"Ботаны" - Отличники

Цветочек

Пользователь
[quote name=\'Faoren\' date=\'28.3.2006, 14:59\']В зеркале. Ботаников и просто "лохов" нельзя в одной куче рассматривать. Это две разные статьи. Все то, что ты сказала, верно для вторых, но никак не для первых.
Одним словом, я не согласен с твоим определением завышенной самооценки.

[post=\"28153\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
во как...теперь понятно :music_band:..все встает на свои места.Я нечаянно наступила на люббимую мозоль.Не хочу тебя расстраивать,но обижаться это прерогатива неуверенных в себе людей.
Самооценка — ценность, которая приписывается индивидом себе или отдельным своим качествам. В качестве основного критерия оценивания выступает система личностных смыслов индивида. Главные функции, которые выполняются самооценкой, — регуляторная, на основе которой происходит решение задач личностного выбора, и защитная, обеспечивающая относительную стабильность и независимость личности. Значительную роль в формировании самооценки играют оценки окружающих личности и достижений индивида.
чтобы не быть голословной предлагю всем заинтересованным и тебе соответсвенно тоже пройти тест "Притязания и самооценка"
http://www.doktor.ru/phone/tests/tst_43abprice.htm
а потом выложить результаты вот тогда продолжим разговор

<font size="1">Добавлено Цветочек, [mergetime]1143546700[/mergetime]</font>

вот ,что получилось у меня "Твой тип: на верном пути Побробнее:умен6ие ценить себя приходит с годами и ты на верном пути к тому чтобы полюбить неповторимое "Я" на всю оставшуюся жизнь.Окружающие от этого только выйграют"
Дальше у меня там что-то глюкнуло и больше ничего не показало...попробую найти еще какой-нить тест

http://www.eweekend.ru/test/start.php?sid=&t=7
вот еще один нашла
 
F

Faoren

Guest
Первый вообще-то для женщин, так что я воздержался, ты уж извини, а второй выдал, что у меня идеальная самооценка. Смешно, да?

Так вот, к сути.
Во-первых, давай на личности не будем переходить, ты не против? Любимая мозоль отошла, хвала небесам, пару лет назад.
Во-вторых, мы что, на разных языках разговариваем? С твоим определением полностью согласен, правда, некоторые слова пришлось в словаре искать, но спишем это на незаконченность образования. Только это определение нисколько не объясняет мне, почему человек с завышенной самооценкой не может обижаться. Для внесения ясности давай по буквам:

1) Завышенная оценка - это когда человек считает себя пупом земли ,всех остальных кем-то не далео ушедших в с своем развитии от обезьяны,у него по лбюбому поводу есть два мнения одно его ,второе неправильное.
Это из твоего поста. Утрированно, ну да ладно.

2)Даже если человек сто раз самовлюбленный эгоист, ему все равно нужно с кем-то общаться. Любовь к себе, естественно, это не поколеблет, но обидеться - совсем другое, т.е. они все меня не ценят, а я такой замечательный, да они ничего не понимают, они вообще отстой ходячий, я с ними разговаривать не буду.
Это из моего поста. Как видишь, такой человек целиком и полностью соответствует твоему определению.

Так вот, не надо путать завышенную самооценку с самоуверенностью.
 

Цветочек

Пользователь
[quote name=\'Faoren\' date=\'29.3.2006, 18:36\']Первый вообще-то для женщин, так что я воздержался, ты уж извини, а второй выдал, что у меня идеальная самооценка. Смешно, да?
Во-первых, давай на личности не будем переходить, ты не против? Любимая мозоль отошла, хвала небесам, пару лет назад.
[post=\"28487\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
не смешно:)...чего-то подобного я ожидала(к вопросу о самооценке :она меняется не только в течении долгого периода времени,она может за один день раз 10 скакнуть)По поводу перехода на личности
"А где ты видел незакомплексованного ботаника????
В зеркале. Ботаников и просто "лохов" нельзя в одной куче рассматривать. Это две разные статьи. Все то, что ты сказала, верно для вторых, но никак не для первых."
Мое высказывание о "больной мозоли"ничего более чем констатация факта в предметном разговоре(если ты не хотел чтобы говорили о тебе не нужно было называть себя ботаником) Мозоль я так предполагаю "больная" иначе не было бы столь бурной реакции.Если ты найдешь в моем посте выражения хоть как-то унижающие твою личность я принесу свои извенения.
У тебя поразительная способность вырывать куски ответов абсолютно игнорируя все остальное.А вообще это уже явно пошел флуд.поэтому предлагаю открыть другую тему и там уже общаться по этому поводу.Я пока открывать не буду(вдруг тебе и всем остальным это не интересно и она будет болтаться) Если желание все же есть это обсудить скинь мне в личку ,или открой сам.Я с удовольствием пообщаюсь.
 
