Кто в мире всех сильнее

K

kkot

Guest
да ещо и китайци, вобщем скоро всем жарко будет не тока на западе, но и РОССии!
Будем бится! А если честно то В РОССИИ очень хорошие люди живут! МНогие иностранци это даже презнают! такчто выводы делать тока самим нужно
 

belogvardeec

Пользователь
[quote name=\'Сергей Н\' date=\'9.8.2007, 14:36\']И вообще по оценкам экспертов, европеоидной рассе грозит вымирание, вытеснение её другими рассами монголоидного и негроидного типа.
[post=\"231367\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
Это с какого ж .... :blink: ?! Нееет, брат... европейская раса еще повоюет.... назло экспертам. Белые умирают, но не сдаются!
 

ranegunda

Пользователь
[quote name=\'Фёдор Кошель\' date=\'5.8.2007, 11:35\']Дело в том, что Волги, Жигули и п.р. были сделаны на основе зарубежных машин, но это было достаточно давно в ранний советский период, а сейчас это уже российское производство.
Зарубежные машины разрекламированны лучше Российских, поэтому если они закупят в канаде станки, то смогут говорить, что у них производство на основе канадских автомобилей, что сразу привлечет народ.
[post=\"229499\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]


Да,когда были итальянские комплектующие -это был нормальный автомобиль,а сейчас это неизвестно что.
По мнению J.D.Power Ass. самым лучшим авто наравне с Порше и Линкольном признан Тойотовский Лексус,присутствует там Хюндай ,но не там не в ADAC,увы нет не одной российской машины.И также нет ни одной северокорейской.
А вы конечно скажете,что это опять вражеские козни.

Интересная информация о долге.
Многим так называемым патриотам доставило большую радость,сообщение о росте долга США.Должна их разачоровать,так как значение имеет не величина долга,а сооьнощение к ВВП.В этом смысле у США отношение 70 процентов,и есть тенденция к снижению.А у Японии 180 процентов и идет тенденция к росту,так что не радуйтесь особо.

Что американцы дали миру:
пароход
телевизор
вертолет
телеграф
исскуственный каучук
бессемеровская сталь
пневматический тормоз
телефон
электролампочка
фотоаппарат
безопасная бритва
самолет
ракета
супермаркет
замороженные обеды
нейлон
транзистор
микропроцессор
ядерный реактор
кока-кола
кардиостимулятор
свч-печь
клейкие листы для заметок
 

belogvardeec

Пользователь
[quote name=\'ranegunda\' date=\'11.8.2007, 0:06\']1)Да,когда были итальянские комплектующие -это был нормальный автомобиль,а сейчас это неизвестно что.
2)Что американцы дали миру:
...
кока-кола
...
[post=\"231941\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
1)Ну уж не надо... Сейчас ВАЗ выпускает неплохие автомобили, конкурирующие с Дэу хотя бы... со временем будет лучше... чем дальше от совка, тем лучше... Не нужны нам итальянские комплектующие, у нас лучше будут. Да и назовите мне хоть один итальянский хороший автомобиль, кроме Феррари... :lol:
2)Нсчет кока-колы есть вопросы... :D
Что в ней хорошего, чтобы ставить американцам в заслугу? Польза для здоровья?
Вот русские придумали квас - куда полезней кока-колы... и вкуснее... просто не так раскручен... :pardon:
 

Фёдор Кошель

Пользователь
Да,когда были итальянские комплектующие -это был нормальный автомобиль,а сейчас это неизвестно что.
А сейчас это российский автомобиль, возможно не самый красивый, и мощный, зато его можно починить в полевых условиях, что для России наилучший вариант, чем тойота у которой для замены аккумулятора необходимо половину мотора разобрать, иначе не докопаешься.

увы нет не одной российской машины.
Для этих оценщиков главное комфорт, скорость и.т.д. никого не интересует проходимость Уаза, или Урала.

Интересная информация о долге.
Многим так называемым патриотам доставило большую радость,сообщение о росте долга США.Должна их разачоровать,так как значение имеет не величина долга,а сооьнощение к ВВП.В этом смысле у США отношение 70 процентов,и есть тенденция к снижению.А у Японии 180 процентов и идет тенденция к росту,так что не радуйтесь особо.
Проблема в том, что если весь стабфонд России избавится от долларов, так же как и Китайцы, поскольку американцы начинают вводить против них экономические санкции, то не смотря ни на какие тенденции доллар рухнет и в США будет кризис.

