Что такое Религия в вашем понимании?

Boushev

Пользователь
Dorianna написал(а):
Это мог бы сказать лишь человек, который все-все в жизни повидал. Ты им не являешься.
Но тем не менее, свой, какой ни есть, для меня важнее. Это мои тараканы, ты просто смирись.
Dorianna написал(а):
Ха! Я не считаю, что стоит вспоминать кучу мелочей, которые я заметила при посещении церквей. Все они выражают безразличие, долболобость и жадность священников. Для чего они нужны? Чтобы помочь людям в трудную минуту. Мне не помогли, лишь заученно приводили цитатки из Библии. Не факт, что правильно.
А реально серьезно ты от этого своего зла пострадала?
Тут работает и принцип "оставь другому право на свое мнение". Ты начисто его отрицаешь. Если тебе не надо, никому не надо. Если ты считаешь, что это так, то это совсем так и не колышет.
Кстати, мой вопрос ты опять проигнорировала. Парировав кучей мелочей.
Dorianna написал(а):
Может, не будем впадать в крайности? И я не изображаю борца, я реально борюсь, если у меня есть силы и знания.
Ты об этом уже говорила. Но от комментариев тогда отказалась. Откажешься и сейчас?Ок, закрыли тему.
 

Boushev

Пользователь
Dorianna написал(а):
Мне по**й. Это тебе с ними жить
Зато я живу своей жизнью, а не навязанной мне умными людьми.
И даже имею свое собственное определение религии для себя лично. Собственное.
 

АндрейА

Пользователь
King Artur VII написал(а):
Религиозность - неизбежное следствие осознания собственной ущербности. Некая компенсация комплекса неполноценности. Поэтому первична ущербность, а религиозность - следствие.
Вопрос о религии стоит в плоскости самопознания и регулирования отношений с окружающим тебя миром. Религиозен ты или нет, но ты в любом случае быдешь в каких то отношениях с миром. Ущербность же человека состоит в страхе того, что ты можешь оказаться хуже кого то, в чем либо. Ты прав в том, что это комплекс неполноценности. Но давайте разберемся, что же это такое. Если взять человека как некую систему, то как правило она состоит из духа, души и тела. Когда страдает одна из двух составляющих - душа или тело, то и появляется некая ущербность, и то если данный человек таковым себя осознает. Ущербность - это отсутствие части целого. Главным критерием ущербности является принцип самодостаточности, ну или относительности. Если я счетаю себя религиозным, но при этом нормальным, не ущербным, тогда как это назвать ? Вместо компенсации себе, я делюсь с кем то, и благодарю его за то, что он позволил мне это зделать. Свои духовные практики я применяю не для компенсаций, а для раста или усиления своих возможностей. И это нельзя назвать ущербностью, т.к. своими возможностями я делюсь с людьми. Не ущербностью же мне делиться, но достатком.
Чтоже касается обрядов, то они мертвы без понимания того, для чего это делается и каким образом работает. Религия перестает быть религией, когда человек становится рабом обрядности. И если человек погряз в обрядности , но при этом дел добрых не делает, то он рискует прослыть болтуном. Человек длающий добро, без всякой обрядовости и не воспринимающий религии, более близок к богу, да же если он этого не понимает. Свечка в церкви очищает душу, но ничто не делает ее чище, чем совершенное доброе дело. От сюда можно зделать вывод, что сама по себе религия мертва, но лишь до определенного момента. Где то здесь и есть корни поговорки : "Заставь дурака богу мольться, он и лоб расшибет".
 

ливерныйХрогалик

Пользователь
King Artur VII написал(а):
Религиозность - неизбежное следствие осознания собственной ущербности. Некая компенсация комплекса неполноценности. Поэтому первична ущербность, а религиозность - следствие.
Зришь в суть?) Я не христианин, и вообще не исповедую ни одну из религий, но мне Православие нравится стройностью и логичностью, потому, если выпадает возможность, иногда общаюсь с некоторыми православными служителями, так вот один из них мне раз сказал, что религии, а особенно Православие, это порождение греха, порочности и ущербности людской природы. Праведным и счастливым людям религия не нужна. И посоветовал прочесть "Рассказ смешного человека" Ф.М. Достоевского. (в неплохом исполнении лежит на рутрекере, по времени минут 45 весит).
Если вдруг соберешься прослушать, дальше не читай, перескажу вкратце, как я понял)

