Выбираем доступный автомобиль

Сергио

Пользователь
[quote name=\'Team\' post=\'436811\' date=\'15.6.2009, 17:25\']Покупаем за одни и те же деньги и ездим. Так вот, через три года, у меня все еще будет вполне приличная машина, ничего она за это время значительно не потеряет. А у тебя первый лоск и "новость" сойдет и станет обычная немецкая "инвалидка", со слабо выраженной харизматичностью. Да, еще посчитай сколько твоя потеряет в цене за первый год[/quote]

Неее :) основной упор при выборе брать новое или б/у делается не на то сколько ты потеряешь при продаже. Новое берут чтобы не парится с поломками. например, твой пятилетний CR-V набегает уже километров под двести и нужно быть либо прошаренным автомехаником либо просто везунчиком чтобы взять и ездить на ней хотя бы годик не вливая на ремонт. а при условии что ты еще и кредит выплачиваешь каждое вливание ощутимо бьет по карману.
 

Ferdinand

Пользователь
Chevrolet Lacetti Седан Elite SX M/T (X4XS55C)
Цена: 402 200 руб

КУЗОВ
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя (кол-во цилиндров) R4
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Турбонадув -
Объем двигателя, куб. см 1598
Мощность, л.с./об мин 109 / 5800
Крутящий момент, Нм/об мин 150 / 3600
Максимальная скорость, км/час 187
Разгон до 100 км/час, с 10.7
Тип топлива бензин АИ-92
Расход топлива (за городом), л на 100 км 5.9
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км 7.1
Расход топлива (в городе), л на 100 км 9.2
Клапанов на цилиндр: 4
Система газораспределения dohc
Система питания Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 79 x 81.5
Выхлоп CO2, г/км 178
ПРИВОД
Тип привода Передний
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач 5МКПП
ПОДВЕСКА
Передняя McPherson
Задняя Двурычажная
ТОРМОЗА
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4515
Ширина, мм 1725
Высота, мм 1445
Колесная база, мм 2600
Колея колес спереди, мм 1480
Колея колес сзади, мм 1480
Клиренс, мм 145
ПРОЧЕЕ
Размер шин 195/55R15
Снаряженная масса, кг 1305
Допустимая масса, кг 1665
Объем багажника, л 405
Объем топливного бака, л 60


Комплектация:
Кондиционер с воздушным фильтром
Усилитель руля
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Тормозная система с АБС
Размер покрышек 195/55 R15
Тонировка стекол
Противотуманные фары
Возможность присоединения прицепа
Крышка бензобака в цвет кузова
Боковые зеркала в цвет кузова
Бамперы в цвет кузова
Боковые молдинги в цвет кузова
Отделка внутреннего молдинга "металлик"
Отделка центральной консоли "металлик"
Хромированная внутренняя ручка дверей
Двуцветная панель приборов
Футляр для солнечных очков со стороны водителя
Зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
Отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей)
Регулировка водительского сиденья по высоте
Поясничная поддержка водительского сиденья
Центральный подлокотник между передними сиденьями
Складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40
Подвод воздуха к задним пассажирам
Ящик под передними сиденьями
Прикуриватель и пепельница с подсветкой
Дистанционное управление замком багажника
Дисковые тормоза всех колес
Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка
Передние и задние окна с электрическими стеклоподъемниками
Электропривод регулировки боковых зеркал
Обогрев наружных зеркал
Центральный замок
Центральный замок с дистанционным управлением
Индикатор водительского ремня безопасности
CD-проигрыватель и радио
Управление аудиосистемой на руле
Акустическая система с 6 динамиками
Складывающиеся подголовники
Крепления для детских сидений ISOFIX
Электрические преднатяжители ремней безопасности
Иммобилайзер
Пипец.... однако.
Хорошая цена.
 

Team

Пользователь
[quote name=\'Сергио\' post=\'436881\' date=\'15.6.2009, 18:29\']Неее ;) основной упор при выборе брать новое или б/у делается не на то сколько ты потеряешь при продаже. Новое берут чтобы не парится с поломками. например, твой пятилетний CR-V набегает уже километров под двести и нужно быть либо прошаренным автомехаником либо просто везунчиком чтобы взять и ездить на ней хотя бы годик не вливая на ремонт. а при условии что ты еще и кредит выплачиваешь каждое вливание ощутимо бьет по карману.[/quote]Нормально у меня все ;)
Правда мне пока интересно и я подкручиваю бывает что-то заранее, что сам, что на сервисе
Ммм, но мне не кажется что без этого отваливалось бы что-то

Да, еще машину нужно брать по карману, чтобы последнее не отдавать, а так, чтобы не парило особо
 

Ferdinand

Пользователь
Изменение цены на Nissan Almera Classic MT PE+(TAU-;)

415.000 р.

Сборка Корея
Модель двигателя 16 клапп
Объем двигателя 1,6 л (1596см3)
Мощность двигателя 107
Топливный бак,л 55
Ведущий мост пeредний
Клиренс,мм 160
Габаритные размеры
Длина,мм 4510
Ширина,ии 1710
Высота,мм 1440
Масса,кг
Снаряженная 1160
Полная 1640

Комплектация:
Подушка безопасности для водителя
Ремень безопасности водительского сидения с преднатяжителем
Иммобилайзер
Центральный замок
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми
Хромированная решётка радиатора
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Молдинги, окрашенные в цвет кузова
Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
Галогеновые лампы передних, регулируемые
Задний противотуманный фонарь
Передние электростеклоподъёмники
Гидроусилитель руля
Регулировка руля по углу наклона
Дистанционное открытие бензобака из салона
Декоративная отделка рулевого колеса "под титан"
Обогрев заднего стекла с таймером
Подсветка багажного отделения
Цифровые часы в центральной консоли
Пепельница для задних пассажиров
Открытие багажника из салона
14" стальные колёсные диски с колпаками
Набор инструментов
Полноразмерное запасное колесо
Бачок омывателя увеличенной ёмкости 5 л
Объём топливного бака 55 л
Кондиционер
Подушка безопасности для пассажира
Ремень безопасности пассажирского сидения с преднатяжителем
Крепления для детских сидений ISOFIX
Подогрев сидений
Центральный подголовник на заднем сиденье
Электропривод зеркал
Подогрев зеркал
Антиблокировочная система ABS
Система распределения тормозных усилий EBD
Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
Аудиосистема: радио и CD проигрыватель (1DIN)
4 динамика
Антенна на заднем стекле
 

Team

Пользователь
107 лошадей на 1600 кг?
Наверно это очень динамичная машина ))))
 

ratamahatta

Пользователь
[quote name=\'Team\' post=\'437023\' date=\'15.6.2009, 22:00\']107 лошадей на 1600 кг?
Наверно это очень динамичная машина ))))[/quote]
Где вы 1600 нашли? Не весит он больше того же лансера или фокуса с аналогичным двиглом. И уж всяко не тяжелее моего трактора. Или максимально допустимую массу берете?
 

Team

Пользователь
[quote name=\'ratamahatta\' post=\'437351\' date=\'16.6.2009, 12:49\']Где вы 1600 нашли?[/quote]Хде, хде, в приведенном описании :)
Да только я очень удивлен, она получается тяжелее моей ))
Хотя у меня и в ПТСе написано - универсал ))
 

Team

Пользователь
Ок

Сегодня шел на работу, видел припаркованный KIA Ceed, хочу спросить почему эта машина не рассматривается в выборе?
 

Ferdinand

Пользователь
Ford Focus TITANIUM 2 л Механика

517 700 р.

