Расширение Москвы

knyazvladimir

Пользователь
lasurs написал(а):
радоваться надо! к халяве присоединили!
Так я не из МО, а из Москвы. Мне так ну присоединяют и ладно...Может центр подразгрузится, посвободнее будет...
 

lasurs

Снежный Барс
видишь, как тебе фортит, давно уже халявой пользуешься...
когда уже Москву до Нижнего расширят?
 

ЧЕЛ

Пользователь
knyazvladimir написал(а):
Дело в том, что люди в МО квартплату и ЖКХ платят ВЫШЕ чем в Москве за аналогичную площадь.
А кто сказал, что в новой Москве, где предположительно количество населения увеличится (на очень много) не будет 100% оплаты за ЖКХ? За чей счет будет расширятся город? За счет Прохорова чтоли?
Лучше бы эти 340 млрд. долларов пустили не на фикцию, а вкладывали на развитие регионов.
 

knyazvladimir

Пользователь
lasurs написал(а):
видишь, как тебе фортит, давно уже халявой пользуешься...
когда уже Москву до Нижнего расширят?
Ну насчет халявы то все-таки несколько приувеличено... Например, такого дорогого транспорта я не встречал в других регионах....
Ой, вот до Нижнего то никак все недоберусь посмотреть....
 

lasurs

Снежный Барс
в Нижнем щас не помню (вроде так же), а у нас проезд на маршрутке - 14 руб., на троллейбусе - 12, а в Москве?
 

ЧЕЛ

Пользователь
knyazvladimir написал(а):
Так я не из МО, а из Москвы. Мне так ну присоединяют и ладно...Может центр подразгрузится, посвободнее будет...
А куда он разгрузится-то?

lasurs написал(а):
когда уже Москву до Нижнего расширят?
И что будет? Думаешь виски с апельсинами и молодые барабанщицы придут в Нижний?
Еще раз: Москва - это не кладезь беспредельных финансов. Ее расширение на всю Россию не сделает эту самую Россию богатой. Просто начнут урезать з/п, убирать льготы и др. Есть вариант, что в большую Москву съедится вся Россия и тогда от огромной страны ничего не останется - просто будут два княжества - московское и младший брат - питерское.
 

knyazvladimir

Пользователь
lasurs написал(а):
в Нижнем щас не помню (вроде так же), а у нас проезд на маршрутке - 14 руб., на троллейбусе - 12, а в Москве?
автобус, толл, трамв - 26 вроде ,у водилы - 28
маршрутка - 30
 

knyazvladimir

Пользователь
ЧЕЛ написал(а):
А куда он разгрузится-то?
Ежели большинство федеральных ведомств съедет куда-нибудь в лес за МКАДом, там же сделают какие-нибудь бизнес-центры, чтобы перевести их изнутри Садового кольца, то думаю посвободнее будет.
 

ЧЕЛ

Пользователь
[quote name='lasurs' post='592551']
у нас проезд на маршрутке - 14 руб., на троллейбусе - 12, а в Москве?
[/quote]

В Москве: метро 28 рублей, автобусы, троллейбусы и трамваи - 25 рублей. Маршрутки - как повезет, от 20 до 30.

Для сравнения: в Подмосковье (как мне рассказали из Подольска) - 30 рублей маршрутка.

В городе Переславль-Залесский (Ярославская область) - автобус 10 рублей.
 

ЧЕЛ

Пользователь
[quote name='knyazvladimir' post='592558']
Ежели большинство федеральных ведомств съедет куда-нибудь в лес за МКАДом, там же сделают какие-нибудь бизнес-центры, чтобы перевести их изнутри Садового кольца, то думаю посвободнее будет.
[/quote]

А внутри Садового будут бесхозные поля? Думаю, что от перестановки мест офис-центров сумма не меняется. В центре также будет людно и автомобильно - офисы остануться или на место старых придут новые. Старые офисы придут на окраины, где и так не продохнуть.
 

Yanus

Пользователь
ЧЕЛ написал(а):
Москва - это населенный пункт, соответственно, если тебя трудоустраивает государство, то оно должно найти тебе работу в твоем населенном пункте. И ты не сможешь отказаться от предложенной работы в Алтуфьево, если ты живешь в Троицке.
И с чего это она перестала быть городом? Слово "город" ведь восходит к слову "ограда". Перенесли ограду- вот и расширился город. :rolleyes:
Даже если тебя устраивает государство, это не отменяет мобильности. Ноги в руке и переезжаешь из Алтуфьево в Троицк на пмж.
То что ты говоришь как раз еще раз подтверждает тезис, что Москва уже не может являться городом (населенным пунктом). В любом случае его нужно будет разделять - и не на АО и районы, а на куда более самостоятельные и обособленные субъекты. Правда смысла в этом я, хоть убей, не вижу.
Присоединив Троицк или Щербинку к Москве - ближе они к Кремлю, Красной площади или Театру оперетты не будут. И принципиальной разницы жителю выше перечисленных городков Подмосковья не будет - москвич он будет или житель МО.
Главный тезис, который выдвигают сторонники расширения Москвы - это то, что в присоединенные территории придет цивилизация и на тех землях люди будут жить также как и в Москве. И вместо того, чтобы улучшить социалку в той же области и регионах - принимается решение о расширении столицы, чтобы в нее еще больше хлынуло народу и еще больше ухудшило транспортную и экологическую ситуацию.
А о том чтобы добавить округа и районы ты не думал? К уже существующим? Можно переименовать и существующие.
Насколько я понимаю, главный довод- переезд госучреждений из центра и разгрузка центра от пробок. Такое уже не раз в истории было. Когда Москва расширялась госучреждения переезжали. К этому еще и отселение очередников из центра на окраины. А на месте их домов будут строить дороги и паркинги, дороги и паркинги..
 