В рассказе парень осознает свою никчемность, да так, что вот прям стреляться решил, а перед самой смертью еще и накосячил, все равно помирать, и тут за него совесть принимается, думки всякие, он плюс к никчемности осознает свою ущербность и подлость, вот он заряжает пекаль, да стреляет, но не в бошку, как хотел, а в сердце. И вместо штбы помереть, летит на планету, которая один в один Земля, только без греха, люди там тоже смертные, но все равно счастливые.
И каким то макаром он их заражает своей греховной ущербностью, и постепенно появляются лож, страсти, ссоры, убийства, войны, праведники, убийцы праведников, моралисты, религии, религиозные и идеологически войны за чистку от скверны, в общем полный суповой набор. Люди уже неимоверно несчастны. Страдают. И чуть ли не сами себя поедом жрут.
А потом он просыпается, уснул значица с пекалем в руках. А стреляться то ему уже и не хочется. Он увидел, что можно быть счастливым, кчемным, и главное понял, что он сам может стать таким, что есть смысл жить, по крайней мере постараться, попробовать. Причем за религию в книге сказано лишь одно, мол это следствие греха, ущербности. Он просто увидел, как может быть, без поучений и морализаторства. Увидел пример и возможность этого) Для христиан таким примером Иисус... должен быть, по крайней мере. Он в себе-человеке победил ущербность, грех, стал целым Человеком, как Адам, по образу и подобию. Он дал надежду, и показал возможность, и научил как... Так в Православии. У Католиков чуть по другому, у протестантов уже не чуть

Кстати, из твоих слов выходит, что атеисты в себе никакой ущербности не видят, тем и спокойны? Или я неправильно понял?

АндрейА написал(а):
Если взять человека как некую систему, то как правило она состоит из духа, души и тела. Когда страдает одна из двух составляющих - душа или тело, то и появляется некая ущербность, и то если данный человек таковым себя осознает. Ущербность - это отсутствие части целого. Главным критерием ущербности является принцип самодостаточности, ну или относительности. Если я счетаю себя религиозным, но при этом нормальным, не ущербным, тогда как это назвать ? Вместо компенсации себе, я делюсь с кем то, и благодарю его за то, что он позволил мне это зделать. Свои духовные практики я применяю не для компенсаций, а для раста или усиления своих возможностей.
Лебедь, рак и щука, тянут в разные стороны, в любом случае кому-то там не по пути, так? А религия (учение, практики, просветление, или что там еще) помогает выстроить их в одну, правильную сторону, и двигать туда. Так? Да хоть бы и компенсацией назвать, что в этом слове плохого? Ты компенсировал поломку, расщепленность свою.
 

АндрейА

Пользователь
ливерныйХрогалик написал(а):
Зришь в суть?) Я не христианин, и вообще не исповедую ни одну из религий, но мне Православие нравится стройностью и логичностью, потому, если выпадает возможность, иногда общаюсь с некоторыми православными служителями, так вот один из них мне раз сказал, что религии, а особенно Православие, это порождение греха, порочности и ущербности людской природы. Праведным и счастливым людям религия не нужна. И посоветовал прочесть "Рассказ смешного человека" Ф.М. Достоевского. (в неплохом исполнении лежит на рутрекере, по времени минут 45 весит).
Если вдруг соберешься прослушать, дальше не читай, перескажу вкратце, как я понял)

В рассказе парень осознает свою никчемность, да так, что вот прям стреляться решил, а перед самой смертью еще и накосячил, все равно помирать, и тут за него совесть принимается, думки всякие, он плюс к никчемности осознает свою ущербность и подлость, вот он заряжает пекаль, да стреляет, но не в бошку, как хотел, а в сердце. И вместо штбы помереть, летит на планету, которая один в один Земля, только без греха, люди там тоже смертные, но все равно счастливые.
И каким то макаром он их заражает своей греховной ущербностью, и постепенно появляются лож, страсти, ссоры, убийства, войны, праведники, убийцы праведников, моралисты, религии, религиозные и идеологически войны за чистку от скверны, в общем полный суповой набор. Люди уже неимоверно несчастны. Страдают. И чуть ли не сами себя поедом жрут.
А потом он просыпается, уснул значица с пекалем в руках. А стреляться то ему уже и не хочется. Он увидел, что можно быть счастливым, кчемным, и главное понял, что он сам может стать таким, что есть смысл жить, по крайней мере постараться, попробовать. Причем за религию в книге сказано лишь одно, мол это следствие греха, ущербности. Он просто увидел, как может быть, без поучений и морализаторства. Увидел пример и возможность этого) Для христиан таким примером Иисус... должен быть, по крайней мере. Он в себе-человеке победил ущербность, грех, стал целым Человеком, как Адам, по образу и подобию. Он дал надежду, и показал возможность, и научил как... Так в Православии. У Католиков чуть по другому, у протестантов уже не чуть

