Шк0ла Щеtинина

Party

Active Member
Новая педагогическая система

В школе Щетинина, которой так восхищаются В. МегрЕ и Ана$тасия, нет классов, возрастных групп, уроков, привычных программ, привычных учебников, привычных учителей, привычной иерархии, привычных форм отчетности. Классно-урочная организация трансформирована на манер западных педагогов-новаторов Монтессори и теософа Р. Штейнера (Вальдорфская система). В школе нет и преподавателей в традиционном смысле. В качестве преподавателей внутри выступают в зависимости от ситуации либо более старшие ученики, либо руководители подразделений школы, либо приглашенные со стороны специалисты (фото Артема Соловейчика).
Вся школа в Текосе изолирована от остального мира и состоит из нескольких домов разной этажности, расположенных в живописном месте у подножия горы. В каждом доме живут дети разных возрастов - ученики школы. Они составляют группу, отряд, малый коллектив. В школе такую группу людей называют НПП0 - научно-педагогическое производственное объединение. В доме с этой разновозрастной группой учеников живет и руководит ею старший или старшая, которые когда-то закончили школу Щетинина и получили педагогическое образование. У домов-отрядов есть названия "с историей": "Сура", "Урал" и так далее. Каждый дом - отряд, коллектив, НППО - выбирает себе в качестве основного тот или иной образовательный предмет или образовательную область. Математика, химия, биология и так далее. НППО может выходить с инициативой на расширение образовательной области или на создание совершенно новой для школы области, как, например, океанология. Преподается рукопашный бой. В НППО каждый ученик проходит предмет в трех ипостасях: как ученик, как преподаватель и как методист. Для этого ученик должен получить углубленные знания в каком-либо предмете по его выбору. Впрочем, педагогическое "самообслуживание" не представляется эффективным вне школы: не известно ни одного случая плодотворной работы выпускника щетининской школы за ее пределами.
Одна из главных особенностей учебного процесса заключается в том, что все ученики школы проходят программу средней школы за один год. В школу приходят дети в среднем лет девяти-десяти. "Детей в школу Щетинина везут с разных концов России и СНГ. От некоторых родители просто избавляются, ибо не справляются с их воспитанием" ("Первое сентября", № 51, 1999".
НПП0 живет по принципу частично самообеспечивающейся общины (или казармы). Ученики сами себя обслуживают, сами делают ремонт и пр. За образец взяты boarding schools (интернаты) США.
Шк0ла Щеtинина - это замкнутая система тоталитарного характера: вся информация, проникающая внутрь "группы Щеtинина", проходит тщательнейшую фильтрацию и жесточайший контроль со стороны "Учителя" и его ближайшего окружения. Телевизор, радио полностью исключены из жизни группы как "источники грязи". Книги, газеты, журналы можно читать только после личной санкции Щеtинина. По словам адептов группы, письма перед выдачей адресатам перлюстрируются, а телефонные разговоры записываются на пленку и прослушиваются. Свидания с родителями строго регламентированы и не могут быть продлены более установленного срока. Область брачных отношений также регламентируется Щетининым. При этом поощряется заключение браков, если брачующиеся, уехав в родные места, откроют филиал школы.
Нужные качества у адептов достигаются через восприятие "концепции родовой школы", которая предполагает восприятие себя как частицы "рода". При этом психическое воздействие состоит в том, что маленьким детям внушаются вневременные и внепространственные параметры возраста "За мною - века. Я княжьего (?) рода…", что не может не травмировать их психику.
