Атеизм школы ЯКОБЫ противоречит конституции

обакэ

Пользователь
- Если кратко, что собой представляет курс ОПК?
- Программа построена в соответствии с федеральным содержанием курса Основ Православной культуры и предназначена для учащихся 1-9 классов. Рассчитана она на 32 часа в каждом классе – по одному уроку в неделю
вещает православная газета "благовест".. вот такой еще вариант расчета.)
 
I

Irka

Guest
[quote name=\'Золотой дождь\' post=\'410764\' date=\'26.4.2009, 12:49\']Слышала, что этот курс хотят ввести со второго по 11 классы по 2 часа в неделю.[/quote]
Чувствую, если маразм окрепнет и к тому моменту, когда у меня будет ребенок школьного возраста, он на этот предмет ходить не будет...
 

aleksi

Active Member
Irka
Ир,а помнишь как то в теме при выборе Патриарха я говорил о том ,что Кирилл будет продвигать церковь в государство? Так и получилось . Он связан с властью ,которая ,как мне кажется забыла Конституцию, где явно прописано,что в России светское государство. Попам там делать нечего. Для этого есть церкви ,мечети...
 
I

Irka

Guest
aleksi
Я тоже считаю, что церкви в государственных делах делать нечего. Тем более, что вера и РПЦ - не одно и то же...
 

Виссарион Шпанский

Пользователь
А священник-то прав :)
Промывают мозги наукой с детских лет, вместо того чтоб устроить мультипромывание :biggrin2:
Несправедливо это! ;)

"Статья 13

1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.

2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной."

Тем не менее одной мета-идеологии обучают всех в течение нескольких лет и втолковывают как единственую соответствующую реальности.
 

Arioch

Пользователь
[quote name=\'Виссарион Шпанский\' post=\'410867\' date=\'26.4.2009, 17:08\']А священник-то прав :)
Промывают мозги наукой с детских лет, вместо того чтоб устроить мультипромывание :biggrin2:
Несправедливо это! ;)

"Статья 13

1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.

2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной."

Тем не менее одной мета-идеологии обучают всех в течение нескольких лет и втолковывают как единственую соответствующую реальности.[/quote]

Мультипромывание чем? В области научных знаний есть альтернативы? Есть несколько вариантов химии, физики, математики?
Насчёт идеологии - тебе срочно за словарями, господин борец с несуществующей идеологией под названием наука.
 

Party

Active Member
[quote name=\''Arioch'\']Собственно, вот несколько первых страниц учебника для начальных классов. Он весь примерно в таком духе:[/quote] Просмотрела... жесть... Очнеь похоже на книги Свидетелей Иеговы.
[quote name=\''СТРАННИК'\']авторитеты они или нет, но именно они устраивают втою ЖИЗНЬ и они решат чем и кем тебе стать.[/quote] Ну уж я бы не стала на них сваливатьу стройство СВОЕЙ жизни и ответственность за принятие решения кем МНЕ стать.
[quote name=\''Виссарион Шпанский'\']А священник-то прав :)
Промывают мозги наукой с детских лет, вместо того чтоб устроить мультипромывание :biggrin2:
Несправедливо это! ;)[/quote] Вообще-то школа и должна давать детям научные знания. Также этим занимаются ВУЗы. Благодаря этим знаниям, которыми, как ты выражаешься тебе мозги "промыли" ты писать и считать умеешь хотя бы.
[quote name=\''Виссарион Шпанский'\']Тем не менее одной мета-идеологии обучают всех в течение нескольких лет и втолковывают как единственую соответствующую реальности.[/quote] Какой идеологии?
 

