"Зайцы" и штрафы на электричках.

Лавр

Пользователь
aleksi, я уже писал, что не может найти работу только тот, кто не ищет. Есть выход снять жилье ближе к Москау, если уж не самой.
 

lasurs

Снежный Барс
Лавр' date='02 октября 2010 - 12:36 написал(а):
aleksi, отчего же? К примеру на белорусском направлении около 25 зон. Следовательно от первой до последней - 422 рублика. А это около 230 км пути. Есть вариант сэкономить, купив проездной, который обойдется на 30 процентов дешевле.
ну, блин, вряд ли кто-то ездит на работу за 230 км. это же по времени хэ знает сколько!
 

Лавр

Пользователь
[quote name='lasurs' date='3 минут назад' post='493039']
ну, блин, вряд ли кто-то ездит на работу за 230 км. это же по времени хэ знает сколько!
[/quote]
Вооот! Верно мыслишь. Максимум - за 100-120 км, а это в два раза дешевле выходит! :rolleyes:
 

aleksi

Active Member
[quote name='lasurs' date='15 минут назад' post='493039']
ну, блин, вряд ли кто-то ездит на работу за 230 км. это же по времени хэ знает сколько!
[/quote]
Ездят и много. Это те кто работают суточным графиком.
И я скажу так,что основная масса которая ездит не имеет возможности снять квартиру в Москве. Тогда смысла в работе той нет. А те кто имеют такую возможность ,давно уже в Москве.
 
B

Blondi

Guest
Лавр,
ок, давай говорить на конкретных примерах и цифрах. Вот я живу в ближнем Подмосковье (подчеркиваю ближнем), билет до Москвы до станции, где я могу пересесть на метро, в одну сторону стоит 50руб. То есть в день на электричку я трачу 100руб. Я считаю такие цены неоправданно высокими, учитывая что живу практически под боком Москвы, и это далеко не 230км, и даже не 100, и даже не 50. Я уж молчу про условия езды в этих "золотых" электричках [об этом я уже более чем подбробно писала в своих предыдущих постах].
И опять же здесь уже правильно сказали про так называемые зоны ж\д, которые так хитровывернуто распределены, что например, одна остановка - может же оказать и целой зоной! и соответственно всего лишь за проезд одной этой остановки (по времени это примерно 3-4мин езды) стоимость твоего билета удоражается сразу же настолько, за сколько ты проехал предыдущую зону в течение 20мин.
И причем, заметь, сделано тоже очень хитро - чем ближе к Москве, тем меньше становится километраж зон, но эти *микрозоны* существенно увеличивают цену билета. Очевидно, что сделано это намеренно - эти остановки грубо говоря пользуются спросом, значит их можно сделать дороже и соответственно больше денег на этом срубить.
НО меня, как впрочем и огромное множество жителей Подмосковья - основной поток пассижиров пригородных поездов всё же идет именно отсюда, - очень не устраивает такой порядок цен (в чём ты можешь и сам убедиться, если дашь себе труд просмотреть соответствующие обсуждения на многочисленных интернет-ресурсах).

И снова возвращаясь к конкретным цифрам. Я написала стоимость моего проезда на электричке, и не просто так заострила внимание на весьма своеобразном распределении зон. Напр., моя подруга также работает в Москве, и едет на электричке всего лишь на 8мин дольше меня (это +2 остановки), но ее билет уже стоит не 100руб., а 165руб.! Ну и как ты можешь догадаться, естественно такую стоимость она не платит - надеится, что оставшиеся 2 остановки она как-нибудь избежит встречи с контролерами. И так делают многие, а очень многие делают еще проще - они оплачивают проезд всего лишь за самую первую зону (этот билет стоит 16,5руб.) и всё, а дальше бегают от контролеров по вагонам, либо дают им *на лапу* - и всё равно это получается гораздо дешевле, чем покупать полный билет в кассе.

