Шк0ла Щеtинина

Zmey

Пользователь
2Party
Ну знаешь, тут все-таки дело даже не в бардаке, а в том, что их кто-то прикрывает. Потому как сейчас все очень строго с аттестацией.
тут рецепт прост - если органы МинОбразования ничего не делают, то надо привлекать "четвертую власть". тем более в выборный год :)
 

PebeHok2

Пользователь
[quote name=\'Team\' date=\'19.9.2007, 15:29\']Приобретение опыта не может быть обидным :pardon:
[post=\"247149\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]

[quote name=\'СТРАННИК\']у неё был серьёзный срыв, мы ели уберегли её от суицида, весь её мир рухнул, вера во что либо хорошее на этой земле умерла.....
она до сих пор не может найти парня, страдает очень серьёзным комплексом неполноцености и отвращением к сексуальным отношениям.[/quote]

Team, ты в своем уме?! :)
 

Team

Пользователь
[quote name=\'PebeHok2\' date=\'19.9.2007, 19:08\']Team, ты в своем уме?! :)
[post=\"247273\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
Я видимо не вчитался, думал это СТРАННИК, а он выглядит вполне адекватным человеком
 

Party

Active Member
Пока ждем Эни, Пока ждем Эни, я думаю, можно поговорить о том, почему, все-таки родители отдают детей в эту школу. Вот какие размышления я надыбала в и-нете:
Несовершенство школьной системы заставляет многих из нас находиться в постоянном поиске альтернативных методов обучения. Так ко мне попала статья Ш.Амонашвили. «Школа Щетинина»...
«Вот здорово!», - подумала я, - «Вот она – школа нового типа!». О такой школе давно мечтали все, кто видит костность, загруженность детей ненужной информацией, стремление стричь всех под одну гребенку в современной школьной системе.
Мне захотелось поподробнее узнать об этом замечательном методе и мы занялась поиском. Множество отзывов «за» щетининский метод и «против» него попалось нам в дебрях интернета. Ругательные отзывы я сразу отмела – мало ли у нас любителей зарубить на корню хорошее дело? Свое внимание я сосредоточила на отзывах положительных, хвалебных и восторженных. Ода Щетинину поется в следующих прочитанных мною статьях и из них же взяты все цитаты:
А. Фоменко, зам. НШ ГРКО, ст. вахмистр. Казачья явь, № 4/16, 2002 г. «Служу России!»; Олег Смолин Традиционное новаторство // Управление школой № 5, 2003, Дмитрий Мыльников Школа Щетинина сегодня, Татьяна Колчанова «Быть России великой державой», Сергей ЛЕБЕДЕВ // Первое сентября, июнь, 2003. «ЕГЭ-2003: тест на лояльность ведомству», Александр АДАМСКИЙ «Русская родовая школа», Екатерины МАШКОВО «Юные академики из Текоса», Вакуленко Ю.А «Учиться с удовольствием», Ирина КИРЬЯНОВА Литературная газета, №34-35, 1998 «Не может быть», Юрий ВАКУЛЕНКО По материалам фильма "Неугомонный Щетинин" ГТРК "Белгород" 2001, Александр АДАМСКИЙ Первое сентября, №27, 2000 «Все что не понятно - не имеет прав на существование», Дмитрий ЗУЕВ, член-корреспондент РАО, профессор Учительская газета № 18, 1999 «Улей должен роиться, или Соборная школа Щетинина», Валерий ХИЛТУНЕН Литературная газета № 15, 1998 год, С.6. «Щетинин, который не вписывается», Петр ИЛЮШКИН " Граница России" № 20, 2001 г. «Здесь русский дух, здесь Русью пахнет», Артем Соловейчик Первое сентября № 70, 2000, с.7 «Край Света», Наталья ТОВАНЧЕВА
Краснодарские известия , 22 апреля 2000 «Школа? Казарма? Храм?» 
Школу преподносят как некий идеал. Причем, его не просто преподносят. В качестве вступления, перед дифирамбами Щеtининской системе, обязательно в утрированном виде описывают что претерпевают дети в обычной школе:
Их не любят,
На них кричат,
Они взрывают законы ,
В них сосредоточился очаг
Поругания природы.
Они невоздержанны,
Они беспредел,
Они вызов системе,
Они говорят уже «нет»
Всякому не с их колокольни.
Они сверкают,
Пошло твердя
Другими избитые фразы,
И смех Каюковой
Срывает шутя
Маску Козьменко
И Кошкаровой.
Зверек Анатолий
Давно потерял
Страх перед стражем учебы.
И шутка ребенка
Заставляет дрожать
От злости поборника зоны…
Да, школа…
Похожа она на тюрьму
Где ты совершенно бесправен,
Где должен сидеть,
Как немой истукан,
И бояться нарушить правил.
Ты должен бояться
Того, кто стоит
И тебе задает вопросы.
И ждать должен в страхе,
Когда же хлыст
Огреет тебя до крови.
Ты должен молчать.
Опустив глаза,
Ты должен смотреть в страницу,
Размеренно в ритм попадать всегда,
Руки поднимая десницу.
Февраль 2001 года
Усольцева Наталья
  
