Театры

Тернан

Пользователь
Последний раз был в театре... м-м-м... кажется это было 23 февраля. "Человек из Ламанчи". Имхо не шедеврально, но смотреть можно. Хотя бы на Зельдина :)
 

Erika

Пользователь
Vik написал(а):
Недавно была на спектакле "Слухи" в Центральном доме культуры железнодорожников.
Понравился как спектакль так и театр. Зал не большой, сцена полукруглая, хорошая организация приема (раздевалки, туалеты, буфеты). В общем, рекомендую
наверное, повезло с местами) Зал хоть и небольшой, но из-за полукруглой сцены я бы не рекомендовала брать места ближе к краям - часть происходящего на сцене просто не видно. Я вот один раз так и попала там. Причем вроде бы и места неплохие были, но когда актеры переходили в правую часть сцены, они пропадали из поля зрения. А в остальном - согласна, в ЦДКЖ все организовано на хорошем уровне. Последнее, что я там смотрела, это "Свободная любовь" с Дюжевым в главной роли.

Юноша и девушка оказываются случайными соседями в съемной квартире. Она – легкомысленная максималистка, он – несмотря на физический недуг, готов на все, чтобы доказать свое право быть личностью. Отношения между ними развиваются столь стремительно, что буквально за несколько часов они переживают бурный роман – со встречами и расставаниями, ревностью и страстью.
Мне пришелся по душе, ушла домой с приятным легким чувством. Советую :)
 

Vik

Пользователь
[member="Erika"], у нас места почти в центре были. Я думала, что полукруглая сцена дает возможность хорошего просмотра со всех сторон, оказывается нет :hmm:

Надо будет по возможности сходить на "Свободную любовь", спасибо :)
 

Sabrina

Пользователь
Arioch написал(а):
На третий ряд, если перевести на ваши деньги -- 600р
А если в диапазоне "от" и "до"?
А какие театры у вас выступают? Российские гастролируют?
 

Arioch

Пользователь
Sabrina написал(а):
А если в диапазоне "от" и "до"?
А какие театры у вас выступают? Российские гастролируют?
Это Рижский театр русской драмы. Спектакль, поставленный актерами этого театра. Российские, конечно, гастролируют, думаю, билеты на такой спектакль куда дороже (и попасть на него сложнее).
 

NikaL

Пользователь
Люблю спектакли, оперу, балет! Последний раз смотрела Травиату в январе, очень понравилось!. Вчера должна была смотреть Евгения Онегина. Потеряла билеты. До сих пор скорблю... :(
 

NikaL

Пользователь
у нас билеты в государственную оперу в переводе на рубли стоят от 160 (стоячие места) до 4000 (1-2 ряд партера)
 

Party

Active Member
Ходила в РАМТ (Российский Академический Молодежный Театр), спектакль называется "FSK 16".
Жанр: Не верь тем, кому нет шестнадцати...

Оригинальная постановка: действие происходит в кинотеатре, зрительные места направлены в сторону зрителей, поскольку зал маленький - получается он разделен на два почти симметричных участка на которых кресла направленны друг к другу, на одной стороне сидят зрители, на другой играют актеры.

Сюжет освещает подростковые проблемы, жестокость, трудности переходного возраста...

Играют три актера:



В целом спектакль зацепил, но все равно не в восторге.



















 

Sabrina

Пользователь
Я в предвкушении спектакля "Чокнутые" с Олесей Железняк, из-за которой и взяли билеты. Надеюсь, ожидания оправдаются.
 

Sabrina

Пользователь
«ШИНЕЛЬ»

Балет по мотивам одноименной повести Н.В.Гоголя


В спектакле использована музыка композиторов:
И.С. Баха, Д. Шостаковича, А. Шнитке, А. Кнайфеля, О.Каравайчука, Р.Дубинникова

Омский государственный музыкальный театр, г. Омск



В апреле 2010 года состоялась всероссийская премьера необалета в рамках объявленного в России года Н. В. Гоголя.
В октябре 2010 года спектакль получил высшую награду «Золотой диплом» в номинации «Театр-большая форма» VIII Международного форума «Золотой витязь», Сергей Флягин — приз «За лучшую мужскую роль» за партию Башмачкина.


