Курс религиозной культуры осенью начнут преподавать во всех школах

Boushev

Пользователь
mariska написал(а):
Там по ссылке у меня тупик.

у меня не 34 часа в неделю, а час в неделю. В учебном году примено 35 недель, разбейте 34 часа на учебный год.
проблемы разночтений и разномнений.
 
mariska написал(а):
В учебном году примено 35 недель, разбейте 34 часа на учебный год.
ну вот, Мариса - хоть на 34 опечатки меньше будет человек делать, все прок. а товарищ Бушев сомневается - мол, только Бог поможет и сподобит на озарения в русском языке и математике... :)
 

Boushev

Пользователь
Arioch написал(а):
В цитату, приписываемую тебе, попали чьи-то чужие слова?
Выдрать из контекста можно любое слово. Возвести что то в крайность - еще проще.
 

Arioch

Пользователь
Boushev написал(а):
Сам по себе предмет нужен.
Мировая практика показывает, что люди обходятся без этого. Мой личный опыт показывает то же самое. Мне специально не преподавали и эти знания мне с практической точки зрения не нужны. Мне было интересно - я занялся самообразованием. Не было бы интересно - прекрасно прожил бы без знаний о том, когда там день обрезания господня.
 

Boushev

Пользователь
King Artur VII написал(а):
Когда же сиране веруны перестанут лезть в светские школы? Хочешь учить вере и её культуре? Пи*дуй в воскресную (etc) школу!
Вопрос стоит в том во что и как верить или в грамотном преподавании основ религиозных мировоззрений в рамках изучения мира в котором мы живем?
Arioch написал(а):
Мировая практика показывает, что люди обходятся без этого. Мой личный опыт показывает то же самое. Мне специально не преподавали и эти знания мне с практической точки зрения не нужны. Мне было интересно - я занялся самообразованием. Не было бы интересно - прекрасно прожил бы без знаний о том, когда там день обрезания господня.
Мой опыт не дал мне ни одного случая применит знание высшей математики. Разве я говорю о том, что она не нужна?
 

Boushev

Пользователь
-СерыйЮзверь- написал(а):
ну вот, Мариса - хоть на 34 опечатки меньше будет человек делать, все прок. а товарищ Бушев сомневается - мол, только Бог поможет и сподобит на озарения в русском языке и математике... :)
Хва извращаться. И приписывать мне невесть что. Я могу еще раз пояснить, я высказался за целесообразность грамотного преподавания основ мировых религий.
 

mariska

Пользователь
-СерыйЮзверь- написал(а):
ну вот, Мариса - хоть на 34 опечатки меньше будет человек делать, все прок. а товарищ Бушев сомневается - мол, только Бог поможет и сподобит на озарения в русском языке и математике... :)
Может и в правду сподобит?)Если честно не завидую тому кто это вынужден будет реализовавать на практике. Просто немного реально представляю аудиторию школьников и насколько им прям жутко интересен будет рассказ о житии святых из священных писаний, поэтому наверное и аудитория такая 4,5 класс, а не более старшие.
 
Boushev написал(а):
Хва извращаться. И приписывать мне невесть что. Я могу еще раз пояснить, я высказался за целесообразность грамотного преподавания основ мировых религий.
1."целесообразность"
2."грамотного"
3."преподавания"
4."основ"
5."религий"
ну ты понел... предыдущие 4 пункта от пункта к пункту все более и более исключают пятый... <_<
 

Boushev

Пользователь
King Artur VII написал(а):
Pелигиозное мировоззрение это средневековье и показатель умственной неполноценности. А следовательно и преподавать тут нечего.
Мы изучаем строение парового двигателя, прежде чем перейти к изучению квантовой механики. Это абзац?
King Artur VII написал(а):
Здравомыслящий человек не ищет утешения и оправдания существующего в материальном мире порядка в религиозных сказках.
Здравомыслящий человек желательно должен быть и эрудированным. Согласны?
-СерыйЮзверь- написал(а):
1."целесообразность"
2."грамотного"
3."преподавания"
4."основ"
5."религий"
ну ты понел... предыдущие 4 пункта от пункта к пункту все более и более исключают пятый... <_<
Отлично. Научный атеизм рулит.
 
Boushev написал(а):
Мы изучаем строение парового двигателя, прежде чем перейти к изучению квантовой механики. Это абзац?

Здравомыслящий человек желательно должен быть и эрудированным. Согласны?
эрудированным - именно эрудированным, культурным, развивающимся а не зомбированным...
религия под понятие эрудированности никоим образом не подпадает - скорее уж закостенелое догматическое начётничество...
чтобы узнать о ней более - хватит и факультатива. а ввод ее изучения в светских школах, повторяю - оксюморон и бред. позорище...
 

mariska

Пользователь
Boushev написал(а):
Хва извращаться. И приписывать мне невесть что. Я могу еще раз пояснить, я высказался за целесообразность грамотного преподавания основ мировых религий.
Серьезно полагаешь что в 4, 5 классе это будет именно рассказ о культуре религии? Можешь так прикинуть на каком языке и о чем именно в смысле религиозной культуры должен говорить батюшка или наученный педагог с ребенком такого возраста?
 