За таким описанием ужасов происходящих с детьми в обычных школах, следует прекрасное ласкающее глаз описание "чуда лесного", в котором дети бодры, веселы и счастливы.
Поверьте, многие ведутся на такой психологический трюк, и начинают верить в сказку, предлагаемую учителем-новатором, как в нечто спасительное для их детей.
Правду же об этой школе можно найти в нескольких педагогических журналах, на православных сайтах, в некоторых блогах, и теперь на нашем форуме. Но врядли кто-нибудь заглянет в эти ресурсы, при выборе школы для своего ребенка.

Кстати, этот прием очень любят использовать секты и другие мошенники в целях вовлечения.
Например, в псевдомедицинких культах часто говорят о несовершенстве медицины, которая несправляется. Вы можете это даже заметить как в нашем разделе "здоровье", в теме "целительства", разговор почему-то все время скатывается на "медицина не может...", как будто это является каким-либо доказательством того, что могут целители. Они так привыкли, прежде чем преподнести свое, "новое", надо обязательно облить грязью то, что составляет им конкуренцию. И тем самым создать для себя благоприятный фон.
В коммерческих культах, пропогандируя свое "финансовое образование", очень часто слышим, что "школа и Вузы не могут дать...". Религиозные культы, подчас начинают вовлечение с поливания традиционных религий...
Они пользуются естественным явлением: НЕСОВЕРШЕНСТВОМ ЛЮБОЙ СИСТЕМЫ, выделяя в ней негативное, утрируя его, дополняя совей фантазией, создав себе некий "грязный" фон, для того, чтобы выступить во "всем белом".
И многие люди ведутся, как это не прискорбно. :black eye:
 

СТРАННИК

Пользователь
[quote name=\'Party\' date=\'20.9.2007, 14:10\']можно поговорить о том, почему, все-таки родители отдают детей в эту школу.
[post=\"247505\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote].
напомню, мы узнали об этой школе из книги "АНАСТАСИЯ" (про звенящие кедры России) там точно был указан адрес этого места.
 
B

Blondi

Guest
Мне захотелось поподробнее узнать об этом замечательном методе и мы занялась поиском. Множество отзывов «за» щетининский метод и «против» него попалось нам в дебрях интернета. Ругательные отзывы я сразу отмела – мало ли у нас любителей зарубить на корню хорошее дело? Свое внимание я сосредоточила на отзывах положительных, хвалебных и восторженных.
вот как раз это меня и удивляет: как можно так однобоко рассматривать столь серьезный вопрос, запросто отмахиваясь от указанных "косяков", предостережений и пр. "противопоказаний"! :) Даже если эта критика действительно высосана из пальца, тем более здравомыслящий человек это поймет и утвердится в своем положительном мнении. Но вот так априори, раскрыв рот, радостно внимать хвалебным одам... не понимаю я такого ротозейства в столь серьезных вопросах, не понимаю.
А что касается указанного психологического трюка. Да есть такое, и используется практически повсеместно во всех областях, где "борются" за клиента любыми правдами и неправдами :pardon: Ну нельзя же быть настолько доверчивыми, вроде не маленькие дети-несмышленыши, а взрослые люди, РОДИТЕЛИ!