Ну так вот, а теперь о том, сколько на мой взгляд должна составлять адекватная цена билета. Для ясности опять же приведу конкретные цифры. Из нашего подмосковного города ходят городские автобусы по территории всего нашего района [если ты не в курсе - территория Москов.обл. поделена на районы], практически доезжая до Москвы, остается буквально 2км до метро - но увы, они сворачивают совершенно в другую сторону, поэтому удобная поездка в Москву на этом "обламывается".
И вот к чему я это говорю... А к тому, что проезд в этих автобусах стоит порядка 30руб. Видишь, как замечательно отличается цена от проезда на электричке до того же метро. Как оказывается пресловутый спрос на маршрут влияет на стоимость проезда. И я не просто так снова говорю про спрос. Дело в том, что есть так называемые коммерческие маршрутки (но они не "коммерческие" - это автобусы той же нашей городской автоколонны), которые едут по этому же автобусному маршруту, НО всё же доезжают эти несчастные 2км и высаживают пассажиров у метро. И догадайся с трех раз, сколько стоит проезд на таких автобусах... верно - уже известные нам 50руб. Вот в какую *золотую* цену оказывается ценятся эти 2км - аж почти столько же, сколько весь предыдущий маршрут!

А теперь возращаясь к нашим баранам, то бишь электричкам. Да, я считаю, что должно быть в корне пересмотрено зональное деление маршрута пригородных электричек (т.е. электричек, ходящих по Московской обл., про остальные области - которые за 100 и более км - говорить не буду, ибо там не ездила и порядок цен не знаю). И цена билетов должна быть приведена к соответствию реального километража, которая будет сопоставима со стоимостью проезда в альтернативных видах транспорта. А не пользоваться внаглую безвыходностью людей и драть цены втридорога, набивая пассажиров как дрова в загаженные вагоны (которые уже и по своему техническому состоянию давно должны были быть списаны на утилизацию) и срубая сверх-прибыли(!) на этом бедственном - и таком удачном для ненасытных аппетитов РЖД - существующем положении дел в подмосковном пригородном транспорте.
 
B

Blondi

Guest
ну и как уже сказала выше - станет мой билет стоить 150руб. (как это грядет в связи с планируемым повышением цен), и я перестану платить как и другие "зайцы". Буду оплачивать минимум, чтобы пройти через турникет на станции, и потом просто давать *мзду* контролерам. И уверяю тебя, экономия с такой вот оплатой будет значительная.

А я умею считать свои деньги, как и многие другие работающие люди. Нам деньги не просто так, с неба сыпятся, чтобы из-за чьей то жадности и воровства, выкладывать свои кровные за то, что этих денег не стоит! Так что РЖД пусть отдыхает, будет им прибавление... прибавление "зайцев". В этом я уверена на все 200%.
 

Лавр

Пользователь
Blondi
Так, по порядку.
1. Стоимость твоего проезда 100 в сутки. Предположим, что ты в дороге находишься 22 рабочих дня. Следовательно это получается около 2200 рублей. Теперь, стоимость проездного билета составляет около 1600 рублей, так? Дешевле? Дешевле!
2. Зональность пути продумана с целью получения выгоды - это неоспоримый факт. Я с таким положением дел тоже не согласен, но... Мы ведь говорим о цене?
3. Если стоимость проезда жд и авто одинакова, то смысла не вижу приводить это в качестве примера. Другая сторона - сервис, а точнее чистота.
4. Я так и не услышал, какова должна быть стоимость в цифрах...
А теперь пример. Так получилось, что жизнь меня покидала по всем часовым поясам нашей необъятной Родины. Берем самый дальний восток. В связи с тем, что жд сообщение там не такое, то основным междугородным транспортом является автобус. Стоимость проезда в автобусе по времени в 20 минут стоит 110 рублей. Маршрутное такси - также, но быстрее. И где дороже?
По поводу зональности. Сколько стоит проезд в городском транспорте в столице? Вот. И не важно, сколько ты проедешь.
Говорить о том, что проезд дорогой и надо снижать цены - это вот как раз таки и переливание из... в... А проблема должна быть конкретизирована.
 

-ШУМ-

Лотелин
Blondi
Полностью согласен.
Когда зарплаты в стране не будут такими, чтобы их не нужно было бы тратить наполовину за проезд на работу, зайцы будут и никуда не денутся.
 

Лавр

Пользователь
[quote name='-ШУМ-' date='минуту назад' post='493075']
Когда зарплаты в стране не будут такими, чтобы их не нужно было бы тратить наполовину за проезд на работу, зайцы будут и никуда не денутся.
[/quote]
Если судить так, то что, Blondi зарабатывает в среднем 6000 рублей в месяц?
 

