Грустилов
Пользователь
Есть такая книжка. Роман-фентези Е. Чудиновой с одноимённым названием. Интересная книга, я бы даже сказал грустно-пророческая. Суть повествования- жизнь Европы в наступившую мусульманскую эру.
В этой связи нельзя не сказать о ползучей исламизации России. Ведь чтобы и как бы мы не говорили, но нельзя события Манежной площади отделить и от этой тенденции.
В теме про «агрессивных неудачников» один из авторов в превосходных степенях объяснял почему и чем ему нравится ислам. Мужчины там де не пьют, не колются, не блудодействуют, ухаживают за своими жёнами и любят детишек, в противовес упырю и пьянице «рязанскому Ванюшке». Говорилось также, что принятие ислама дело вполне добровольное и что любая женщина с лёгкостью сможет жить в исламском мире, даже не являясь мусульманкой.
Вот такое розовое представление о "самой гуманной религии" мира.
Маленькая ремарка к последнему утверждению. Да, действительно ислам принять достаточно легко. Для этого нужно в присутствии двух мусульман произнести определённую молитву и всё- вы уже мусульманин. Только вот не вздумайте потом брать свои слова обратно. Расставание с исламом грозит смертной казнью, причём не теоретической, а самой настоящей. Последняя из которых была произведена в Пакистане в конце минувшего года, когда казнили пакистанскую христианку, мать троих детей.
Можно конечно умилённо вздыхать слушая рассказы о добропорядочном непьющем отце семейства, несущего авоськи рядом с женой, приписывая эти качества исключительно мусульманскому образу жизни, забывая, что 80% мирового героина производится как раз на мусульманских территориях. Можно делать вид, что никогда и нигде не видели в дым обкуренного правоверного турка или мертвецки пьяного татарина , что никогда не встречали азербайджанского коньяка. Можно также наивно рассуждать о свободе выбора ношения паранджи в стране, живущей по шариату и свободе от обязательного принятия ислама. В принципе можно и это. Если вы хотите прожить жизнь человеком второго сорта, не имея абсолютно никаких прав- зелёный флаг вам в руки.
Но вернёмся всё же к нашей теме. Давайте для начала определимся в понятиях. В противном случае один автор будет говорить- вот в той мусульманской стране людей казнят, а оппонировать ему будет другой автор с заверениями счастливой и сытой жизни в мусульманской Турции или российской Казани.
Невольно напрашивается вывод о существовании на планете каких-то двух исламов- одного «неправильного», который наряжает женщин в паранджу , забивает камнями и отрубает людям головы-руки и другого, «гуманного», который чист светел и вполне себе миролюбив.
В действительности ислам один. И говорить о его влиянии на общество можно лишь с позиций светскости государства. Светскость государства- единственное, что сдерживает ислам в строго религиозных рамках, не позволяя захватить законами шариата всё общество. В полной мере «исламское государство» термин не совсем корректный. Гораздо более логично говорить о шариатском государстве и государстве светском, с государственной религией- ислам.
К шариатским государствам можно отнести Саудовскую Аравию, Иран, Судан, Сомали и некоторые Эмираты. К светским – все остальные, которые мы по ошибке называем «мусульманскими».
И если в светских государствах существуют демократические механизмы управления страной, такие как Конституция, Парламент, Президент, то в шариатских странах их отсутствие с успехом восполняется законами шариата.
Прежде, чем перейти к рассмотрению этих законов, давайте зададим вопрос «что же вообще такое ислам?" Ответив на него, мы ответим и на вопрос, вынесенный в заглавие темы. Этот ответ объяснит тенденции и перспективы исламизации как европейской части России, так и старушки Европы в целом.
Как не покажется странным, но ислам не является религией в том чистом виде, который мы подразумеваем под самим понятием «религия». Скорее это некий социальный проект, весьма напоминающий по своим целям и задачам коммунизм- построение земного рая на земле. Это попытка глобального мироустройства, общесоциальный проект построения повседневной жизни под авторитетом Бога.
