Литературный конкурс

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sabrina

Пользователь
Вот и пришёл долгожданный день "Д" и пробил час "Ч". Настало время насладиться литературными талантами наших форумчан и оценить их способности по достоинству. Прошу вас быть по возможности справедливыми к нашим начинающим писателям, помятуя о том, что каждый из них приложил максимум усилий, что бы удовлетворить взыскательное жюри.

Напомню, что сюжет рассказов начинается с общей для всех строки: "Никогда не раговаривайте с незнакомыми", далее мысли авторов развиваются в свободных направлениях.

Рассказов по количеству 5:
1 Без названия
2 "Музыка его души"
3 "Измена, о которой не узнали"
4 "Убитые пылью"
5 "Надежда"


Авторство рассказов будет обнародовано вместе с результатами голосования.

Напоминаю, что свои предпочтения в выборе распределаем по 3 позициям:
1 место
2 место
3 место
Комментарии желательны.

Ввиду того, что участников конкурса более трёх человек, думаю, будет справедливым рзрешить самим авторам принимать участие в голосовании, естественно, обходя в выборе свою собственную кандидатуру.

Голосования продлится ровно неделю [color=\"#0000FF\"]до 30 числа [/color]сего месяца включительно.

Всем участникам желаю удачи, остальным - приятного чтения)
 

Sabrina

Пользователь
№ 1

"Никогда не разговаривайте с незнакомыми" – афиша была безвкусно яркой и совсем не соответствовала названию. Но,то, что в такой тихий, всеми забытый город приехала на гастроли труппа большого драматического театра им. Товстоногова, было уже само по себе очень знаменательно. – Обязательно посмотрю - подумала Кира и, не откладывая, направилась к кассам. Развлечения были её любимым занятием и не важно, что всё, чем приходилось заниматься последнее время, так отличалось от только что запланированного культурного мероприятия.
Разве она могла тогда знать, что так и не увидит ни спектакль, ни знаменитый коллектив, ни даже эту ужасную афишу. Потому что именно с этого дождливого и бесконечно неприветливого вечера и началось то, что без сомнения стало сомой большой авантюрой, о которых она слышала…

Она стояла, бесцельно вглядываясь в линию горизонта. Море игриво бросало пенные волны на новенькие босоножки. Было так тепло и уютно, что совсем не хотелось ни думать, ни даже дышать.
- Хорошо, закричала Кира. – Я свободна!
Солнце уже садилось, отбрасывая внушительную тень на новенький автомобиль, привлекавший стайку комаров открытой дверцей. Ей хотелось плакать и смеяться. Как долго она шла к этой свободе. Как много сил потрачено на эту историю…
- Как же я счастлива! Я больше никогда ни вернусь. Никогда…. Пусть ищут.
Ветер игриво трепал её массивные серьги. А поток знакомого морского воздуха, как в детстве, ласково обнимал её уже совсем не детскую фигурку. До отлета самолета оставалось четыре часа. Но Кира не торопилась, ведь всё это она видит в последний раз.
Ей было уже совсем не больно. Она точно знала, что уже не будет так слепо верить его обещаниям, не станет умолять и бросаться на шею, больше не будет плакать ночами, не выпуская из рук мобильный. И абсолютно очевидно, что так самозабвенно не доверит свою жизнь человеку, который с легкостью подчинил её себе, лишил воли, разбил сердце и предал. Она смогла не простить. Смогла уйти.
- Всё! - сказала она себе, в один миг сменив счастливое выражение лица на холодную, циничную ухмылку. Как всегда, уверенно расправив плечи, она направилась к машине. Потом, как будто вспомнив что-то необычайно важное, резко обернулась и решительно бросила что-то в приближающуюся волну. – Прощай Кира, - сказала она ледяным голосом. – Тебя больше нет.
Она села в машину, устало откинув голову. Звук мобильного заставил её вздрогнуть.
– СМС – пронеслось в её голове. Этот звук, казалось, прошел через каждую клетку её тела. Сердце начало биться так быстро, что все звуки тут же стихли. От уверенной в себе, спокойной и свободной ещё минуту назад женщины не осталось и следа. Слёзы подкатили к глазам и застыли в горле удушливым комом.
- Нет. Я даже смотреть не стану, приказала она себе и в тот же миг начала истерично выбрасывать содержимое своей сумочки, стараясь как можно быстрее найти телефон. …«входящие», «открыть»…
- Привет. Я скучал. Жду тебя на Магистральной, мой Ангелочек.
Кира отбросила от себя телефон, как будто увидела на экране что-то мерзкое и противное. Руки её предательски дрожали, а в голове кружились стаи мыслей. Она подняла выпавший из сумочки билет… взгляд был таким растерянным, что, казалось, она только сейчас совершенно случайно нашла его на полу у своих ног.
Кира медленно подняла взгляд на зеркало заднего вида и в памяти снова замелькали картины того давно забытого, осеннего вечера…. "Никогда не разговаривайте с незнакомыми", тогда ей казалось, что ничего и никогда не сломает её намерения купить билет на этот многообещающий спектакль…
Отогнав от себя воспоминания, она посмотрела на циферблат роскошных швейцарских часов. – Нужно успеть, – подумала она, заводя мотор.
Оставалось только подписать кое-какие банковские документы и яркая спортивная сумка, доверху наполненная пачками новеньких купюр, больше не будет доставлять ей столько хлопот. Этих денег хватит на три жизни. Он она планировала успеть найти им применение уже в этой. Она сотни раз представляла, как проведет этот день, до мелочей продумала все свои действия. Но, выезжая на трассу, вопреки здравому смыслу, свернула в сторону «Магистральной». Всё увереннее давя на газ, она мысленно оправдывала то, что снова несётся к нему. – Ты – чудовище. Я больше так не могу. Ты использовал меня. Прощай, - скажу я ему и исчезну. Я достаточно страдала и заслужила свою свободу. Сегодня я уеду из этой страны. И больше никто не сможет манипулировать мной, унижая и используя, цинично и жестоко подвергая смертельной опасности.
Машина почти бесшумно мчалась по трассе и Кира уже не видела живописных пейзажей, о которых так долго мечтала в «лагере». Встречные автомобили мелькали за окном, отвлекая от мыслей и чувств, которые она так и не смогла упорядочить с того момента, как сигнал СМС разорвал тишину и умиротворенность сегодняшнего вечера.
Безрезультатно пытаясь понять, что же все-таки она чувствует, что говорит ей сердце? Кира надела темные очки, как бы между прочим отметив, что выглядит сегодня так, как хотела бы выглядеть при встрече с ним. Почему эта мысль не дает ей покоя, ведь она не собирается больше его слушать. Она просто проедет мимо, испытав от этого детского жеста неописуемое удовольствие.
Потом - банк, аэропорт, самолет… и свобода. Свобода, о которой она так мечтала все эти годы. Свобода от обязательств и привязанностей, от невыносимой боли предательства и мучительных сомнений. Перед ней открывались безграничные возможности. И в предвкушении грядущих перемен, Кира с наслаждением видела себя в будущем, где нет места Ему, так бездушно убившему её любовь и так подло предавшему.

