Народ!!! Стоп!!! Остыньте (хотя в данное время это нереально - понимаю) и перестаньте обсирать (сорри за мой плохой французский) нашу подземку... я понимаю,что всегда есть оптимисты и пассимисты - но давайте посмотрим немножко по другому.
Никого насильно в метро не затаскивают - так что не хотите - езжайте либо на авто (московские пробки - это когда ты мечтаешь с нейтралки хоть раз за час включить первую ), либо на общественном транспорте - почувствуйте кайф в ожидании зеленого чемодана с безумным гастробайтером за рулем ( я думаю что такое ПДД он и в помине не знает) и посоревнуйтесь с бабками-тележницами на входе - они все равно вас опередят
Так что если такого желания нет - то милости просим туда, где "ВЫХОДА НЕТ".
Мне посчастливилось поработать в свое время там, поэтому смотрю немного с другой стороны.
Давка - никто не спорит,но на примере кольцевой могу одно сказать - первый и последние вагоны всегда полупусты,даже в часы пик. Переходы - тут уж ничего не поделаешь - метро строилось тогда, когда даже у самых идейных советских начальников и не могдо придти в голову мысль,что почти более 10% страны будут жить в Москве.
Но почти никто не знает,что метро убыточно - окупается только 40% затрат. Почему?
Да потому что нужны колосальные деньги на внедрение систем безопасности - например только на одном подвижном составе их 7 штук.
Можно отследить запросто весь путь человека в метро,сейчас даже в вагонах стоят камеры - на кольцевой их хорошо заметно в торце вагона. Система вентилирования - единственная в мире,где применяется полная очистка воздуха - это еще при том,что затягивая его через вентильшахты воздух полностью очищается.
И отдельное слово про красоту - мы перестаем замечать ее,а между прочим оно самое красивое в мире - не даром иностранцев водят на экскурсии.
И тем более мало кто знает про традиции...
Самая известная - нос собаки на площади революции - говорят повезет,если его потереть - он уже отполирован до блеска, военные трут наган у чекиста там же на площади,а есть еще менее известные традиции и легенды