Arioch

Пользователь
Boushev написал(а):
Выдрать из контекста можно любое слово. Возвести что то в крайность - еще проще.
В таком случае, выражайся яснее. Полная фраза:
"А где я пишу о мировоззренческих манипуляциях? Может запретим в школе преподавание истории? История навязывает нам мировоззрение."
Всё так же содержит твоё утверждение о том, что история имеет какое-то отношение к формированию мировоззрения.
 

Arioch

Пользователь
Boushev написал(а):
Мой опыт не дал мне ни одного случая применит знание высшей математики. Разве я говорю о том, что она не нужна?
Кроме конкретных знаний, уроки математики дают навык решать задачи, развивают особый тип мышления. Ты пользуешься этими навыками, хоть вместе с вашим Фурсенкой и не понимаешь этого.
 

Boushev

Пользователь
-СерыйЮзверь- написал(а):
эрудированным - именно эрудированным, культурным, развивающимся а не зомбированным...
Найди у меня хоть одно слово про зомбежку и я тебя еще больше зауважаю.
Arioch написал(а):
В таком случае, выражайся яснее. Полная фраза:
"А где я пишу о мировоззренческих манипуляциях? Может запретим в школе преподавание истории? История навязывает нам мировоззрение."
Всё так же содержит твоё утверждение о том, что история имеет какое-то отношение к формированию мировоззрения.
Конкретно, где я пишу? Если фраза является конкретным вопросом с просьбой предоставить цитату, то почему она комментируется без ответа?
Arioch написал(а):
Кроме конкретных знаний, уроки математики дают навык решать задачи, развивают особый тип мышления. Ты пользуешься этими навыками, хоть вместе с вашим Фурсенкой и не понимаешь этого.
Кроме конкретных знаний гумнитарные дисциплины повышают общий уровень эрудиции человека. И не стоит мне приписывать нашенство с фурсенкой только потому, что я выступаю за то, в чем ты видишь пиздец. ЗЫ. я не верующий человек, кстати. Я человек, уважающий эрудицию.
 

Arioch

Пользователь
Boushev написал(а):
Конкретно, где я пишу?
Чего ты хочешь? Номер поста, в котором ты это написал? Или чтобы я понимал смысл, закладываемый тобой в фразы, невзирая на форму, никак этот смысл не отображающую?
Boushev написал(а):
в чем ты видишь пиздец.
Тебе нужно на пять минут выйти из интернета и отвлечься. У тебя батхёрт.
 

Boushev

Пользователь
Arioch написал(а):
Чего ты хочешь? Номер поста, в котором ты это написал? Или чтобы я понимал смысл, закладываемый тобой в фразы, невзирая на форму, никак этот смысл не отображающую?
Я хочу ответа на вопрос.
Arioch написал(а):
Тебе нужно на пять минут выйти из интернета и отвлечься. У тебя батхёрт.
Вы это тоже заметили? :) Слова, которые мне приписывают искажаются до неузнаваемости. Но это не страшно. Меня еще и роднят с фурсенкой. Это страшнее. По неволе и забатхертнешься.
 

Arioch

Пользователь
Boushev написал(а):
Я хочу ответа на вопрос.

Вы это тоже заметили? :) Слова, которые мне приписывают искажаются до неузнаваемости. Но это не страшно. Меня еще и роднят с фурсенкой. Это страшнее. По неволе и забатхертнешься.
Можно личный вопрос? Ты пьёшь по пятницам?
 

Boushev

Пользователь
Меня сделали поборником религиозного зомбирования только за то, что я высказал свое мнение - час в неделю на изучение различных религиозных течений это нормально. Насчет 4-5 классов - это большой перебор. Данный предмет доступен для изучения старшеклассниками. В рамках общего образования. Хотя бы для того, что бы у ребенка были основные представления о самой природе религии. Если кандидат наук защищает диссер по буддизму, он не обязательно буддист. В связи с этим я неоднократно повторял, что главное в этом вопросе как именно хотят преподавать данный предмет. Ни разу никто не обратил внимание на то, что в моем понимании этот предмет в школе носит академический характер.
Неужели веселее устроить трололо, чем обратить внимние на мои слова? В этой теме был только один человек, который более-менее читал мои слова не стараясь их переврать.
Arioch написал(а):
Можно личный вопрос? Ты пьёшь по пятницам?
Оффтоп
 

Arioch

Пользователь
Boushev написал(а):
Естественно.
Я просто пытаюсь выяснить: это у меня уже голова вечером не работает или твои посты действительно настолько сумбурны, что я уже ничего не понимаю.
Boushev написал(а):
Меня сделали поборником религиозного зомбирования
Кто? Да еще во множественном числе?
 
Сверху