Отказатся от счастья . . .

Вы когда нибудь отказывались от любви?

  • Да!

    Голосов: 52 100,0%
  • Нет!

    Голосов: 0 0,0%
  • Не представлялось случая!

    Голосов: 0 0,0%
  • Хотел(а), но не смог(ла)!

    Голосов: 0 0,0%
  • Это невозможно!

    Голосов: 0 0,0%
  • Другой вариант!

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    52

Умни4ка

Пользователь
У меня например сложилась такая ситуация, год назад я рассталась с парнем, я его оч любила!!!
И вот спустя год он снова объявился, позвонил, мы встретились и все те чувства ко мне вернулись!!Как будто бы и не расстовались!!!Я знаю любовь это прекрасно и я всегда за, но я вспоминаю сколько я переживала, сколько было боли и слез, и вроде бы понимаешь что не хочешь любить этого человека ,но ничего поделать ты не можешь!!!
И вот у меня родился такой вопрос:
Возможно ли отказатся от любви???Хотели ли вы отказатся, по каким причинам?
 

Аццкое_Лулу

Пользователь
Отказалась бы и отказывалась. Я учусь на ошибках. Своих. И повторения пройденного не хотелось. Может и зря, но это был мой выбор.
 
I

Irka

Guest
Вопрос лишь в том: а во имя чего отказываться?
 

Умни4ка

Пользователь
[quote name=\'Irka\' date=\'12.3.2007, 16:20\']Вопрос лишь в том: а во имя чего отказываться?
[post=\"135236\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]

Не хочу его любить, потому что боюсь встать на те же грабли!!!!Боюсь снова остаьтся у разбитого карыта с разбитым сердцем!!!!
 

Child`s_heart

Пользователь
[quote name=\'Умни4ка\' date=\'12.3.2007, 16:25\']Не хочу его любить, потому что боюсь встать на те же грабли!!!!Боюсь снова остаьтся у разбитого карыта с разбитым сердцем!!!!
[post=\"135285\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
А вдруг ты откажешься, и он,а не ты, останется у разбитого корыта? :pardon:
 

Erma

Пользователь
от чувства бесперспективного, нудного и тяжелого отказаться можно и даже нужно. ради себя в первую очередь (если конечно вам не нравится страдать).