Посмотрел, спасибо.
Моё мнение зрителя, естественно, без претензий на объективность.
Назвать фильм жизнеутверждающим не получается.
Стены бывают разные. За одними прячутся, за другими- прячут. Посвящение родителям несколько конкретизирует философски-грустные размышления. Как по мне этот момент немного упрощает восприятие фильма, подталкивая зрителя к несколько однобокому прочтению сюжета
Не совсем оправдан крупный план героя в начале фильма. Эмоциональной нагрузки он не несёт
В момент откапывания лобового стекла вспомнил об «Английском пациенте»
Выросший сын(?) появился как будто из пустыни. Хотелось бы маленьким штрихом подчеркнуть имеющееся родство ещё до игры в мячик.
Конец фильма понравился- та же пустыня только из воды.
Операторские построения кадра хрестоматийно точны.
В целом фильм смотрел с интересом.
Отрадно, что дух Тарковского жив в поколении новых кинематографистов. :biggrin: