Party
Детей нужно обучать тем знаниям, которые проверены.
Я был бы
ЗА, если бы такие знания существовали :biggrin2:
При чтении этой строки мой скепсис зашкаливает до красной отметки
Образование - это социальный институт, выполняющий функции подготовки человека к различным сферам жизнедеятельности общества.
Перечисли эти сферы, пожалуйста.
Верования, суеверия, фантазии об иных реальностях, и т.п., во-первых никакого практического смысла не имеют, и врядли пригодятся в дальнейшей жизни, а во-вторых, специального образования для того, чтобы их приобрасти не нужно.
Оба заявления ставлю под сомнение
Обучением грамоте и счету испокон веков занималась школа.
Какой же в данном случае "испокон веков". Самой науке (в современном понимании) едва-едва 400 лет исполнилось.
"Новый органон" Бэкона вышел в 1620 году.
_http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD,_%D0%A4%D1%80%D1%8D%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%81
Галилей начинал свою подрывную деятельность примерно в это же время
_http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9
А в предшествующее время грамоте обучали монахи и жрецы, т. е. люди мир которых составляли "верования, суеверия, фантазии об иных реальностях"
Если человек не обучался в школе - он был неграмотен. Также, если человек в современном обществе не получал бы знаний в образовательных учреждениях - он бы был дикарем, не приспособленным к жизни в обществе, также и само общество было бы на уровне неандертальцев.
"На сегодняшний день 20% населения планеты безграмотны. Но это прорыв в области образования, поскольку 50 лет назад количество неграмотного населения составляло 44%. Но безграмотность – беда не только отсталых и развивающихся стран. Как показывает статистика, в развитых странах тоже существует определенный процент неграмотного населения. В 1990-е годы проводилось исследование населения в развитых странах, с помощью которого выяснили, что в Германии, Австралии, Бельгии, Канаде, США, Ирландии, Новой Зеландии, Голландии, Польше, Великобритании, Швеции и Швейцарии не менее ¼ населения не имеют минимальных навыков чтения и письма.
..................
В России по самым скромным подсчетам, неграмотными остаются более 2 000 000 подростков."
_http://statistika.ru/obraz/2007/11/19/obraz_9322.html
Я таки хочу поинтересоваться почему вся эта 5-ая (неприспособленная) часть населения земного шара до сих пор не вымерла? :lol2:
Не может быть так что значение образование было здесь несколько преувеличено?
Хоть и не люблю Вики, но:
"Нау́ка — особый вид человеческой познавательной деятельности, направленный на выработку объективных, системно организованных и обоснованных знаний об окружающем мире. Основой этой деятельности является сбор фактов, их систематизация, критический анализ и на этой базе синтез новых знаний или обобщений, которые не только описывают наблюдаемые природные или общественные явления, но и позволяют построить причинно-следственные связи, и как следствие — прогнозировать."
Это идеализированный образ науки.
Какие еще альтернативные "знания" нужны? Бессистемные, хаотичные, не подтвержденные фактами, ничем необоснованные...? Что они дают? Что они вообще дали обществу? Какой вклад внесли в жизнь и процветание людей, чтобы обучать им детей?
Да именно такие!
Чтобы скомпенсировать вред от "объективных, системно организованных и обоснованных знаний об окружающем мире" :clap_1: