Ferdinand
Понимаешь в чем дело. Вот у меня сейчас Honda CR-V и брал я ее пятилетнюю. Бюджет примерно тот, о котором ты говоришь. Это была моя первая машина и я тогда думал взять что ли какую-нибудь девятку, чтобы было не так жалко? Тем более на ней учились ездить и я, и жена )) Думал, думал, и надумал что по-любому мне нужно будет ее куда-то деть примерно через год. Вот и прикинь сначала купи, потом скоро продай... потом купи еще что-то. Очень много трудов
Вобщем решил я брать то, что действительно хочу. И хотя тогда был CR-V уже во втором кузове, мне он совершенно как-то не нравился. Зато первый - впечатление что сделан был специально под меня )) Вот я и езжу сейчас, в достаточно "пустой" машине, но счастливый до соплей )))
А теперь почему можно купить б/у
Допустим ставим мой CR-V против твоей "Астры", мой б/у, твоя новая. Покупаем за одни и те же деньги и ездим. Так вот, через три года, у меня все еще будет вполне приличная машина, ничего она за это время значительно не потеряет. А у тебя первый лоск и "новость" сойдет и станет обычная немецкая "инвалидка", со слабо выраженной харизматичностью. Да, еще посчитай сколько твоя потеряет в цене за первый год
Вобщем, при выборе машины, смотри не только на "новость", но еще и на класс автомобиля. Низкий класс прокисает гораздо быстрее более высокого класса