Arioch

Пользователь
[quote name=\'Party\' post=\'410871\' date=\'26.4.2009, 17:30\']Просмотрела... жесть... Очнеь похоже на книги Свидетелей Иеговы.[/quote]
Да, схема одна и та же. ((

[quote name=\'Party\' post=\'410871\' date=\'26.4.2009, 17:30\']Какой идеологии?[/quote]
В виссарионовых реальностях, как я понимаю, наука - это не способ познания мира, а политическая, государственная идеология. ))
 

Виссарион Шпанский

Пользователь
Arioch

Мультипромывание чем?
Другими идеологиями :biggrin2:

В области научных знаний есть альтернативы?
Теперь нет :)
"Все больше и больше уподобляясь средневековым монастырям, сегодняшние университеты и профессиональные общества охраняют в тайне накопленные знания. По тайному сговору университетский курс изучения биологии, книжные издатели, Национальное ученое сообщество, наблюдательные комитеты, Экзаменаторы, а также различные микробиологические, эволюционныеые и зоологические общества строго очертили области познанногонного и познаваемого.
Они отделили востребованное знание от запрещенного, осторожно наказывая перебежчиков отрицанием и забвением; они награждают преданных начетчиков официальной версии раздачей степеней и учреждением фондов и братств. В предписанных границах преподаваемых дисциплин университеты и академии определяют, кому позволено узнать и что именно позволено узнать."

Линн Маргулис (см. ссылку) «Трагедия биологии».
_http://www.geo.umass.edu/faculty/margulis/

Есть несколько вариантов химии, физики, математики?
Нет. Есть только одна ортодоксальная химия, ортодоксальная физика и т. д. ;)

Насчёт идеологии - тебе срочно за словарями, господин борец с несуществующей идеологией под названием наука.
Идеология
(Ideology От греч.Idea - представление + Logos - учение)
Идеология - система взглядов, идей, убеждений, ценностей и установок, выражающих интересы различных социальных групп, классов, обществ, в которых
- осознаются и оцениваются отношения людей к действительности и друг к другу, социальные проблемы и конфликты; а также
- содержатся цели (программы) социальной деятельности, направленной на закрепление или изменение существующих общественных отношений.
_http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RIklurujo9


Идеология существует просто в некоторых она настолько въелась что они не осознают что это всего лишь идеология, а не часть мира.
 

Arioch

Пользователь
Виссарион, в конституции - про политическую идеологию. Так что ты просто неверно её интерпретируешь.

Остальное - твой уже привычный набор. В своих старых темах такие же не новые ответы да обретёшь ты.
 

Виссарион Шпанский

Пользователь
Party

Вообще-то школа и должна давать детям научные знания.
Только научные?
С какого перепугу? :biggrin2:

Благодаря этим знаниям, которыми, как ты выражаешься тебе мозги "промыли" ты писать и считать умеешь хотя бы.
Пати это притянутый за очень-очень длинные ослиные уши аргумент ;)
Читать, писать и считать люди умели задолго до Галилеев и Ньютонов и к науке эти навыки не имеют специального и особого отношения. Они для всякого знания общие.
 

Виссарион Шпанский

Пользователь
Arioch

Виссарион, в конституции - про политическую идеологию.
Да это так :biggrin2:

Так что ты просто неверно её интерпретируешь.
Я полагаю что в данном случае более прав я, помещая науку в рубрику мета-идеологий.
Отказываться от этого мнения только на том основании что этого многие не видят (или не хотят видеть) мне не хочется.
 

Виссарион Шпанский

Пользователь
King Artur VII

Тебе надо меньше нюхать дым из мусоросжигательного завода, а то тебя не отпускает.
Благодарю за совет! :biggrin2:
А где я беру свою траву тебя больше не интересует? Наконец нашел удовлетворительного поставщика? ;)
 

Arioch

Пользователь
[quote name=\'Виссарион Шпанский\' post=\'410882\' date=\'26.4.2009, 17:56\']Party
Только научные?
С какого перепугу? :biggrin2:[/quote]