Уход из "группы Щеtинина" расценивается прежде всего как "предательство Учителя". Кроме того, удерживающим фактором являются социальные льготы, получаемые членами группы: возможности бесплатного (в том числе высшего многократного) образования; освобождение от службы в армии - сначала как студентам, а потом как сельским учителям. Ко всему прочему адепт, проведший многие годы на полном довольствии, за пределами группы оказывается полностью дезадаптирован.
Несмотря на то, что у Щеtинина нет религиозного учения, православные исследователи (отец Алексей Касаткин, "Под колпаком") квалифицируют его структуру как секту, имеющую все признаки таковой. С другой стороны, например, журнал "Огонек" писал: "Поиски М. П.Щеtинина созидают новую педагогику - педагогику сотрудничества - в противовес той "педагогике застоя", которые долгие годы обслуживала схоластику и начетничество в важнейшей отрасли общественного знания - науке о том, как растить человека. В этом драматическом противостоянии рождается новая школа на основе равноправия детей и взрослых - взамен школы канцелярской скуки, подавления личности ребенка и педагога, что одержит верх?" (№ 29, 1987).
Концепции Щеtинина основаны на ньюэйджеровском замесе в русифицированной версии: космические мотивы и мотивы "все во всем" и "все едино" переплетаются с националистическими и провокационными юдофобскими лозунгами. "Это подобное всем в нас роднит нас, соединяет со всеми, а всех соединяет с нами. Знание, и чувство в себе смысла Единого позволяет человеку читать книгу звезд и жить по прочитанному в звездах в одной лаве с ними… Каждый человек - Вечное Изначалье. И вечный Итог, и - Вечный исток" ("Родочеловек"). Обращает на себя единство терминологии у разных авторов и в разных проектах, построенных по принципам "Нового века" ( Знание, Исток, Энергообмен и пр.). Критикуя современную школу, Щетинин утверждает тип нового человека - "человека универсального": "…Кривая здоровья падает от класса к классу, одновременно с угасанием умственных сил. Школа не сообразна природе детей, она не для них, не во имя расцвета их талантов, не во имя укрепления и развития здоровья, духовного, физического, нравственного. Адрес ее усилий узкий, как лезвие ножа, - знания, умения, навыки. Не ребенок, не личность, не развитие всей безмерности задатков, всего универсального Я, а продукты обучения" ("На пути к человеку"). Используя национальную риторику и атрибуты казачья охрана в Текосе, православные ритуалы освящении, христианские праздники и пр.), Щеtинин вводит в заблуждение не только обывателей, но и высокопоставленных административных чиновников.
Школа, которую некоторые журналисты претенциозно называют "русское чудо" и "школа для элиты", напоминает полигон для испытания новых педагогико-психологических приемов, аналогичных тем, что практикуются в "Химере", "Никольск-Горке", "Китеже" и, возможно, других подобных школах, а также в системе "развивающего обучения", повсеместно внедряемого в общеобразовательную школу. В рамках тоталитарной структуры отрабатываются общинные методы "самоуправления", "самообразования", "саморазвития", "самообслуживания" и "самооценки", а также методы коррекции поведения - разумеется, в нужном направлении. Уровень знаний, вероятно, приносится в жертву воспитанию личности человека-универсалиста, впитавшего тоталитаризм как социально-регулирующую норму. 
Статья с сайта "Открытое сознание": http://www.sektam.net/modules.php?name=New...article&sid=550
 

