Современные дети в современной школе

aleksi

Active Member
А как сексуально у нас в школе учительница по музыке вытирала грампластинку от пыли чуть ниже спины ,перед тем как поставить ее на проигрыватель......
 

scrptn

Пользователь
aleksi
Где у пластинки спина? И как можно спину поставить на проигрыватель? ;)
 

Team

Пользователь
[quote name=\'scrptn\' post=\'395300\' date=\'25.3.2009, 13:48\']Где у пластинки спина? И как можно спину поставить на проигрыватель? ;)[/quote]Ну вот все надо объяснять, ну прям как дети ))
 

Klio

Пользователь
моё значится мнение. я считаю что родители должны вмешиваться в школьную жизнь ребёнка, но не сильно, строгости и заставления типа "без пятёрки не возвращайся" это глупость родителей. ребёнок не должен чувствовать себя загнанной мышью. Но дневник можно проверять, хвалить за пятёрки, обсуждать одноклассников и учителей, родители должны выступать в роли друзей в первую очередь. но самое главное, это отношение ребёнка к школе, если он считает что школа это тюрьма где нужно зубрить скучнейший матерьял чтоб ведьма училка не орала и не ставила двойки а потом чтоб за это ещё и от родителей получить. так нельзя. такое отношение напрочь отбивает у ребёнка стремление к знаниям. По этому родители с самого начала должны объяснять что школа это увлекательный мир, что там ответят на все вопросы, там очень интересно и клёво, а на счёт отценок, никогда не нужно ругать за двойки. вот я класса до седьмого была вообще нереальной дурой. вот я хотела понять, а не могла, просто мозги не позволяли, а мама меня не ругала никогда, говорила чтоб я не переживала, что у меня ещё всё получится. и вот, не знаю откуда, но мозги появились, и даже приличное количество мозгов! и я сама стала хорошо учится, не потому что надо, а потому что мне всё было интересно. а других мне так жалко было когда они из за каждой двойки, а кто то даже из за четвёрки, плакали. и таким так и не стало интересно. из них, кто то стал отличниками, но они делали это потому что надо, а кому? непонятно. другие наоборот стали двоешниками, кто то в серединке был, но я всегда видела чтио им всем не интересно, им скучно на уроках, и это наверно от людей в первую очередь зависит, от самих детей, ну от родителей немного, но учителя тут вообще ни при каких делах. ведь с тем же учителем мне интересно, другому нет. не нужно ничего заставлять, эт я на себе знаю. вот.
 

scrptn

Пользователь
Klio
Полностью поддерживаю. За хорошие оченки хвалить, на плохие не реагировать отрицательно.

Я сам парился из-за оченок. Закончил с медалью, а она оказась только лишь сувениром. ;)
 

Party

Active Member
И я согласна с Клио и Скриптом. Сама же не ругала никогда за плохие оценки детей. И не надо мне никаких их золотых медалей, пусть учатся как могут. В первом-втором классе делала с ними уроки, чтобы привыкли заниматься, затем перестала. Но лучше со мной уроки не делать. Я несдержанная и очень вспыльчивая, поэтому они с этим вопросом ко мне больше не обращались, справлялись как-то сами, а еще мои подружки и друзья помогали, бывало нанимала репетиторов, если нужно.
По-моему родителям эти оценки нужны чтобы потешить свое тщеславие, была возможность похвастаться. Подчас они своих детей и когда те еще маленькие были заставляют делать что-то не по возрасту. Скажем, одна мамаша зачем-то учила со своим ребенком "Бородино". Девочка в 4 года уже знала его наизусть. Зачем? Чтобы показывать своего дитя как дрессированную обезьянку гостям на потеху?
 

Ежик в тумане

Пользователь
Когда в институт поступала, медали еще имели значение. При получении отличной оценки на первом экзамене остальные сдавать было не нужно. Из этих соображений меня родители и напрягали на медаль. Правда, мне отличную оценку получить не удалось.
Но всё равно хорошая наука была :) И тренировка в умении делать то, что НАДО, даже если и очень лениво.

А вот тем, что учат "не по возрасту", еще и вредят. Недавно видели случай: мальчику 3 года, его учат: "Сколько будет 3 и 4? - 34" То есть не сложению, а просто как читаются две цифры рядом. Мать, как специалист по данному вопросу, говорит, что от такой науки могут потом проблемы быть. Типа начнет учить сложение и будет путаться.
 