-ШУМ-

Лотелин
[quote name='Лавр' date='2 минут назад' post='493077']
Если судить так, то что, Blondi зарабатывает в среднем 6000 рублей в месяц?
[/quote]
А метро? А автобусы? В совокупности надо считать, сколько тратится на проезд за месяц.
 

Лавр

Пользователь
[quote name='-ШУМ-' date='минуту назад' post='493081']
А метро? А автобусы?
[/quote]
Хорошо, не 6000, но 12000?)
 

-ШУМ-

Лотелин
[quote name='Лавр' date='минуту назад' post='493083']
Хорошо, не 6000, но 12000?)
[/quote]
Ну а теперь приплюсуй еду дома, еду на работе, квартплату, услуги связи, одежду, бытовые расходы, а потом посчитай - останется ли вообще что-то от зарплаты после всего этого?
Или ты считаешь, что все получают столько, чтобы оплатив всё это, ещё и хватало просто на отдых где-нибудь в парке, не говоря уже о поездке на курорт или за границу?
 

Лавр

Пользователь
-ШУМ-, тааак. СТОП! Мы ведь говорим о проезде, а не о еде и прочих благах цивилизации...
Когда зарплаты в стране не будут такими, чтобы их не нужно было бы тратить наполовину за проезд на работу, зайцы будут и никуда не денутся.
Твои же слова?)
 

-ШУМ-

Лотелин
[quote name='Лавр' date='19 минут назад' post='493086']
Твои же слова?)
[/quote]
Именно, так сколько ты считаешь люди получают?
 

Лавр

Пользователь
[quote name='-ШУМ-' date='7 минут назад' post='493093']
Именно, так сколько ты считаешь люди получают?
[/quote]
Я не говорю о людях в целом, а об одном конкретном человеке. А сколько, так она сама может сказать))
 
B

Blondi

Guest
Лавр,
вот именно что электричка не единственный транспорт, который я оплачиваю в сутки. Еще 52руб. за метро туда\обратно, и 50руб. за автобус туда\обратно.
И не знаю, откуда ты взял стоимость проездного на электричку в 1600р., у меня он обходится в 1890р. (прямо скажем,не такое уж большое подспорье). Плюс еще 100р. транспортных в день, про которые написала выше, - итого в месяц порядка 4000руб. и это только на один транспорт!
Знаешь, что я скажу на такие цены тем, кто их устанавливает, - да идите вы... [ну ты понел]
Еще раз повторюсь, я не считаю эти свои деньги лишними! чтобы платить их зажравшимся магнатам, п.ч. они видите ли себе еще не купили очередной коттедж\яхту\бентли и т.п. И когда я думаю о том, что вынуждено отдавая 100р. на ту же вонючую электричку, могла бы купить 5 буханок хлеба(!), меня это просто начинает бесить. Потому что цены и ценность не сопоставимые, это самый откровенный грабеж!

И опять же не надо рассказывать мне, что дескать и на автобусе и на электричках зональность аналогична - мол, независимо от остановок платишь одну цену за билет. В том то и дело, что на ж\д мы по сути оплачиваем каждую остановку! Так давайте уж по справедливости - если одна остановка в 3мин езды стоит к примеру 8 руб., так столько же она должна стоить на всём протяжении маршрута, а не хитрожопо видоизменяться чем ближе к Москве, тем дороже (типа людям деваться некуда, всё равно заплатят). А именно этим и занимается РЖД, о чем уже подробнейшим образом расписала выше.
И на счет сравнения с автобусом - мол, езжайте на автобусе, там комфортнее и платите те же 50руб. Тоже не прокатывает. Во-первых, автобусов на всех не хватит. А во-вторых, не забываем о пробках, через которые в Москву ты можешь ехать вдвое (а то и больше) по времени, чем на той же электричке. Ну в общем что я рассказываю, уже 10раз это в своих постах написала. Вот именно что транспортная сеть московской области (и ближайшего подмосковья в том числе) настолько в инвалидном состоянии, настолько не отвечает потребностям существующих реалий, что людям хочешь\нехочешь приходится давиться в электричках. И РЖД на этом отрывается пополной.