Party, спасибо за столь подробную информацию. Родительские размышления в "пользу" такого обучения мне ясны, но честно скажу, мое мнение не изменилось - все же считаю таких родителей слишком легковерными и по сути безалаберными, что вовсе не делает им чести. Имхо.
 

Party

Active Member
2СТРАННИК О секте ана$тасийцев можно прочитать здесь: http://www.forum4all.ru/topic8147s0.html
Трюк (я назову его "белое на черном"), в этой секте активно используется. В качестве фона для себя в белом, используется очернение не только медицины ( в 3-м посте той темы), образование (еще не написала там, но материал готов, просто тему слегка забросила), но и вообще, обычная жизнь человека.
Пожалуй, открою я тему об этом фокусе...
 

Team

Пользователь
[quote name=\'Blondi\' date=\'20.9.2007, 14:13\']Party, спасибо за столь подробную информацию. Родительские размышления в "пользу" такого обучения мне ясны, но честно скажу, мое мнение не изменилось - все же считаю таких родителей слишком легковерными и по сути безалаберными, что вовсе не делает им чести. Имхо.
[post=\"247606\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
Можно добавить? Имхо, но желание переложить свою ответственность в чем-то на кого-то другого, пусть даже на какого-то очень "умного" человека / учреждение, всегда чревата проблемами. Будь то ответственность за воспитание своего ребенка, либо за свое развитие, либо за свою работу, да за что угодно. Конечно мы не всё и не всегда в жизни делаем сами. В воспитании нам могут что-то советовать учителя, воспитатели, в работе старшие товарищи, более опытные специалисты, и не нужно чураться советов, но при этом хорошо помнить что ответственность за ваше дело лежит на вас! И именно вы являетесь центром этой ответственности.

Поэтому принимайте советы / помощь, но контролируйте процесс. Пусть вы возможно не поймете каких-то мелких частностей, но вы должны оценивать и контролировать главное (!) Если же кто не хочет / не может это делать, то тогда не расстраивайтесь когда вы получаете не те результаты каких ждали

2СТРАННИК, не прими пожалуйста этот пост на свой счет, я думаю ты и так все хорошо понимаешь. Этот пост является скорее предостережением для всех кто ведет в жизни какие-то важные для себя дела и ждет от них каких-то прогнозируемых результатов...
 

Izis

Пользователь
Я вчера услышала. что Щетинин является академиком. :) Скажите, он действительно академик - или просто называет себя так?

<font size=\"1\">Добавлено Izis, [mergetime]1190289361[/mergetime]</font>
[quote name=\'Team\' date=\'20.9.2007, 15:29\']2СТРАННИК, не прими пожалуйста этот пост на свой счет, я думаю ты и так все хорошо понимаешь. Этот пост является скорее предостережением для всех кто ведет в жизни какие-то важные [color=\"red\"]для себя [/color]дела и ждет от них каких-то прогнозируемых результатов...
[post=\"247614\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]

И для меня - уже немало (и я так подозреваю - найдутся еще 2-3 человек, которые скажут, что и для них)!!! А прогнозируем в данном случае лишь один результат - уничтожить данное заведение и осудить тех, кто вытворяет подобное с детьми - и желательно не до 3-х лет лишения свободы, как по нынешнему законодательству! :pardon: И гнев в данном случае - при наличие жертв, информации, свидетелей - и отсутствии прогнозируемого результата!!!! - школа процветает - вполне закономерное явление, я бы даже назвала его здоровым.
 