F

Faoren

Guest
Насчет бурной реакции, эт от темы на самом деле не зависит, просто я человек такой.

В общем ладно, я вижу разговор зашел в тупик. Лукавить не буду, пока желания спорить непонятно о чем мало, извиняй...
 

Party

Active Member
Капитал
На самом деле, все мы делимся не на белых и черных, мужчин и женщин или евреев и антисемитов. Мы делимся на отличников и двоечников. И между нами веками длится классовая борьба.
Отличники встают рано, причем далеко не всегда потому, что они - жаворонки. Они встают рано потому, что им надо. Если рано им случайно вставать не надо, они встают поздно. Поздно - это в десять утра. Ну ладно, в одиннадцать. Самый край - в двенадцать, со словами "сколько можно спать". Отличникам вообще свойственно задавать самим себе и окружающим риторические вопросы. Например, "когда, если не сегодня, я буду это делать?", "сколько твоё безделье может продолжаться?" и "неужели ты не понимаешь, что...". "Неужели ты не понимаешь?" - ключевой вопрос отличников. Они не понимают, как можно не понимать.
Двоечники не понимают.
Отличники работают в системах. Им это важно. При этом им важно, чтобы в системе, где они работают, их ценили. Если в системе, где они работают, их не ценят, отличники ищут новую систему. Самая большая награда для отличника - когда система их сначала не ценила, а теперь ценит. Самое страшное наказание - провалиться в глазах системы. Если отличника спросить "кто ты", он честно ответит: "инженер-технолог".
Если спросить "кто ты" двоечника, он ответит "Вася".
Основная причина всех действий отличника - убежденность, что так надо. Надо хорошо учиться, надо получать хорошие оценки за экзамены, надо найти хорошую работу (а как же иначе?), а на этой хорошей работе надо сделать карьеру, потому что карьеру делать надо. Да, еще по той же причине они моют грязную посуду.
Двоечники тоже моют грязную посуду. Когда заканчивается чистая.
Первичное расслоение происходит в школе. Отличника узнать легко, и вовсе не по очкам или по умному лицу. Отличник - это тот, кто Делает Уроки. Каждый день. Приходит домой после школы, переодевается в домашнюю одежду, разогревает обед, обедает - и садится. Иной отличник скор и легок, поэтому садится он на полчаса, и за полчаса у него всё готово. Другой отличник основателен и упорен, поэтому его уроки делаются целый вечер. Есть даже такие, которые ежедневно делают Уроки на Послезавтра - но это особая категория человечества, и речь сейчас не о них.
Сделав уроки, отличник улыбается и потягивается. Если он - Истинный Отличник, он может после этого еще и собрать портфель. Впрочем, это необязательно - я знала одного настоящего отличника, за которого все десять школьных лет портфель собирала мама.
А теперь быстро поднимите руку те, кто регулярно строчил домашнюю математику на подоконнике в туалете напротив кабинета химии на пятом этаже. С вами всё ясно. Вы наверняка еще помните, что на средней величины домашнее задание нужна обычная перемена (десять минут) в пятом классе, и большая (двадцать) - в восьмом. Что? Не "строчил", а "сдувал"? Сами вы "сдувал". Чтобы спокойно списать задание по любому предмету, не нужна никакая перемена. Нужна последняя парта и урок биологии. Можно литературы.
Но сдувание - это детский сад. Высший пилотаж двоечника - сделать домашнее задание самому, причем на том самом уроке, на который он задан. Желательно сидя не на последней, а на первой парте. Сделать блестяще, с выдумкой, с переподвыподвертом и, сделав, немедленно вызваться отвечать. Ответить так, что преподаватель заплачет от восторга, получить законную пятерку с бантиком и, сев на место, углубиться наконец в чтение второго тома сочинения Освальда Шпенглера "Закат Европы". Ради которого и нужно было ответить добровольно, чтоб потом не дергали. На такое способен только истинный, глубинный, не побоюсь этого слова, духовный двоечник. Которому в общем-то все равно, чем заниматься, лишь бы было интересно и не дергали. К сожалению, сочетание "интересно" и "не дергали" в школе (да и в жизни) бывает редко, поэтому ради своего смысла жизни двоечнику приходится трудиться куда упорней, чем отличнику. Если он, конечно, достаточно трудолюбив, чтобы это делать.