И основой этого проекта как раз и является шариат- свод бытовых законов, выполняя которые верующий и может считать себя образцовым правоверным мусульманином. Ничего лишнего, ничего придумывать и додумывать не надо. Вся жизнь от рождения и до смерти расписана по этим самым законам- от того какой длины должны быть штаны, до того как надо мочиться и какой рукой подмываться.
Шариат не отделим от ислама. Можно даже сказать, что ислам это и есть шариат. Ислам не отделяет религию не только от бытовой жизни, но и от политики- ведь политика тоже часть бытовой жизни общества. Значит опять же, весь исламский уклад жизни и исламское мировоззрение обязательно продавливаются и во внешней политике шариатского государства, выражающегося, как пример, в финансировании различных движений «моджахедов» по всему миру.
Таким образом, можно констатировать факт, что привнося свою религию на чужую территорию её адепты несут вместе с ней и свои культурно-бытовые привычки, чуждые для коренного населения страны. И делается это не как-то специально. Просто суть их религии неразрывно связана с культурно-бытовыми особенностями уклада их жизни.
Поэтому нравится кому-то это или нет, но с миграцией мигрантов-мусульман мусульманская культура будет медленно, но верно вытеснять традиционную культуру местных жителей. Можно смело ставить знак равенства между числом приезжих мусульман и степенью растущей исламизацией жизни страны.
И спрятаться за светскость своего государства, являющегося искусственным тормозом этих процессов можно лишь до поры, до времени. Ведь конечная цель этих процессов- превращение страны из светской в шариатскую. Более того- создание всемирного халифата- вот идея-фикс радикальных исламских организаций, ратующих за возврат «к чистому исламу».
Именно этот халифат, по их мнению, должен будет взять на себя торговые и деловые взаимоотношения со Старым Светом, поглощая от него технологии и насыщая своими иммигрантами-мусульманами. Никакого взаимопроникновения культур в этом обороте быть не может по определению. Только поглощения. И тенденция происходящих процессов сейчас очевидна, так что можно обойтись без примеров- они у всех на слуху.
Так что теоретически очень даже возможно превращение России в «российский халифат». И всё же сценарий превращения Храма Христа Спасителя в мечеть по образу Константинополя( Стамбула), на русской земле повториться не должен.
В этой связи нельзя не сказать о ползучей исламизации России. Ведь чтобы и как бы мы не говорили, но нельзя события Манежной площади отделить и от этой тенденции.
В теме про «агрессивных неудачников» один из авторов в превосходных степенях объяснял почему и чем ему нравится ислам. Мужчины там де не пьют, не колются, не блудодействуют, ухаживают за своими жёнами и любят детишек, в противовес упырю и пьянице «рязанскому Ванюшке». Говорилось также, что принятие ислама дело вполне добровольное и что любая женщина с лёгкостью сможет жить в исламском мире, даже не являясь мусульманкой.
Вот такое розовое представление о "самой гуманной религии" мира.
Маленькая ремарка к последнему утверждению. Да, действительно ислам принять достаточно легко. Для этого нужно в присутствии двух мусульман произнести определённую молитву и всё- вы уже мусульманин. Только вот не вздумайте потом брать свои слова обратно. Расставание с исламом грозит смертной казнью, причём не теоретической, а самой настоящей. Последняя из которых была произведена в Пакистане в конце минувшего года, когда казнили пакистанскую христианку, мать троих детей.
Можно конечно умилённо вздыхать слушая рассказы о добропорядочном непьющем отце семейства, несущего авоськи рядом с женой, приписывая эти качества исключительно мусульманскому образу жизни, забывая, что 80% мирового героина производится как раз на мусульманских территориях. Можно делать вид, что никогда и нигде не видели в дым обкуренного правоверного турка или мертвецки пьяного татарина , что никогда не встречали азербайджанского коньяка. Можно также наивно рассуждать о свободе выбора ношения паранджи в стране, живущей по шариату и свободе от обязательного принятия ислама. В принципе можно и это. Если вы хотите прожить жизнь человеком второго сорта, не имея абсолютно никаких прав- зелёный флаг вам в руки.
