Что же ты на научную дисциплину нападаешь, то есть на гештальтпсихологию. Зачем людей в блуд вводишь?Nilsen написал(а):Это психологи такие, гельштаттерапию проводят - в общем смесь психоанализа и саентологии. У нас в стране их чего-то дофига.
Блуд - это же половые отношения)))))sun424 написал(а):Что же ты на научную дисциплину нападаешь, то есть на гештальтпсихологию. Зачем людей в блуд вводишь?
Ты же знаешь, что хороший психолог использует самое лучшее из разных школ психологии. Приверженность чему-то одному - это признак ограниченности. ИМХО.Nilsen написал(а):Ой, я не нападал)) Так просто мысли online после того как почитал работы гельштатистов)Которые только гельштат и используют.
И конечно ни хотел задеть Тебя или Fenix, на том форуме Алина отписывалась по гельштату.
Что еще)) Я не сторонник only РЭПТ)) Стратегическая, парадоксальная терапии нравятся.
Цитата знакома? <_<источник: Джон Атак "Кусочек синего неба", глава 9.2 "саентолог"
цитата
Хаббард широко закинул свои сети. Саентология привлекает людей из самых разных социальных и интеллектуальных слоев, от рабочих до юристов, от сантехников до университетских профессоров. Фредерик Л. Шуман, профессор политологии в Колледже Вильямса, был восторженным сторонником и публично выступал в защиту дианетики в 1950-м, хотя вскоре он изменил свою линию и дистанцировался. В первых фондах работали психологи; на самом деле, Нью-Йоркский фонд был основан психологом Нэнси Роденбург. Фриц Перлз, основатель гештальт-терапии, защищал ранние работы Хаббарда (хотя настаивал, что им необходимо научное подтверждение) и некоторое время получал дианетический одитинг.
СориГорячий стул
Изначально было взято Перлзом из «Journal of Scientology» (Журнала Саентологии) 21-G, окт. 1953, статья «ТЕОРИЯ ОБЩЕНИЯ», как отдельный метод технологии саентологии. В дальнейшем доработано и развито им до отдельного направления в терапии.
ссылкаНетрудно заметить, что в разрешении симптома мы использовали кое-что из находок Райха. Я не буду здесь вступать в спор по поводу Райха, так же как и по поводу Хаббарда; хочу лишь заметить – не касаясь других областей их деятельности – что я нахожу у них в ряде областей ценные дополнения к методике сознавания. Работа Райха с прерыванием в двигательной сфере (пример головной боли) и работа Хаббарда с чувственно переживаемым возвращением (пример эпизода в кафе) и со словесными прерываниями может дать терапевту весьма ценные средства для восстановления функций "я" пациента.
Ссылка:A Doctor's Report on Dianetics
From Wikipedia, the free encyclopedia
A Doctor's Report on Dianetics
Author Joseph A. Winter
Country United States
Language English
Subject(s) Dianetics, Psychotherapy
Genre(s) non-fiction
Publisher Julian Messner
Crown Publishing Group
Publication date 1951, 1987
Media type Hardcover
ISBN ISBN 051-756-4211
A Doctor's Report on Dianetics: Theory and Therapy is a non-fiction book analyzing Dianetics. The book was authored by Joseph Augustus Winter, M.D., with an introduction by Frederick Perls, M.D., Ph.D.
The book was first published in hardcover by Julian Messner, in 1951, and published again in 1987, by Crown Publishing Group. The work was the first book published that was critical of L. Ron Hubbard.[1]
Роза Густайтис, которая описывает в книге «Turning On» свои впечатления от различных форм групповой терапии, возможно, наиболее убедительно продемонстрировала те крайности, до которых доходила групповая терапия в 70-х годах. «Безумие, промискуитет, все формы эксцентричности… Богатые любители хорошо провести уик-энд стекаются сюда из Лос-Анджелеса и Сан-Франциско, чтобы дать выход эмоциям… Какая-то сумасшедшая
сцена возникает передо мной. Полуобнаженные или покрытые с головы до пят какой-то рваниной всевозможных ярких тонов и красок, люди стремительно двигаются под музыку. Они корчатся, вращаются по кругу или вертятся на крашеном полу. Все они из лаборатории Перлза… …Многие признавались мне, что уже не могут обходиться без развлечений Эссалена. «Если я хотя бы раз в
месяц не пройду тренинга, – говорит один из участников, – жизнь начинает казаться бессмысленной, работоспособность падает, по ночам, как земля обетованная, снятся блаженные холмы Эссалена…» (местечко в США, где сосредоточилось большинство школ групповой терапии). ..Возможно, Фриц (Ф. Перлз – создатель гештальтте-рапии), Лоуэн и компания придумали новый
наркотик – без всякой химии – и сами не успели этого заметить?» Фриц Перлз неоднократно говорил, что его психологические «путешествия в здесь и сейчас» (основа гештальт-техник) «находят однозначное подтверждение в опытах с LSD».
Как-то его позвали в группу, где проходило очередное занятие по гештальту, чтобы успокоить девушку, которая дала выход эмоциям, вошла в раж и всерьез избивала всех подряд. Никто не мог ее удержать. Она набросилась на вошедшего Перлса и попыталась протаранить его головой. В ответ тут же на полу он овладел ею. Вскочив, она вновь принялась колотить своего терапевта. Он во второй раз взял ее, а потом сказал: "Ни одна сука в жизни меня так сильно не избивала". Тогда она обняла Перлза и нежно прошептала: "Фритц, я люблю тебя." И тем не менее ни ей, ни Перлзу, ни остальным участникам группы не приходило в голову, что случилось нечто, выходившее за рамки терапевтического процесса.
Хотелось бы услышать твое мнение по поводу этой методики.Я рекомендую эти совместные купания для моих непрофессиональных групп и настаиваю на них для профессионалов - психиатров, психологов, священников и т.д. Многие из них становятся непроницаемыми, когда защищены профессиональной ролью, боясь упасть до нас, простых смертных, часто не желая присоединиться к прекрасному открытию Виттахера - "часть пациента в психотерапевте". (Слишком многие терапевты до сих пор не желают принять этого или даже стать лучше за счет статуса пациента.) Они всегда (я думаю, что видел не более одного-двух исключений) разочарованы отсутствием щепетильности и длительных разговоров и удивлены отсутствием ожидаемого возбуждения от наготы. Вы можете увидеть все - от спокойного расслабленного плавания до горячих объятий, от группового пения до обсуждения семинарских занятий. Иногда они скучают от самоосознания и опускаются до низкого уровня, рассказывая остроты. Они дотрагиваются друг до друга, в основном в виде массажа. Открытый секс и насилие редки.