Вчера смотрела необалет "Шинель" по Гоголю, балет-фантазию. Была уверена, что мне понравится, и не ошиблась. Высший пилотаж: гармоничное сочетание музыки, декораций, костюмов, хореографии, грамотное световое решение, плюс сама игра актёров - бессловесная, эмоциональная. Всё создавало атмосферу "внутриучастия", и даже опаздывающие на спектакль зрители не отвлекали от действа. 1:20 без антракта на одном дыхании. Современный балетный стиль, профессионально вплетённый в спектакль. После того, как закрылся занавес, сопровождавшийся музыкой,его открывающей, меня приплющило этой гнетущей гоголевской атмосферой безысходности, жалости, несправедливости. Сказать, что я в восторге, мало.


Либретто спектакля:
Петербург - это ветер, дующий со всех четырёх сторон одновременно; Петербург - это сон, город-сон, странный, загадочный, страшный. Вот и нашему герою, титулярному советнику Акакию Акакиевичу Башмачкину, часто снится один и тот же сон, будто он совсем маленький ребёнок и жива ещё его любимая маменька, и в их маленькой квартирке тепло и уютно, и висит на стене папенькина шинель. Но это лишь сон... Маменьки давно нет, живёт он в холодной каморке, папенькина шинель давно износилась и обветшала. Так и живёт Акакий Акакиевич, каждый день ходит он на службу, в старенькой шинели, чтобы переписывать буквы, слова, документы. Службу свою Башмачкин очень любит, несмотря на издевательства молодых коллег. Лишь однажды, с чего всё и началось, довели его коллеги до такой степени обиды, что покинул он службу в абсолютно расстроенных чувствах. День был морозным. В заснеженном парке прогуливалась степенная публика, почтенные матроны, кормилицы выгуливали своих любимых чад, студенты катали на санках молодых девиц. Волею судьбы Акакий Акакиевич оказался в водовороте озорной детворы, и без того ветхая шинель затрещала по швам, а один из рукавов оказался оторванным. Пришлось ему отправиться к портному, не раз латавшему шинельку. Да тот отказался, и в сердцах довершил начатое детворой. Сраженный горем Башмачкин пытался сложить лоскуты старой папенькиной шинели воедино, но ничего не вышло.... Только любимая работа отвлекала от грустных мыслей. И вот, засыпая за письменным столом, он видит сон, где перо оживает и танцует с ним, выводя красивые буквы... Петербургский рынок с головой накрывает Башмачкина, где он вместе с портным подбирает ткань для новой шинели. Окрылённый мечтой он с радостью летит на службу. Но там, незаметно для себя, засыпает. Снова видит ожившее перо. Чиновники, видя что он уснул, выкрадывают у него рукопись и под общий смех что-то там пишут. Сон Акакия Акакиевича превращается в кошмар, ожившее перо ломается, а сам он в ужасе просыпается и без оглядки убегает со службы... Но вот, всё худшее позади, портной торжественно принёс сверток с новой шинелью. Весь мир словно уплывает от Башмачкина - он снова чувствует себя маленьким мальчиком, защищенным от мира папенькиной шинелью. Он нежно укладывает шинель возле себя и засыпает... Петербург по-новому встречает его в новой шинели. Ему кажется, что мир изменился, и как много разных вещей, происходящих вокруг, он раньше не замечал. Вот и коллеги приглашают его на праздник. Веселые барышни, танцы, шампанское - всё это ново для Акакия Акакиевича. Он захмелел, но снова и снова убегает в гардероб, чтобы полюбоваться новой шинелью. Праздник продолжается, но ему становится скучно, и он покидает шумную вечеринку... Ночь, ветер, жалко тлеющие фонари. Странная девушка увлекает его за собой. Он наивно следует за ней и попадает в засаду. Грабители срывают шинель с Акакия Акакиевича, избивают его. Он в ужасе мечется по пустынной площади, пытаясь найти помощь и защиту. Единственная надежда осталась в душе Башмачкина. Он решается обратиться за помощью в поисках шинели к влиятельному лицу. Но этот визит окончательно добивает Акакия Акакиевича.
Эпилог. Где-то там, в далёком детстве, его ждёт маменька и большая папенькина шинель...
Фото с сайта театра:






 

Sabrina

Пользователь
Пати, да. В рамках фестиваля "Театральный Олимп", в котором участвуют театры из разных регионов России: Краснодар, Ростов, Волгоград, Ульяновск, Пермь, Белгород, Красноярск, Омск. Жаль, что все нельзя посмотреть.
 