Party

Active Member
Izis
Правда. Вот цитата из его биографии с сайта информационно-консультативного центра по вопросам сектантства:
Член Российской Академии Образования Михаил Петрович Щеtинин родился 17 октября 1944 г. в селе Новый Бирюзяк Кизлярского района Дагестанской АССР, член КПСС с февраля 1977 г. В 1973 г. заочно закончил Саратовский Государственный Педагогический институт по специальности "музыка и пение". Был директором музыкальной школы в г. Кизляре, где, по его словам, развил музыкальные способности у группы детей, совершенно не способных к музыке, занимаясь их общим "гармоническим развитием".    
После Кизлярской школы, около 1974 г., становится директором школы в поселке Ясные Зори, Белгородской области, где также занимается педагогическим экспериментом, развивая модную тогда педагогическую идею создания школы-комплекса, в котором усиленное внимание уделяется музыке, пению, хореографии.
После Ясных Зорь Михаил Петрович оказывается в селе Зыбково, Кировоградской области, где до 1986 г. является научным руководителем эксперимента, занимая должность старшего сотрудника НИИ средств и методов обучения АПН СССР. Суть эксперимента состояла в создании школьного агропромышленного комплекса, при этом сочеталась учеба в первой половине дня с трудом школьников во второй половине дня. Кроме этого М. П. Щетининым вводились неожиданные педагогические новшества; сокращение времени уроков, отмена оценок, домашних заданий и т.п. Эксперимент не дал положительного результата и был закрыт после комиссии Министерства Просвещения СССР, что послужило основой для мифа "о гонениях на талантливого педагога-новатора со стороны официальной педагогики". Впрочем, были и приятные для Михаила Петровича стороны во взаимоотношениях с административно-командной системой. Вот они:
14.12.1976. - Почетная грамота Министерства Просвещения и Республиканского комитета профсоюзов работников просвещения, высшей школы и научных учреждений РСФСР;
1977 г. - вступление в КПСС;
22.05.1978 - Значок "Отличник народного просвещения РСФСР";
27.06.1978 - Медаль "За трудовую доблесть";
25.02.1981 - Значок "Отличник народного просвещения УССР";
1990 г. - звание "Заслуженный учитель России";
1991 г. - академик Российской Академии Образования.

К вышеперечисленному следует добавить Премию Ленинского Комсомола и значок ЦК ВЛКСМ, чтобы понять, что до конфронтацией с системой Щетинину было далеко.
После закрытия эксперимента в Зыбково "педагог-новатор" живет в Москве под покровительством Академика Петровского, впоследствии первого президента РАО, созданной после распада СССР вместо АПН СССР. Этим знакомством, видимо, объясняется включение Щетинина, не имеющего ни одной ученой степени в число академиков-учредителей РАО. За время пребывания в Москве Щетинин пишет свой единственный печатный труд - брошюру "Объять необъятное", в которой рассказывает о своих неудавшихся экспериментах в Ясных Зорях и Зыбково...
http://www.duhovnost.sainf.ru/antisekta/Sp...n/chetinin.html
 

Team

Пользователь
2Izis
Думаю что если хочется что-то сделать, например уничтожить, то лучше если это желание приобретет активную действенную форму. Лучше тут, учитывая ситуацию, действовать сообразно нашим законодательным актам и добиться закрытия школы.
Главное чтобы желание не осталось лишь желанием...
 

Izis

Пользователь
2 Team

Предупрежден - значит вооружен!!! Форум - это носитель информации, а не отдел борьбы с организованной преступностью. Многие, отдавая своих детей туда, понятия не имеют ни о сектах, ни о том, что Щетинин страдает педофилией. Так что - спасибо тем, кто дает подобную информацию. А, зная людей лично, могу заверить, чо здесь нет никакой фальсификации, что она достоверная. Спасибо, Party, Эни и СТРАННИКу - мужественным людям. Особенно СТРАННИКУ - если бы в моей семье случилось подобное - не знаю, хватило бы у меня мужества рассказать.
 

Team

Пользователь
Конечно, спасибо всем в этой информации

Но, я бы хотел расширить этот вопрос. Ясно что теперь все здесь предупреждены и значит вооружены именно от этой "школы". Но сколько таких школ? Как застраховать себя, будучи предупрежденным от 99 школах, от сотой? Или от сто первой?