В районе «Магистральной» Кира непроизвольно сбавила газ. Теперь она лихорадочно всматривалась вдаль, искренне желая поскорее увидеть знакомую фигуру. Вот она заметила стоящую на обочине машину. Сердце снова лихорадочно забилось, как будто предсказывая ей опасность.
Он стоял лицом к дороге, опираясь согнутой в колене ногой о порог своего белоснежного джипа. Расстегнутая рубашка развевалась на ветру, нескромно обнажая мускулистую грудь. – Как же он красив, - подумала Кира, и, уже не сомневаясь, остановила машину, чудом не зацепив бампером его багажник. Она сидела неподвижно, как будто вовсе не собиралась выходить. На какое-то время всё вокруг замерло, а когда она пришла в себя, Андрей уже открывал дверцу её автомобиля.
- Здравствуй, малыш.
Прошла ещё секунда, и он уже обеими руками купался в её черных локонах. А потом, как всегда, без церемоний сильной ладонью стирал помаду с её пухлых губ.
- Я безумно скучал. Ведь ты же меня не забыла?
- Нет. Не забыла, - ответила Кира, решительно протягивая ему яркую спортивную сумку. - Нам нужно ехать, Андрюшенька.
 

Sabrina

Пользователь
№ 2

"Музыка его души"


Никогда не заговаривайте с незнакомцами. Если бы Ян Новак следовал этой рекомендации, его судьба сложилась бы иначе. Может быть даже так, как он и мечтал, и вы бы сейчас слушали его музыку у себя в офисе или в автомобиле, возможно даже, сходили бы на его концерт. Но тогда, три года назад, все планы Новака рухнули после одного короткого разговора. Я расскажу вам его историю.

Мостовые Праги многое помнят. Они помнят, как по ним ступала нога Джона Ди и Кафки, хранят память о тяжелой поступи создания Лева бен Бецалеля и стальных гусеницах русских танков. И вот сейчас они впитывали в себя следы поношенных кроссовок Яна Новака, молодого человека двадцати двух лет от роду с грандиозными планами на будущее. Его длинные рыжие волосы были собраны на затылке в конский хвост, потёртые джинсы будто хвалились своими рваными ранами, сквозь которые сверкали коленки их владельца, а застиранная черная майка крупными красными буквами вопрошала: „Who the fuck is D&G?”. В левой руке он держал рюкзак со своими пожитками, а правой поддерживал лямку чехла из кожзаменителя, в котором помещалась его главная ценность – гитара.
В Прагу Ян приехал из Опавы по приглашению друзей, которые на целых три месяца оставили ему свою квартиру, уехав на заработки куда-то в Ирландию. Новак решил, что для него это будет неплохим шансом попытать счастья в столице, продемонстрировать здесь свои способности музыканта. Он рассчитывал для начала устроиться в каком-нибудь баре из тех, где играют живую музыку и отдыхают многочисленные иностранцы, а там уже на него обязательно обратят внимание: продюсеры и владельцы звукозаписывающих компаний тоже ведь люди, они тоже где-то пьют пиво с сосисками. И потом где как не в таких вот местах они выискивают новые таланты, как рассуждал про себя Новак.
Несколько часов в дороге давали о себе знать: Яну нестерпимо хотелось закурить. Пристроив вещи на уличную скамейку, он подцепил из пачки сигарету, прикурил и сделал глубокую затяжку. Оглядываясь по сторонам, Новак вдруг поймал на себе взгляд одного из своих недавних попутчиков. Ян хорошо запомнил этого пожилого человека, который будто сошел с карикатуры Бидструпа – невысокий, с округлым брюшком, в нелепых круглых очках, одетый, невзирая на теплую майскую погоду, в долгополый плащ и старомодную шляпу. В рейсовом автобусе этот забавный господин сидел через проход от Янова места и то и дело бросал взгляды на зажатый между ног музыканта чехол с гитарой.
– Интересуетесь музыкой? – Неожиданно для себя заговорил Ян.
– А вы хороший музыкант, молодой человек? Да, мне это интересно, если так. – Ответил экс-попутчик. – Вы не ищете работу?
– Угадали. А вы, значит, можете мне ее предложить? – откровенно забавляясь, спросил Новак.
– Вот, возьмите. – Случайный собеседник, покопавшись в видавшем виды портмоне, извлек на свет маленький прямоугольник визитной карточки и протянул ее молодому человеку, – думаю, у меня найдется для вас дело.
– Магазин музыкальных инструментов Клостера? – прочел аккуратную типографскую надпись Новак.
– Да, это в Старом Месте, а Густав Клостер это, как вы понимаете, я.
– Меня вряд ли заинтересует работа продавца в вашем магазинчике, пан Клостер, но спасибо, – с улыбкой ответил Ян.
– О нет, работа будет по вашей специальности, – комично выставив перед собой ладони, воскликнул Клостер. – Если вы хороший музыкант. – Добавил он.