kiranagrebeckaya

Пользователь
Yanus написал(а):
Когда Москва расширялась госучреждения переезжали. К этому еще и отселение очередников из центра на окраины. А на месте их домов будут строить дороги и паркинги, дороги и паркинги..
Ну а что плохого в дорогах и паркингах? Они сейчас как никогда нужны, судя по кол-ву пробок на улицах...Да и инфраструктура города и страны - это вообще мегапоказатель экономического развития, один из пунктов для иностранных инвестиций.

Надеюсь, все таки жизнь в этих районах хоть чуток станет лучше, иначе смысла расширения вообще не вижу.
 

aleksi

Active Member
Ничего не изменится, на окраинах и так пробки, будет ещё больше)
 

Boushev

Пользователь
aleksi написал(а):
Ничего не изменится
Если звезды на небе зажигают, значит это кому-то надо.
Так выразился поэт.
А изменится очень многое. Особенно это касается небольшой прослойки заинтересованных лиц.
 

BzZzz

Пользователь
ЧЕЛ написал(а):
В Москве: метро 28 рублей, автобусы, троллейбусы и трамваи - 25 рублей. Маршрутки - как повезет, от 20 до 30.

Для сравнения: в Подмосковье (как мне рассказали из Подольска) - 30 рублей маршрутка.

В городе Переславль-Залесский (Ярославская область) - автобус 10 рублей.
у меня в крае минималка 3.800
трамвай(троллейбус)-11р
автобус-12
маршрутка-15
метро-куда там
 

Yanus

Пользователь
kiranagrebeckaya написал(а):
Ну а что плохого в дорогах и паркингах? Они сейчас как никогда нужны, судя по кол-ву пробок на улицах...Да и инфраструктура города и страны - это вообще мегапоказатель экономического развития, один из пунктов для иностранных инвестиций.
Вот я и говорю, что нужны как никогда. Их и будут строить, строить, строить...
Инфраструктура- это мегапоказатель эр, для наноинвестиций. :biggrin2:
 

ЧЕЛ

Пользователь
[quote name='Yanus' post='592945']
И с чего это она перестала быть городом? Слово "город" ведь восходит к слову "ограда". Перенесли ограду- вот и расширился город. Даже если тебя устраивает государство, это не отменяет мобильности. Ноги в руке и переезжаешь из Алтуфьево в Троицк на пмж.
[/quote]

А с какой такой пьяной радости я должен переезжать из одного "района" в другой ради работы? Это первое. Насчет города как населенного пункта ты не понял. Оградой и государство ограждено, только городом (в контексте как населенный пункт) оно не будет. Также не забываем о численности населения. Я конечно понимаю, что Москву можно сравнивать с Шанхаем, только почему-то население страны у нас по численности значительно уступает китайскому. :)

[quote name='Yanus' post='592945']
А о том чтобы добавить округа и районы ты не думал? К уже существующим? Можно переименовать и существующие.
[/quote]

Куда их добавлять-то? Их уже - 10 округов, 120 с хреном районов. Какой смысл в этой катавасии? Давайте тогда вообще все 140 миллионов переселим в Москву-Питер, а остальные территории продадим "по рыночной стоимости" братьям нашим плодящимся? ;)

[quote name='Yanus' post='592945']
Насколько я понимаю, главный довод- переезд госучреждений из центра и разгрузка центра от пробок. Такое уже не раз в истории было. Когда Москва расширялась госучреждения переезжали. К этому еще и отселение очередников из центра на окраины. А на месте их домов будут строить дороги и паркинги, дороги и паркинги..
[/quote]