N

NUTA

Guest
Да! "Театральный Олимп" -стоящая вещь!Была.рекомендую.
Хочу вам видео показать, заинтересовавшее меня. Вам тоже должно понравиться!
http://www.youtube.com/watch?v=50sKflefaig&feature=player_embedded
 

Sabrina

Пользователь
NUTA написал(а):
Да! "Театральный Олимп" -стоящая вещь!Была.рекомендую.
"Мастерская П. Н. Фоменко" выступал в рамках этого фестиваля? К нам этот театр приезжал зимой с Ю. Башметом.

Sabrina написал(а):
Я в предвкушении спектакля "Чокнутые" с Олесей Железняк, из-за которой и взяли билеты. Надеюсь, ожидания оправдаются.
Вчера ходила на спектакль. Железняк, как всегда, в комедийных ролях превосходна! И Татьяна Кравченко тоже хорошо сыграла. Непонятно только, почему заменили актрису, играющую роль пожилой дамы на молодую женщину - это возрастное несоответсвие немного отвлекало. Но мне всё равно понравилось.
Хотелось бы посмотреть Олесю Железняк в драматической роли.
 

Sabrina

Пользователь
Только что с "Щелкунчика".
Не ходите на "Балет "Москва" Николая Басина, по крайней мере, если балет ставит хореограф В. Вайнонен. Костюмы хорошие, декорации хорошие, постановка и хореография лажооовые((((( Чисто коммерческий проект. Надо смотреть только классический вариант Петипа. Впредь буду обращать внимание на фамилии хореографов-постановщиков.
 

Sabrina

Пользователь
Я с очередным отчётом.

ТODES "New".
Новая программа как-то совсем не новая, чему я даже рада, т.к. новый Тодес - это сплошь гимнастика и акробатика, а хочется старой джазово-брейковой хореографии.
Конечно, энергетика, экспрессивность, эмоциональность, синхронность, юмор, невероятные поддержки - этого всего у Тодеса не отнять. НО хочется больше сюжетного разнообразия, а не технических схем. Было много старых номеров, самый классный из которых "Страть" или "Office". Ему уже много лет, но он не перестаёт мне нравится. Не было "Восковых фигур", на мой взгляд, визитной карточки балета. Из нового понравился разве что номер "Аве Мария", но больше, наверное, из-за музыки и своей энергетики и номер, посвящённый Майклу Джексону. Новую программу закончили, как всегда, спортивной кодой на скакалке. В целом, неплохо, конечно.
 

Sabrina

Пользователь
Новая программа Насти Волочковой называется скромно: "Аплодисменты".
А надо было назвать "Носите меня на руках" в прямом смысле. Номера сплошь из поддержек, балетной хореографии почти нет. Настю носили по очереди в разных номерх 4 человека, хотя, один тонцор, что покрупнее остальных, явно был в фаворе. Настя давала им время на передых, заполняя программу оперными певцами. Надо сказать, пели очень хорошо, эмоционально. Некоторые поддержки у Насти не удавались - мальчики были истощены.Очень понравился один номер "Мастер и Маргарита" и не из-за названия.. Я поначалу отнеслась к нему скептически, как и ко всем экспериментам с этим названием. Но таки да!
Отдельно выделю группу так называемой поддержки - ребята исполняли самостоятельные номера просто классно! Я бы посмотрела их отдельно от Волочковой. Им респектище.
В общем, Волочкова не впечатлила ни в балете ни на эстраде.

Забыла! Забыла! А. Волочкова же ещё певииица!
 

Sabrina

Пользователь
Валерий Гергиев просто сатана! Три раза зал провожал его стоя, два раза он сыграл дополнительные произведения. Первое я, к своему стыду не знаю (хотя, оно очень известное), второе - вальс из "Спящей красавицы". Помимо этого играли Мусоргского и Стравинского. КАК эти его жестикуляции понимает Мариинский симфонический оркестр из 55 человек, я не знаю.. Интересно наблюдать за его руками: то он ловит ими бабочек, то кого-то бьёт, то конвульсирует пальцами и очень долго не смотрит в ноты, что меня удивляет - это ж надо все партии оркестра знать наизусть. В общем, я до сих пор в эмоциях.
 

Yanus

Пользователь
Sabrina написал(а):
Интересно наблюдать за его руками: то он ловит ими бабочек, то кого-то бьёт, то конвульсирует пальцами и очень долго не смотрит в ноты,
Ох, артист! Хе-хе. Ну и артист!(с) :biggrin2:
 
Сверху