Комплектация
4 дв., 15-дюймовые стальные диски с 8-спицевыми декоративными колпаками, Ручная регулировка сиденья водителя по высоте, Гидроусилитель руля, Электрические стеклоподъёмники передних дверей с функцией опускания стекла двери водителя при одном нажатии кнопки, Передовая система пассивной безопасности, включающая в себя следующее: подушка безопасности водителя, пиротехнические преднатяжители ремней безопасности передних сидений, ограничители усилия натяжения ремней безопасностипередний сидений, система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза, энергопоглощающая рулевая колонка, Система центрального запирания дверей, Иммобилайзер пассивная противоугонная система (PATS), Регулируема по вылету и углу наклона рулевая колонка, Переключатель режима рециркуляции воздуха, Шторка багажного отделения (только для универсала), Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в «театральном стиле» и функцией задержки выключения, Заднее сиденье с разделенной в отношении 60:40 спинкой, Система кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим CFC, Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек, Отделка центральной консоли «Antares», Бортовой компьютер с информацией о поездке и расходе топлива, Зеркала в цвет кузова, с указателями поворота, электрорегулировками и обогревом, «Трёхмерные» боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, Электрические стеклоподъёмники передних и задних дверей с функциями опускания/поднятия при одном нажатии кнопки, защиты от защемления и центрального опускания/поднятия, Туалетные зеркала с подсветкой, встроенной в солнцезащитные козырьки, передние фонари для чтения, подсветка в зоне ног, Потолочный плафон внутреннего освещения в задней части салона, Окантовка центральной консоли с отделкой «Мосса», Обтянутый кожей рычаг переключения передач с серебристым логотипом и алюминиевым ободком, Система задержки выключения фар при выходе из автомобиля, Складывающийся центральный подлокотник заднего сиденья с отделением для хранения мелких предметов, Обтянутое кожей 4-спицевое рулевое колесо,Внешние зеркала с электроприводом и электроподогревом, Датчик дождя, автозатемняющееся зеркало заднего вида, Передние противотуманные фары, Повторители указателя поворотника, встроенные во внешние зеркала, Интерьер - High-tech, 3-х спицевый кожаный руль, Черные ободки фар, Передние сидения спортивной формы (с усиленной боковой поддержкой)






С навигацией и карбоном - 600.000 р. (последнее фото)
 

Ferdinand

Пользователь
Сергио
;) :blink:

Папа свою не отдаст. Ну только если покататься.


А так, опять же, если папа добрый будет, то 500.000 р. вполне ожидаемо через год.
 

I_see_your_dreams

Пользователь
[quote name=\'Ferdinand\' post=\'436347\' date=\'14.6.2009, 23:09\']ratamahatta
Я б/у никогда ничего не брал. :biggrin2:
А тут целая машина.
Кто знает, как за ней ухаживали. Может по ямам под 120 летали.
И ещё, в ней дух хозяина может быть. Она как бы запоминает одного хозяина.[/quote]

Когда берешь б\у иномарку, надо искать тщательно и очень долго! И желательно с одним хозяином, и все рассмотренные машины пробивать ч\з ГАИ... Я передумал на счет Приоры! Буду в следующем году брать Пассат тысяч за 350.... Либо Джету.... В опу наши тазики... достали до ужаса....
И еще - за 400 тысяч нормальную, новую машину не возьмешь.... с движком 1,4 без кондея и прочих удобств? Да на кой фиг она нужна! Тогда тут выход один брать таз и прокачивать его жестоко на эти деньги, чем ездить на голой машине... ;)
 

ratamahatta

Пользователь
[quote name=\'I_see_your_dreams\' post=\'462093\' date=\'16.8.2009, 14:17\']Когда берешь б\у иномарку, надо искать тщательно и очень долго! И желательно с одним хозяином, и все рассмотренные машины пробивать ч\з ГАИ... Я передумал на счет Приоры! Буду в следующем году брать Пассат тысяч за 350.... Либо Джету.... В опу наши тазики... достали до ужаса....
И еще - за 400 тысяч нормальную, новую машину не возьмешь.... с движком 1,4 без кондея и прочих удобств? Да на кой фиг она нужна! Тогда тут выход один брать таз и прокачивать его жестоко на эти деньги, чем ездить на голой машине... :biggrin2:[/quote]
б/у машина - всегда кот в мешке..........зацикливаться на том что ты сказал - имхо с ума сойти можно, а если и не сойдешь........Ну вот я взял в позатом году тойоту короллу е12 из под тетеньки 2005 г.в, еще гарантийную даже, на автомате с полным фаршем, небитую, со всеми диллерскими ТО...и че? покатался пол-года,понял, что терпеть ее не могу, и продал нахер, решил больше не эксперементировать и взял опять гольфа 2001 года, о котором давно мечтал, е*ущего мне мозг своими поломками из-за подзадроченности, И ЧЕ? За то я счаслив, и езжу действительно на DAS AUTO....
ПыСы. На пассат только на 5 или 5.5 хватит, они геморойные... Джетта - пиндос. пиндос по умолчанию гавноподвеска и 80% утопленник + все почти с двиглами 1.8Т пиндосской модификации 170/180 л.с (коды движков не помню)...Брать надо за эти деньги Бору 2,0 сдвиглом АРК 2,0 или АKL 1.6....вот уж простой и надежный трактор....
 