СТРАННИК

Пользователь
[quote name=\'Party\' date=\'15.9.2007, 23:07\']...
[post=\"245427\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
как назвать того, кто спит с девочками школьного возраста? педофил подойдёт?
именно так поступает с воспитанницами этой школы её настоятель - Михаил Петрович Щетинин.
 

Party

Active Member
Педофил это называется. Причем, в отзывах на эту статью есть и такое сообщение:
Re: Школа Щеtинина (Всего: 0)
от на 08/04/2006
Поскольку я прошёл через все это сам: и через Азовскую, и через Текос, я подтверждаю всё это на 100 процентов. Следует добавить также, что Щеtинин - педофил, через которого прошли многие девочки Текоса, включая 12-14-летних. Это трудно доказать юридически, но в Текосе все об этом знают. К сожалению не нашёлся никто из родителей, кто бы его просто кастрировал. Он заслуживает этого, как минимум.
А статья честная, взвешенная, но, увы, неполная. Этот человек значительно страшнее. 
Re: Школа Щеtинина (Всего: 0)
от на 08/04/2006
Щетинин - не "родочеловек", как он себя называет, он УРОДОчеловек 
Re: Школа Щеtинина (Всего: 0)
от на 18/12/2006
Был в школе несколько лет, чтобы выжить без психологических травм нужно приходить туда хотя бы в 17-20. Но есть отдельные заглюченные, попавшие туда и в 20-26 лет (анастасиевцы, рериховцы), эти люди уже были с трансформированным сознанием. В большинстве люди используют упомянутые автором соц. льготы, и, например, после поступления в ВУЗ многие сваливают через 1-2 года. Поэтому студентам там особенно недоверяют, официальное название "студни" (школьники-"лицеюги"), взращивается антогонизм между лицеистами и студентами. Студентам чаще промывают мозги в стремлении удержать контроль, развита система стукачества.
Педофилия Щетинина объясняется "происками врагов", "но ведь не мальчиков же!", девочки никому не расказывают (большинство) - боятся, но случается кричат во сне. Начинается с того что девочку делают "администратором" -принеси-подай-организуй. Девочка наделяется статусом и начинает ощутимо борзеть, затем совместный приём алкоголя, для некоторых в первый раз "сегодня был тяжёлый день, мы все устали, надо расслабиться". Жалеть их поздно и глупо, они уже пропитаны культурой обмана, жеманства и очковтирательства. В чём я не сомневаюсь, так в том, что при благоприятной конъюктуре такие женщины пойдут по головам, а то и по трупам.
Хоть я сам оттуда предупреждаю никогда не доверяйте тем кто на ходился в школе Щетинина более 3-5 лет ,с возраста моложе 16. Главный упор во всём "образовании" на развитие отношений, как "психологически погладить" человека, а как отпадает надобность забыть или даже кинуть.
Не поддавайтесь на просьбы о помощи это ложь, "ученик Щентинина/истиный русский/наш человек/чемакуа/супер должен справляться с любыми трудностями" (неточная цитата) -и ссылка на приукрашенную тенденциозную историю государства Российского в интерпритации приШкольного "исторического кружка" или богооткровения Самого.
"Да он (Щентинин) мог бы книги писать, по миру путешествовать, так нет он, с вами возится всё надеется из вас Че-ло-ве-ков сделать!"
"Кто будет первым мужчиной исключительно важно" внушение на сборе девчат
"Парни, разве мужчина это только обладатель Че-лена (в произношении Щетинина)"-на сборах парней.
А вообще скрытые команды встроены практически в любое выступление, програмирование топорное (выявляется), но работает, к счастью "адепты" такими навыками не обладают. пока (уверен на июль 2006).
Меня могут счесть недовольным системой вот мол потому и хает. Дело ваше. Кто из родителей отдавал туда своего ребёнка на испытательный срок (и если налажен эмоциональный контакт с ребёнком) знает, что тому пришлось вынести (психологические нагрузки-роль парии). Бывшие текосовцы также могут подтвердить мои слова (если захотят), но если поступали в Центр Образования Академика Щетинина "дивчины-девчата" не раньше 16-17 лет, парни -лет хотя бы с 14-17.
А есть даже и такие мнения:
Re: Школа Щетинина (Всего: 0)
от на 19/12/2006
Грустно вас читать, ребята. Настолько нужно ничего не понимать, чтобы так набрасываться на Щетинина. Недостатки есть. Но покажите мне хоть одну школу, которая лучше, тогда я может и приму вашу критику. Чем других в сектанты зачислять, на себя оглянитесь и проверьте, может вы уже тоже... того... Какое право имеете судить? Сделайте лучше, чем он, тогда и разговор будет совсем другой.
Ничего так себе? после всего прочитанного... он это называет так скромно... "недостатки". Пипец.
 