Что американцы дали миру:
....
ракета
...
Между прочим первые реально полезные ракеты были использованы в Катюшах Российского производства. Можно конечно спорить кто придумал самолет, но тем не менее все самолеты в мире летают благодаря работам Жуковского и других российских физиков, разработавших теорию аэродинамики.
 

Karaseg

Пользователь
2ranegunda
Немножко про вертолет...
"Идея летательного аппарата с вертикальным взлетом прослеживается ещё в чертежах Леонардо да Винчи. Однако только в 20-м веке она получила практическое воплощение.
Первый в истории вертикальный полет состоялся 24 августа (по другим источникам, 29 сентября) 1907 года и продолжался одну минуту. Вертолёт, построенный братьями Луи и Жаком Бреге (Louis & Jacques Bréguet) под руководством профессора Шарля Рише (Charles Richet), поднялся в воздух на 50 см.
Первым человеком, поднявшимся в воздух на вертолёте, был французский производитель велосипедов Поль Корню (Paul Cornu). 13 ноября 1907 он построил вертолёт, поднявший его вертикально в воздух на высоту 50 см и провисевший в воздухе 20 секунд. Но и этот вертолёт был плохо управляемым.
Игорь Сикорский построил в России два геликоптера - в 1908 и 1909 г. Геликоптер поднимался в воздух, но был недостаточно силён, чтобы поднять пилота. Поэтому Сикорский охладел к геликоптеру и занялся конструированием аэроплана. Сикорский вернулся к вертолетам только в 1938 году, пытаясь сохранить свою компанию на плаву. Первый более-менее завершенный летающий образец вертолета Сикорского VS-300 (S-46) появился в 1939 году.
До изобретения же в 1911 году автомата прекоса ни о каком управляемом полёте на вертолёте не могло быть и речи.
В 1922 году профессор Георгий Ботезат, эмигрировавший после революции из России в США построил по заказу армии США первый устойчиво управляемый вертолёт, который смог подняться в воздух с грузом на высоту 5 метров и находиться в полёте несколько минут.
В 1926 году в России в ЦАГИ была сформирована "геликоптерная группа", которую возглавил А.М. Черемухин. Результатом работы этой группы стал первый управляемый вертолет ЦАГИ-1ЭА, совершивший свой первый полет в сентябре 1930 года. Силовая установка ЦАГИ-1ЭА включала два РПД М-2 по 120 л.с. каждый. Взлетная масса - 1145 кг. Полет прошел на высоте 10-12 метров над землей. Позднее на этом аппарате были достигнуты: высота полета - 605 м, продолжительность - 14 минут, максимальная дальность - 3 км, скорость полета - 21 км/ч. Управлялся вертолет с помощью автомата перекоса Б.Н. Юрьева, предложенного им еще в 1912 году и до настоящего времени используемого на большинстве вертолетов мира (тогда же Юрьев построил первую модель вертолета одновинтовой схемы с рулевым винтом).
Первый отечественный серийный вертолёт — Ми-1 ОКБ под руководством М. Л. Миля (1948).
26 мая 2005 вертолёт под управлением французского пилота Дидье Дельсаля достиг высшей точки Земли — горы Эверест."
И хде тут Америка?
Остальное проверять будем? :pardon:
И вообще, меня подборка смущает... Вертолет, ракета, фотоаппарат, а рядом замороженный обед, кока-кола, безопасная бритва, клейкие листы для заметок... А мир точно должен быть Америке за все это благодарен?
Подборку сама составляла или нашла где? Если нашла, ссылочку кинь, плиз, интересно заглянуть в недра этого светоча разума...
 

Ferdinand

Пользователь
Та страна сильнее, где:

главные критерии
1. Территория неплохая, по размерам и хорошо охраняемая.
2. Военный потенциал широк и развит.
3. Жизнь населения соответствует нормальному уровню и выше его.
4. Свободные отношения между людьми.
5. В стране есть все ресурсы для поддержания своего суверенитета.

