Так я не из МО, а из Москвы. Мне так ну присоединяют и ладно...Может центр подразгрузится, посвободнее будет...lasurs написал(а):радоваться надо! к халяве присоединили!
А кто сказал, что в новой Москве, где предположительно количество населения увеличится (на очень много) не будет 100% оплаты за ЖКХ? За чей счет будет расширятся город? За счет Прохорова чтоли?knyazvladimir написал(а):Дело в том, что люди в МО квартплату и ЖКХ платят ВЫШЕ чем в Москве за аналогичную площадь.
Ну насчет халявы то все-таки несколько приувеличено... Например, такого дорогого транспорта я не встречал в других регионах....lasurs написал(а):видишь, как тебе фортит, давно уже халявой пользуешься...
когда уже Москву до Нижнего расширят?
А куда он разгрузится-то?knyazvladimir написал(а):Так я не из МО, а из Москвы. Мне так ну присоединяют и ладно...Может центр подразгрузится, посвободнее будет...
И что будет? Думаешь виски с апельсинами и молодые барабанщицы придут в Нижний?lasurs написал(а):когда уже Москву до Нижнего расширят?
автобус, толл, трамв - 26 вроде ,у водилы - 28lasurs написал(а):в Нижнем щас не помню (вроде так же), а у нас проезд на маршрутке - 14 руб., на троллейбусе - 12, а в Москве?
Ежели большинство федеральных ведомств съедет куда-нибудь в лес за МКАДом, там же сделают какие-нибудь бизнес-центры, чтобы перевести их изнутри Садового кольца, то думаю посвободнее будет.ЧЕЛ написал(а):А куда он разгрузится-то?
И с чего это она перестала быть городом? Слово "город" ведь восходит к слову "ограда". Перенесли ограду- вот и расширился город.ЧЕЛ написал(а):Москва - это населенный пункт, соответственно, если тебя трудоустраивает государство, то оно должно найти тебе работу в твоем населенном пункте. И ты не сможешь отказаться от предложенной работы в Алтуфьево, если ты живешь в Троицке.
А о том чтобы добавить округа и районы ты не думал? К уже существующим? Можно переименовать и существующие.То что ты говоришь как раз еще раз подтверждает тезис, что Москва уже не может являться городом (населенным пунктом). В любом случае его нужно будет разделять - и не на АО и районы, а на куда более самостоятельные и обособленные субъекты. Правда смысла в этом я, хоть убей, не вижу.
Присоединив Троицк или Щербинку к Москве - ближе они к Кремлю, Красной площади или Театру оперетты не будут. И принципиальной разницы жителю выше перечисленных городков Подмосковья не будет - москвич он будет или житель МО.
Главный тезис, который выдвигают сторонники расширения Москвы - это то, что в присоединенные территории придет цивилизация и на тех землях люди будут жить также как и в Москве. И вместо того, чтобы улучшить социалку в той же области и регионах - принимается решение о расширении столицы, чтобы в нее еще больше хлынуло народу и еще больше ухудшило транспортную и экологическую ситуацию.
Ну а что плохого в дорогах и паркингах? Они сейчас как никогда нужны, судя по кол-ву пробок на улицах...Да и инфраструктура города и страны - это вообще мегапоказатель экономического развития, один из пунктов для иностранных инвестиций.Yanus написал(а):Когда Москва расширялась госучреждения переезжали. К этому еще и отселение очередников из центра на окраины. А на месте их домов будут строить дороги и паркинги, дороги и паркинги..
Если звезды на небе зажигают, значит это кому-то надо.aleksi написал(а):Ничего не изменится
у меня в крае минималка 3.800ЧЕЛ написал(а):В Москве: метро 28 рублей, автобусы, троллейбусы и трамваи - 25 рублей. Маршрутки - как повезет, от 20 до 30.
Для сравнения: в Подмосковье (как мне рассказали из Подольска) - 30 рублей маршрутка.
В городе Переславль-Залесский (Ярославская область) - автобус 10 рублей.
Вот я и говорю, что нужны как никогда. Их и будут строить, строить, строить...kiranagrebeckaya написал(а):Ну а что плохого в дорогах и паркингах? Они сейчас как никогда нужны, судя по кол-ву пробок на улицах...Да и инфраструктура города и страны - это вообще мегапоказатель экономического развития, один из пунктов для иностранных инвестиций.
Мобильность, мой друг, мобильность. Это же один из главных показателей экономики.ЧЕЛ написал(а):А с какой такой пьяной радости я должен переезжать из одного "района" в другой ради работы? Это первое. Насчет города как населенного пункта ты не понял. Оградой и государство ограждено, только городом (в контексте как населенный пункт) оно не будет. Также не забываем о численности населения. Я конечно понимаю, что Москву можно сравнивать с Шанхаем, только почему-то население страны у нас по численности значительно уступает китайскому.
Ну никто же не запрещает. Или тебе на это религия запрещает?Куда их добавлять-то? Их уже - 10 округов, 120 с хреном районов. Какой смысл в этой катавасии? Давайте тогда вообще все 140 миллионов переселим в Москву-Питер, а остальные территории продадим "по рыночной стоимости" братьям нашим плодящимся?
Ну, так это с запасом. На будущее. Да и строить, видимо, будут по другому. Есть где архитекторам размахнуться. Ну и размерчик строящихся обьектов тоже имеет большое значение. Большому зданию и глаз с карманом радуется. :biggrin2:Если Москва увеличивается в 2,5 раза, то это у нас так много чиновников? Или там на каждого чиношу предусматривается отедльный дом с бассейном и летным полем? Что касается дорог и паркингов, то при чем тут расширение Москвы? Без расширения этого сделать нельзя?
Про очередников - мои дети очередники. При Лужкове очередников выселяли из Москвы в область. Никто из очередников конечно, туда ехать не хотел (даже несмотря на то, что предлагали экологически чистое Одинцово, или Красногорск, где уже есть метро и всякие Крокус-Сити-Холлы). И не хотели переселяться не потому, что там далеко от центра или нет рядом МХАТ, а потому что смена московской прописки на подмосковную значительно теряет льготы и привелегии, которые есть у москвичей. Южное Бутово привлекательной Реутова не из-за комфортности обитания, а из-за статуса. Реутов хоть и ближе к Кремлю чем Бутово, но Реутов - МО и этим все сказано.
Следовательно, надо не Москву расширять, а улучшать жизнь за МКАДом, тогда московским очередникам будет пофиг, где им квартиру дадут - в Медведково (Москва) или Челобитьево (МО).