Выбираем доступный автомобиль

Ferdinand

Пользователь
У меня возникло желание взять, одно из этих авто., примерно через год.
За сумму 350.000 - 400.000 р.

Речь идёт о гольф-классе. А не о среднем (670.000 - 720.000 р. (Октавы, Джетты, Фокусы, Мазды3))


ГАЗ-31105

ГАЗ-31105 – это новая модель легендарного автомобиля «Волга». Дизайнеры постарались изменить дизайн автомобиля, придав ему более современный вид, но сохранив при этом характерные, узнаваемые черты «Волги». Собираемые сегодня ГАЗ-31105 комплектуются мощными двигателями от всемирно известного концерна «Chrysler», что гарантирует высокое качество, надежность и экологичность механизма.

В отношении комфорта эта новая «Волга» не уступает лучшим представителям зарубежных марок. Прекрасная система вентиляции, продуманная оптика, акустическая система – все это делает ГАЗ-31105 одним из лучших российских автомобилей.

Автомобиль Волга ГАЗ-31105 традиционно используется в качестве такси. Современный дизайн, мощный и экономичный двигатель, большое количество опций - Волга ГАЗ-31105 как нельзя лучше подходит для службы такси.
2009 года выпуска (Евро-3), двигатель Крайслер, ГУР, кондиционер, новый салон, металлик

345.000 р.

Технические характеристики двигателя «Chrysler»
Двигатель Крайслер 2,4L
Максимальная скорость, км/ч 178
Контрольный расход топлива* л / 100 км:
- при скорости 90 км/ч
- при скорости 120 км/ч
- при городском цикле
7,8
10,8
13,7
Наименьший дорожный просвет, мм 136
Модель CHRYSLER 2,4L-DOHC
Тип Бензиновый, четырёхтактный с впрыском топлива
Число и расположение цилиндров 4-х рядное;
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 87,5/101
Рабочий объем цилиндров, л 2,429
Степень сжатия 9,47
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Вес двигателя в сборе(с маховиком) 173.51
Номинальная мощность, кВт (л.с), нетто по ГОСТ 14846 101 (137)
Максимальный крутящий момент, даН\'м (кгс\'м), нетто по ГОСТ 14846 21 (21,5)
Топливо Бензин неэтилированный Регуляр 92, Регуляр 91
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны шкива) Правое
Экологические нормы ЕВРО 2, ЕВРО 3

Конструктивные особенности двигателя
Конструктивно двигатель DCC 2.4L DOHC близок к двигателям семейства ЗМЗ 406, что позволило адаптировать его к серийно выпускаемым автомобилям ОАО «ГАЗ» ГАЗ-31105/3102 «Волга», а так же к автомобилям «Соболь/ГАЗель». Однако по сравнению с двигателями ЗМЗ имеется ряд различий.

Двигатель имеет меньшую массу за счет применения чугунного тонкостенного блока цилиндров. При этом в конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина-основание блока, обеспечивающая повышенную жесткость блока, долговечность двигателя в целом и снижающая склонность силового агрегата к возникновению резонансных колебаний в диапазоне рабочих частот двигателя.

Вопросам оптимизации конструкции двигателя, как источника вибраций и шумов уделено очень большое внимание. Для снижения виброактивности в конструкции двигателя применены специальные уравновешивающие валы, снижающие неуравновешенность кривошипно-шатунного механизма, а так же уменьшающие вибронагрузку на блок и опоры двигателя, кронштейны навесных агрегатов, впускной и выпускной коллекторы и ликвидирующие резонансные явления в трансмиссии от неуравновешенных сил инерции второго порядка, что повышает уровень комфортности автомобиля.

С этой же целью применен «двухмассовый» маховик с встроенным мощным демпфером крутильных колебаний, позволяющим снизить до минимума колебания и «рывки» в трансмиссии (что бывает особенно дискомфортно для пассажиров при низкой скорости движения автомобиля — например маневрирование, ускорения и торможения двигателем при езде в плотном городском транспортном потоке). Масляный поддон двигателя отштампован из двуслойной листовой стали, эффективно гасящей излучение механических шумов двигателя.

Так же, в конструкции автомобиля применена новая более эффективная система выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором и новыми резиновыми элементами в подвеске СВОГ. Кроме того, применен эффективный шумоизолирующий экран, расположенный под коробкой передач автомобиля.