______
итого:
США - (1, 2, 3, 5(покупные, с натяжечкой))
Российская Федерация - (1, 2, 4, 5)

ничья
 

belogvardeec

Пользователь
[quote name=\'Ferdinand\' date=\'12.8.2007, 16:47\']Та страна сильнее, где:

главные критерии
1. Территория неплохая, по размерам и хорошо охраняемая.
2. Военный потенциал широк и развит.
3. Жизнь населения соответствует нормальному уровню и выше его.
4. Свободные отношения между людьми.
5. В стране есть все ресурсы для поддержания своего суверенитета.

______
итого:
США - (1, 2, 3, 5(покупные, с натяжечкой))
Российская Федерация - (1, 2, 4, 5)

ничья
[post=\"232282\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
А где ж ты такие "критерии" нарыл?
P.S. Красивый аватарчик... :pardon:
 

ranegunda

Пользователь
[quote name=\'Фёдор Кошель\' date=\'11.8.2007, 16:44\']А сейчас это российский автомобиль, возможно не самый красивый, и мощный, зато его можно починить в полевых условиях, что для России наилучший вариант, чем тойота у которой для замены аккумулятора необходимо половину мотора разобрать, иначе не докопаешься.
Для этих оценщиков главное комфорт, скорость и.т.д. никого не интересует проходимость Уаза, или Урала.
Проблема в том, что если весь стабфонд России избавится от долларов, так же как и Китайцы, поскольку американцы начинают вводить против них экономические санкции, то не смотря ни на какие тенденции доллар рухнет и в США будет кризис.
Между прочим первые реально полезные ракеты были использованы в Катюшах Российского производства. Можно конечно спорить кто придумал самолет, но тем не менее все самолеты в мире летают благодаря работам Жуковского и других российских физиков, разработавших теорию аэродинамики.
[post=\"232045\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]


Критерии оценки ADAC:
1,Имидж марки
2.Рыночная доля
3.Удолетворенность клиентов
4.Качество автомобилей
5.Техническое развитие
6.Наличие Модельного ряда

Помоему достаточно.А если по поводу возможностей полевого ремонта,то наилучший авто для России это лошадь.Кроме овса ничего не надо.

Китайская экономика-это 14 процентов от американской.
Российская экономика-6 процентов от американской.

даже если китай и россия обратят все свои долларовые авуары во что нибудь другое,а это технически невозможно,так как часть средств вложено в ценные бумаги с фиксированным сроком погашения,то даже это сыграет на пользу США.1-Курс доллара снизится,будут покупать больше американских товаров.2-Меньше денег будет у правительства США,больше у прстых граждан,что даст резкий рост американской экономики,которая будет прибавлять не 2-3 порцента,а 7-8.
А любой кризис послужит лишь санации рынка,отмиранию нежизнеспособных форм.
Так что у них как раз все будет хорошо.
Первые ракеты в войне применили англичане при подавлении сипайского восстания-ракета Конгрейва.
Понимаете,Россия-увы не родина слонов,и поймите это,и вам сразу станет легче.
И последнее,никогда не обращали внимание,за какими ноутами сидят г-да российские министры?ЗА соньками.А процессор-там какой?Правильно-интелл или АMD.
 

belogvardeec

Пользователь
[quote name=\'ranegunda\' date=\'13.8.2007, 1:33\']Первые ракеты в войне применили англичане при подавлении сипайского восстания-ракета Конгрейва.
[post=\"232562\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
А вот это уже факт от которого никуда не денешься... :huh:
 