А с какого перепугу там должны быть ненаучные? Для поступления в Высшую школу колдовства и демонологии? Так по этой "профессии" могут работать люди вообще никаких школ не заканчивавшие (собственно, примерно такие и "работают")
Непонятны твои страдания. Ну не получил ты в общеобразовательной школе знаний по астрологии, призраковедению и гаданю по внутренностям голубей. Но ведь переборол же систему, сумел просветлицца из других источников. Вот и другие желающие смогут. :D
 

Золотой дождь

Пользователь
[quote name=\'Irka\' post=\'410854\' date=\'26.4.2009, 15:43\']Чувствую, если маразм окрепнет и к тому моменту, когда у меня будет ребенок школьного возраста, он на этот предмет ходить не будет...[/quote]
Ир, проблема в том, что он будет обязательным и не посещать его ребенок не может.
 

Виссарион Шпанский

Пользователь
Arioch

А с какого перепугу там должны быть ненаучные?
С такого перепугу что в обучении должно присутствовать несколько альтернативных реальностей это по-моему способствует развитию.

Для поступления в Высшую школу колдовства и демонологии?
Допустим :)

Так по этой "профессии" могут работать люди вообще никаких школ не заканчивавшие (собственно, примерно такие и "работают")
Мнение дилетанта от демонологии и колдовства :biggrin2:

Непонятны твои страдания. Ну не получил ты в общеобразовательной школе знаний по астрологии, призраковедению и гаданю по внутренностям голубей. Но ведь переборол же систему, сумел просветлицца из других источников. Вот и другие желающие смогут.
Мои "страдания" от того что все борются с системами ;)
Я же ни с какими конкретными системами не борюсь.
Я борюсь всегда против моносистемности.
 
I

Irka

Guest
[quote name=\'Золотой дождь\' post=\'410898\' date=\'26.4.2009, 19:32\']Ир, проблема в том, что он будет обязательным и не посещать его ребенок не может.[/quote]
"Если"... А это "если", как мне видится, все-таки, максимум, факультативом пахнет. Да и представители других религий взбрыкнут. Возможно психологи подтянутся, которые подобные книженции раскритикуют...
 

Party

Active Member
[quote name=\''Виссарион Шпанский'\']С такого перепугу что в обучении должно присутствовать несколько альтернативных реальностей это по-моему способствует развитию.[/quote] Детей нужно обучать тем знаниям, которые проверены. А это и есть наука. Образование - это социальный институт, выполняющий функции подготовки человека к различным сферам жизнедеятельности общества. Верования, суеверия, фантазии об иных реальностях, и т.п., во-первых никакого практического смысла не имеют, и врядли пригодятся в дальнейшей жизни, а во-вторых, специального образования для того, чтобы их приобрасти не нужно.
[quote name=\''Виссарион Шпанский'\']Пати это притянутый за очень-очень длинные ослиные уши аргумент
Читать, писать и считать люди умели задолго до Галилеев и Ньютонов и к науке эти навыки не имеют специального и особого отношения. Они для всякого знания общие.[/quote] Обучением грамоте и счету испокон веков занималась школа. Если человек не обучался в школе - он был неграмотен. Также, если человек в современном обществе не получал бы знаний в образовательных учреждениях - он бы был дикарем, не приспособленным к жизни в обществе, также и само общество было бы на уровне неандертальцев.
Хоть и не люблю Вики, но:
"Нау́ка — особый вид человеческой познавательной деятельности, направленный на выработку объективных, системно организованных и обоснованных знаний об окружающем мире. Основой этой деятельности является сбор фактов, их систематизация, критический анализ и на этой базе синтез новых знаний или обобщений, которые не только описывают наблюдаемые природные или общественные явления, но и позволяют построить причинно-следственные связи, и как следствие — прогнозировать."

Какие еще альтернативные "знания" нужны? Бессистемные, хаотичные, не подтвержденные фактами, ничем необоснованные...? Что они дают? Что они вообще дали обществу? Какой вклад внесли в жизнь и процветание людей, чтобы обучать им детей?
 

