2Karaseg Нет, не угадал... Напряжения не хватит для смертельного удара.
Так, стартерный аккумулятор на 190 Ампер-часов способен отдать порядка 1000 Ампер. На КамАЗе стоят два таких, соединённых последовательно.
А я ещё жив. :drag:
2Гошиш Уже ближе. Ключевое слово промелькнуло... :dirol:
<font size=\"1\">Добавлено AlexeyGR, [mergetime]1191870690[/mergetime]</font>
Ладно, процесс затягивается. Пора место уступать. Всё равно уже вплотную подобрались...
Макара убило током, возникшим при отключении индуктивной нагрузки.
Индуктивность (электромагнит кодового замка, обмотка электродвигателя) является "инерциатором" тока. Ток не может мгновенно возникнуть и мгновенно прекратиться в обмотке. И чем больше значение индуктивности (больше витков катушки), тем сильнее инерционность. Обратите внимание на искру, возникающую при отключении батарейки от хорошей индуктивности - это ток самоиндукции, оставшись без нагрузки, согласно закону Ома, создаёт бесконечное напряжение и прошибает воздушный промежуток в цепи. Если человек держит руками концы катушки, то при отключении её от источника тока, катушка сама становится источником тока, но уже через цепь рука-рука.
<font size=\"1\">Добавлено AlexeyGR, [mergetime]1191870946[/mergetime]</font>
Кто следующий?