ranegunda

Пользователь
[quote name=\'Karaseg\' date=\'12.8.2007, 11:38\']2ranegunda
Немножко про вертолет...
"Идея летательного аппарата с вертикальным взлетом прослеживается ещё в чертежах Леонардо да Винчи. Однако только в 20-м веке она получила практическое воплощение.
Первый в истории вертикальный полет состоялся 24 августа (по другим источникам, 29 сентября) 1907 года и продолжался одну минуту. Вертолёт, построенный братьями Луи и Жаком Бреге (Louis & Jacques Bréguet) под руководством профессора Шарля Рише (Charles Richet), поднялся в воздух на 50 см.
Первым человеком, поднявшимся в воздух на вертолёте, был французский производитель велосипедов Поль Корню (Paul Cornu). 13 ноября 1907 он построил вертолёт, поднявший его вертикально в воздух на высоту 50 см и провисевший в воздухе 20 секунд. Но и этот вертолёт был плохо управляемым.
Игорь Сикорский построил в России два геликоптера - в 1908 и 1909 г. Геликоптер поднимался в воздух, но был недостаточно силён, чтобы поднять пилота. Поэтому Сикорский охладел к геликоптеру и занялся конструированием аэроплана. Сикорский вернулся к вертолетам только в 1938 году, пытаясь сохранить свою компанию на плаву. Первый более-менее завершенный летающий образец вертолета Сикорского VS-300 (S-46) появился в 1939 году.
До изобретения же в 1911 году автомата прекоса ни о каком управляемом полёте на вертолёте не могло быть и речи.
В 1922 году профессор Георгий Ботезат, эмигрировавший после революции из России в США построил по заказу армии США первый устойчиво управляемый вертолёт, который смог подняться в воздух с грузом на высоту 5 метров и находиться в полёте несколько минут.
В 1926 году в России в ЦАГИ была сформирована "геликоптерная группа", которую возглавил А.М. Черемухин. Результатом работы этой группы стал первый управляемый вертолет ЦАГИ-1ЭА, совершивший свой первый полет в сентябре 1930 года. Силовая установка ЦАГИ-1ЭА включала два РПД М-2 по 120 л.с. каждый. Взлетная масса - 1145 кг. Полет прошел на высоте 10-12 метров над землей. Позднее на этом аппарате были достигнуты: высота полета - 605 м, продолжительность - 14 минут, максимальная дальность - 3 км, скорость полета - 21 км/ч. Управлялся вертолет с помощью автомата перекоса Б.Н. Юрьева, предложенного им еще в 1912 году и до настоящего времени используемого на большинстве вертолетов мира (тогда же Юрьев построил первую модель вертолета одновинтовой схемы с рулевым винтом).
Первый отечественный серийный вертолёт — Ми-1 ОКБ под руководством М. Л. Миля (1948).
26 мая 2005 вертолёт под управлением французского пилота Дидье Дельсаля достиг высшей точки Земли — горы Эверест."
И хде тут Америка?
Остальное проверять будем? :huh:
И вообще, меня подборка смущает... Вертолет, ракета, фотоаппарат, а рядом замороженный обед, кока-кола, безопасная бритва, клейкие листы для заметок... А мир точно должен быть Америке за все это благодарен?
Подборку сама составляла или нашла где? Если нашла, ссылочку кинь, плиз, интересно заглянуть в недра этого светоча разума...
[post=\"232232\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]


Так Сикорский американец,его компания-американская.И заниматься целенаправленно вертолетом стал именно он.Вот и все.
 

AVVAS

Пользователь
2ranegunda
960 Первое упоминание об использовании в Китае боевых пороховых ракет

1232 В Китае созданы ракетные установки для залпового огня и ракеты с дальностью полёта до 9 км

Около 1250 Арабы использовали боевые пороховые ракеты против крестоносцев в 7-ом крестовом походе
 

