Мое помутнение рассудка

Francaise

Пользователь
Добрый день, уважаемые все :)
Я тут новенькая, и хотела бы получить ваш совет по поводу моей истории, которая, наверное, покажется весьма тривиальной в рамках тематики форума.
Итак, мне 16 лет, я учусь в лицее, в 12 классе и пару месяцев назад я влюбилась в одного парня. И все бы хорошо, влюбилась - дерзай, но ему 27, т.е разница в возрасте все же значительная. Тем более, что я никогда не скрывала, что еще школьница, да и он никогда не скрывал свою дату рождения. Тем не менее, постепенно мне удалось завязать с ним некую...социальную связь. Мы стали довольно часто видеться, он приглашал меня в кафе пить кофе, и мы разговаривали, часами, обо всем на свете, о литературе, о поэзии, о его стране, о моей стране, о его городе, о моем городе, о его работе, о моей учебе, об экономике, о политике, о философии, об истории, о будующем, о прошлом, о настоящем. Я в его лице видила прежде всего очень умного и понимающего собеседника. Кого видел он во мне ? Не знаю. Но в прошлое воскресенье он пригласил меня сходить с ним в литературный кружок. И я пошла. Это был самый интересный день в этом, пусть и еще лишь едва начавшимся, 2012 году. Я никогда не разговаривала сразу с таким количеством умных и интересных людей. Нас было 9, мы сидели в лобби-баре красивого отеля, им всем было около 40, только ему 27, и мне 16, и мы 5 часов напролет обсуждали искусство в общем и литературу в частности, и я была в восхищении. И в благодарности, что он позвал меня на встречу со своими друзьями. А потом ближе к вечеру и к концу этой неформальной встречи все начали расходиться, и в какой-то момент в баре остались только я и он, и я импровизированно призналась ему в любви. А он сказал, что знает. Но что у него уже есть девушка. Провел параллель с индейцами : сказал, что разные племена дарили друг другу подарки, но ответный подарок должен быть либо такой же ценный, либо еще лучше, чем полученный, иначе принять такой подарок считалось бесчестием. Сказал, ч