Но вернёмся всё же к нашей теме. Давайте для начала определимся в понятиях. В противном случае один автор будет говорить- вот в той мусульманской стране людей казнят, а оппонировать ему будет другой автор с заверениями счастливой и сытой жизни в мусульманской Турции или российской Казани.
Невольно напрашивается вывод о существовании на планете каких-то двух исламов- одного «неправильного», который наряжает женщин в паранджу , забивает камнями и отрубает людям головы-руки и другого, «гуманного», который чист светел и вполне себе миролюбив.
В действительности ислам один. И говорить о его влиянии на общество можно лишь с позиций светскости государства. Светскость государства- единственное, что сдерживает ислам в строго религиозных рамках, не позволяя захватить законами шариата всё общество. В полной мере «исламское государство» термин не совсем корректный. Гораздо более логично говорить о шариатском государстве и государстве светском, с государственной религией- ислам.
К шариатским государствам можно отнести Саудовскую Аравию, Иран, Судан, Сомали и некоторые Эмираты. К светским – все остальные, которые мы по ошибке называем «мусульманскими».
И если в светских государствах существуют демократические механизмы управления страной, такие как Конституция, Парламент, Президент, то в шариатских странах их отсутствие с успехом восполняется законами шариата.
Прежде, чем перейти к рассмотрению этих законов, давайте зададим вопрос «что же вообще такое ислам?" Ответив на него, мы ответим и на вопрос, вынесенный в заглавие темы. Этот ответ объяснит тенденции и перспективы исламизации как европейской части России, так и старушки Европы в целом.
Как не покажется странным, но ислам не является религией в том чистом виде, который мы подразумеваем под самим понятием «религия». Скорее это некий социальный проект, весьма напоминающий по своим целям и задачам коммунизм- построение земного рая на земле. Это попытка глобального мироустройства, общесоциальный проект построения повседневной жизни под авторитетом Бога.
И основой этого проекта как раз и является шариат- свод бытовых законов, выполняя которые верующий и может считать себя образцовым правоверным мусульманином. Ничего лишнего, ничего придумывать и додумывать не надо. Вся жизнь от рождения и до смерти расписана по этим самым законам- от того какой длины должны быть штаны, до того как надо мочиться и какой рукой подмываться.
Шариат не отделим от ислама. Можно даже сказать, что ислам это и есть шариат. Ислам не отделяет религию не только от бытовой жизни, но и от политики- ведь политика тоже часть бытовой жизни общества. Значит опять же, весь исламский уклад жизни и исламское мировоззрение обязательно продавливаются и во внешней политике шариатского государства, выражающегося, как пример, в финансировании различных движений «моджахедов» по всему миру.
Таким образом, можно констатировать факт, что привнося свою религию на чужую территорию её адепты несут вместе с ней и свои культурно-бытовые привычки, чуждые для коренного населения страны. И делается это не как-то специально. Просто суть их религии неразрывно связана с культурно-бытовыми особенностями уклада их жизни.
Поэтому нравится кому-то это или нет, но с миграцией мигрантов-мусульман мусульманская культура будет медленно, но верно вытеснять традиционную культуру местных жителей. Можно смело ставить знак равенства между числом приезжих мусульман и степенью растущей исламизацией жизни страны.
И спрятаться за светскость своего государства, являющегося искусственным тормозом этих процессов можно лишь до поры, до времени. Ведь конечная цель этих процессов- превращение страны из светской в шариатскую. Более того- создание всемирного халифата- вот идея-фикс радикальных исламских организаций, ратующих за возврат «к чистому исламу».
Именно этот халифат, по их мнению, должен будет взять на себя торговые и деловые взаимоотношения со Старым Светом, поглощая от него технологии и насыщая своими иммигрантами-мусульманами. Никакого взаимопроникновения культур в этом обороте быть не может по определению. Только поглощения. И тенденция происходящих процессов сейчас очевидна, так что можно обойтись без примеров- они у всех на слуху.
Так что теоретически очень даже возможно превращение России в «российский халифат». И всё же сценарий превращения Храма Христа Спасителя в мечеть по образу Константинополя( Стамбула), на русской земле повториться не должен.