Оценки не говорят нам ни о чем. На доске "Гордость школы" висят вперемешку как портреты отличников, так и портреты двоечников. У последних ничуть не меньше высоких оценок, похвальных грамот и побед на физико-математических олимпиадах, а среди первых есть масса хмурых середнячков. Дело не в баллах, дело в подходе.
Отличник на любое
- Зачем?
отвечает
- Надо!
Двоечник на любое
- Надо!
отвечает
- Зачем?
* * *
По окончании школы отличники и двоечники выкатываются в большую жизнь. Отличникам там легко, слово "надо" ведёт их за собой. Двоечникам сложнее: им приходится изо всех сил думать, как бы выкрутиться так, чтобы ничем не поступиться. Поступаться двоечники не любят. Это, пожалуй, второе существенное различие между двумя классами: отличник твёрдо знает, чем нужно и должно поступиться, дабы достичь того, чего Надо достичь. Двоечник абсолютно уверен, что поступаться не имеет смысла ничем, поэтому поступается он только тем, что ему неважно. Ему многое неважно. Собственно, ему по-прежнему важно исключительно чтобы было интересно и особо не дёргали. В слове "особо" проявляется последняя уступка, которую двоечник делает обществу.
Отличник работает как плуг: равномерно пашет, оставляя за собой глубокую борозду.
Двоечник работает как взрыв. Пусто, пусто, пусто, покер.
И отличники, и двоечники бывают талантливыми. И двоечники, и отличники бывают блестящими. Из блестящих отличников получаются миллионеры и президенты корпораций, а из блестящих двоечников - писатели-поэты, программисты-инженеры и прочая творческая соль земли, не отягощенная излишней социализацией.
Из нормальных способных отличников выходят хорошие специалисты с приличной зарплатой. Из нормальных способных двоечников получаются люди свободных профессий, работающие на себя и получающие то штуку в день, то фигу в месяц. К тому же, в любой системе исправно кормится довольно большое количество двоечников, которые время от времени подают более или менее гениальные идеи, за что им сквозь зубы прощают постоянные опоздания, отпуска в самый неподходящий момент и непрерывные кончины любимых родственников во все остальное время.
Из неудачных отличников всё равно получаются неплохие специалисты с нормальной зарплатой - просто потому, что абсолютно неудачных отличников не бывает. Отличники так устроены: они не в состоянии работать плохо.
А вот что получается из неудачных двоечников, не знает никто. Потому что кто же из гордых двоечников сознается даже себе самому в том, что именно он - неудачный?
Два класса, как и положено, испытывают друг к другу классовую ненависть. Отличники считают двоечников везучими бездельниками, получающими дары от жизни за красивые глаза. Если при этом конкретный двоечник хотя бы неудачлив в той сфере, которая кажется отличнику наиболее важной (скажем, у него постоянно нет денег, потому что он не готов работать в системе, или он лишен личной жизни, потому что кто ж пойдет за такое счастье), отличники готовы отнестись к нему снисходительно. Но если двоечник живет, как считает нужным, работает, как ему нравится, имеет за это много денег и счастливо влюблён - любой отличник при виде него испытает законное возмущение. Лучше всего двоечнику быть пьяницей - тогда отличники будут его любить. Потому что сами они, разумеется, никогда.