Party

Active Member
Поскольку раздел о "Деструктивных культах, я бы хотела развить тему в этом направлении, т.е. выяснить - является ли шк0ла Щеtинина Деструктивным культом. Потому что остальные "особенности" (в том числе и педофилия), если это секта могут вытекать сами собой. Как правило "гуру" - амбициозная личность с комплексом неполноценности, самоутверждающийся за счет адептов.
В связи с эти, у меня ряд вопросов к тем, кто знает эту школу.
 

СТРАННИК

Пользователь
[quote name=\'Party\' date=\'15.9.2007, 23:49\']В связи с эти, у меня ряд вопросов к тем, кто знает эту школу.
[post=\"245440\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
задавай
 

Party

Active Member
Ну, во-первых, откуда ты знаешь об этой школе, что тебя с ней связывало? Если не трудно, расскажи.
 
Э

Эни

Guest
лично я провела в школе два года,попала по абсолютной случайности.родная сестра приезжала поступать,а я осталась.видно сестра по формату школе не подошла.она замкнутая,необщительная,мягкая..
вообе все что описано в первом посте,в этой статье все правда,прочитала и прям как снова окунулась в ту атмосферу..))
 
B

Blondi

Guest
Раньше вообще не слышала об этой школе, вот только сейчас и узнала, и по-моему это самая натуральная секта. Там где идет тотальное промывание мозгов неким "учителем-сверхчеловеком", там где и душой и телом человек обязан подчиняться его безраздельной власти и т.д. и т.п. не может не быть сектой. Это она и есть в чистом виде. Имхо.
Но мне все покоя не дает один вопрос: о чем думают родители, которые отдают своих детей на подобное "обучение"?? Совсем что ли без мозгов? :)
 
Э

Эни

Guest
а вы уверены что они себе четко представляют куда именно своих детей отдают?:)
 

Party

Active Member
2Blondi
Некоторых родителей очень просто ввести в заблуждения, рассказав о том, какая это замечательная школа, как в ней счастливы дети, как они в ней замечательно развиваются... Между прочим, впервые об этой школе я узнала от нашего форумчанина - Team-а (между прочим, отца 3-х детей). Мы долго спорили на тему того, что мне сайт этой школы не понравился, там ничего не было сказано об образовательной программе, о том, какие возможности появляются у выпускников этой школы, о профессиональной деятельности выпускников... зато было много рссуждений о счастье, о том, что в школе они научаться любви, о счастливых лицах детей и их родителей... и еще какой-то слащавой билеберды. У меня еще тогда возникло ощущение, что есть что-то в этом сектантское... все-таки школа должна образование, а не всеобщее счастье предлагать.
2Эни
2СТРАННИК
Вот мои вопросы.
Какое отношение имеет эта школа к Анаsтасийцам, к МегрE?
Что за "счастье" в этой школе предлагают... ну, если можно, вкратце философскую концепцию, и то, что происхоидт с людьми, принявшими ее?
Кем и какими становятся выпускники этой школы?
Уделяется ли достаточно внимания в этой школе традиционным общеобразовательным предметам?
Какие дополнительные предметы в этой школе?
 
B

Blondi

Guest
2Party
согласна. Я не понимаю таких родителей, и их размышления меня просто в ступор вводят. Школа - это образовательное учреждение, которое должно дать ребенку предметные знания по основным научным дисциплинам, необходимым для поступления в Вуз и дальнейшего уже профессионального развития. И причем здесь "счастливые детки, весело резвящиеся на зелёном лугу..." абсолютно не понимаю. Иногда мне кажется, что такие вот родители бОльшие преступники по отношению к своим детям, чем даже подобные "учителя". Имхо конечно, но я просто в шоке от таких родительских размышлений.

<font size=\"1\">Добавлено Blondi, [mergetime]1189950905[/mergetime]</font>
[quote name=\'Эни\' date=\'16.9.2007, 17:26\']а вы уверены что они себе четко представляют куда именно своих детей отдают?:blink:[/quote]
тем более, ТЕМ БОЛЕЕ если они даже четко не представляют, КУДА своих детей отдают!!! :) Вот об этом я как раз и говорю.
 