Если Москва увеличивается в 2,5 раза, то это у нас так много чиновников? Или там на каждого чиношу предусматривается отедльный дом с бассейном и летным полем? Что касается дорог и паркингов, то при чем тут расширение Москвы? Без расширения этого сделать нельзя?
Про очередников - мои дети очередники. При Лужкове очередников выселяли из Москвы в область. Никто из очередников конечно, туда ехать не хотел (даже несмотря на то, что предлагали экологически чистое Одинцово, или Красногорск, где уже есть метро и всякие Крокус-Сити-Холлы). И не хотели переселяться не потому, что там далеко от центра или нет рядом МХАТ, а потому что смена московской прописки на подмосковную значительно теряет льготы и привелегии, которые есть у москвичей. Южное Бутово привлекательной Реутова не из-за комфортности обитания, а из-за статуса. Реутов хоть и ближе к Кремлю чем Бутово, но Реутов - МО и этим все сказано.
Следовательно, надо не Москву расширять, а улучшать жизнь за МКАДом, тогда московским очередникам будет пофиг, где им квартиру дадут - в Медведково (Москва) или Челобитьево (МО).
[quote name='kiranagrebeckaya' post='592998']
один из пунктов для иностранных инвестиций
[/quote]

Свято место пусто не бывает. Освободившуюся территорию в Москве (хотя как они ее освобождать будут - взрывать здания чтоли?) займут под новые здания, город как задыхался так и будет задыхаться.
В 1960-м году, когда Москва сильно увеличилась - тоже думали, что это предел, места всем хватит. Тогда и появилась поговорка "Москва не резиновая".
 

Yanus

Пользователь
ЧЕЛ написал(а):
А с какой такой пьяной радости я должен переезжать из одного "района" в другой ради работы? Это первое. Насчет города как населенного пункта ты не понял. Оградой и государство ограждено, только городом (в контексте как населенный пункт) оно не будет. Также не забываем о численности населения. Я конечно понимаю, что Москву можно сравнивать с Шанхаем, только почему-то население страны у нас по численности значительно уступает китайскому. :)
Мобильность, мой друг, мобильность. Это же один из главных показателей экономики.
Ты, конечно же, можешь и не переезжать. Но тогда тебе придется искать другую работу. С этой тебя уволят или ты сам уйдешь, когда устанешь от поездок. Тебя никто не заставляет. Это твой выбор. Но, если тебе нужна эта работа, то с точки зрения рациональности, лучше переехать. Тебе же самому лучше будет. :biggrin:
Я говорил об изначальном происхождении слова. И мне действительно не понятна твоя мысль, о городе как населенном пункте. Со времени образования городов они всегда расширялись. И это только очередное расширение.
Куда их добавлять-то? Их уже - 10 округов, 120 с хреном районов. Какой смысл в этой катавасии? Давайте тогда вообще все 140 миллионов переселим в Москву-Питер, а остальные территории продадим "по рыночной стоимости" братьям нашим плодящимся? ;)
Ну никто же не запрещает. Или тебе на это религия запрещает?
Какая разница, сколько районов и округов. Всякие фантасты высказывают мысль, что когда-нибудь останется один город. Размером с планету. Но я надеюсь, что человечество вымрет раньше, чем испоганет планету. :biggrin2:
Если Москва увеличивается в 2,5 раза, то это у нас так много чиновников? Или там на каждого чиношу предусматривается отедльный дом с бассейном и летным полем? Что касается дорог и паркингов, то при чем тут расширение Москвы? Без расширения этого сделать нельзя?
Про очередников - мои дети очередники. При Лужкове очередников выселяли из Москвы в область. Никто из очередников конечно, туда ехать не хотел (даже несмотря на то, что предлагали экологически чистое Одинцово, или Красногорск, где уже есть метро и всякие Крокус-Сити-Холлы). И не хотели переселяться не потому, что там далеко от центра или нет рядом МХАТ, а потому что смена московской прописки на подмосковную значительно теряет льготы и привелегии, которые есть у москвичей. Южное Бутово привлекательной Реутова не из-за комфортности обитания, а из-за статуса. Реутов хоть и ближе к Кремлю чем Бутово, но Реутов - МО и этим все сказано.
Следовательно, надо не Москву расширять, а улучшать жизнь за МКАДом, тогда московским очередникам будет пофиг, где им квартиру дадут - в Медведково (Москва) или Челобитьево (МО).
Ну, так это с запасом. На будущее. Да и строить, видимо, будут по другому. Есть где архитекторам размахнуться. Ну и размерчик строящихся обьектов тоже имеет большое значение. Большому зданию и глаз с карманом радуется. :biggrin2:
Паркинги без расширения не построишь. Места мало. В центре. Ведь проблема именно в нем. Существующие здания этого не позволяют. Можно все снести. Но тогда с "исторической памятью и архитектурным достоянием народа" будут проблемы. Легче переселить и разгрузить центр. Подземные паркинги слишком дороги. Многие могут позволить себе купить место по цене равной стоимости их машины, или превышающей в несколько раз?
Не совсем понял, какие льготы и привилегии у твоих детей? Они пенсионеры? Имеют награды?Что мешает молодым и людям среднего возраста махнуть за МКАД? Статус москвича мешает? Возникает вопрос что им нужно, жилье или статус? Следовательно, вот для таких и расширяют Москву.
 
Сверху