Для снижения внутренних потерь, повышения долговечности, уменьшения массы двигателя используются поршни с уменьшенной высотой юбки и оптимизированной конфигурацией колец поршня, пластмассовый впускной трубопровод с гладкими впускными каналами, тонкостенный выпускной коллектор, пластмассовая крышка клапанов и другие современные решения.

Управление впрыском топлива и зажиганием производится электронным блоком управления, с оптимизированным для эксплуатационных условий России алгоритмом управления, учитывающим наружную температуру воздуха, температуру аккумуляторной батареи и режим работы климатической установки автомобиля. Двигатель в составе автомобиля с запасом обеспечивает выполнение норм «Евро-2».
Для установки двигателя DaimlerChrysler 2.4L DOHC в двигатель и автомобиль «Волга» в внесены некоторые изменения, в том числе:
изменена исходная конфигурация масляного поддона двигателя
изменение конфигурации поперечины №2 («балки») подвески колес автомобиля
изменение ведущего вала коробки передач
изменение расположения крепежных отверстий на «корзине» сцепления (для крепления сцепления на маховике двигателя)
изменение ведомого диска сцепления
снижена жесткость диафрагменной пружины сцепления (для снижения усилия на педали сцепления)
применены новый картер сцепления и выжимной подшипник сцепления «плавающего» типа
изменена подвеска двигателя
новая приемная и промежуточная трубы системы выпуска отработавших газов новый привод акселератора
новый жгут проводов подключения двигателя к бортовой сети автомобиля введен
топливный насос (погружного типа) с измененными характеристиками расхода и давления и регулятором давления в насосном модуле
новый одноветвевой топливопровод (без сливной магистрали) новая комбинация комбинации приборов с электронными приборами.

Совместно с фирмой «DaimlerChrysler» проведена перекалибровка блока управления для использования его в составе автомобиля «Волга» и создано оригинальное программное обеспечение для управления двигателем.



Hyundai Accent

4 электростеклоподъемника
5 ступенчатая механическая КПП
Двигатель 1.5 литра, DONC
Гидроусилитель руля
Дистанционное открывание бензобака
Зеркала задн. вида с эл. приводом и обогревом
Инжектор
Кондиционер
Окрашенные бампера
Регулируемая рулевая колонка
Центральный замок
370.000 р.







LUX EDITION (Если повезёт :kissing: , что реально - до 430.000 р.)


Skoda Fabia

Hatchback Ambiente 1,4 МКПП (86 л.с.)

434.000 р.

• 3-х точечные ремни безопасности спереди и сзади с преднатяжителем и регулировкой по высоте
• Аудиоподготовка Aftermarket (антенна на крыше + 4 динамика)
• Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
• Бампера в цвет кузова
• Задние подголовники (2 шт.)
• Задний стеклоочиститель с омывателем
• Запасное колесо на стальном диске
• Косметическое зеркало в козырьке водителя
• Иммобилайзер
• Обогрев заднего стекла
• Подушка безопасности водителя
• Пылезащитный фильтр
• Регулировка боковых зеркал из салона
• Регулировка руля по высоте и вылету
• Усилитель тормозов
• Электрогидроусилитель руля
• Стальные диски 14"
• Норма выхлопа Евро 4

• антиблокировочная система тормозов ABS
• электронная система стабилизации ESP (только для двигателя 1,6)
• Перчаточный ящик с подсветкой
• Бортовой компьютер
• Пакет для курильщика (пепельница и прикуриватель)
• Косметическое зеркало в пассажирском козырьке
• 2 лампочки для чтения спереди
• Датчик внешней температуры
• Крепление для детского сиденья на заднем сиденье ISOFIX
• Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
• Разделяемая складная спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3)
• Микролифт сиденья водителя
• Система контроля износа тормозных колодок
• Задние дисковые тормоза (только для двигателя 1,6)
• Двухтоновый сигнал
• Центральный замок
• Боковые электрозеркала в цвет кузова с обогревом
• Тонировка стекол




 

AlexeyGR

Пользователь
Ferdinand Ты всерьёз думаешь, что кто-то на форуме будет читать эти характеристики, сравнивать и обсуждать?
 

ratamahatta

Пользователь
Дак мы о каком классе авто говорим? =) Тут все в одной куче =)
волга - средний
акцент - гольф
фабия - на платформе поло =)
Или мы ориентируемся на ценовую категорию ?
Чистый гольф клас - это, как раз то, что ты упомянул как средний.
Мое мнение для подобного асортимента - это вообще б/у поло 2006/7 г.в. , но если ориентироваться на то, что предложил ты - Это, пожалуй, фабия...не смотря на дурацкий дизайн. Акцент юзал прошлого покаления, не самые плохие впечатления. Волга - непонятно, как сюда затесалась, с допотопным крайслеровским двиглом..........
 

AlexeyGR

Пользователь
[quote name=\'ratamahatta\' post=\'435735\' date=\'14.6.2009, 0:06\']Волга - непонятно, как сюда затесалась, с допотопным крайслеровским двиглом..........[/quote]

С этим двигателем она просто опасна, между прочим - кузов и ходовая не рассчитаны на те скорости, которые он способен выдать.
 

Ferdinand

Пользователь
Пополнение списка


Peugeot 206 SEDAN

434.000 р.

Технические характеристики Peugeot 206 1.4
КУЗОВ
Количество мест 5
Длина 3835 мм
Ширина 1652 мм
Высота 1428 мм

ДВИГАТЕЛЬ
Объем двигателя 1361 см3
Мощность 75 л.с.
При оборотах 5800
Крутящий момент 111/3400 н*м

ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) 4

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Время разгона (0-100 км/ч) 13.8 (14.8) c
Максимальная скорость 170 (160) км/ч
Расход топлива на шоссе 5.3 (5.6) л/100км
Расход топлива в городе 8.9 (10) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 0 л/100км
Снаряженная масса автомобиля 950 кг
Допустимая полная масса 1450 кг
Комплектация:
Тормозная антиблокировочная система (ABS) ●
Иммобилайзер ●
Подушка безопасности водителя ●
Подушка безопасности пассажира ●
Противотуманные фары ●
Активные (пиротехнические) ремни безопасности передних сидений ●
Три трехточечных ремня безопасности на задних сидениях ●
Передние сиденья с подголовниками, регулируемыми по высоте ●
Передние сиденья с подголовниками, регулируемыми по высоте и углу наклона ●
Заднее сиденье с тремя подголовниками, регулируемыми по высоте ●
Система креплений Isofix для устройств детской безопасности ●
Сигнализатор незакрытых дверей ●

Информационный дисплей для отображения времени, даты и (температуры воздуха за бортом - для версии XT) ●
Таймер выключения освещения салона ●
Тахометр ●
Звуковой сигнал, напоминающий об оставленном в замке зажигания ключе и о невыключенных фарах ●
Сиденье водителя, регулируемое по высоте ●
Заднее сиденье, складывающееся в отношении 2/3 - 1/3 ●
Кондиционер ●
Климат контроль ●
Централизованная блокировка дверных замков с помощью пульта дистанционного управления ●
Автоматическая блокировка дверных замков при движении ●
Гидроусилитель руля ●
Рулевая колонка, регулируемая по высоте ●
Алюминиевая отделка панели приборов ●
Передние электрические стеклоподъемники ●
Cеквентальный электрический стеклоподъемник двери водителя ●
Задние электрические стеклоподъемники ●
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом ●
Косметическое зеркало для пассажира в солнцезащитном козырьке ●
Сетка для крепления багажа ●
Аудиосистема
Автомагнитола RD3-CD + 2 динамика и 2 высокочастотных динамика ●
Автомагнитола RD3-CD + 4 динамика и 2 высокочастотных динамика ●
Особенности дизайна
Стальные колесные диски c колпаками, 185/65 R14 "Cuba" ●
Колесные диски из алюминиевого сплава, 185/65 R14 "Tornade" ●

Передний бампер спортивного типа ●
Пакет "Pack Look": корпуса зеркал заднего вида, дверные ручки, защитные молдинги бамперов и боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова ●
Тонированые стёкла ●







Hyundai Getz GL 1.4 5 МТ

Тип двигателя: бензиновый
Объем двигателя: 1,4
Мощность двигателя: 97
Тип коробки передач: механическая
Тип привода: передний
Цена: 419.000 р.