Две недели в Праге не принесли Яну Новаку никакого результата в плане начала его карьеры музыканта. Денежные сбережения стремительно улетучивались, а работу он так и не нашел. И вот теперь он стоял в помещении небольшого музыкального магазинчика в Старом Городе.
– Я закрываю магазин через десять минут, молодой человек, – сообщил Новаку владелец, глянув на него поверх своих круглых очков.
– Меня зовут Ян Новак, вы мне не так давно предлагали работу у себя.
– Я помню вас, юноша. Я скоро закрываю, а после займусь вами.
Подсобное помещение магазинчика было лишено окон и скудно освещалось единственной электрической лампочкой. Вдоль одной из стен тянулись стеллажи, заваленные товаром, а возле стены напротив стоял массивный рабочий стол из мореного дуба. Дальняя часть помещения была огорожена грязной матерчатой ширмой. Клостер поставил перед входом жесткий стул и жестом пригласил Новака садиться, сам же он встал подле ширмы.
– Играйте, пан Новак.
Ян расчехлил гитару, устроился поудобнее и начал наигрывать мелодию собственного сочинения. Он все еще не понимал, какую работу ему может предложить этот странный человек, но старался продемонстрировать действительно хорошую игру. Клостер же, казалось, слушал его вполуха, то и дело зачем-то поглядывая за ширму. Спустя минут пятнадцать он взмахом руки остановил игру Новака.
– Что ж, играешь ты сносно. К сожалению, это не то. Я готов платить только тому, кто будет играть самозабвенно, играть от души. Не смею больше задерживать.
– Постойте! – Ян был в растерянности, – я могу сыграть что-нибудь другое, что бы вы хотели услышать, какая музыка вам нравится?
– Мне не так важно что ты играешь, мне важно как. Ты можешь лучше?
– Да, могу! – В душе Новака зашевелилась обида, – могу и лучше. Конечно.
– Тогда играй. Играй от души.
Ян закрыл глаза и тронул струны гитары. Несколько секунд, показавшихся ему растянувшимися до минут, он размышлял, что ему сыграть. Наконец он остановился на балладе, которую сочинил года два назад. Написанные к ней слова Новак давно позабыл, теперь он попросту стеснялся их, – глупых, наивных – но сама музыка ему нравилась. Ян вернулся к тем ощущениям, что побудили его написать эту мелодию: грусть, ощущение потери, обида. Затем его пальцы сообщили это настроение струнам и гитара запела, посылая его настроение во внешний мир. Он отослал все свои мысли куда-то на задворки сознания, остались одни чувства. Ян играл, и в нём рождалось какое-то невиданное доселе ощущение, ему казалось, что музыка, которую он извлекает из своего инструмента, мягкими волнами струится куда-то прочь от него, подхватывая часть его естества, сплетается с его душой и несет ее вперед, оставляя тело, перебирающее пальцами струны, позади.
В реальный мир Новака вернули размеренные хлопки: Густав Клостер, все так же стоявший возле замаранной ширмы аплодировал.

На следующий день Новак вновь направился в магазинчик Клостера. Вчера он был слишком увлечен мыслями о своих новых ощущениях, чтобы подумать о том, сколь странную работу ему предложил Клостер. Сегодня же Яна терзали сомнения: владелец магазина заплатил ему очень хорошие деньги и наказал вернуться на следующий день в то же время. На вопрос, где же ему предстоит играть, музыкант получил довольно странный ответ. Клостер хотел, чтобы Новак играл для него одного, там же в полуосвещенной подсобке. Может, этот Клостер какой-то странный извращенец? Впрочем, деньги он предлагал действительно неплохие и платить обещал сразу, а если старик вдруг попробует приставать – что ж, Ян был достаточно крепким парнем, постоять за себя он сумеет.
Пристроившись на стуле, Новак взял в руки гитару. Он немного волновался: сумеет ли он сыграть так же, как вчера? Всю ночь перед этим Ян ворочался и по-настоящему заснул лишь под утро, в те короткие мгновения ночного сна его мучили какие-то невнятные кошмары, лишенные четких зрительных образов, и сейчас Новак чувствовал себя немного не в форме. Но вот он начал играть и понял, что приобретенное вчера умение никуда не делось, Ян по-прежнему мог полностью отдаться своей музыке. Теперь он играл тревожную мелодию, написанную Металликой по мотивам лавкрафтовских новелл. Новак не мог объяснить, зачем он выбрал именно эту вещь. Музыка будто выдергивала из гитариста незримые нити, сплеталась с ними в тугие жгуты и резкими рывками устремлялась вперед. Новак уже не боялся упустить это ощущение, он знал, что оно никуда не пропадет, если приоткрыть глаза. Клостера, казалось, совершенно не интересовала заказанная им музыка, он стоял вполоборота к музыканту и смотрел на что-то, находящееся за матерчатой перегородкой, изредка кивая головой. Впрочем, Яна в данный момент мало интересовал этот эксцентричный старик, он закрыл глаза и продолжил наслаждаться своей игрой.

Придя домой, Новак совершенно без сил повалился на кровать. Видимо, давал о себе знать вчерашний недосып. Кое-как стянув с себя одежду и скинув ее на пол, Ян нырнул под тонкое одеяло. Сны, явившиеся ему этой ночью, были неприятными. Вновь какая-то беспричинная тревога, но на этот раз вкупе с быстро мелькающими видениями. Продолжительней и ярче прочих был один странный образ: Ян одними лишь глазами присутствовал в какой-то комнатенке, в центре которой стояла большая деревянная бочка. Внутри нее плескалась какая-то грязная жижа, в которой плавали омерзительного вида белесые комочки. Откуда-то из затененных углов комнатки доносился жалобный скулеж флейты.