Кстати, из твоих слов выходит, что атеисты в себе никакой ущербности не видят, тем и спокойны? Или я неправильно понял?


Лебедь, рак и щука, тянут в разные стороны, в любом случае кому-то там не по пути, так? А религия (учение, практики, просветление, или что там еще) помогает выстроить их в одну, правильную сторону, и двигать туда. Так? Да хоть бы и компенсацией назвать, что в этом слове плохого? Ты компенсировал поломку, расщепленность свою.
Все в мире относительно. Можно быть атеистом и чувствовать себя ущербным на все 100%. Выражаться это будет в чем угодно один богатый другой бедный и завидует, берясь за пекаль, один нормальный другой гомосек, мечтающий влезть в тело женщины, у одного есть способности и возможности, а у другого нет ни того ни другого. Духовные практики как раз и нужны для того, чтобы лебедь,рак и щука смогли договориться куда тянуть.
Но можно быть атеистом и при этом не чувствовать ни каких потребностей. Я же упомянул о САМОДОСТАТОЧНОСТИ. Ты вправе не делать добрых дел - это твой путь. Ты вправе совершать грехи прописанные во всех конфесиях - это твой путь,хотя и будешь утверждать, что греха нет. Ты вправе убивать и быть убитым. Тебе никто в этом не отказывает. Человек сам выбирает кем ему быть и чем заниматься в каждый момент своей жизни, при этом ни перед кем не отчитываясь. Все законы, которые провозгласило человечество в своих Кодексах - лишь насильственное действие по присвоению себе права управлять выбором человека. Но в любом случае, кем бы ты нибыл, на первый план выступит СОВЕСТЬ. Лишь она является мерилом и судьей. Да у кого то она молчит, а кого то она испепеляет. Атеисты, как правило не замечают зависимости будущих событий от прошлых. Есть и замечающие, но остающиеся атеистами, но их мировоззрение и мировосприятие меняется совершенно. Я например крещеный, хожу в церковь, но мои взгляды на жизнь и ее понимание в подавляющем числе случаев совпадают с Ведизмом, которому, кстати, близоки обыкновенная физика и математика . И на то есть свои причины, продиктованные моим личным опытом. Можно смотреть на предмет со стороны, а можно видеть его из нутри. И то и то правильно. И то и то может быть ущербным. Все познается только в наличии сравнения. Нельзя сказать, что ты толстый, пока сам не побываешь худым. Нельзя сказать, что ты на высоте, пока не поймешь, что такое низ. Но сказать истину об этом можно лишь побывав там. Нельзя сказать ущербный ли верующий человек или нет, пока сам не окунешься, с головой в религию. У некоторых людей есть от этого природный имунитет - видимо сказывается опыт прошлых воплощений, но таких людей атеистами назвать можно лишь с натяжкой. В существование бога кто то верит, но познает его лишь увидев его на том свете. Кто то знает, но утверждать сможет, лишь увидев его опять же там же. Кто то отвергает его наличе, но утверждать это сможет, лишь умерев. Истиной может быть лишь знание проверенное опытом. Иначе говоря ты никогда не поверишь никому, пока сам это не переживешь. Поэтому,я лично принимаю атеистов как нормальных людей, стоящих у источника, но просто не хотящих пить. Толи время не пришло, толи знают, что есть другой, но не знают где он.
 

aleksi

Active Member
"Поэтому,я лично принимаю атеистов как нормальных людей, стоящих у источника, но просто не хотящих пить. "

Я их воспринимаю как людей которые не просто не хотят, а говорят что источника нет.
 

ливерныйХрогалик

Пользователь
СТРАННИК написал(а):
А ДЖИХАД ЕСТЬ!
Даёшь крестовые походы!!! :starwars:
Религия - это, прежде всего, БОРЬБА за свои убеждения.
Борьба с чем, или с кем?)