Sochinka

Пользователь
Не, ну пустить совсем на самотек тоже нельзя, так недолго и скатиться до двоек.
У ребенка должен быть стимул, хотя бы похвала родителей и гордасть конечно.
Мне например очень приятно когда на собрании моего ребенка хвалят, да младший например всегда с гордостью говорит когда его на уроке похвалили и поставили 5. Старшему правда это уже "параллельно" <_< Но за него спокойна - у него голова светлая (поэтому на тройки иногда закрываю глаза). А вот когда ставит в аське статус "надоела школа" ругаю :)
 

Ferdinand

Пользователь
Ежик в тумане
"Сколько будет 3 и 4? - 34"
Через спички можно учить, или некое кол-во ягод клубники, малины.
(Если съешь 5 ягод, сколько останется? (Он ест и считает оставшиеся, и убеждается в верности ответа))

Sochinka
А вот когда ставит в аське статус "надоела школа" ругаю
Инет в школе - зло. У меня его не было, чему я рад.
Школьник ещё не может отфильтровывать гигантский поток инфмации, и может захлебнуться в нём. В этом потоке половина мусора, которым нежелательно засорять несформировавшуюся личность.
 

Ежик в тумане

Пользователь
Фердинанд, да не в спичках дело, а в том, что точно также считать учат. Вот и может получиться, что вместо суммирования чисел ребенок будет просто выдавать число, получившееся от нахождения рядом двух цифр. Что плохо
 

Золотой дождь

Пользователь
За отметки никогда не ругаю. То, что поставил учитель еще не показатель умный ребенок или нет. Недавно произошла ситуация. По английскому задали ребенку Д\з. Мы его сделали. Принесли на урок. Урок прошел. Через две недели на другом уроке у ребенка спрашивают то д\з. А мы этот листик конечно уже выкинули. Ребенку ставят 5 (на русский это 1). Пошла разбираться с учителем. Она говорит, что видетили мы должны хранить все листочки от 1 сентября. Но если хотите исправить напишите мне слова на любом листочке. НЕ привыкла я как-то чтоб задание прооверяли через 2 урока после того как его задали. У каждого учителя свои причуды. И ругать за них ребенка глупо. Да, даже если отметка заслуженная, то всякое бывает.
 

Ежик в тумане

Пользователь
Товарищи родители, которым не важны оценки ребенка, вопрос к вам: а почему вам это неважно?
 

Золотой дождь

Пользователь
[quote name=\'Ежик в тумане\' post=\'408456\' date=\'20.4.2009, 18:04\']Товарищи родители, которым не важны оценки ребенка, вопрос к вам: а почему вам это неважно?[/quote]
Потому как учительская отметка не всегда показывает на сколько ребенок умный и способный. У моего мужа например по русскому языку и литературе в школе было 3. А потом он стал очень хорошим журналистом и редактором. И еще ребенок не может прыгать через голову. У кого-то к одному способности, у кого-то к другому. Это отнюдь не значит что надо ребенку говорить: не важно какие отметки ты носишь. Ему надо рассказать, что хорошо, что плохо и к чему надо стремится. Вот и все. Не надо считать что дети ничего не понимают. Но и устраивать трагедию из-за плохой отметки тоже не след.
 

Ежик в тумане

Пользователь
А допустим, у него хорошие способности, только лень зашкаливает, и оттого тройки - тоже пусть?
 

Золотой дождь

Пользователь
[quote name=\'Ежик в тумане\' post=\'408563\' date=\'20.4.2009, 22:32\']А допустим, у него хорошие способности, только лень зашкаливает, и оттого тройки - тоже пусть?[/quote]
Если с начальной школы ребенку привить чувство ответственности за свои поступки, то лениться он не будет. А вот как ты проверишь есть они у него эти способности или нет? От того что будешь на ребенка давить только отношения с ним испортишь.
 

Ежик в тумане

Пользователь
Ну, чтоб проверить - это надо быть специалистом. Вот моя мать, столько лет детей отучив, уже может определить, есть потенциал или нет.
Но рядовым родителям это проблемно. Идет либо переоценка, либо недооценка
 
I

Irka

Guest
Зная своего ребенка с пеленок, занимаясь с ним, ты определишь к чему у него способности.

[color=\"#C0C0C0\"]А если я в четвертый(или в пятый?) раз прочитаю про чью-то мать, я свихнусь. Пардон, не удержалась.....))))))[/color]
 

Sochinka

Пользователь
[quote name=\'Ежик в тумане\' post=\'408563\' date=\'21.4.2009, 0:32\']А допустим, у него хорошие способности, только лень зашкаливает, и оттого тройки - тоже пусть?[/quote]
Во-во, именно из-за лени у нас тройки и проскакивают. Хватает слету все, может без подготовки ответить, но из-за лени ....... особенно сейчас, когда тепло и солнышко, и лето скоро, и силы на исходе :biggrin2:
 

Vik

Пользователь
scrptn написал(а):
Я, скорее всего, в ближайшее время пойду в школу работать в качестве технического персонала - расскажу о впечатлениях.
Ну как, случился опыт?

По теме:
Я пока не замечала, чтобы в нашей школе дети на уроках вели себя подобным образом. Не знаю за счет ли уважения к преподавателям или скорее из страха перед родителями, но дети ведут себя вполне терпимо. Я хожу на собрания, поэтому от учителей знаю. Вот воспитание сейчас да, подводит, это заметно на переменах во время общения между одноклассниками. Дети стали то ли злее, то ли жестче.
 
Сверху