Ян Новак уже пять дней работал на Клостера. Возвращаясь после очередного концерта для одного слушателя, Ян решил, что с него хватит. Какого черта там происходит? Для чего чудаковатому старику понадобился вдруг музыкант, на которого он почти не обращал никакого внимания. За что платил такие деньги? Кроме того, Новак, кажется, чем-то заболел, он ощущал упадок сил, по ночам его лихорадило, и снились непрекращающиеся кошмары. Он посчитал что достаточно уже заработал за эти последние дни и по горло сыт Прагой, которая утратила для него свою первоначальную веселую праздничность и начала казаться мрачной и давящей своей старинной архитектурой. Завтра же он оставит соседям ключи и записку для своих друзей и возьмет билет до Опавы.
Ночь снова увлекла Новака в мир тревожных видений. На этот раз они изменились. Не было больше обрывочных образов, сон был ярким и реалистичным. Он был Яном Новаком, и одновременно он знал, что зовут его Матей, он был бедным уличным флейтистом, которому повезло быть замеченным и взятым в помощники самим мастером Клостерхаймом, может быть, единственным по-настоящему ученым человеком, среди всей этой своры шарлатанов, которых ныне пригрел в Пражском Граде под своим крылом добрый император Рудольф.
– Арнальдус из Виллановы, Парацельс и прочие – вся их писанина оказалась дичайшим вздором! – размахивал руками мастер Клостерхайм. – Ингредиенты просто гниют и ничего не происходит. Но я, мой мальчик, нашел способ, да, ты и сам видел, что происходит в чане с питательной средой. И я знаю, я нашел, как собрать из всего этого гомункула и вот тут мне понадобится твое мастерство.
– Мастер, я буду счастлив быть хоть сколько-то сопричастным к вашему великому труду, – прошептал Матей-Ян, – подумать только: вы создаете новую жизнь из неживых элементов, это...
– Да, да, – перебил его Клостерхайм, – но это лишь забавный эксперимент, не более. Бестолковый, если не найти ему практического применения. Впрочем, не будем торопить события. Сейчас ты будешь играть. Играй, играй от души.
Матей играл и с восхищением наблюдал, как рождаемая им чистая музыка заставляет вибрировать созданную великим алхимиком субстанцию, как постепенно растет в ней новая жизнь.
Внезапно Новак очнулся от своего видения. Он обнаружил себя не в своей постели, а сидящим на стуле в помещении за торговым зальчиком магазина музыкальных инструментов Густава Клостера. Его пальцы терзали гитарные струны, и музыка, сплетаясь с вытекающей из него жизненной силой в незримую жирную пуповину, тянулась в дальний конец помещения, где возле упавшей на пол ширмы стояла большая деревянная бочка. Страх шевельнулся где-то в глубине души Новака, но тут же иссяк. На страх, как и на другие эмоции, не было сил. Яну должно было их хватить, чтобы доиграть свою музыку до конца. Его пальцы сами механически перебирали струны, и он равнодушно глядел на склонившегося над бочкой старика, с которого слетела вся его карикатурность. Сейчас Клостер больше походил на какого-то злобного пингвина, сжимавшего в правой руке старую флейту. Он жадно смотрел на плескавшуюся в чане жижу, в которой ворочалось нечто массивное.
– Довольно! – выкрикнул Клостер и повелительным жестом остановил пальцы Новака.
Гитара с грохотом упала на пол, руки музыканта обвисли безвольными плетьми. Ян без всякого интереса смотрел, как старик поднес к губам флейту и извлек из нее три скулящих ноты, как из жижи поднялось бледное, рыхлое тело. Флейта издала резкий звук и восставший гомункул, проведя по комнате лишенным всякой искры разума взглядом, повернулся к Клостеру, подался к его лицу, вытягивая подбородок. Старик, которому короткая игра на флейте, казалось, стоила невероятных физических усилий, тяжело дышал.
Новак закрыл глаза. Его сознание угасало, он уже не слышал как флейта издала долгий протяжный звук, как рухнуло, будто подкошенное, безжизненное тело старика. Он уже не видел того, что последовало вслед за этим: как белесая тварь неуклюже выбралась из чана и сделала несколько робких шагов, привыкая к своему телу. Тот, кого в прежнем облике звали Густавом Клостером, встал посреди комнаты и с наслаждением потянулся, разминая свои новые молодые суставы.
Всего этого Ян Новак уже не видел. Его последние мысли уже растворялись в едва слышной, утихающей музыке. Музыке его души.
 

Sabrina

Пользователь
№ 3

"Измена, о которой не узнали".