Я предлагал в постах выше не передавать свою ответственность за ребенка другим людям. И не теряя ответственность, и зная ребенка с малых лет, внимательно отслеживая изменения в нем, неужели нельзя будет понять о каких-то вредных на него воздействиях? Помимо внешних предупреждений разве не нужно использовать и свою способность оценивать ситуацию? Имхо если не относится к этому невнимательно, то многое можно увидеть самому. А не боясь активно участвовать в ситуации, можно многое исправить...

Вобщем будучи вооружены не уставайте держать палец на курке :pardon:

Да? )
 

Party

Active Member
[quote name=\'Team\']Я предлагал в постах выше не передавать свою ответственность за ребенка другим людям. И не теряя ответственность, и зная ребенка с малых лет, внимательно отслеживая изменения в нем, неужели нельзя будет понять о каких-то вредных на него воздействиях? Помимо внешних предупреждений разве не нужно использовать и свою способность оценивать ситуацию? Имхо если не относится к этому невнимательно, то многое можно увидеть самому. А не боясь активно участвовать в ситуации, можно многое исправить...[/quote]
Во-первых, родители не всесильны. И ответственными за все не могут быть. Например, чтобы ребенок получил образование - мы доверяем его школе, преподавателям, если он заболел - доверяем врачам, на летний отдых доверяем детским лагерям, часто доверяем бабушкам и дедушкам... Да, мы доверяяем ненадолго, и потом внимательно следим за изменениями. А если родителей самих "обработали"? Если им внушили, что то, что происходит с ребенком - хорошо, а то, что раньше происходило - плохо? Родители, кроме того, что не всесильны, еще и просто обычные люди, со своими недостатками и тараканами, которыми можно умело воспользоваться при желании.
 

Team

Пользователь
Да, родители отдают детей в школу, но если их это не устраивает образовательный процесс, в их праве отдать ребенка в другую школу. Да, они лечат ребенка у врачей, но если их не устраивает лечение, они ищут других врачей. Они могут не все понимать в науке или прохождении заболевания, но оценивать успевает ребенок или нет, становится ему лучше или нет - это их обязанность, ведь ответственность за ребенка только их. И лишь некоторые передают ее государству.

Если же их самих "обработали", и при этом они этого не видят, то это проблема ответственности за себя и своего "разжиженного" мозга, который нужно стараться воспитывать. Потому что можно конечно "обработанному" расчитывать на счастливое спасение, но кто даст гарантию что прекрасный "спаситель" не ввергнет "спасенного" в еще большее г*вно чем то в котором он был? Не имея своих мозгов трудно быть в чем-то твердо уверенным

Полагаясь на кого-то в своей судьбе полностью и отключая при этом мозг не нужно удивляться плачевным результатом. Бросил руль - попал в водоворот - это нормально

...

А используя термины "тараканов" в голове, то тараканов нужно выводить, а не охота выводить, охота уповать на то что и так все будет хорошо, так ЖИЗНЬ сама тебе на этих тараканов укажет. И именно на ЖИЗНЬ нужно уповать как на самого лучшего своего учителя, поскольку только она тебя никогда не бросит в одиночестве и всегда ей есть до тебя дело и есть для тебя новые уроки (!)

Щаз договорюсь вообще )))
 

Party

Active Member
Team
Могу к этом добавить лишь, что родители - субъективны, и их "не устраивает" может вовсе не означать какой-то реальный, объективный недостаток. Напомню, что в теме про ана$тасийцев, я приводила пример того, как один папаша, проникшись идеями Ана$тасии бегает по лесам со своей маленькой дочкой напрочь не желая делать ей прививки, чтобы она училась в школе, жила в нормальных условиях... Это можно тоже подвести под фразу "родителей не устраивает". Но разумно ли это?
Твои мысли хороши при условии того, что родители обладают каким-то идеальным разумом, который может точно определить, что хорошо для ребенка, а что плохо. Ты обладаешь таким разумом? Или я? И много ты "тараканов" вывел из своей головы? Могу со стороны сказать - я не заметила... И мои, к сожалению, все при мне.
Только вот по-моему мы слегка ушли от обсуждения школы Щеtинина.
 

