Выбираем доступный автомобиль

ratamahatta

Пользователь
[quote name=\'Swen\' post=\'435978\' date=\'14.6.2009, 13:21\']альмера всегда была дорогая, в отличии от "массового" лачетти. А ты б/у пренципиально не хочешь?[/quote]
Альмера такая же массовая. Но уровень куда выше чем у корейского американца.
 

Swen

Пользователь
ratamahatta
нескажи, из 100 проезжающих машин ты встретишь 5 альмер и 20 лачетти, льмера в нормальной комплектации дороговато стоит, за 500т точно уйдет.
 

Ferdinand

Пользователь
OPEL ASTRA HB (5-ти дверный хетчбек)

Astra ESSENTIA

"База"

1.4 (90 лс)
MT5 (механическая)

470.000 р.
Германское авто за небольшие деньги.
Всего доплатив 150.000 р. к Приоре или ГАЗу, - вы получаете надёжность и качество.

Объем двигателя 1400 куб. см.
Мощность двигателя 90 л. с.
Рекомендуемое топливо АИ-95
Время разгона 0-100 км/ч 13,7 сек
Максимальная скорость 178 км/ч
Расход топлива - комбинированный цикл 6,1 л/100км
Расход топлива - городской цикл 8,0 л/100км
Расход топлива - загородный цикл 5,1л/100км
Комплектация:
3-спицевое рулевое колесо
Гидроусилитель рулевого управления
Комплект радиоподготовки, 4 динамиками
Кондиционер воздуха
Крышка багажника с электроприводом Седан
Молдинг панели приборов "Charcoal"
Наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой
Передние сиденья пакет "Comfort"
Подголовник центрального заднего сиденья, регулируемый, с тканевой обивкой
Подголовники крайних задних сидений, обтянутые тканью
Полноразмерное стальное запасное колесо
Решетка радиатора с хромированной накладкой
Сиденье водителя с 4-мя механическими регулировками
Стальные диски R15
Трехстрочный информационный дисплей
Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Центральная консоль с отделкой Satin Stone
Черные шкалы приборов, в том числе, тахометр


 

Team

Пользователь
А мне нравится Гетз и Алмира

Лачети - не знаю как и что про нее

Остальное - лажа :biggrin:
 
I

Irka

Guest
Опель
Ниссан
Шкода
объяснять не буду, долго и нудно. Скажу только, посиди сам за рулем и ты поймешь, какая машина твоя
 

ratamahatta

Пользователь
[quote name=\'Ferdinand\' post=\'436068\' date=\'14.6.2009, 17:00\']Даже за 600.000 р.

Но главное не комплектация, а - качество и надёжность.[/quote]
бл*ха, ты может определишся, что для тебя первично???? То цена, то класс, то качество и надежность......
ИМХО тема ни о чем. Найти характеристики того или иного авто можно и в нете. Бесконечно выкладывать сюда ТТХ разных авто - удовольствие сомнительное.
 

Swen

Пользователь
смысл брать "пустую" тачку? Даже новою? за 450к можно норм авто взять.
 

Swen

Пользователь
[quote name=\'Ferdinand\' post=\'436142\' date=\'14.6.2009, 19:39\']Какую, если не б/у?[/quote]

Я как раз про б/у говорю. А так, в полной комплектации - "Люкс" волжану можешь взять. Лично мне они нравятся.
 

Team

Пользователь
[quote name=\'Ferdinand\' post=\'436315\' date=\'14.6.2009, 21:56\']Что за - "волжаны"? :blink:[/quote]Да ГАЗ бубенать :lol:
 

Ferdinand

Пользователь
ratamahatta
Я б/у никогда ничего не брал. :lol:
А тут целая машина.
Кто знает, как за ней ухаживали. Может по ямам под 120 летали.
И ещё, в ней дух хозяина может быть. Она как бы запоминает одного хозяина.
 

ratamahatta

Пользователь
Я тож ничего б/у не беру кроме авто. Беря авто возрастом до трех лет вывить его косяки не так уж проблематично....А про дух.....ну не надо уж сказок то....Даж если она и запомнила, ты выбей это у нее из головы, покажи, что ты лучше :lol:
 

Ferdinand

Пользователь
ratamahatta
Всё равно б/у немогу. Как человек, увлекающийся в детстве моделями и историей автомобилей.
 
I

Irka

Guest
не можешь, бери на что денег хватает. Тем более, машина первая.
 

ratamahatta

Пользователь
[quote name=\'Ferdinand\' post=\'436362\' date=\'14.6.2009, 23:21\']ratamahatta
Всё равно б/у немогу. Как человек, увлекающийся в детстве моделями и историей автомобилей.[/quote]
связи не уловил.
 

Team

Пользователь
Ferdinand
Понимаешь в чем дело. Вот у меня сейчас Honda CR-V и брал я ее пятилетнюю. Бюджет примерно тот, о котором ты говоришь. Это была моя первая машина и я тогда думал взять что ли какую-нибудь девятку, чтобы было не так жалко? Тем более на ней учились ездить и я, и жена )) Думал, думал, и надумал что по-любому мне нужно будет ее куда-то деть примерно через год. Вот и прикинь сначала купи, потом скоро продай... потом купи еще что-то. Очень много трудов

Вобщем решил я брать то, что действительно хочу. И хотя тогда был CR-V уже во втором кузове, мне он совершенно как-то не нравился. Зато первый - впечатление что сделан был специально под меня )) Вот я и езжу сейчас, в достаточно "пустой" машине, но счастливый до соплей )))

А теперь почему можно купить б/у

Допустим ставим мой CR-V против твоей "Астры", мой б/у, твоя новая. Покупаем за одни и те же деньги и ездим. Так вот, через три года, у меня все еще будет вполне приличная машина, ничего она за это время значительно не потеряет. А у тебя первый лоск и "новость" сойдет и станет обычная немецкая "инвалидка", со слабо выраженной харизматичностью. Да, еще посчитай сколько твоя потеряет в цене за первый год

Вобщем, при выборе машины, смотри не только на "новость", но еще и на класс автомобиля. Низкий класс прокисает гораздо быстрее более высокого класса :)
 
Сверху