Дайте мне официальную опубликованную статистику по Москве. По России я разбил в пух и прах твои доводы. Приведя 2 процента преступлений, которые совершают приезжие.
Дай мне ссыль на официальный сайт Москвы, где приведена такая статистика про 70 процентов преступлений( из твоих речевок цифру взял). И проблема будет снята. В чем же дело?
Давай цифры и я признаю, что большинство преступлений совершают лица кавказской национальности.
А пока ты простой нацистский балабол.
Вам уже популярно ответили, но вы продолжаете юродствовать...
"К чему это привело во Франции, мы видим. Возникли этнические кварталы, куда уже не может заехать полиция, — это будет воспринято как вмешательство и дан жесткий отпор, такие прецеденты были. Какой-то порядок местные кланы там, конечно, поддерживают, но это уже государство в государстве. То же самое локально начинает проявляться в России. По крайней мере, на московских рынках.В Европе нерегулируемой миграцией насытились. Квоты очень жесткие. И предназначены они для людей с хорошим образованием, квалификацией, желательно близких ментально…
Экономика не первична. Почему у нас так любят говорить об экономической целесообразности, игнорируя интересы общества, коренного жителя?Мы завозим мигрантов. А у нас от 5 до 8 миллионов безработных, по разным оценкам. Мы ставим задачу модернизации экономики. А почему никто не задумывается о том, чтобы вводить трудосберегающие технологии? Конечно, использовать труд живущего в рабских условиях таджика дешевле. Но ведь надо понимать, что даже неквалифицированную работу мигранты часто выполняют плохо. Через 10—15 лет это может обернуться техногенной катастрофой.
Что такое «рост экономики»? Если речь идёт о совокупной стоимости производимых товаров и услуг, и мы считаем это самоцелью, то нашему государству следует как можно скорее начать производство тяжёлых наркотиков в промышленных масштабах. Учитывая мировые цены на героин и кокаин, можно будет сказать, что в России произойдёт колоссальный экономический бум. Правда, население вымрет - если до того такую страну не сметут с лица земли другие страны, озабоченные своей безопасностью. Зато экономический рост будет просто изумительным - прямо для книги рекордов Гиннеса.
Можно, впрочем, и не заходить так далеко. Возьмём экономические показатели какой-нибудь колонии, где производство основано на рабском труде. Если люди работают за скудную еду, социальные гарантии отсутствуют, расходы на оборону берут на себя колонизаторы, то колония будет экономически процветать. Вы хотели бы быть рабом на процветающей плантации?
Этот пример показывает, что экономический рост не может быть самоцелью. Экономика вообще не является целью. Она существует для того, чтобы обеспечивать благосостояние народа, технический и социальный прогресс, а также независимость и суверенитет государства. Она нужна, чтобы люди могли кормиться, общество - развиваться, а государство - защищаться от внешних и внутренних угроз. Если экономическая система не справляется с этими задачами, это плохая экономика, какие бы чудесные цифры она не демонстрировала.
Таким образом, ссылки на «потребности экономики» сами по себе ничего не значат.
Но это ещё не всё. На самом деле не существует никаких доказательств того, что привлечение трудовых ресурсов извне действительно способствует экономическому росту в России. Не существует ни одного авторитетного исследования этого вопроса, нет даже минимального представления о том, какие доходы и какие издержки приносит миграция российской экономике. Всё, что есть - это голословные утверждения, делаемые безапелляционным тоном. Исходят они от некомпетентных журналистов и экспертов, многие из которых представляют интересы промигрантского лобби.
Нет никаких оснований полагать, что мигранты и в самом деле полезны российской экономике в целом, а не отдельным работодателям, которые эксплуатируют их труд. А вот вред, наносимый мигрантами, известен и очевиден.
Начнём с общественных работ, осуществляемых на деньги налогоплательщиков - например, тех же дворников. Труд дворников-гастарбайтеров стоит дешевле, но при этом мы не платим коммунальным службам меньше. Просто значительную часть средств присваивают себе те, кто распределяет казённые деньги.
Единственным выгодополучателем являются воры. Таким образом, дешёвый труд способствует росту коррупции, которая и без того является огромной проблемой. Но, повторяем, те, кто платит за этот труд, ничего не экономят.
Далее. Дешёвая работа - это некачественная работа. В некоторых случаях - когда дело касается очень простого физического труда, вроде уборки территории, это не критично. Однако гастарбайтер-газовщик или гастарбайтер-электрик, необразованный и не заинтересованный в качественной работе, но при этом умеющий незаконно подключаться к электропитанию, представляет настоящую опасность.
Гастарбайтеров предпочитают по другим причинам. Они готовы подчиняться насилию, выполнять любую работу, в том числе с нарушением всех и всяческих правил. Гастарбайтер, не задумываясь, выполнит любой приказ хозяина - снесёт часовню, подожжёт памятник архитектуры, и так далее. Гастарбайтер не будет свидетельствовать в суде против работодателя - особенно если он нелегал. Он не сможет и не захочет выдавать информацию о творящихся на стройке правонарушениях и даже преступлениях, начиная с нарушения строительных норм и кончая уголовными преступлениями. Но и за гибель или увечье гастарбайтера никого не будет отвечать: его тело зароют прямо на стройке. И так далее.