Двоечники, со своей стороны, убеждены, что отличники - примитивные зануды, не умеющие вставать не по будильнику и жить не по указке. Смягчить их отношение может, допустим, явное отвращение отличника к собственной работе. Или небольшая клиническая депрессия, а еще лучше - нервный срыв. Или хотя бы осознание отличником бедности своей серенькой дорожки перед вершинами горного пути свободного двоечника. Если же отличник занят важным и интересным делом, получает большие деньги, здоров и хоть убей не понимает, чем его жизнь хуже жизни Ван Гога без ушей - гордая птица двоечник будет его презирать. Это презрение сродни тому, которым обливает веснушчатый пацан с дыркой на штанах и пальцами в чернилах аккуратного мальчика с челочкой и носовым платком.
Зато тот, с веснушками, может бегать по лужам и пинать консервные банки. Зато этого, с челочкой, постоянно ставят ему в пример. В глубине души оба класса смутно завидуют друг другу - потому что та, вторая сторона, умеет то, чего не умеет эта.
* * *
Отличница точно знает, что в доме должна быть еда, в холодильнике - продукты, а полы в квартире надо мыть хотя бы раз в неделю.
Двоечница считает, что между мужчиной и женщиной должно быть равноправие. Равноправие выражается в том, что она выходит за него замуж, а он делает за неё всё остальное.
Отличница заводит детей, потому что она женщина, воспитывает их - потому, что она мать, и помогает родителям, потому что она дочь.
Двоечница заводит детей, потому что интересно, какие у них будут рожи, не воспитывает их вообще, потому что и так сойдет, и помогает родителям, потому что иначе они не отстанут.
Отличница никогда не пустит своего мужа на работу в грязной рубашке.
Двоечница не считает нужным проверять, надел ли он рубашку вообще.
Отличница скорее удавится, чем подаст семье на ужин сосиски.
Двоечница скорее удавится, чем задумается об ужине.
Да, а еще отличницы умеют гладить. Бельё. Утюгом. Двоечницы, как правило, считают, что "чистое" означает "красивое", а гладят чаще всего голую кожу. Рукой. Впрочем, это отличницы тоже умеют - когда находят время, свободное от дел.
А зато отличница следит за модой, за фигурой, за лишним весом и за репутацией семьи.
А зато двоечница не знает, что слово "оргазмы" существует в единственном числе.
Логично было бы предположить, что межклассовых браков почти не бывает, но это не так. Двоечники часто любят отличниц - потому как порядок в доме и без вопросов ясно, кто у нас в паре блин творческая личность. Отличники порой влюбляются в двоечниц - потому что стирать носки невелико искусство, а вот настолько искренне улыбаться, спрашивая "милый, что у нас на ужин?", умеет далеко не всякий.
Создаются, безусловно, и идеальные пары. Двое отличников, живущие вместе, могут достичь невиданых карьерных высот, заработать миллионы, выстроить огромный дом и вырастить кучу румяных детей. А влюбленные двоечники способны изобрести вечный двигатель, соорудить из него ероплан и улететь куда-нибудь к такой-то матери и всеобщему удовлетворению.
Но двоим отличникам при этом часто невыносимо скучно друг с другом.
А пара двоечников зарастёт грязью по уши и умрёт от голода, потому что ни один из них не согласится встать пораньше, чтобы пойти и получить на вечный двигатель патент. Точнее, один согласится, но проспит. А второй пообещает его разбудить, но забудет.
* * *
Вы считаете, я преувеличиваю?
Ну да. Я и сама так считаю.
Но попробуйте вспомнить, в котором часу вы вчера вставали. И кто при этом лежал с вами рядом. И что он делал. И что вы о нем подумали.
И почему вы ему этого не сказали
Ссылку откапала Morfeja тут: http://neivid.livejournal.com/234432.html
Не знаю как кто, а я - типичная двоечница :no2:
 