Э

Эни

Guest
[quote name=\'Party\' date=\'16.9.2007, 16:39\']все-таки школа должна образование, а не всеобщее счастье предлагать.
2Эни
2СТРАННИК
Вот мои вопросы.
Какое отношение имеет эта школа к Анаsтасийцам, к МегрE?
Что за "счастье" в этой школе предлагают... ну, если можно, вкратце философскую концепцию, и то, что происхоидт с людьми, принявшими ее?
Кем и какими становятся выпускники этой школы?
Уделяется ли достаточно внимания в этой школе традиционным общеобразовательным предметам?
Какие дополнительные предметы в этой школе?
[post=\"245716\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
все-таки школа должна образование, а не всеобщее счастье предлагать.
а школа и есть образовательная,то есть общеобразовательная,все ученики стопроцентно поступают в вузы.при этом кроме обих предметов преподаваемых в школе,изучают "школу жизни" как ее называют в школе.то есть правила поведения в обществе но только не по дейлу карнеги,а по МП,то есть через добро,через свет и через свободу.

Какое отношение имеет эта школа к Анаsтасийцам, к МегрE?
кроме того что мегрЕ знаком лично с МП и они довольно часто встречались я мало что могу сказать..приезжали анастасисты из геленджика,но так в школу много гостей приезжало,не могу сказать что к первым было какое-то особенное отношение.еще самые первые группы анастасиивцев привозили кусочки "звеняего кедра" якобы предоставляющие женскую силу и счастье плюс была презентована целая партия книг мегре,но я не скажу что прям вынуждали читать их,по желанию,кто хотел читал,кто не хотел не читал:)

Кем и какими становятся выпускники этой школы?
становятся обычными людьми.но выпускников школы как таковых нет.есть люди которые покинули школу(как я)и те которые там остались,они живут и продолжают работать в школе и во имя школы.в основном это хорошие люди,но конечно есть и моральные уроды,как и везде:)

Уделяется ли достаточно внимания в этой школе традиционным общеобразовательным предметам?
ну да,обучают всем обеобразовательным предметам.
 

СТРАННИК

Пользователь
Какое отношение имеет эта школа к Анаsтасийцам, к МегрE?
во-первых книги про Анастасию и Звенящие кедры России в общине обязательны к прочтению. Мало того, проповедуется истиность данных сочинений и их героев!
Постояно группы ездят к каим-то кедрам, дарят их кусочки родственникам и закомым "на воле", распрстраняют кедровое масло. Всем членам общины прививается желание осуществить прорыв энергии кедров и отдать жизнь за благополучие человечества.
В общину постояно приезжали какие-то люди и с воодушевлением вещали о новых чудесах, связанных с чдным народом и кедрами...

Что за "счастье" в этой школе предлагают... ну, если можно, вкратце философскую концепцию, и то, что происхоидт с людьми, принявшими ее?
счастье в том, что бы ощутить себя потомками князей - соколами - коло - солнцами - детьми солнца - детьми ариев - потомками народа БЕЛОВОДЬЯ - человеками космоса - великими наследниками тайного знания...(если очень коротко)

Кем и какими становятся выпускники этой школы?
выпускников, как таковых у школы нет. те, кто уже всё "выучили" либо остаются в школе воспитывать молодое поколение, либо уезжают создавать похожие общины. В основном, это сельские учителя. Весь геленджикский район наводнён такими учителями. Но это эдел женщин. Мальчиков же (особо идейных) разбирают наши военные училища, в основном закрытого типа. Мальчиков трениует сам лично Кадачников и, говаривают, что с такой подготовкой (конечно только фанатики) они попадают в гос.спецпоразделения.