Именно в этом и состоит та самая экономия, о которой так любят рассуждать заинтересованные в труде гастарбайтеров работодатели. Это экономия не на труде рабочих, а на нас с вами.
То же самое касается абсолютно всех сфер деятельности, где заняты мигранты.
Более того, подобная практика разлагает общество в целом. Эксплуатация мигрантов возрождает самые архаичные, самые отвратительные общественные отношения - по сути, феодализм и рабовладение. В дальнейшем эти общественные отношения становятся нормой жизни, уже нашей с вами.
Хотим ли мы этого? Нет, мы стремимся стать цивилизованным, гуманным и справедливым обществом. Но использование труда мигрантов - во всяком случае, в тех формах, в которых это сейчас практикуется - несовместимо ни с цивилизацией, ни с гуманизмом, ни с элементарной справедливостью.
Жители российских регионов, в которых уровень жизни ужасающе низок, охотно работали бы в той же Москве на тех местах, на которых работают гастарбайтеры с Юга. Однако существующая система регистрации, вкупе с предпочтениями работодателей, о которых было сказано выше, тому препятствует.
Разумеется, граждане России тоже совершают преступления. Во всяком обществе есть люди, которые совершают преступления. Для того, чтобы нейтрализовать приносимый ими вред, существуют такие государству институты, как полиция, суд, тюрьмы, и так далее. Всё это - не очень эффективные, дорогостоящие, и даже опасные средства. Но государству приходится ими обзаводиться, чтобы избежать худшего - то есть криминального беспредела и разрушения устоев цивилизации.
Преступления же, совершаемые мигрантами - это дополнительная, сверхнормативная криминальная нагрузка на общество и государство.
Эта нагрузка, даже если бы она была относительно небольшой, всё равно была бы лишней. Но она очень велика - и это вполне объяснимо.
Мигранты они не чувствуют себя частью общества, в котором живут. Они не чувствуют ответственности за страну, в которую приехали на заработки, им безразлично её будущее. Они безразличны и к благополучию её жителей - ведь это не их благополучие. Они приехали сюда за деньгами - а криминальные промыслы очень выгодны. У мигрантов больше возможностей уйти от наказания, спрятаться, уехать к себе на родину, чем у местных жителей - поэтому они меньше боятся совершать преступления. Таким образом, у них гораздо меньше мотивов быть законопослушными - и гораздо больше оснований заняться чем-то незаконным.
При этом состояние правоохранительной системы плачевно. Фактически, она не справляется даже со своими обычными функциями. Дополнительная же криминальная нагрузка просто убивает её. Хуже того, правоохранительная система, как показывает мировой и российский опыт, может сама стать источником опасности для общества - поскольку поддаётся коррупции и разложению. Надо ли объяснять, что мигрантская преступность - это ещё и источник коррупции и разложения?
Позволим себе такую аналогию. Обычная, «фоновая» преступность - нечто вроде хронической болезни, типа диабета, которую нельзя вылечить совсем, но можно постоянно купировать наиболее опасные симптомы. Для этого используется дорогостоящая техника и опасные лекарства, которых к тому же постоянно не хватает.
Теперь представьте себе, что больные хронической болезнью вдруг заразились ещё и какой-то опасной хворью - скажем, чумой. Как должны вести себя врачи? Могут ли они себе позволить, не обращая внимания на заразу, продолжать лечить диабет? Или всё-таки нужно бросить все силы и средства на то, чтобы спасти больного от чумы?
Все страны мира, даже те, которые сами созданы эмигрантами - например, США - ставят целую систему барьеров на пути миграции. Фактически, они принимают только самых лучших, элиту. В Россию же едут те, кого не принимают в более развитых странах. Не стоит забывать, что мигранты приезжают в поисках заработка, и всегда предпочтут экономически более развитую страну. Поэтому, если бы таджиков или грузин хотели бы видеть в Европе, они поехали бы в Европу, не так ли? Но они едут в Россию - потому что только Россия столь открыта для кого попало.
Одна из самых развитых стран, Япония, вообще не принимает мигрантов: японское законодательство делает их труд экономически невыгодным для работодателя. В Японии живёт какое-то количество иностранцев, но их вклад в японскую экономику ничтожно мал. Это не мешает Японии оставаться второй по значению экономикой мира - после США - и одной из самых политически стабильных государств.
Человек, умирающий от жажды, если ему отказывать в глотке воды, рано или поздно напьётся из грязной лужи. Фашизм - это очень грязная лужа, и только это останавливает наше общество от фашизации. Но если безумная и антинародная политика в области миграции будет продолжаться, а всякое сопротивление ей - подавляться, из этой лужи рано или поздно будут пить миллионы."
(с) Константин Крылов , главный редактор Агентства политических новостей.