Swen

Пользователь
кто то говорил про KIA c'eed ? хм... очень не плохая машина. но опять же смотря в какой комплектации.

ratamahatta
Кстати у тебя бюджет не изменился?
 

SHY

Пользователь
Мдаааа... сборная солянка, блин =)))
Ferdinand, ты хоть в одной из них сидел?!?

Я в марте этого года выбирала машину. Бюджет был очень ограничен - до 400 000 рэ. Обязательно новую - на б/у накаталась уже... Выбирала между Ford Focus, Chevrolet Aveo, Skoda Fabia.
И выбор мой был достаточно прост, т.к.:
1). я не хотела ждать машину до полугода! Учти этот момент, т.к. ты заключаешь с дилером договор поставки, где значится цена в у.е., без указания курса, т.е. когда машина приедет к дилеру цена может измениься. И врят ли она изменится в меньшую сторону. Мое мнение: надо брать машину в наличии!!!
2). мне нужен был хоть минимальный но комфорт и машина должна была мне понравиться внешне и внутри. Chevrolet (причем не только Aveo) - беден, Focus - комплектации, которая мне подходила, нигде не было в ниличии (терпеть не могу стаканы на приборной панели), Fabia - с первого взглада нет, но после настройки я ее прочувствовала =)
3). мне нужна была надежная машина! Есть знакомый, который работает в дилерском центре КМ/Ч - они торгуют Ford_ами, Chevrolet, Skoda_ми и ремонтируют их само собой! Так вот он мне четко сказал - "лучше залсть в долги, но купить Фабию!"
4). надо понимать, что новую машину на гарантии нужно обслуживать у офицала - если ты конечно не экстремал и не хочешь потерять гарантию. Посчитай сколько тебе обойдется обслуживание - выбор тут же сузится!
5). надо понять, будешь ты на новую машину делать КАСКО или нет. Кстати, если ты собираешься брать автокредит, то КАСКО - обязательное условие. КАСКО тоже можно обсчитать на каждый из предложенный вариантов и выбор тоже уменьшиться =)))

По картинкам и списку характеристик ты не выберешь! Езди-смотри-считай!

ЗЫ: забыла еще про резину зима/лето, диски, звук и прочее =)))
 

Worcestershire Sauce

Пользователь
[quote name=\'Swen\' post=\'462221\' date=\'17.8.2009, 1:40\']кто то говорил про KIA c'eed ? хм... очень не плохая машина. но опять же смотря в какой комплектации.[/quote]Как я год назад с восхищением смотрел на KIA Ceed (когда всерьез задумался покупать), так и до сих пор считаю лучшим балансом "цена/качество" - друг подарил отцу на Д/Р, разумеется, в максимальной комплектации (не так уж велика разница в цене с базой ~600=) - подтвердились все минусы, о которых я говорил, но не более того - т.е.получили именно всё то, за что платили.

P.S.: Это вам не Лада Калина - друг мой прокатился на новой(!), начал выходить - Хрясь - оторвалась ручка двери))) Из неё всё что угодно может вывалиться за время пути, включая водителя)))
 

ratamahatta

Пользователь
[quote name=\'Swen\' post=\'462221\' date=\'17.8.2009, 1:40\']ratamahatta
Кстати у тебя бюджет не изменился?[/quote]
в смысле?
 
Сверху