Team

Пользователь
[quote name=\'Party\' date=\'20.9.2007, 16:16\']Твои мысли хороши при условии того, что родители обладают каким-то идеальным разумом, который может точно определить, что хорошо для ребенка, а что плохо.
[post=\"247655\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
Ну если родитель слишком не перегнет палку, имеется в виду всякие правовые нормы, то именно он и определяет что для ребенка хорошо, а что плохо. И называется это "защита прав семьи" как мне кажется. И да, чтобы это родительское "хорошо" было максимально близко к идеальному хорошо, я предлагаю родителям стремиться к воспитанию в себе этого идеального мозга.....хотя такая постановка вопроса тобой (имею в виду термин "идеальный") уводит обсуждение в какую-то сюрреалистичность. Идеальный мозг - хы хы ))

У меня были более простые и конкретные пути: будь внимателен и не теряй ответственности, имей активную позицию. Я бы так окончательно сформулировал

[quote name=\'Party\' date=\'20.9.2007, 16:16\']Ты обладаешь таким разумом? Или я? И много ты "тараканов" вывел из своей головы? Могу со стороны сказать - я не заметила... И мои, к сожалению, все при мне.
[post=\"247655\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
А ты постарайся найти какой-нибудь объективный критерий, иначе мы все будем плавать в море собственной субъективности

[quote name=\'Party\' date=\'20.9.2007, 16:16\']Только вот по-моему мы слегка ушли от обсуждения школы Щеtинина.
[post=\"247655\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
Ну не то чтобы ушли, а я просто постарался расширить нашу "предупрежденность -вооруженность". Кто захотел - тот понял. Можно закругляться.. ))
 
Э

Эни

Guest
никто не знает еще о том,что девочки постарше не привлекали МП и их отправляли на 4 дня в станицу,помогать родителям МП.там молодые девушки узнавали как косится трава и доятся козы,и как пуская слезу пристают 75летние дедушки,пахнущие козьим дерьмом со словами,ну дай хоть потрогать ,ну что тебе жалко?и попробуй не дай,тебя тут же сменят на более сговорчивую девушку и будут долго прессовать старшие.

никто не знает о том что в школе проводились психологические практикумы,но знали о них только избранные.например,если нужно было провести разбор полетов,то очень распространенной был пример треугольника,когда собеседование проводило три человека,один играл роль нападающего,другой защитника,а третий равнодушного и третий обычно переходил то на сторону обвинения то на сторону защиты..правило треугольника работало очень четко.нападающий усугублял ситуацию,сгущал краски,защитник же наоборот говорил что все наладится и человек исправится,и все втроем незаметно подталкивают его к нужному решению и формируют его поведение на некоторое время.

еще существовал такой момент как манипуляция за счет подавления привычек..были девочки из очень обеспеченных семей,которые очень трепетно относились к личным вещам.к дорогим духам,зубным щеткам и шампуням,к каким-то безделушкам привезенным из-за границы и любимым мелочам,которые напоминают о чем-то...так вот планировалась ситуация,когда несколько людей по одной вещи просто воровали у "жертвы" систематически отбиралось самое дорогое,для того чтобы человек не была привязан к материальным ценностям..

надо сказать,что сам МП о многих вещах и не догажывался,в школе было 400-500 человек.из них сотня лидеров разных мастей,которые уже творили что хотели и строили свою систему.у каждого была своя команда и свои правила..
 

СТРАННИК

Пользователь
[quote name=\'Эни\' date=\'24.9.2007, 3:10\']никто не знает еще о том,что девочки постарше не привлекали МП и их отправляли на 4 дня в станицу,помогать родителям МП.там молодые девушки узнавали как косится трава и доятся козы,и как пуская слезу пристают 75летние дедушки,пахнущие козьим дерьмом со словами,ну дай хоть потрогать ,ну что тебе жалко?и попробуй не дай,тебя тут же сменят на более сговорчивую девушку и будут долго прессовать старшие.
[post=\"248452\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]

:hmm:
полный ппц
 
Д

Димас

Guest
[quote name=\'СТРАННИК\' date=\'24.9.2007, 12:40\']:hmm:
полный ппц
[post=\"248528\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
в натуре, пипец полнейший...
 
Сверху