Никогда не разговаривайте с незнакомыми... Последствия могут быть крайне неожиданными... Знаю я одну историю о парне, который как то один раз встретил незнакомку и запомнил ее посмертно. Как это? Сейчас расскажу...
Где то на окраине Санкт-Петербурга спокойно жил свою жизнь один молодой парень, лет 25, звали его Александром. Не яркий парень, скромный на вид, воспитанный и спокойный. Работал в рекламной компании, ничего особенного, просто занимался подбором кадров. В личной жизни тоже все складывалось удачно. Была девушка, отношениям было уже крепко 5 лет. Все стремительно шло к браку. Жизнь без забот, тихо и спокойно шла к логичному концу любого человека. И ничего не предвещало неожиданностей. В очередной день возвращаясь домой, Александр решил по пути зайти в магазин купить подарок. Ювелирный магазин, где было довольно таки тепло. На улице был декабрь месяц, стояла морозная погода. Зайдя в магазин, парень сразу подошел к продавцу, попросив показать ему имеющиеся браслетики. Продавец отвел его к витрине и ушел на свое привычное место у кассы. Александр начал разглядывать браслетики, и когда выбрал то, что ему более подходит, повернулся в сторону кассы, где продавца не оказалось. Начав оглядываться, он заметил девушку. Сам не поняв, почему он остановил на ней взгляд начал осматривать ее. Не высокая, темные волосы, бедновато одетая задумчиво смотрела на витрину с кольцами. Он так пристально на нее смотрел, что она почувствовала на себе, какой-то взгляд, и обернулась в его сторону. Задумчивый взгляд не поменялся, девушка спокойно развернулась и пошла к выходу. И, казалось бы, что уже ничего не оторвет его взгляда от нее, но тут подошел продавец и отбил его внимание на себя "Мужчина, вы выбрали?" Отойдя от того, что было, сам не понимая, что это было, Александр спокойно ответил: «Да», и указал на понравившейся ему браслет. Казалось бы, особенный день, сделает приятно своей девушке и день должен пройти замечательно. Но та девушка не могла выбраться у него из головы, до самого дома он шел, опустив руки в карманы куртки и не отвлекаясь на все вокруг. Подойдя к своей двери и достав ключ, Александр тяжело вздохнул и попробовал сосредоточить мысли на том, что ему действительно важно и на той, кто ждет его за этой дверью. Открыв дверь, заметил тишину. "Оль?" И тут из кухни выходит его девушка, которую, как вы уже догадались, звали Оля. Подойдя к нему, она заметила что он чем то обеспокоен. "Что-то случилось?" После пяти лет Александр знал, что у нее было времени изучить его. Тихо и спокойно он ответил "Нет, все в порядке, просто задумался. Кстати у меня для тебя сюрприз!" Оля приятно насторожилась, сложив ладошки вместе и, улыбнувшись, она легко спросила "А какой повод для сюрприза?" Александр подошел поближе к Оле и поцеловал ее, после чего произнес "Разве то, что у меня есть ты и, что каждый день, когда я возвращаюсь домой, ты рядом, это уже не повод для праздника?" Засмущавшись, Оля попросила его пройти на кухню, где Александра ждал ужин. Ужин прошел тихо и спокойно, не проронив не единого слова. После чего уставший эмоционально Александр направился в ванну. Оля после уборки на кухни отправилась в спальню, и увидела на подушке какую-то коробочку. С восторгом открыв, ее она увидела браслетик, и сразу же надела его. Александр вышел из ванны и направился в спальню. Зайдя, он увидел Олю, которая, не отрываясь, смотрит на браслетик на руке. "Спасибо! Это чудный подарок!" Александр начал укладываться спать, и последнее, что было сказано в этот день "Это всего лишь браслет, подарок - это ты" При этом засыпал он с мыслями о той девушке в ювелирном магазине...
Следующий рабочий день прошел еще быстрее, короткий рабочий день определенно поднял настроение Александру. Лишние мысли его покинули. И со свободой в душе он направился к другу, у которого он должен был забрать документы для работы. Друг жил в высоком двадцатиодноэтажном здании. Быстро поболтав и обговорив все новости за последний день, Александр направился к лифту. Напоследок друг посоветовал спускаться пешком, лифт в последнее время работает не совсем исправно. "Ничего, раз смог подняться, то и смогу спуститься" отшутился Александр. Друг проживал на двадцатом этаже. Попрощавшись с другом, он вызвал лифт. Как только лифт начал спускаться, он остановился на примерно пятнадцатом этаже, двери лифта открылись, и вошла девушка. Эта та самая девушка с ювелирного магазина. Быстро посмотрев на него, она молча зашла и прижалась к стенке у дверей опустив глаза на пол и опять о чем то задумавшись. Александр нажал кнопку один и сделал не большой шаг назад прижавшись к стенке. И опять его взгляд пристал к ней. "Что ты так уставился?" не отрывая глаз от пола, она тихо спросила у Александра. "Извините, просто пытаюсь понять, о чем вы так напряжено думаете постоянно? извините за мою откровенность". Она посмотрела ему в глаза и так же спокойно ответила "Извиняю, езжайте молча..." Двери лифта открылись, она быстро направилась к выходу и отправилась в неизвестном направлении. Александр не мог второй день подряд вернуться домой с мыслями о другой девушке, это было крайне несправедливо по отношению к Оле. Решив расслабиться, Александр отправился в ближайший бар выпить немного пива и спокойно посидеть. Придя в бар, откинул куртку на спинку стула, и сел за столик поближе к углу. Забрав пиво, уселся и начал медленно и задумчиво его пить. "Здравствуйте, я Ира!" Оторвав взгляд от бутылки, он поднял голову и увидел девушку из ювелирного магазина. "Здравствуйте. Александр..." В легком замешательстве произнес Александр. Перед ним стоял другой человек, улыбающейся и с искринкой в глазах. Девушка, не спрашивая, присела рядом и попросила ее угостить. Александр посмотрел на часы и с удивлением заметил, что он просидел в баре уже два часа. "Извините, мне нужно домой, меня ждут". Девушка ничуть не удивилась такому и настойчиво попросила посидеть с ней 15 минут. Александр не посмел отказать, что-то в нем останавливало. Взяв еще пива, Александр присел на свое место. Девушка не посмотрела на него и начала рассказывать историю "Знаете, я вдова, не нужно мне сочувствовать. Он был плохим человеком. Я даже по нему не скучаю. Его убили прям у нас дома, пока я была на работе. Кто убил и за что, никто так и не узнал". При этом девушка не переставала легко улыбаться, как будто она рассказывала забавную историю из своей жизни. "Но недавно я поняла, что он не стоит моих переживаний, и в мире полно мужчин, которые смогут меня заметить. Вот, к примеру, вы". Александр продолжал пить пиво, и с удивлением ее слушал. "Думаете, я не заметила, как вы смотрели на меня в магазине, или как вы смотрели на меня в лифте? Этот взгляд я узнаю везде. Вы в меня влюбились!" Александр промолчал и посмотрел на часы. Вместо пятнадцати минут он просидел с ней почти полтора часа. "Извините, мне, правда, нужно домой". Попробовал объяснить срочность своей ситуации девушке, Александр встал. Встав, его пошатнуло, в голову пришла мысль, что вроде он перебрал. "Хорошо, до свидания" с иронией ответила Ира. Александр направился к туалету, чтобы привести себя в порядок. Стоял перед зеркалом и поправлял рубашку. Открылась дверь и зашла Ирина. Молча, быстрым шагом подошла к нему. Александр и слова не успел сказать, как она прижала его к стенке. Под действием алкоголя он не успевал соображать, что происходит, но в нем играл азарт и желание. Девушка вцепилась ему в губы и начала расстегивать рубашку. Александр поддался этому чувству и схватил ее руками и прижал к себе. Дело принимало резкий оборот. Измена была неизбежна. Александр принял на себя лидирующую роль. Приподнял девушку за бедра и усадил на столик у раковины. Быстро со страстью снял с нее трусики, поднял юбку и...
Спустя около часа, когда все закончилось, они начали приводить себя в порядок. Девушка достала помаду из сумочки. Александр увидел в сумочке пистолет. Испугавшись, он не стал ничего спрашивать и что-то выяснять, продолжив одевать куртку. Девушка застыла и начала задумчиво смотреть в зеркало. Опять этот взгляд, опять молчание. "Ира?" осторожно попробовал привлечь ее внимание Александр. Девушка посмотрела на него и молча, быстрым шагом ушла.
Александр направился домой, и, начиная понимать глупость, которую он совершил, очень внимательно придумывал, что сказать Оле. Подойдя к своему дому, поднявшись к своей квартире, он заметил, что дверь не закрыта на ключ. Открыв дверь, он начал звать Олю. На кухне нет, в гостиной тоже. Александр заметил какие-то красные пятна на полу в коридоре, как будто что-то тащили и потом пытались стереть что то. Следы вели в спальню. Открыл дверь в спальню, и там была Оля. Она лежала на кровати, в руках был зажат браслетик, а вокруг много крови. Она была убита...
 