Karaseg

Пользователь
И́горь Ива́нович Сико́рский (англ. Igor Sikorsky, 25 мая 1889, Киев — 26 октября 1972, Истон, штат Коннектикут, США) — российский и американский учёный-авиаконструктор. Изобретатель вертолёта (1908).
С 1903 по 1906 учился в Петербургском морском училище. В 1907 поступил в Киевский политехнический институт.
В 1908—1911 построил свои первые два вертолёта соосной схемы. Ни один из них не смог взлететь, и Сикорский переключился на постройку самолетов.
В 1911 получил диплом лётчика.
В 1910 поднял в воздух первый самолёт своей конструкции С-2. В 1912—1914 создал самолёты «Гранд», «Русский витязь», «Илья Муромец», положившие начало многомоторной авиации.
В 1919 Сикорский эмигрировал в США, где в 1923 основал авиационную фирму «Sikorsky Aero Engineering Corporation», где занял должность вице-президента. До 1939 создал около 15 типов самолётов.
С 1939 перешел на конструирование вертолётов одновинтовой схемы, получивших широкое распространение.
Первый американский экспериментальный вертолет VS-300, созданный Сикорским, оторвался от земли 14 сентября 1939 года. По существу, это был модернизированный вариант его первого российского вертолета, созданного еще в июле 1909 года.
Сикорский первым начал строить турбинные вертолёты, вертолёты-амфибии с убирающимися шасси и «летающие краны». На его вертолётах были впервые совершены перелёты через Атлантический (S-61; 1967) и Тихий (S-65; 1970) океаны (с дозаправкой в воздухе). Машины Сикорского применялись как для военных, так и для гражданских целей.
Наиболее удачными из них признаны S-51, S-55, S-56, S-61, S-64 и S-65.
Последним вертолётом, построенным Сикорским до ухода на пенсию, стал S-58 (он по праву считается лучшим вертолетом первого поколения).
В эмиграции возглавлял толстовское и пушкинское общества, занимался философией и богословием.
Скончался Игорь Иванович в 1972 году в городе Истоне, штат Коннектикут.

Совсем-совсем американец?
И потом, есть некоторая разница между "изобрел" и "сконструировал", не находишь? Хотя в статье почему-то значится именно как изобретатель.

<font size=\"1\">Добавлено Karaseg, [mergetime]1186974288[/mergetime]</font>
До кучи... Автомат перекоса, без которого ни один вертолет далеко до сих пор улететь не может, изобрел ученый, аэродинамик Б.Н. Юрьев в 1911 г. А в 1912 г. в Москве, на 2 международной выставке по воздухоплаванию продемонстрировал первую действующую модель геликоптера, за которую был удостоен золотой медали.

<font size=\"1\">Добавлено Karaseg, [mergetime]1186979005[/mergetime]</font>
2ranegunda
Это я вообще к тому, что обычно тяжело приписать конкретной стране то или иное изобретение. Посему выражения типа "американцы дали миру..." или "русские дали миру..." или там "гондурасцы дали миру..." воспринимаются мною скептически...
 

Фёдор Кошель

Пользователь
Критерии оценки ADAC:
1,Имидж марки
2.Рыночная доля
3.Удолетворенность клиентов
4.Качество автомобилей
5.Техническое развитие
6.Наличие Модельного ряда
Ну имидж марки это фигня, от хорошей рекламы машины лучше не ездят, рыночная доля показывает только степень дороговизны автомобиля, люди которых я знаю пользуются российскими машинами с удовольствием, качество наших автомобилей не уступает европейским (при условии отсутствия заводского брака, который попадается и там и там), технически машина развивается только до того предела, до какого требует покупатель, и модельный ряд есть у всех российских машиностроительных заводов. Так что мнение данной оценки строго субъективно.

даже если китай и россия обратят все свои долларовые авуары во что нибудь другое,а это технически невозможно,так как часть средств вложено в ценные бумаги с фиксированным сроком погашения,то даже это сыграет на пользу США.1-Курс доллара снизится,будут покупать больше американских товаров.2-Меньше денег будет у правительства США,больше у прстых граждан,что даст резкий рост американской экономики,которая будет прибавлять не 2-3 порцента,а 7-8.
А любой кризис послужит лишь санации рынка,отмиранию нежизнеспособных форм.
Так что у них как раз все будет хорошо.
Доллар просто рухнет и будет то же, что и в России в свое время.

А вот это уже факт от которого никуда не денешься... pardon.gif
Тогда уж первые ракеты изобрели и использовали китайцы.
 

ranegunda

Пользователь
[quote name=\'Фёдор Кошель\' date=\'13.8.2007, 22:09\']Ну имидж марки это фигня, от хорошей рекламы машины лучше не ездят, рыночная доля показывает только степень дороговизны автомобиля, люди которых я знаю пользуются российскими машинами с удовольствием, качество наших автомобилей не уступает европейским (при условии отсутствия заводского брака, который попадается и там и там), технически машина развивается только до того предела, до какого требует покупатель, и модельный ряд есть у всех российских машиностроительных заводов. Так что мнение данной оценки строго субъективно.
Доллар просто рухнет и будет то же, что и в России в свое время.

