По большому счёту, система высшего образования прогнила насквозь, причём началось это ещё в советские времена. По-хорошему, систему надо ломать и достаточно жёстко, а новую вводить с учётом мирового опыта, однако на практике сделать подобное весьма сложно.kulebyakin написал(а):Даже не ожидал такой оживленной реакции, спасибо все отписавшимся!
1) Я бы хотел заниматься исторической наукой и преподавать если бы нашему государству это нужно было. В сша к пример, хедхантерс недавно проводили исследование среди американцев на тему самой желанной профессии и в 10 вошел профессор истории. зарплата высокая, работа не стрессовая, интересная. Историк, правда товар штучный, но ежели талант есть... Но у нас государство через аспирантские стипендии и зарплаты работников науки явственно говорит ученым - "вы нам не нужны" (при чем не только гуманитариям).
А ты кем работать-то хочешь?kulebyakin написал(а):4) Что касается "связей" у меня не все безнадежно, но я стараюсь исходить из собственных сил - если силенок не хватит, то тогда буду "просить".
На данный момент я больше склоняюсь все-таки к языку. Вероятность того, что он мне понадобится в дальнейшем больше, чем знания по экономике. Более того, не знаю как в аспирантуре, но например среди экзаменов в магистратуру во ВШЭ обязательный (и говорят неслабый) экзамен по языку. К окончанию ВУЗа для меня лучше проясниться ситуация с наукой - идти в нее вообще или нет, и когда уж пойду, и если уж и займусь обозначенным выше направлением, то тогда и получу эконом.
Ну как-то так
???
Тут позвольте с вами категорически не согласиться. Прогнила не система образования, а прогнило общество (экономика и социалка) на которую эта система образования работает. Я писал подробнее об этом у себя в блоге, здесь: http://kulebyaka1.livejournal.com/10532.htmlФантас написал(а):По большому счёту, система высшего образования прогнила насквозь, причём началось это ещё в советские времена. По-хорошему, систему надо ломать и достаточно жёстко, а новую вводить с учётом мирового опыта, однако на практике сделать подобное весьма сложно.
в том то и проблем, что правительство почему-то настырно хочет оболванить наших детей до среднеевропейского уровня...хотя система пока не сдается...Леда написал(а):Спасибо, не надо. А то наши дети и читать будут через пень в колоду с этими "мировыми" тестами и ЕГЭ..
дык, чтоб че-то заполнить, надо сделать так, чтоб народ туда хотел пойти. смысл готовить спецов, если зарплата с прожиточный минимум, эти спецы лучше на рынок пойдут трусами торговать.Worcestershire Sauce написал(а):Просто хотят заполнить опустевшие ряды среднеквалифицированных рабочих, чтобы поставить за станки или отправить красить заборы. В принципе так и в США, с той только разницей, что там среднеквалифицированный рабочий может работать в банке зам.предом и получать десятки тысяч долларов З/П,... а у нас - реально только красить заборы :facepalm:
рассказал бы, да че-то не звонит седне...Worcestershire Sauce написал(а)::clap_1: Молодец, расскажи это Путену
странно, у нас на первом курсе сразу оба преподавали...kulebyakin написал(а):Все, подал документы. специальность "Лингвистика", квалификация Переводчик. Два языка, правда второй язык со следующего года начнется и время подумать какой взять еще есть (немецкий или французский)
молодец! язык до киева доведет. выбирай второй немецкий - и будет тебе счастье. только он посложнее английского...kulebyakin написал(а):Все, подал документы. специальность "Лингвистика", квалификация Переводчик. Два языка, правда второй язык со следующего года начнется и время подумать какой взять еще есть (немецкий или французский)
да уж, после знакомства с немецким понимаешь, почему русский один из самых сложных языков...СашаВикторов написал(а):молодец! язык до киева доведет. выбирай второй немецкий - и будет тебе счастье. только он посложнее английского...