Словари и энциклопедии на Академике.Джихад

Джихад
усилие, борьба за то, что является для человека самой благородной и возвышенной целью на земле. Каждый мусульманин должен проявлять усердие в утверждении и защите Ислама, расходовать для этого свои материальные средства, умственные способности и все свои силы. В случае крайней необходимости необходимо подниматься на вооруженную борьбу против врагов веры. Джихадом является также борьба со своими духовными, или с социальными пороками (например, с ложью, обманом, развращенностью общества и т.д.). Таким образом, джихад - это и борьба со своими страстями, и устранение социальной несправедливости, и постоянное усердие в деле распространения религии Аллаха и, наконец, ведение войны с агрессорами во имя Аллаха.
...
...

В частности существуют следующие виды джихада:
1. Джихад против своих пороков. Индивидуальная борьба каждого мусульманина против своих пороков является самой сложной формой джихада, так как не поборов свои греховные страсти и духовные пороки человек не может вести борьбу за торжество идеалов религии. Когда пророк Мухаммад вернулся из похода на Табук, он сказал: «...мы вернулись с малого джихада, чтобы приступить к джихаду великому». То есть он назвал военный поход малым джихадом, а борьбу с пороками - великим. В другом хадисе он сказал: «Настоящий муджахид тот, кто ведет борьбу со своими пороками» (Тирмизи, Джихад 2).
2. Джихад своими познаниями. Изучение различных наук, эрудиция, ученость ведет к совершенствованию человеческой личности и противопоставляется невежеству. Поэтому этот процесс также расценивается в качестве джихада: «Призывай [, о Мухаммад,] на путь Господа мудростью и добрым увещеванием и веди спор с многобожниками наилучшими средствами» (16: 125).
3. Джихад материальными средствами. Этот вид джихада необходим в связи с тем, что многие проблемы в этом мире можно решить при помощи денег, имущества, недвижимости. Истинные мусульмане не должны жалеть своих средств, которые даны им Аллахом для развития мусульманского общества. Об этом виде джихада говорится во многих сурах Корана, например: «Воистину, те, которые уверовали, переселились [из Мекки в Медину] и не щадили ни своего имущества, ни своей жизни ради дела Аллаха, а также те, которые дали [мухаджирам] убежище и помогли им, - они и есть помощники друг другу» (8: 72).
4. Джихад на поле боя. Ведение боевых действий для охраны жизни и имущества людей, защиты государства от агрессии является обязательным (фард) в Исламе. Об этом говорилось ранее. Мусульмане, участвующие в войнах называются муджахидами. Погибшие в войнах мусульмане называются шахидами (См. Шахид). Они занимают одно из наивысших мест у Аллаха и будут введены в рай. А живые участники войн называются газиями (См. Гази).
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]
(Источник: «Исламский энциклопедический словарь» А. Али-заде, Ансар, 2007 г.)
[/font]​
 

ливерныйХрогалик

Пользователь
АндрейА написал(а):
Все в мире относительно. Можно быть атеистом и чувствовать себя ущербным на все 100%
Вопрос был Артуру. Из его утверждения логически получался мой вывод) Этот вывод можно четко записать в формулах логики высказываний)
И тем не менее, было интересно почитать. Спасибо. Есть возражения лишь по терминологии.
По моему "самодостаточность" несет негативный оттенок, "цельность" гармоничнее.

АндрейА написал(а):
Но можно быть атеистом и при этом не чувствовать ни каких потребностей. Я же упомянул о САМОДОСТАТОЧНОСТИ. Ты вправе не делать добрых дел - это твой путь. Ты вправе совершать грехи прописанные во всех конфесиях - это твой путь,хотя и будешь утверждать, что греха нет. Ты вправе убивать и быть убитым. Тебе никто в этом не отказывает. Человек сам выбирает кем ему быть и чем заниматься в каждый момент своей жизни, при этом ни перед кем не отчитываясь. Все законы, которые провозгласило человечество в своих Кодексах - лишь насильственное действие по присвоению себе права управлять выбором человека.
Вот потому не "самодостаточность" и негативна, что вырывает человека из системы, из цельной среды, вместо чтобы гармоничнизировать все связи) Мы имеем право на выбор, а право на поступок определяет общество, и его культура. За манипулирование выбором согласен, вот эта штука, будучи замеченной, вызывает отвращение. Но право на поступок определяют правила общежития. Не даром в старые времена преступников изгоняли из общины: - пистуй на все четыре... живи как знаешь, но без нас, раз ты такой самодостаточный, свободный, либеральный, и паришь выше общества.

Кстати, какие бы законы не существовали, какая бы мораль не царила, какое бы общество нас не окружало, всегда есть человек, перед которым мы отвечаем головой!
Позапрошлым летом дочу на переходе сбила машина, не то чтобы очень серьезно, но в больнице повалялась. Дед её первым делом отчитал. Она мне слезно жалится: - почему? Я же не виновата, виноват водитель! Ну не говорить же ребенку, что дед - старый ворчун, ему, как нормальному старику, положено брюзжать)
Пришлось выкручиваться, на ходу сформулировать и объяснить: - кто бы ни был виноват, самую большую ответственность за свою жизнь несем мы, и отвечаем перед собой своей жизнью. А если дело не обошлось сотрясением, ссадинами и зубами? Виновного то посадят, но нам легче с того не станет, помни об этом, и будь внимательной, пусть право и закон на твоей стороне, но они за спиной.


АндрейА написал(а):
Я же упомянул о САМОДОСТАТОЧНОСТИ. Ты вправе не делать добрых дел - это твой путь. Ты вправе совершать грехи прописанные во всех конфесиях - это твой пут
Тут я опять понудю за терминологические уточнения.
Это не твой путь, а твой выбор.
Про право на Свободу Выбора спору нет, а под "своим путем" я понимаю выбор поступков, ведущих нас по счастливому пути.
Когда мы реализуем потенциал, когда выполняем предназначение, заложенные в нас создателем (природой, Богом, ЛММ, другое__________ <нужное подчеркнуть>) тогда мы идем правильным, своим путем. Растратить жизнь на борьбу с жизнью, на несчастья, или на пустые удовольствия, это не свой, а ложный путь. Но выбираем путь мы сами)

ЗЫ: А к Совести я бы еще добавил "свою правду", может и избыточно, но мне кажется такая связка лучше тему раскрывает.

СТРАННИК написал(а):
ливерныйХрогалик
т.е. крестовый поход тебя возбудил меньше, да?)
Я так понимаю, это ответ за четвертый пункт? Если нет, сори, мне по понедельникам шарады с ребусами не даются(
не я джихад закапсил)
 

СТРАННИК

Пользователь
ливерныйХрогалик написал(а):
Я так понимаю, это ответ за четвертый пункт? Если нет, сори, мне по понедельникам шарады с ребусами не даются(
не я джихад закапсил)
это было к тому, что РЕЛИГИЯ (и ислам, и христианство, и иуадаизм) это прежде всего борьба за собственную Веру и идеалы, но тебе понравилось только определение джихада, где напрямую в начале об этом сказано: "Джихад
усилие, борьба за то, что является для человека самой благородной и возвышенной целью на земле."
 

pulsar

(;_;)
Для кого пережиток прошлого; для кого -вера, ведущая в бой; для кого -образ жизни, на который ровняются.
А для меня -культурное наследие. :meeting:
 

АндрейА

Пользователь
ливерныйХрогалик написал(а):
Вопрос был Артуру. Из его утверждения логически получался мой вывод) Этот вывод можно четко записать в формулах логики высказываний)
И тем не менее, было интересно почитать. Спасибо. Есть возражения лишь по терминологии.
По моему "самодостаточность" несет негативный оттенок, "цельность" гармоничнее.
Какой же негатив в самодостаточности ? Наоборот, он успокаивает человека, ограждая от агрессии. Это качество, в отличии от целостности.

Вот потому не "самодостаточность" и негативна, что вырывает человека из системы, из цельной среды, вместо чтобы гармоничнизировать все связи) Мы имеем право на выбор, а право на поступок определяет общество, и его культура. За манипулирование выбором согласен, вот эта штука, будучи замеченной, вызывает отвращение. Но право на поступок определяют правила общежития. Не даром в старые времена преступников изгоняли из общины: - пистуй на все четыре... живи как знаешь, но без нас, раз ты такой самодостаточный, свободный, либеральный, и паришь выше общества.