Уделяется ли достаточно внимания в этой школе традиционным общеобразовательным предметам?
в принципе, предметы все те же. Идея образования состоит в том, что раз ты "наследник накопленного поколениями зания", то ты всё уже и так заешь, а потому тебе просто всё нужно вспомнить, причём не кусками обычной школьной программы, а всё сразу от и до. Преподаватели - блаженные профессора и доктора наук, выдающие детям информацию нагора. есть дарённые детки, которым это под силу и ои со временем пропадаюь, уезжая, якобы в каке-то гос НИИ. В большей же массе детки к этому не расположены и чувствуют себя страшно ущербными, а потому стараются компенсировать это недостаток завоеванием любви самого умного и самого мудрого - своего наставника Мхаила Петровича. Они стучат на товарищей, они лезу вверх по придуманным иерархическим ступенькам, они выбиваются в старшие, в ответственные и т.д.

Какие дополнительные предметы в этой школе?
вся община дополнительная! т.к. нет никакой связи с внешним миром, свободное время и место в мозгу занимают патриотические беседы, пение, народные танцы и измождающий труд + чтение нужной литературы (типа "Княжева острова" Алексеева и т.п.)
 

Party

Active Member
Blondi, понимаешь ли, неудовлетворенные своей жижнью родители, вечно гоняющиеся за идеальным счастьем, в вечном поиске смыслов и каких-то духовных путей... они ведь не только на себе экспериментируют, но и на своих детях. И, конечно, они ничего плохого своим детям не желают. Просто им недостаточно счастья в этой жизни, и они волнуются, что и детям будет не хватать. Вот и ищут, где его предложат побольше. Они не виноваты. Они просто не понимают, что лучшее, что может быть - давно придумано, откорректировано и внедрено. Просто оно неидеально, как и все в этом мире. А у них идеализированное представление о том, каким мир должен быть. И
это представление никак не связывается с тем, что есть на самом деле.
Им достаточно рассказать о том, как в обычных школах часто учителя грубо обращаются с детьми, детей не учат тому, что им в жизни больше всего пригодиться, например, любить, о том, что после обычной школе дети предоставлены сами себе и курят в подъездах, что возрос уровень детской преступности, потому что обычная школа не дает и то, это, и многое другое, что вроде как должна давать... и сказать, что вот у нас, в нашей необычной школе - все по-другому... и доверчивые родители, как мотыльки на свет летят... Они и вправду не виноваты. Они - заблуждаются.
[quote name=\'Эни\']все ученики стопроцентно поступают в вузы.[/quote] Сто процентно в любой ВУЗ страны, или в те ВУЗы, которые сотрудничают со школой?
[quote name=\'Эни\']при этом кроме обих предметов преподаваемых в школе,изучают "школу жизни" как ее называют в школе.то есть правила поведения в обществе но только не по дейлу карнеги,а по МП,то есть через добро,через свет и через свободу. [/quote] Интересно, что включают в себя понятия "добро", "свет" и "свобода" по МП, и поведение в каком обществе они изучают, если (насколько я слышала), многие дети, обучающиеся в этой школе вообще про общество как таковое имеют смутное представление, а некоторые вообще не знают ничего о Мире. Разве не так?
И еще несколько вопросов.
Ограничивается ли в школе информацию об обществе, что им о нем рассказывают?
Разрешается ли этим детям смотреть телевизор, читать газеты, журналы, интернет? Обращаться к иным источникам извне?
Какой режим дня у детей? Чем они занимались в свободное от занятий время?
Есть ли какие-то в одежде, прическах, вообще, внешнем виде?
Есть ли ограничение в еде? Сне?

<font size="1">Добавлено Party, [mergetime]1189955670[/mergetime]</font>
:) Пока писала, Странник ответил на многие вопросы. Интересно...
 