Sabrina

Пользователь
№4

"Убитые пылью"


Никогда не разговаривайте с незнакомцами, особенно в долгом путешествии по Мексике. И уж тем более держите язык за зубами, если вы - беглый американский заключённый, ищущий спасения на раскалённых солнцем мексиканских дорогах. Здесь можно найти что угодно: друзей, врагов, деньги, свободу - но только не спасение - это вам скажет любой мексиканец. Если спросите.

- Эй, пацан, сиги есть?

- Я тебе не пацан, - ещё не успев повернуть голову, ответил Джим - и курева для каждого встречного не держу.

Человек, сидевший слева от него на лавочке, казался более пыльным, чем пейзаж вокруг. Одет он был довольно странно: старая соломенная шляпа, потёртая джинсовая куртка и доживающие свой век кроссовки плохо сочетались со строгими, хотя и мятыми брюками - стрелок на них, естественно, не было. Примечательным был взгляд: почти орлиный, над таким же носом, из-под тяжёлых бровей этот взгляд концентрировался в одной точке - казалось, она была где-то позади головы того, на кого он смотрел.

"Х**и ему от меня надо? Странный тип, - думал Джим - смотрит подозрительно. Хотя я, наверное, зря дёргаюсь. Б*я, нервным стал... Хотя кто этих мексиканцев разберёт - вдруг он кактусов галлюциногенных нажрался? Или мент... Да не, это мне кажется всё".

Мексиканец после продолжительного взгляда в упор отвернул голову и, казалось, задумался. Джима не покидало ощущение, что тот думает о нём. Волнение в сочетании с некоторым любопытством взяло верх:

- Ладно, извини... пацан, - резко повернув голову, сказал Джим. - Но сигарет у меня в натуре нет.

- Забей, - мексиканец продолжал смотреть куда-то вдаль перед собой.

Они сидели на автобусной остановке возле магазинчика где-то на пустынном участке федеральной трассы. Казалось, что на несколько миль вокруг не было никаких следов цивилизации, но это было не так - совсем неподалёку, сбоку от них, располагался небольшой посёлок, которого не было видно из-за холма.

Стоило отойти от остановки на сотню шагов и оглянуться, чтобы почувствовать себя зрителем какой-то сюрреалистической картины Сальвадора Дали, на которой изображена раскалённая асфальтовая дорога, крохотный магазинчик, ржавый навес автобусной остановки с лавочкой, а на заднем плане - бесконечная пустыня с дрожащим мелкой рябью морем-миражом, созданным чуть более холодным, чем в остальном пространстве, воздухом, прижавшимся к самой земле... Но, к сожалению, никому никогда не приходило в голову отходить от этого убитого солнцем и пылью оазиса на сотню шагов.

- Сидел?.. Бежал? - мексиканец так неожиданно прервал молчание, что Джим вздрогнул, и тут же похолодел, когда до его сознания дошёл смысл сказанного.

- Чё?

Было так жарко, что никто бы всё равно не заметил, что Джим начал усиленно потеть. Он чувствовал, как учащается его пульс, и одёрнул себя, когда заметил, что невольно напрягает плечи и слегка съёживается - явный признак эмоционального напряжения.

- Чё ты сказал?! - голос срывался.

- Да ничё. Знаешь, я никогда не жду милости от судьбы, - мексиканец скосил глаза на Джима, слегка повернув голову, а потом снова уставился вперёд. - Я всегда сам беру, чё мне нужно. Иногда просто прошу - и мне дают, иногда беру без спросу, силой. Глупо ждать, когда тебе принесут на блюдечке то, чё ты хочешь, и скажут, типа: "Не желаете ли?"

"Он точно мент! - Джим оглядывался по сторонам, стараясь не выдавать признаков паники. - Ну чё-то про меня знает точно... Или только догадывается?! Вон автобус идёт".

- Ладно, пацан, это мой автобус. Я бы с тобой поп**дел ещё, но мне уже порядком за**ало здесь сидеть.

- Ну, прощай... - эти слова донеслись уже сзади.

Автобус остановился и открыл двери. Джим перекинулся парой фраз с водителем, занял свободное место, и после нервного 15-минутного ожидания, пока кто-то из пассажиров заходил в магазинчик возле остановки, навсегда покинул это место...
 

Sabrina

Пользователь
№ 5

"Надежда"