Долорес

Пользователь
Детей нужно обучать тем знаниям, которые проверены. А это и есть наука. Образование - это социальный институт, выполняющий функции подготовки человека к различным сферам жизнедеятельности общества. Верования, суеверия, фантазии об иных реальностях, и т.п., во-первых никакого практического смысла не имеют, и врядли пригодятся в дальнейшей жизни, а во-вторых, специального образования для того, чтобы их приобрасти не нужно.
Вот это сильно. Респект.
 

Виссарион Шпанский

Пользователь
Party

Детей нужно обучать тем знаниям, которые проверены.
Я был бы ЗА, если бы такие знания существовали :biggrin2:

А это и есть наука.
При чтении этой строки мой скепсис зашкаливает до красной отметки :)

Образование - это социальный институт, выполняющий функции подготовки человека к различным сферам жизнедеятельности общества.
Перечисли эти сферы, пожалуйста.

Верования, суеверия, фантазии об иных реальностях, и т.п., во-первых никакого практического смысла не имеют, и врядли пригодятся в дальнейшей жизни, а во-вторых, специального образования для того, чтобы их приобрасти не нужно.
Оба заявления ставлю под сомнение :)

Обучением грамоте и счету испокон веков занималась школа.
Какой же в данном случае "испокон веков". Самой науке (в современном понимании) едва-едва 400 лет исполнилось.
"Новый органон" Бэкона вышел в 1620 году.
_http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD,_%D0%A4%D1%80%D1%8D%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%81
Галилей начинал свою подрывную деятельность примерно в это же время
_http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9
А в предшествующее время грамоте обучали монахи и жрецы, т. е. люди мир которых составляли "верования, суеверия, фантазии об иных реальностях" ;)

Если человек не обучался в школе - он был неграмотен. Также, если человек в современном обществе не получал бы знаний в образовательных учреждениях - он бы был дикарем, не приспособленным к жизни в обществе, также и само общество было бы на уровне неандертальцев.
"На сегодняшний день 20% населения планеты безграмотны. Но это прорыв в области образования, поскольку 50 лет назад количество неграмотного населения составляло 44%. Но безграмотность – беда не только отсталых и развивающихся стран. Как показывает статистика, в развитых странах тоже существует определенный процент неграмотного населения. В 1990-е годы проводилось исследование населения в развитых странах, с помощью которого выяснили, что в Германии, Австралии, Бельгии, Канаде, США, Ирландии, Новой Зеландии, Голландии, Польше, Великобритании, Швеции и Швейцарии не менее ¼ населения не имеют минимальных навыков чтения и письма.
..................
В России по самым скромным подсчетам, неграмотными остаются более 2 000 000 подростков."
_http://statistika.ru/obraz/2007/11/19/obraz_9322.html

Я таки хочу поинтересоваться почему вся эта 5-ая (неприспособленная) часть населения земного шара до сих пор не вымерла? :lol2:
Не может быть так что значение образование было здесь несколько преувеличено? ;)

Хоть и не люблю Вики, но:
"Нау́ка — особый вид человеческой познавательной деятельности, направленный на выработку объективных, системно организованных и обоснованных знаний об окружающем мире. Основой этой деятельности является сбор фактов, их систематизация, критический анализ и на этой базе синтез новых знаний или обобщений, которые не только описывают наблюдаемые природные или общественные явления, но и позволяют построить причинно-следственные связи, и как следствие — прогнозировать."
Это идеализированный образ науки.

Какие еще альтернативные "знания" нужны? Бессистемные, хаотичные, не подтвержденные фактами, ничем необоснованные...? Что они дают? Что они вообще дали обществу? Какой вклад внесли в жизнь и процветание людей, чтобы обучать им детей?
Да именно такие!

Чтобы скомпенсировать вред от "объективных, системно организованных и обоснованных знаний об окружающем мире" :clap_1:
 
Сверху