И только люди, сидящие в регионах и любящие рассуждать о типа *безумных* з\п работающих в Москве, могут так сочувственно кивать головами - мол, да-да, платить надо, цены нормальные, и дескать жилье снимайте ближе к работе.. и проч. и проч. демагогия. Ага, счаз! Все такие вумные, что ппц. Рассуждать издалека со стороны все горазды, а ты поживи здесь не месяц и не два, и посмотришь насколько твоей московской з\п тебе будет хватать - когда туда отдай, сюда отдай.. а чё, у москвичей же денег много... Ну-ну. Только вы забываете, что в Москве не только все сплошь крутые бизнесмены и олигархи живут (про которых вам без конца по телевизору рассказывают), но и обыкновенные граждане - коих подавляющее большинство! - и отваливать тыщи налево и направо им не по средствам.


P.S. кстати, уточню на счет электрички - почему я не покупаю месячный проездной, и не только я одна. Потому что не всегда можно быть уверенным, что твоя электричка придет вовремя и *вдруг не отменится* (как уже писала в своих постах выше). И тогда в срочном порядке приходится искать другие варианты, напр., тот же автобус перехватить, если он еще от станции не отъехал. А иногда и на пару с кем-то такси ловить приходится. Если видишь, что по-любому опаздываешь, а на работе за это по головке гладить не будут...
Так с чего я должна покупать у РЖД месячный проездной, деньги за него немалые платить, если они мне даже чёткого расписания гарантировать не могут?? Не так уж редко бывает, что приезжаешь на станцию и видишь такой скромный тетрадный листок объявления - мол, такие то поезда в такое то время ОТМЕНЯЮТСЯ (вот просто так, вчера вечером еще не отменялись, а утром когда люди на работу едут - вдруг отменяются). А может и не быть объявления, а вот просто нет электрички и нет... она может придти через 15-20-30мин, а может и вовсе не придти. И заметь, дежурные по станции ничего не знают, диспетчерская так же справок не дает. Мол, ждите, поезд задерживается. Так что вот так. Уж какой тут проездной, когда не знаешь, какой очередной "сюрприз" тебя ждет и сколько тебе придется потратить денег, чтобы добраться-таки до работы и по возможности не слишком сильно опоздать.
 
P

Pervozurg

Guest
И только люди, сидящие в регионах и любящие рассуждать о типа *безумных* з\п работающих в Москве, могут так сочувственно кивать головами - мол, да-да, платить надо, цены нормальные, и дескать жилье снимайте ближе к работе.. и проч. и проч. демагогия. Ага, счаз! Все такие вумные, что ппц. Рассуждать издалека со стороны все горазды, а ты поживи здесь не месяц и не два, и посмотришь насколько твоей московской з\п тебе будет хватать - когда туда отдай, сюда отдай.. а чё, у москвичей же денег много...
Ну ваша зарплата многим гражданам на самом деле может показаться безумной. Тем более что стоимость жизни в Москве на самом деле не дороже чем в регионах, а с учетом разницы зарплат гораздо меньше. По настоящему дорого жить в Заполярье и на Дальнем Востоке.

Главная же проблема в излишнем населении Москвы и МО. Не удивлюсь, если такими экономическими методами власти пытаются выдавить излишки обратно в регионы.
 

lasurs

Снежный Барс
aleksi' date='02 октября 2010 - 14:12 написал(а):
Ездят и много. Это те кто работают суточным графиком.
И я скажу так,что основная масса которая ездит не имеет возможности снять квартиру в Москве. Тогда смысла в работе той нет. А те кто имеют такую возможность ,давно уже в Москве.
мля, Алексей, если каждый день выкладывать по 4 сотни за проезд в одну сторону, то неужели нельзя за тоже самое бабло снять комнату хотя бы?! бред.
 

lasurs

Снежный Барс
Pervozurg' date='02 октября 2010 - 19:07 написал(а):
Ну ваша зарплата многим гражданам на самом деле может показаться безумной. Тем более что стоимость жизни в Москве на самом деле не дороже чем в регионах, а с учетом разницы зарплат гораздо меньше. По настоящему дорого жить в Заполярье и на Дальнем Востоке.

Главная же проблема в излишнем населении Москвы и МО. Не удивлюсь, если такими экономическими методами власти пытаются выдавить излишки обратно в регионы.
плати ли бы в регионах нормальную зарплату и проблем бы не было...
 
Сверху