.:карамелька:.

Пользователь
Ой, почитала я тут ваши высказывания - аж плохо стало.)

Когда я училась в школе, вопрос "ботаников" в нашем классе никогда не стоял. Наша параллель из двух классов оставила след в истории школы, как одна из самых недисциплинированных. Короче, пакостили мы блистательно, "пировали" со смаком, извращались как могли :nono:
Из 35-ти человек в моём классе отличниками были лишь пятеро, круглых двоечников-троечников :D было 7-8, остальные - нечто среднее, непостоянное, всё зависило от настроения, геомагнитной обстановки, положения планет на небе и прочего))).
Я была одной из отличниц. Честно скажу, не всё мне легко давалось: мои пятёрки - это результат кропотливого труда, сидения за учебниками долгими зимними вечерами, короче, пахала я без отдыха, гуляла после уроков редко. Правда я не помню, чтобы за время учёбы хоть раз учила или просто читала историю, биологию, географию, обществоведение. Просто повезло - у меня, без лишней скромности скажу :nea:, практически феноменальная зрительная и моторная память. Т.е. я на уроке конспектирую за учителем и больше могу к написанному не возвращаться - потом при необходимости в памяти "всплывает" нужная страница тетради, учебника и т.д.
Самое интересное, меня никто никогда не обзывал заучкой или ботаником - у нас в обиходе просто не было таких слов. Всё вообще на мой взгляд зависит от того, как ты себя сам "поставишь". Были у нас девчонки-отличницы, которых просто ненавидели зато, что домашку списывать не давали) Я тож не давала, просто из принципа - почему это Вовочка или Петя вчера вечером гуляли, а я сидела до часу ночи задачки решала? Просто я всегда себя уважала и ценила (в хорошем смысле этих слов) - и меня окружающие тоже уважали. Меня всегда выбирали старостой класса, в разных командных играх и прочих викторинах звали капитаном. Многие мои нынешние знакомые говорят, что это было просто лизоблюдством, чтоб списать дала. Но, честное слово, ни одной домашки списать не дала, а на контрольных у меня вообще был принцип: прежде всего закончить свою работу, ко всем вопросам оставалась глуха, к мольбам - безжалостна :D оставалось время - помогала) И ничего, все относились ко мне так же хорошо. Я всегда была лидером, что конечно льстило моему болезненному самолюбию :giggle: чего уж греха таить)

Кстати, по поведению у меня никогда не было пятёрки
 

kareglazka

Пользователь
У нас в классе на 30 чкловек не было ни одного отличника а толька 2 хорошиста. Остальные (включая меня) были и не троечниками и не двоечниками а с "переменной успеваемостью"... Лично на всю школу была известна лишь 1 ботанка Маша. Ну просто вылитый эталон заучки. Очки прыщи, каре, ноу косметика ноу украшения ноу чувства юмора. Стукачка мерзопакостная! И всем читала натации.С книжками в обнимку все время ходила и всегда старалась вписать в наш коллектив...))) Мы пытались с девочками ее принять, общались приглашали в разные места но эффект один и тот же-раздражение.
 

Valkirya

Пользователь
А у меня никогда по поведению даже положительной оценки не было. И ничего - единственная в городе золотая медаль, всего две четверки за пять лет универа, а сейчас я кандидат наук. И за все это время ни в школе, ни в универе меня никто ни ботаном, ни как-либо еще обидно не дразнил. Все на самом деле зависит от человека, его отношения к миру и окружающим людям.

Правда, учеба мне легко и без напрягов давалась, ну да об этом уже писано-переписано.......
 
J

Jussy VIP

Guest
Ботаны - это люди, которым важнее получить "пятерку", чем срывать уроки, сплетничать на уроках, но они нормальные люди, просто с окружением своего класса они порой не находят ничего общего, им просто не нужно это общение.
 

JUGr.Foxbat

Пользователь
гы, не помню как в школе - давно было. а вот в институте: группа на первых курсах была порядка 18-20 человек, потому меньше (ну и т.п.), так вот - из реальных таких отличников была только одна девушка, которая хорошо умела зубрить, и двое других перцев. если первая была еще туда-сюда, то двое остальных были явно оторваны от коллектива. и причем оторваны весьма сильно.
 

