
Спасибо.. очень ценные замечания..и еще.. у меня очень плохо получается морщинки нарисовать.. Говорят, что художник должен все же немного льстить своим моделям.. У меня сплошная правда жизни.. :drinks: и если в реале морщинки сглаживаются розовым цветом лица немного, то прорисованные карандашом, они грубоваты и дают плюс энное количество лет.. :nea:
 

ElenaP

Пользователь
Да. на компе эти морщинки выглядят как шрамы с колчаковских фронтов. :good:
Их надо начинать рисовать легкими касаниями, а вконце доводить постепенно до ума. И так что бы не выпирали вперед - не мозолили глаза. Для этого надо практиковаться и практиковаться. Все будет со временем.
Совет по композиции - старайтесь вначале несколькими легкими линиями сразу правильно располагать формы на листе. Так, что бы в конце работы затылок не упирался в край листа. У вас, Регина, там есть небольшой зазор, но все равно создается ощущение, что и затылок срезан и край листа на голову сейчас залезет. B)
 

Team

Пользователь
А чел на последнем рисунке явно смотрит телевизор )
 

Регина

Пользователь
[quote name=\'ElenaP\' date=\'16.2.2007, 17:34\']Да. на компе эти морщинки выглядят как шрамы с колчаковских фронтов. ;)
Их надо начинать рисовать легкими касаниями, а вконце доводить постепенно до ума. И так что бы не выпирали вперед - не мозолили глаза. Для этого надо практиковаться и практиковаться. Все будет со временем.
Совет по композиции - старайтесь вначале несколькими легкими линиями сразу правильно располагать формы на листе. Так, что бы в конце работы затылок не упирался в край листа. У вас, Регина, там есть небольшой зазор, но все равно создается ощущение, что и затылок срезан и край листа на голову сейчас залезет. B)
[post=\"117067\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
Ага.. Спасибо за советы..

Team Если точнее, он смотри на монитор компа.. Как еще заставить человека СТОЛЬКО времени позировать? ;)
 

+УтОпЛеНиЦа+

Пользователь
а у меня вот есть и сурьезные работы...
номер рас декоративный натюрморт и номер двас батик конкурсный в питер отсылали получила лауреатство первой степни вот как то так..
короче есть серьезные работы и награды не ток в тетрадке я рисую))
 

кусто

Пользователь
А рисунки в Пайнте принимаются? А то я только в нем и рисую..
 

ElenaP

Пользователь
+УтОпЛеНиЦа+

Неплохой натюрморт. :hmm: Хорошая цветовая раскладка. Лично мне всегда нравились яркие натюрморты.
Вот только к чайничку вопросы: а он случаем не кривоват? А то уж боюсь, что у меня со зрением не все в порядке.. :huh:

Он гуашью написан?
 

+УтОпЛеНиЦа+

Пользователь
ElenaP
кривоват немного каюсь...) да он гуашью написан академическая версия акварелью намного хуже выглядит...)
 

Солнышко

Пользователь
Вот это старые рисунки,вернее один из них новый(карандашный) а второй старый))
 

from a girl

Пользователь
вот мои потуги... два года назад немножко пробовала учиться... на том все и кончилось...
 

ElenaP

Пользователь
from a girl
Х-м, Маленький размер. Слишком маленький... А можно побольше?
 
Сверху