Э

Эни

Guest
во-первых книги про Анастасию и Звенящие кедры России в общине обязательны к прочтению. Мало того, проповедуется истиность данных сочинений и их героев!
Постояно группы ездят к каим-то кедрам, дарят их кусочки родственникам и закомым "на воле", распрстраняют кедровое масло. Всем членам общины прививается желание осуществить прорыв энергии кедров и отдать жизнь за благополучие человечества.
В общину постояно приезжали какие-то люди и с воодушевлением вещали о новых чудесах, связанных с чдным народом и кедрами...
обязательны?ну зачем вы говорите такие веи,совсем не обязательны,за два года что я провела в школе,никто ни разу не обязал меня прочитать книги которые мне были не интересны.зато обязали прочитать тихий дон,когда я достала всех вопросами о казаках...а о приезжающих людях,я сказала что анастасиевцев(анастасистах)я не знаю как правильно никогда не выделяли из ряда других гостей,которые приходили в школы толпами.

с остальным вроде согласна..

хочется ее ответить блонди,что у всех родителей была разная мотивация для отправки в школу своих детей..кому-то накладно было содержать 6 детишек,кому-то они мешали путешествовать и познавать смысл жизни кто-то уже жил на севере в каких-то эко-поселениях а дети там просто не предусматривались,кто-то свято верил что отдает своих детей в хорошую школу где их научат жизни и дадут образование...
 

СТРАННИК

Пользователь
Какой режим дня у детей?
частенько происходит так:
волонтёры очень быстро пробегают по казарме и сообщают дежрным, что на общину напали. Те в свою очередь поднимают "по особому плану" спящих, те бегут в лес и прячутся. Другая группа проверяет насколько кто хорошо схавался. это чстенько бывает в 3-4 часа утра. Если ет тревоги, они всё-равно встают рано и прутся а какое-то обозначенное место в лесу что бы очиститься или зарядиться. Затем прибегают и сразу же учаться. Если мне не изменяет память, завтрак в семь-восемь утра.
Прячутся часто, лес знают хорошо, в нычках имеют заготовленные палки, которым их учат владеть на занятиях по рукопашке.

Есть ли какие-то в одежде, прическах, вообще, внешнем виде?
Есть ли ограничение в еде? Сне?
кушают тока кашу, картошку и прочую траву и овощи - мяса нет. Нет так же всякой современной бадяги типа шоколадных батончиков, чипсов, чупа-чупсов .....
деваются все скромно и по-возможности по старославянски: длинные юбки, платки, закрытые блузки, обувь без каблуков - у девочек; штаны, рубахи - у парней. нет никакой косметики. Волосы длинные - в косы.
 
B

Blondi

Guest
[quote name=\'Эни\' date=\'16.9.2007, 19:39\']хочется ее ответить блонди,что у всех родителей была разная мотивация для отправки в школу своих детей..кому-то накладно было содержать 6 детишек,кому-то они мешали путешествовать и познавать смысл жизни кто-то уже жил на севере в каких-то эко-поселениях а дети там просто не предусматривались,кто-то свято верил что отдает своих детей в хорошую школу где их научат жизни и дадут образование...[/quote]
из этого еще раз делаю вывод, что по сути дети в этих семьях были не нужны и воспринимались родителями в качестве напрягающего фактора, мешающего их собственной жизни :)
А что касается тех родителей, кто "свято верил" что в ТАКОЙ школе детям дадут действительно хорошее образование и научат жизни (ого! :) )- извините, но на мой вгляд это в первую очередь не лучшим образом характеризует умственные способности самих родителей.

ЗЫ: Party, но если все эти родители просто "заблуждающиеся", то мне честно говоря становится страшно, что среди населения СТОЛЬКО душевнонеуравновешенных (не знаю как бы помягче назвать) людей, которые и умом вроде не плохи, но вот бегают по свету и идеального мироздания ищут и для себя и для своих несчастных деток...
 