Тогда уж первые ракеты изобрели и использовали китайцы.
[post=\"232818\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]


А чье мнение обьективно,слесаря Михеича из гаража?

Так как в России не будет,не волнуйтесь.Многие люди предсказывали проблемы в амнериканской экономике,все они ошибались.И потом,некое снижение курса доллара,пойдет экономике лишь на пользу,больше скажем будут покупать Фордов и меньше Мерседесов,больше принтеров HP и меньше Samsung.

<font size=\"1\">Добавлено ranegunda, [mergetime]1187034081[/mergetime]</font>
[quote name=\'Karaseg\' date=\'13.8.2007, 7:23\']
И́горь Ива́нович Сико́рский (англ. Igor Sikorsky, 25 мая 1889, Киев — 26 октября 1972, Истон, штат Коннектикут, США) — российский и американский учёный-авиаконструктор. Изобретатель вертолёта (1908).


Проблема состоит в том,что большевики Сикорского шлепнули как контру.А в США он дожил до преклонных лет-это раз.Второе-своим интеллектом он заработал состояние.А что имеет Калашников?
 

Karaseg

Пользователь
[quote name=\'ranegunda\' date=\'13.8.2007, 23:41\']Проблема состоит в том,что большевики Сикорского шлепнули как контру.А в США он дожил до преклонных лет-это раз.Второе-своим интеллектом он заработал состояние.А что имеет Калашников?
[post=\"232829\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
Тут я с тобой согласен, это извечная наша проблема - принцип "человек для государства, а не государство для человека". Но это беда не только коммунистов. И в Российской империи великое множество талантлевейших людей закончили свои дни если и не в нищете, то где-то рядом.
Не знаю, что сейчас имеет Калашников, но в СССР он имел или мог иметь практически все, что было доступно советскому человеку. А в современнной России еще только заканчивается период первоначального накопления капиталла. И глубо хотеть от страны на данный момент чего-то, что этому периоду не свойственно. У нас тоже может быть построен капитализм с человеческим лицом - но не раньше, чем мы для этого созреем. И никакие реформы и иные внешние воздействия не в силах этот процесс ускорить.
 

Фёдор Кошель

Пользователь
А чье мнение обьективно,слесаря Михеича из гаража?
Ну по крайней мере человека, который ездил на разных типах машин. К примеру те кто развлекается ездой по бездорожью переходят на УАЗы с разнообразных японских и американских внедорожников.

Так как в России не будет,не волнуйтесь.Многие люди предсказывали проблемы в амнериканской экономике,все они ошибались.И потом,некое снижение курса доллара,пойдет экономике лишь на пользу,больше скажем будут покупать Фордов и меньше Мерседесов,больше принтеров HP и меньше Samsung.
Просто никто пока сильных проблем в экономике штатам не делал. Факт - то, что они настрочили кучу долларов, а подкрепить их нечем, если половину этой кучи им сбагрят обратно, то не долларовый бюджет исчезнет.

Проблема состоит в том,что большевики Сикорского шлепнули как контру.А в США он дожил до преклонных лет-это раз.Второе-своим интеллектом он заработал состояние.А что имеет Калашников?
Солженицин тоже выезжал за границу, но его это не делает американцем.
 

Сергей Н

Пользователь
Несколько слов о Америке

http://www.lenta.ru/articles/2007/08/14/fall/

"....Так или иначе, а главный совет Дэвид Уокер приберег напоследок. После многих страниц графиков и выкладок глава Счетной палаты объявил, что кроме бюджетного дефицита в стране наблюдается дефицит [color=\"red\"]лидерства[/color], и предложил исправить все при помощи пяти неожиданных компонентов - смелости, единства, творческого подхода, партнерства и разумного руководства."

Вот одна из причин заставившая меня в "образовании" помогать отстаивать необходимость получения максимально полного НАЦИОНАЛЬНОГО, тоесть у себя, образования с самого детства. Лидер должен вырасти в своей среде, иметь свои корни, на которых он должен развиваться с самого детства.
 

Karaseg

Пользователь
2Сергей Н
Это ж болото получается, без намека на просвет.
 
Сверху