«Никогда не разговаривайте с незнакомцами» – вспоминала Инга слова Булгакова. «Нда, классик знал, что говорил… И чего он ко мне привязался» думала она, сидя за столиком в уютном кафе и слушая эпические бредни человека, сидящего рядом с ней. Инга ждала Риту. После возвращения Риты из Америки они так и не виделись. Инга разрешила незнакомцу присесть за её столик и этим надеялась скрасить своё ожидание, но после пяти минут разговора, который из вялого диалога перетёк в нудный монолог, она пожалела о своём поспешном решении. Незнакомец был одет по последней моде, от него пахло хорошими духами, на руке сверкал браслет с дорогими часами. Он слегка косил на один глаз, что предавало его образу комичности. «Надо же» - думала Инга с какой-то внутренней досадой, «на дорогие часы денег нашёл, а на репетитора по русскому языку зажал» Его неправильные ударения в словах резали ей слух. Инга чувствовала, что он смотрит на неё как-то тяжело и испытывающе, будто ждёт, пока она вернёт какой-то старый долг. На очередном его рассказе о какой-то клубной вечеринке на неё стала накатывать волна лени и глобального пофигизма ко всему происходящему. Она старалась делать вид, что ей интересно и даже в нужные моменты ей удавалось кивать головой там, где это было необходимо по сюжету, но на самом деле мысли её унеслись далеко, взгляд завис на красивом белом светильнике, стоящем на барной стойке, а трубочка от коктейля застыла в её губах, которые мягко теребили и время от времени покусывали её. У Инги была привычка застывать взглядом на предметах. В такие моменты она выпадала из жизни, кипящей вокруг, хотя слышала и видела всё происходящее. Сейчас её мысли рисовали их последнюю встречу. Инга вспоминала этот тёплый бархатный взгляд, который с того момента больше не покидал её, эти густые и длинные ресницы, с которых хотелось вспорхнуть вверх и стремительной ласточкой бросится на дно его души, утонуть в осени его карих глаз. Хотелось захлебнуться этим бездонным взглядом… Песня «Lady-Modjo» на мобильном Инги вернула её в реальность. «Алё, да, Ритуль..» Рита задерживалась на неопределённое время, точнее время это тянулось от получаса до плюс бесконечности, ибо пробка на проспекте, в которой застряла Рита, была такой дубовой и прочной, что отрубала всякую надежду приехать поскорее. Инга решила не тратить боле время на бессмысленное ожидание. Она допила свой коктейль, поставила бокал на стол и позвала официанта. Незнакомец, которого, как оказалось, звали Пафнутием («Ну что ж, с кем не бывает», усмехнулась про себя Инга) засуетился, стал доставать деньги, что б расплатиться за заказ и предложил свою визитку. Инга из вежливости взяла визитку, повертела её в руках, но в сумку опускать не стала, ибо собиралась пустить её в первую же урну. Пафнутий привстал из-за стола и проводил Ингу к выходу. «Вы мне позвОните?» - раздалось за спиной девушки. «Я вам позвОню», с лёгким сарказмом бросила Инга и скрылась за дверью.
Улица встретила её свободой и тёплым воздухом, в котором тонкое обоняние могло уловить аромат недавно распустившихся цветков магнолии. Инга любила предзакатное время суток, когда день таял и готов был перетечь в вечер. Все переживания и заботы были позади и следующий день обещал принести новые заботы и радости. Но «завтра» ещё не родилось, а «сегодня» ещё не умерло, поэтому на стыке двух временных промежутков наступало ощущение затерянности во времени, которое так нравилось Инге. В эти моменты она особенно любила оставаться наедине с собой и чем-то даже порадовалась, что встреча с Ритой не состоялась - этот вечер она могла полностью забрать себе. «Воистину, что не делается – всё к лучшему» - подумала Инга и весело зашагала вдоль тротуара, направляясь домой.
Дома её никто не ждал, поэтому она шла неспеша, разглядывая прохожих и пытаясь угадать их мысли. Время от времени её взгляд становился настороженным, будто она искала кого-то в толпе. По дороге она накупила себе всяких вкусностей и новую книгу, которую уже давно хотела почитать. Придя домой, она первым делом сняла с себя всю одежду. Инга любила разгуливать по дому голышом, как в детстве, когда ничто не стесняет движений. «Надо бы позвонить Рите, узнать, как она добралась» Инга полезла в сумку за мобильным. «Чёрт, какие же неудобные эти большие сумки, в них себя не отыщешь, не то, что телефон» Поиски не увенчались успехом, и Инга решила набрать себе на мобильный со стационарного телефона - она могла выложить его из сумки вместе с остальными вещами и не заметить этого. Долгие гудки в трубке продолжались, а в квартире по-прежнему оставалось тихо. Песня «Lady» не нарушала спокойствия ни одной из трёх комнат. «Ну вот - думала Инга – теперь я без телефона» Она попробовала набрать ещё раз - надежда, знаете ли, живучая дама. Долгие, висящие гудки неожиданно прервал мужской голос. Инге показалась знакомой манера его разговора.
- Пафнутий?
- И всё-таки Вы сдержали слово позвонить мне – мягко протянул голос в трубке.
Она чувствовала, как его губы растянулись в улыбке. Его голос звучал по-детски радостно, и Инга улыбнулась в ответ. Разговор прдолжался недолго. Они договорились о встрече в том же кафе в то же время.
- Только меня не будет,- услышала Инга в трубке и удивилась. – Я, к сожалению, буду в это время занят. Ваш телефон передам через своего друга, мы с ним уже обо всём договорились. Его зовут Артём. Я знал, что Вы позвоните, Инга.

Артём… её что-то кольнуло. Она присела в кресло, трубка осталась в руках, жалобно издавая прерывистый нервный плач. «Артём..», - повторяли губы эти любимые и до боли родные звуки, - «если бы я знала, где ты..» После той последней встречи время тянулось катострофически медленно.. Казалось, оно вышло покурить, оставив Ингу в том последнем дне. Тогда Инга была ещё счастлива, тога она ещё тонула в тёплой неге его глаз.. "тогда".. страшное слово. Она ничего не знала, неопределённость не давала ей покоя. Что с ним? Где он? Эти два вопроса стали постоянными её спутниками. Артём исчез внезаптно. Такое ощущение внезаптности оставляет недопитая чашка кофе на столе: кофе ещё тёплый, ещё рождает свой уютный аромат, а насладится им уже некому, все ушли, зачем-то бросив то, что секунды назад дарило им наслаждение.