BotsmanV

Пользователь
[quote name=\'Jussy VIP\' date=\'16.12.2006, 16:13\']Ботаны - это люди, которым важнее получить "пятерку", чем срывать уроки, сплетничать на уроках, но они нормальные люди, просто с окружением своего класса они порой не находят ничего общего, им просто не нужно это общение.
[post=\"79986\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
Нет. Я никогда не считал себя ни отличником ни ботаном... да и никто не считал (аттестат 70%-5 - 30%-4)Мне никогда не было важным срывать уроки и сплетничать. Да- мне было важнее получить "отлично". Но не все так просто. Получив 5 сегодня, я мог забыть об уроках по этому предмету на ближайшую неделю))))
А общение... Хм... Им также, как и мне, и тебе необходимо общение.
 

)(SoLnSe)(

Пользователь
у меня есть несколько хороших знакомых "ботанов".обсолютно нормальные люди,просто через какое то определенное колличество времени они срываются.и начинают в бешеном ритме тусить.т.е. уловить то что они потеряли сидя за учебниками.
 

Uma

Пользователь
[quote name=\'Monah\' date=\'28.4.2005, 22:08\']Собственно сабж.
Как Вы думаете почему они стали отличниками в учебе? Какие их разновидности Вы встречали :pardon: ? Почему к заядлым "ботанам" всегда было "особенное" отношение?
Кхе... тема - класс :)
[post=\"657\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]

К заядлым ботанам обычное отношение, они такие же люди как и мы просто немного умнее, я к ним не отношусь, мое мнение о них ни какое, они меня не трогают, я их не трогаю
Встречала разных,
те кто учит и ни чего не понимает,
те кто учит и все понимают
те кто ни чего не учит, но все равно отличнок( меня к ним причесляли).
 

sun424

Пользователь
Ну тут ясно всё...

Понятное дело,чтоб достичь успехов в учёбе требуется много времени и труда...и понятное дело,что ботаник достигая в одном проигрывает в другом...он занимается изучением каких-то неведомых,теоретичных знаний...упуская драгоценное время,чтоб постичь важные практические навыки и умения...то есть как общаться...как держать себя на улице...как обращаться с девушками....

А это несчастное чудо зубрит то,чего ему не нужно...а потом после выпкска из школы и универа пропадает из поля зрения преврщаясь в неудачника...
 

Amphibia

Пользователь
Отличников можно разделить на несколько категорий:
1. Люди, которым всё легко даётся.Они успевают и по предметам, и спортом занимаются, интересные и начитанные собеседники, про друзей и праздники не забывают, но таких довольно мало.
2. это собственно Ботаны: глаза стеклянные, в зачётке 5,5,5; чувство юмора 0, парня/девушки нет. зачастую у таких людей довольно наглядно подорвана психика. Таких следует бояться..

П.С. Студенческие годы-самые лучшие годы нашей жизни)) не стоит их тратить полностью на учёбу
 

НатКа

Пользователь
То, что все ботны - отличники - это стереотип, причем ложный. Со мной в классе учатся 2 человека, котрые честно выполняют д/з, учат, а точнее тупо зубрят, все, что нам задают, однако умудряются учиться на 3. Как так можно? Если бы я все учила, как это делают они, я получила бы Нобелевскую премию))))За что-нибудь... Не знаю за что... Вот я не ботан, а иду на золотую мЭдаль))) О как надо уметь!!!! И я не засохший человек, с которым можно общаться только на тему молекулярной физики и повышения надежности трибосопряжений)))
 

sun424

Пользователь
[quote name=\'НатКа\' date=\'9.4.2007, 16:12\']То, что все ботны - отличники - это стереотип, причем ложный. Со мной в классе учатся 2 человека, котрые честно выполняют д/з, учат, а точнее тупо зубрят, все, что нам задают, однако умудряются учиться на 3. Как так можно? Если бы я все учила, как это делают они, я получила бы Нобелевскую премию))))За что-нибудь... Не знаю за что... Вот я не ботан, а иду на золотую мЭдаль))) О как надо уметь!!!! И я не засохший человек, с которым можно общаться только на тему молекулярной физики и повышения надежности трибосопряжений)))
[post=\"157279\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]

Ну смешно честное слово...вот сами представьте...вы выучили урок...вас вызвали к доске...вы ответили и получили свою пятёрку...

Может они что-то другое зубрят?комиксы,например?
 
Сверху