Пара слов об учителях в школе

СТРАННИК

Пользователь
Aurora написал(а):
[member="Zemfira"], да что у вас за школа такая?
вот и я ж про то ж...
смени место работы, ибо не всё так хреново в мире!
и нечего свои страхи возводить в разряд абсолютной истины :angry:
как себя поставишь, так и будет. На сколько себя ощущаешь, столько и получаешь. На сколько уважаешь саму себя, настолько и к тебе уважение окружающих.
Хочешь быть официанткой? Иди работать в бар. Только не парь никого в своей школе!

Простите за резкость. Но это относится к любой профессии, к любой специальности...
 

Зульфия

Пользователь
СТРАННИК написал(а):
вот и я ж про то ж...
смени место работы, ибо не всё так хреново в мире!
и нечего свои страхи возводить в разряд абсолютной истины :angry:
как себя поставишь, так и будет. На сколько себя ощущаешь, столько и получаешь. На сколько уважаешь саму себя, настолько и к тебе уважение окружающих.
Хочешь быть официанткой? Иди работать в бар. Только не парь никого в своей школе!

Простите за резкость. Но это относится к любой профессии, к любой специальности...
В мире - не все. В школе - ПОЧТИ все. За исключением одного. Странник, есть такое волшебное слово - призвание называется. Когда, несмотря на все минусы, которые озвучены мною выше, ты закрываешь глаза и отдаешь себя своему делу. И это, увы, не страхи. Это система. Взгляд изнутри. И я не говорила именно о СЕБЕ - у меня-то дела пока не так плохо идут. Я говорю о том, что наблюдаю в течение 4х лет работы и общаясь с учителями других школ. В своей школе парить - это ты загнул :biggrin2: Парят нас, а не мы)))

А если я задела какие-то глубоко личные чувства - извиняю за резкость)))
 

СТРАННИК

Пользователь
Zemfira написал(а):
В мире - не все. В школе - ПОЧТИ все. За исключением одного. Странник, есть такое волшебное слово - призвание называется. Когда, несмотря на все минусы, которые озвучены мною выше, ты закрываешь глаза и отдаешь себя своему делу. И это, увы, не страхи. Это система. Взгляд изнутри. И я не говорила именно о СЕБЕ - у меня-то дела пока не так плохо идут. Я говорю о том, что наблюдаю в течение 4х лет работы и общаясь с учителями других школ. В своей школе парить - это ты загнул :biggrin2: Парят нас, а не мы)))

А если я задела какие-то глубоко личные чувства - извиняю за резкость)))
насколько я знаю ТАКАЯ проблема сейчас существует во всех "элитных" школах, лицеях и гимназиях.
Почему-то в простых школах всё нормально.
Может для этого в блатные школы и идут работать, что бы деньги зарабатывать на богатеньких родителях?
Призвание призванием, а мясо в супе всегда очень вкусное)))
 

Green

Пользователь
Ух ты какая тема <_< спорить не буду так по комментирую если позволите :)

Сейчас труд учителя неплохо оплачивается, но приравнивается к официанту
Все ближе и ближе
"Чего изволите, господа родители? Четверку вашему сыночке, который читать не умеет? Конечно-конечно!"
Эээ не, придется заработать ;)
нервов потрепят... порядочно
<_< черт
Не рассматриваю резюме выпускников пед. факультетов - особенно, с опытом работы, потому что, что ни говори о превратностях современной работы в школе, в большинстве случаев она накладывает отпечаток на поведение человека, прививая ему качества и манеры, нежелательные для работы в клиент-ориентированной сфере.
Вот те на, а сама то психологию не в пед. вузе учила :rofl:
как себя поставишь, так и будет. На сколько себя ощущаешь, столько и получаешь. На сколько уважаешь саму себя, настолько и к тебе уважение окружающих.
+1 :good:
Парят нас, а не мы)))
Ничего, тоже не лыком шиты... <_<
Ах да про оплату труда :rofl: достойная :rofl: я рыдаю, как высоко то учителя ценятся :lol:

Вроде все <_<
 

Dorianna

Пользователь
Green написал(а):
А где еще?? <_<
В медицинском уже психиатрия :biggrin2:
Моя альма-матер хоть и не пед, но ее вряд ли кто-то обвинит, что она выпускает плохих специалистов с факультета психологии
 

Green

Пользователь
Dorianna написал(а):
Моя альма-матер хоть и не пед, но ее вряд ли кто-то обвинит, что она выпускает плохих специалистов с факультета психологии
Всяко бывает у нас в педе тоже юристов и дизайнеров выпускали :rofl: незнаю на сколько они хороши не проверял <_<
 

Зульфия

Пользователь
Странник, а Вы, случаем, не мой коллега?)) Тогда дискуссия была бы уместной. В школах на окраине проблема другая - там учителей просто посылают, да еще и за копейки. А мясо в супе - да, вкусное. Это плохо?
Кстати говоря, в школу именно эту попала случайно: не имея даже приблизительного понятия о том, сколько я буду получать, я осталась в школе после практики, поскольку уже отчасти знала коллектив и... ну не стала ничего искать. Потом - поняла, куда попала...
Проблема современного образования в том, что:
а) Либо учителя получают копейки и работают с так называемым контингентом "быдла" - не все, разумеется, но 50% именно таковой аудитории из современной молодежи. И уважения к ним нет.
б) Они работают с привилегированными детьми, но и относятся к ним, как к прислуге.
Согласна, зависит от того, как поставишь себя. Но в случае конфликтной ситуации - правда на стороне того, у кого деньги. Дети это знают. И этим пользуются.
Насчет пед.вузов. Не только там есть факультеты психологии. Есть еще университеты)
А по поводу того, насколько ценится труд учителя... Ну, у всех разные запросы, конечно. Но в Москве, я могу сказать, никто из учителей меньше 40 не имеет. Это минимум. Оклады, безусловно, в разы меньше. Но плюс премиальные, плюс выслуга лет, еще какие-нибудь заслуги... Так оно и набегает. Я не беру тех, кто работает не на ставку или не в почете)))
 

Лилия

Пользователь
Тайша написал(а):
...Когда же я приодила в школу, и, буквально, со слезами на глазах, просила у учительницы совета, просила помочь мне и ему, она, делая удивленно-честно-добрые глаза говорила мне: Да что вы?! Дети прекрасно к нему относятся! Просто он так все воспринимает! Я снова и снова просила присмотреться, увидеть, рассказать, подсказать, но она снова и снова уверяла меня в абсолютно замечательной атмосфере вокруг моего мальчика... После мы все же перевели его в другую школу, уже в 7 классе, когда он сам этого захотел.....
Не то, что бы знакомая, совершенно аналогичная ситуация с сыном была. :angry: Полтора года слушала от учителя, как сын замечательно общается в классе, просто всё близко к сердцу принимант. Порой в сыне сомневаться начинала, думала просто школу профилонить хочет. Но я же вижу с каким настроением ребенок в школу идет!! Лядь, одни маты на нее, до сих пор руки чешутся! Полтора года ребенок в этом классе промучался, из за того, что эта ворона мне песни пела, только бы не признаться, что у нее в классе бардак, и из за матери, которая легковерная такая и с ребенком еще к психологу ходила "близко к сердцу принимает". Правда этот психолог меня на путь истинный и направила. Верить детю, а не учителю.
Я не просила её устроить сыну комфортные условия, не просила подружить с новым классом, просила лишь быть честной!
 

Зульфия

Пользователь
Лилия написал(а):
Не то, что бы знакомая, совершенно аналогичная ситуация с сыном была. :angry: Полтора года слушала от учителя, как сын замечательно общается в классе, просто всё близко к сердцу принимант. Порой в сыне сомневаться начинала, думала просто школу профилонить хочет. Но я же вижу с каким настроением ребенок в школу идет!! Лядь, одни маты на нее, до сих пор руки чешутся! Полтора года ребенок в этом классе промучался, из за того, что эта ворона мне песни пела, только бы не признаться, что у нее в классе бардак, и из за матери, которая легковерная такая и с ребенком еще к психологу ходила "близко к сердцу принимает". Правда этот психолог меня на путь истинный и направила. Верить детю, а не учителю.
Я не просила её устроить сыну комфортные условия, не просила подружить с новым классом, просила лишь быть честной!
Буквально сегодня со своей коллегой-подругой это обсуждали. У нее та же ситуация. Ребенок во 2ом классе. Казалось бы, ребенок сотрудника! И учительница ей мило улыбается в лицо, а ребенок приходит из школы в слезах и говорит, что его обижают те, кто ходит у нее в "любимчиках". (читай, в спонсорах школы) И Подруга собирается сама уходить и его переводить, потому что... Ну да, все учителя разные. И, казалось бы, к "своим" такое же наплевательское отношение встречается...
 

Dorianna

Пользователь
У нас школа была особенная, лучшая в городе. Московские даже рядом не стояли. Нам дали первоклассное образование, причем "мажоров" у нас не наблюдалось, так же как и быдла. Все были равны. Потом построили новую школу, обозвали президентской гимназией, но практической пользы это не принесло. Вот там да, были всякие "золотые" детки. А нам с сестрой очень повезло, я считаю.
 

Зульфия

Пользователь
Мне кажется, лет 5-10 назад такой ситуации еще не было. Были "элитные гимназии", частные. Были обычные школы, где все учителя получали мало. Когда я в 2003 году шла в институт, с мыслью стать учителем, мне все говорили: куда ты идешь? В частную школу ты не устроишься, да и на харона тебе дети новых русских, а в обычной - на хлебе и воде сидеть будешь... Ну дык... Я ж за идею шла, а не за деньги! :biggrin2: Все изменилось буквально за последние 5 лет... И придя работать в гос., казалось бы, школу, столкнулась с тем, что на честность, принципиальность "матерые" учителя смотрят как на юношеский максимализм, с улыбкой, из серии, "ну-ну, деточка..." Образование дается в соответствии с гос.стандартом - ЕГЭ, где шаг влево-вправо - расстрел. Какой полет мысли, если ребенок вместо 250 слов написал 275 в сочинении по английскому - и ему за это 0 баллов ставят?! "Структура нарушена". Вот и учишь слова считать, вместо того, чтобы размышлять! А про литературу я вообще молчу (отказалась в этом году). Зачем размышлять над произведением? Нужно вопросы ЕГЭ разбирать! Кадр был: как зовут главного героя "ВиМ" Толстого? Дети пишут: Пьер Безухов, через пробел. А надо было - ГРАФПЬЕРБЕЗУХОВ в одно слово,без пробелов :facepalm: Ошибка! Поэтому... какие там идеи!
 

Тайша

Пользователь
[quote name='Лилия' post='589579']
Лядь, одни маты на нее, до сих пор руки чешутся!
[/quote]
Я с тобой) Давай изготовим куколки вуду и потычем в ним булавками! Пусть умрут в муках, две жестокие сцуки!!!))
Хотя знаешь, я верю в справедливость, все всем и каждому воздается...
 

Dorianna

Пользователь
Zemfira написал(а):
Кадр был: как зовут главного героя "ВиМ" Толстого? Дети пишут: Пьер Безухов, через пробел. А надо было - ГРАФПЬЕРБЕЗУХОВ в одно слово,без пробелов :facepalm: Ошибка! Поэтому... какие там идеи!
Ппц... я не думала, что все так запущено
 

Зульфия

Пользователь
Грин. А ты, я смоттрю, оптимист :biggrin2: Хотя соглашусь. Воздается. Но не в этой жизни :rolleyes:
 

Green

Пользователь
Zemfira написал(а):
Грин. А ты, я смоттрю, оптимист :biggrin2: Хотя соглашусь. Воздается. Но не в этой жизни :rolleyes:
Ну так то да, я всегда славился нескончаемым оптимизмом <_< а в моей жизни без него вообще ни как :rofl: но в данном случает оптимизм не причем ;)
 

Sabrina

Пользователь
Тайша написал(а):
Я уважаю учителей, я считаю их труд очень тяжелым и какгбэ это сказать... не совсем обычным. Т.е., мне кажется, к этому поприщу следует подпускать очень ограниченное количество людей, а не всех, кто, никуда не поступив, идет в "педуху". Для учительствования нужен талант, и да простят меня боги, я видела очень немного учителей, которым можно доверить ребенка. У моей девочка именно такой учитель, дай ей Бог всяческих благ и крепкого здоровья. Но, чтоб понять, насколько это важно, и насколько осторожной и внимательной нужно быть в выборе педагога для ребенка, мне нужно было пройти кое-какие уроки... Мой племянник. Его гнобили в школе с первого класса, мальчик приходил домой в подавленном состоянии, иногда жаловался - толкнули, ударили, не дружат. Он всеми силами старался завоевать себе уважение и друзей, но этого не случалось. Когда же я приодила в школу, и, буквально, со слезами на глазах, просила у учительницы совета, просила помочь мне и ему, она, делая удивленно-честно-добрые глаза говорила мне: Да что вы?! Дети прекрасно к нему относятся! Просто он так все воспринимает! Я снова и снова просила присмотреться, увидеть, рассказать, подсказать, но она снова и снова уверяла меня в абсолютно замечательной атмосфере вокруг моего мальчика... После мы все же перевели его в другую школу, уже в 7 классе, когда он сам этого захотел. Но, до сих пор, вспоминая это время, он меняется на глазах, говорит об этом с усмешкой, но в глазах боль... А уж что чувствую я... Я ей Доверяла, она была Учителем... А она, да простят меня боги, врала мне, просто выгораживая свой мерзкий "авторитет", она просто не могла справится с ситуацией и не нашла ничего лучшего, как притворятся и лгать. Мерзкая тупая неудачная сученка. Я ее ненавижу, уж простите.
Не знаю, как можно не заметить, когда ребёнок становится предметом насмешек и ущимлений. Такие дети есть почти в каждом классе начальной и средней школы. У меня тоже была такая девочка, на которой все отыгрывались. Как только я это стала замечать, собрала весь класс, кроме неё, и сказала, что если её ещё раз хоть пальцем... После чего её оставили в покое, я регулярно у неё интересовалась, не обижают ли её больше. В таком возрасте дети понимают только силу.
 
Сверху