Новый день тянулся по-особому долго, как тянется мёд из банки. С утра мелкие заботы на работе, ненужные встречи с клиентами, бесконечные электронные письма, нудные разговоры по телефону с людьми, которым всё время что-то нужно, что-то срочно, что-то важно. Всё это раздражало Ингу, отвлекало её от этого непонятного и уже забытого чувства, которое теперь жило повсюду. Ей казалось, что оно уже уснуло в глубине её естества, но вчера вечером оно вновь выпрыгнуло из своей колыбели, как выпрыгивает убийца из-за угла. «Надежда. Какая же ты, сволочь, живучая. Как птица Феникс – ничем тебя не сожжёшь» подумала Инга и улыбнулась.
По дороге к месту встречи Ингу вдруг посетил гениальнейший вопрос: «Как я узнаю друга Пафнутия? Он ведь не оставил никаких ориентировок. Может, у него на столике вместо таблички ”reserved” будет красоваться «Добро пожаловать, Инга»? А может, как у профессора Плейшнера, будет стоять ваза с букетом цветов? А может.. Хорошо, хоть имя назвал. Артём..» Звуки этого имени снова закутали Ингу в тёплые воспоминания, и она поддалась тому приятному, вновь проснувшемуся чувству, которое несло её куда-то в неизвестность, в завтра, вырывая из страшного «тогда».
В раздумьях Инга не заметила, как оказалась перед входом в кафе, того самого, где они виделись в последний раз и в котором их ждала новая волнующая встреча. Дорогу она знала наизусть - ноги сами несли ёё, оставляя возможность не задумываться о маршруте. Знакомая вывеска «Elephant» приветствовала своим летним зелёным цветом. Зелёный цвет всегда напоминал Инге о лете. Стоя перед стеклянной зеркальной дверью, Инга испытывала странное волнение. «Бабочки в моём животе» вспомнилась ей строчка из песни. Скользящим движением поправив длинные волосы, она быстро вошла внутрь. Её стройная фигура в миг исчезла за стеклянной дверью..
 
I

Irka

Guest
1 место №3 Измена, о которой не узнали. Коммент : читался хорошо, явных глупостей нет, не спотыкалась глазами за "нелепые выражения", автор хорошо уложился с сюжетом в допустимый размер, не "розовые сопли", но и человеческие взаимоотношения раскрыты+ хорошая находка с браслетиком
2 и 3 место не ставлю)
 

обакэ

Пользователь
Первое место отдаю автору произведения под номером два и под названием "Музыка его души" (почему-то вдруг понравилось);

На второе место водружаю автора рассказа под номером четыре и под названием "Убитые пылью" (будучи под впечатлением от названия в первую очередь прочитала именно его.. в некоторых местах даже поулыбало.. после прочтения оставил довольно странное впечатление. но пусть лучше такое, чем совсем никакого.. поэтому - второе);

Третье место.. мм.. пожалуй, автор рассказа номер три об "Измене, о которой не узнали".
 

scrptn

Пользователь
Sabrina
Я тебе в личку проголосую во избежание... :)

Хотя и так многие догадались, кто что написал (хотя я так до сих пор и не знаю, кто пятый автор - и не говорите мне!). ;)

Что могу сказать в общем - порадовало не только оригинальное содержание (как я и ожидал), но и форма изложения многих рассказов. Особенно "Музыка его души". Всё-таки этот рассказ я отдельно прокомментирую. Напомнило некоторые рассказы Г. Лавкрафта: скорее всего "Музыка Эриха Цанна" и "Комната с заколоченными ставнями". Ну и навеяло образ брата Уилбура Уотли из "Ужаса Данвича".
 

Zmey

Пользователь
[quote name=\'scrptn\' post=\'442788\' date=\'23.6.2009, 18:13\']Напомнило некоторые рассказы Г. Лавкрафта: скорее всего "Музыка Эриха Цанна" и "Комната с заколоченными ставнями". Ну и навеяло образ брата Уилбура Уотли из "Ужаса Данвича".[/quote]
Ну и Майринк, куда ж без него в мистической Праге

Уж не обессудьте за оценку, но
№1 - никому
№2 - "Музыка его души"
№3 - никому
 

Sabrina

Пользователь
[quote name=\'scrptn\' post=\'442788\' date=\'23.6.2009, 18:13\']Sabrina
Я тебе в личку проголосую во избежание... ;)[/quote]
хорошо, Бонд)

Напомнило некоторые рассказы Г. Лавкрафта..
Ну мне напомнило Зюскинда и Уальда. Аноним в курсе моих ассоциаций)
 

Vanilka

Пользователь
1е место - "Музыка его души". За атмосферу. Мне напомнило скорее Шелли, а в какой-то момент и "Парфюмера".
2е место - "Надежда". Хорошо, что конца нет, можно, о чём угодно догадаться)
3е место - "Убитые пылью". Такая паранойя)))
 

обакэ

Пользователь
[quote name=\'Светланчик\' post=\'442899\' date=\'23.6.2009, 22:13\']а до какого голосовать можно?[/quote]

[quote name=\'Sabrina\' post=\'442675\' date=\'23.6.2009, 15:40\']Голосования продлится ровно неделю до 30 числа сего месяца включительно.[/quote]
 

Sabrina

Пользователь
[color=\"#FF0000\"]Уважаемые форумчане! Ещё раз [/color]

Напоминаю, что свои предпочтения в выборе распределаем по 3 позициям:
1 место
2 место
3 место
Комментарии желательны.
[color=\"#FF0000\"]Ничиная с данного напоминания все отклонения от заданной схемы голосования будут считаться недействительными.[/color]

Давайте уважать труд наших участников.
 
I

Irka

Guest
прочитав, пост "праведного гнева" Сабрины в обсуждении систем голосования, иду на поводу своей совести и добавляю к своему голосованию второе и третье места :)
2 место № 2 Музыка его души за сюжет, хотя и не мой жанр.
3 место № 4 Убитые пылью за легкость чтения и за оригинальность.
 

Sha

Пользователь
1. Музыка его души
2. Убитые пылью
3. Надежда
без комментариев.
 

Светланчик

Пользователь
1 место. Музыка его души Немного мистики, очень красиво...

2 место. Убитые пылью Атмосфера переднана хорошо, но мало =(

3 место. Измена о которой не узнали
 

Arioch

Пользователь
Проголосовал в личке у Сабрины. Когда голосование закончится, обнародую и выбор и комментарии к нему. <_<


Слава таинственному пятому участнику! Он(а) сделал(а) этот конкурс, можно сказать. Теперь тут есть интрига. )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху