Размер заработной платы играет важнейшую роль для подавляющего числа выпускников, но найти работу себе по душе везет не каждому.
Когда я поступала на факультет "Психология", думала о частной практике, научной работе. Когда выяснилось, сколько нужно вложить в первое и что мне заплатят за второе, пришло понимание, что и то, и другое мне не подходит.
Все началось с участия в предвыборной агитации, которую я расценивала как личный тренинг для будущей работы в сфере продажи товаров и услуг: ничто так не закаляет будущего продавца, как многотысячные попытки в вечернее время поговорить с гражданами НАШЕЙ страны о походе на выборы. Так что "холодные звонки" в рекламном агентстве давались не сложно.
По началу казалось, что высшее психологическое образование пошло прахом, но, если подумать, оно изменило меня и мой взгляд на мир, дало грандиозную теоретическую базу и весьма разношерстную практику (от соц.приютов до тренингов в отделах продаж), и каждый день я использую знания, полученные в ВУЗе. Рекламное агентство казалось самым логичным выбором: я хотела работать в коммерческой организации в отделе по работе с клиентами, где основная часть заработной платы - процент с заключенных договоров. Бизнес грязный, но очень интересный. Этакий "ключ от всех дверей" - лучшая возможность завести знакомства, оказывая услуги.
Когда надоело носиться, как бешеная собака, по всему городу, обрастая подработками, как кит - моллюсками, у меня были предложения от клиентов: руководитель отдела продаж, маркетолог, заместитель. Так что я бы рекомендовала тем, кто хочет при минимальных вложениях средств и отсутствии связей делать карьеру в сфере крупного бизнеса начинать с рекламных изданий, агентств. Если Вы любите интриги и не склонны к меланхолии - милости прошу)