Кстати, какие бы законы не существовали, какая бы мораль не царила, какое бы общество нас не окружало, всегда есть человек, перед которым мы отвечаем головой!
Позапрошлым летом дочу на переходе сбила машина, не то чтобы очень серьезно, но в больнице повалялась. Дед её первым делом отчитал. Она мне слезно жалится: - почему? Я же не виновата, виноват водитель! Ну не говорить же ребенку, что дед - старый ворчун, ему, как нормальному старику, положено брюзжать)
Пришлось выкручиваться, на ходу сформулировать и объяснить: - кто бы ни был виноват, самую большую ответственность за свою жизнь несем мы, и отвечаем перед собой своей жизнью. А если дело не обошлось сотрясением, ссадинами и зубами? Виновного то посадят, но нам легче с того не станет, помни об этом, и будь внимательной, пусть право и закон на твоей стороне, но они за спиной.
Можно было бы в данной ситуации обвинить общество, но ты правильно понял, лишь с небольшим уточнением - за свою жизнь несем ответственность только мы. И это, как раз, продиктовано выбором пути, который и состоит из поступков - плохих и хороших. Это и есть нарабатываемый нами опыт, это и есть истина. И нельзя здесь виноватым счетать водителя. Данному ч.п. предшествовала цела цепь событий в которых и ты и твои родственники принимали непосредственное участие, и дочка то же. И эта цепь имела такой вектор движения, что именно в тот момент он пересек вектор двиения совокупности ранее совершенных поступков того водителя. ЗРИ В КОРЕНЬ.



Тут я опять понудю за терминологические уточнения.
Это не твой путь, а твой выбор.
Про право на Свободу Выбора спору нет, а под "своим путем" я понимаю выбор поступков, ведущих нас по счастливому пути.
Когда мы реализуем потенциал, когда выполняем предназначение, заложенные в нас создателем (природой, Богом, ЛММ, другое__________ <нужное подчеркнуть>) тогда мы идем правильным, своим путем. Растратить жизнь на борьбу с жизнью, на несчастья, или на пустые удовольствия, это не свой, а ложный путь. Но выбираем путь мы сами)
Свобода выбора - есть свобода выбора пути. Ты каждый день, ежесекундно, стоишь перед камнем на перекрестке, где написано: Пойдешь налево...., пойдешь направо..., прямо пойдешь. Просто ты этого не замечаешь, привыкши собой заменять общество. Как общество решит... Любое общество направляющее личность в какуюто сторону, посредством законов, является обществом насилия,ибо не способно обеспечить достойное существование 100% граждан. Мало того, в обществе, зачастую, у многих личностей отрафируется совесть, т.к. совесть личности подменяется абстрактной совестью общества. Да и само общество - понятие то же абстракное. В любом государстве мира обществом является лишь власть законодательная и исполнительная которые руководствуются только и исключительно собственной моралью.

ЗЫ: А к Совести я бы еще добавил "свою правду", может и избыточно, но мне кажется такая связка лучше тему раскрывает.
А вот здесь ты противоречишь сам себе. В обществе не может быть "своей правды", в силу установленных законов и правил. А это значит, что имея свою правду ты противопоставляешь себя общесту, иначе говоря - ты выше общества. Но и это относительно. Это то же абстракция. Я бы сказал - вне общества. Всилу этого ......

Я так понимаю, это ответ за четвертый пункт? Если нет, сори, мне по понедельникам шарады с ребусами не даются(
не я джихад закапсил)
 

АндрейА

Пользователь
Reesh написал(а):
Религия в моем понимании пережиток прошлого.
Хочется увидеть продолжение данной цитаты. Что же ты предлагаешь ? Судя по фотографии секс, наркотики, истерии на чьих то концертах, заканчивающиеся самоубийствами. А так же контроль над сознанием личностей, огалтелый фанатизм. Я понимаю, религия мешает тебе в признании тебя идолом. Высокий, не контролируемый взлет, как правило компенсируется глубоким падением - и это нерелигия - это физика - однажды сжатая пружина когда нибудь разажмется
 

pulsar

(;_;)
Виссарион Шпанский написал(а):
Что такое Религия в вашем понимании? Какова ее цель? Подходят ли ее средства для ее цели? Каково значение ее ритуалов? Различные виды религии стремятся к одной цели или к разным?

Итак, ваше мнение! Можете написать про каждую религию отдельно если посчитаете нужным
-Не парься.
Сейчас религия это средство управления.
 
Сверху