СТРАННИК

Пользователь
2Blondi
моя сестра попала туда из-за того, что "на воле" она не могла ужитьсяне в одной школе, связалась с дурной компанией , чуть не погибла в уличной драке...... а в общине всё-таки порядок, режим, идея....в общем на туфту мы тогда купились.... :)

<font size=\"1\">Добавлено СТРАННИК, [mergetime]1189958384[/mergetime]</font>
[quote name=\'Эни\' date=\'16.9.2007, 19:39\']обязательны?ну зачем вы говорите такие веи,совсем не обязательны
[post=\"245847\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]

не обязательны, если ты не хочешь быть администратором или старшим :)
первые книги. которые всучили по приезду нас в школу продолжение про кедры ( ведь из первой книге об Анастасии мы и узнали о Текосе и об общине) и книгу Алексеева "Княжий остров"....
 
Э

Эни

Guest
.......Ограничивается ли в школе информацию об обществе, что им о нем рассказывают?Разрешается ли этим детям смотреть телевизор, читать газеты, журналы, интернет? Обращаться к иным источникам извне?.......
запреается любой источник инфы извне(но только слово запрещалось-это слишком громко.в школе открыто не запрещалось ничего.smile.gifтолько вдруг с тобой переставали общаться и здороваться,тебе переставали улыбаться и ты понимал что сделал что-то не так)газеты,журналы,телевизор только в горнице у генерального.зато мы собирались по вечерам на общие сборы,у костра..брали пледы,садились/ложились кому как удобно и слушали МП.а вот сформулировать вам сейчас о чем именно были общие сборы мне будет сложно..если что-то происходило в мире,то мы это обсуждали,если же нет,то решали какие-то внутренние проблемы,плюс рассуждали все вместе на философские темы...
в принципе я на те два года что провела в школе,выпала из информационного пространства полностью,на вопросы типа,кто президент франции или германии,нам отвечали,это европа,а знеачит зло,лучше учи биографии русских царей.

.......Есть ли какие-то в одежде, прическах, вообще, внешнем виде?.......
по поводу одежды и причесок..волосы длинные,некрашенные.отращивали косы все кто приезжал с короткими стрижками.косметикой не пользовались
а в одежде девочкам запрещалось носить брюки,мини конечно и обтягивающую одежду.


.......Какой режим дня у детей? Чем они занимались в свободное от занятий время?.......
вставали в 4 утра только во время погружений*,все остальное время вставали в 6.больше 4 погружений подряд как правило не было,значит 4 раза по 4 дня вставали рано потом перерыв в обучении на месяц и затем снова погружения.

4.30 утра подъем.
занятия с 5.00 и до 8.00
в 8.00 завтрак.
с 9.00 и до 12.00 снова занятия
потом час личного времени на дела..
в 13.00 обед
с 14.00 часов кружки по интересам(назову их так)
хореография,ансамбль песни "кубанушка",и рукопашный бой
в 17.00 ужин
затем душ,и личное время,если нет общего сбора с М.П.
отбой в 21.00


если вам известно то 6етинин защищал докторскую работу по педагогике на тему новой системы образования.то есть он предложил систему "погружений"которую в школе разрабатывают уже много лет*с самого основания,если я не ошибаюсь

система погружений состоит в том,чтобы погружаться в науку..то есть у нас не было стандартных 45 минут литературы или математики...занятия по одному определенному предмету начинались в 4 утра и заканчивались через 4 дняsmile.gif естественно с перерывами по режиму.потом день перерыва и снова 4 дня погружений в следующий предмет.
обучение происходило без присутствия преподавателей,то есть преподавателей в школе нет в принципе,исключение-математика,физика и химия.
1 погружение-1 блок знаний.то есть вся цитология за 4 дня. группа ребят(от 5 и до 18) перелопатив всю имеющуюся информацию(обычные учебники плюс дополнительная лит-ра) о цитологии делает концепт и выдает информацию за 4 дня.
ну примерно так.


.......Есть ли ограничение в еде?.......
из еды запрещалось есть мясо и все "современное" типа чипсов,сухариков,колы.
нас достаточно хорошо кормили.почти каждый день рыбу.у школы был свой рыбстан на черном море в крынице.

что-то цитаты не работают
 
Сверху