КОМПЛЕКТАЦИЯ
гидроусилитель
иммобилайзер
тахометр
подушка безопасности водителя
передние дисковые тормоза
задние барабанные тормоза
бампера в цвет кузова
ручки дверей и зеркала черного цвета
боковые молдинги черного цвета
брызговики
подстаканники в центральной консоли
часы
освещение салона
пепельница
прикуриватель
отделка потолка тканью
отделка пола ворсом
карманы в передних дверях
заднее стекло с обогревом
задний стеклоочиститель и омыватель
дополнительный стоп-сигнал
задние противотуманные фары
отделка багажного отделения пластиком
освещение багажного отделения
полка багажника
стальные диски 14" с декоративными колпаками
полноразмерное запасное колесо
механический привод дистанционного отпирания люка бензобака
регулировки передних сидений в продольном направлении и по наклону спинки
регулируемые по высоте подголовники
карманы в спинках передних сидений
складывающаяся в пропорции 6:4 спинка заднего сиденья
трехточечные ремни безопасности
электро преднатяжители передних ремней
блокировка открытия задних дверей
каталитический нейтрализатор отработавших газов
усиленная подвеска
воздуховоды для пассажиров заднего сиденья
аудиоподготовка (антенна, 4 динамика, проводка)
кондиционер
фильтр салона
подогрев передних сидений
электроcтеклоподъемники пер. + зад.
центральный замок
регулируемая по высоте рулевая колонка
шины 175/65R14
российская адаптация
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип кузова хетчбек
Двигатель Бензиновый 1.4
Число и расположение цилиндров DOHC
Рабочий объем, см3 1399
Число клапанов 16
Мощность, л. с. 97
Коробка передач 5-cтуп. мех.
Привод передний
Передняя подвеска Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полунезависимая балка
Шины 175/65 R14 (185/55 R15)
Передние тормоза 13" дисковые
Задние тормоза 7" барабанные
Снаряженная масса, кг 1025-1113
Полная масса, кг 1510
Максимальная скорость, км/ч 174
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,2
Расход топлива, городской цикл* 7,4
Расход топлива, загородный цикл* 5,0
Расход топлива, смешанный цикл* 5,9
Топливный бак, л 45

ГАБАРИТЫ
Длина, мм 3825
Ширина, мм 1665
Высота, мм 1490
Колесная база, мм 2455
Колея, передняя / задняя, мм 1450 / 1440
Клиренс, мм 140

Все предлагаемые автомобили имеют российскую спецификацию: усиленную подвеску, увеличенный клиренс, оцинкованный кузов, антикоррозийную обработку, адаптацию к бензину с октановым числом не ниже 91.






Список пополнять ещё надо.
Пару авто думаю, существуют, по качеству такие же....
 

Ferdinand

Пользователь
В список должны входить те, что вполне доступны для российского обывателя.
Не только для Петербуржцев и Москвичей.
А так же быть качественными и надежными.

Если у кого уже есть, какие либо авто из этих, пишем впечаления.
Возможно появится случай, исключения их из списка. За грубую сборку или низкое качество.
Не забываем о соотответствии - цены и качества.

Не более 440.000 р.
 

Ferdinand

Пользователь
Кинг
купи лошадь и не выпендривайся =) В 50 000 уложишся =)
Кто бы говорил!!! :)
У самого небось, Пассат где-нить стоит.



БУ не рассматривается.
Только новые автомобили.


ГАЗ, вот, уже забраковали....
 

Ferdinand

Пользователь
Chevrolet Lacetti SE 4D Sedan

445.000 р.

Характеристики 1,4
Тип двигателя DOHC
Рабочий объем (куб.см) 1399
Количество / расположение цилиндров 4 цилиндра в ряд, 16V
Номинальная мощность (кВт/л.с. при об/мин) 69 / 94 @ 6300
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 131 @ 4400
Максимальная скорость (км/ч) 175
Разгон 0-100 км/ч (с) 11,6
Коробка передач Механическая
Передний привод Cтандарт
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Двурычажная
Размер шин 195 / 55 R15
Размеры 1.4
Длина (мм) 4515
Ширина (мм) 1725
Высота (мм) 1445
Колесная база (мм) 2600
Колея передних / задних колес (мм) 1480 / 1480
Дорожный просвет (мм) 145
Макимальная разрешенная масса (кг) 1660
Объем багажного отделения (л) 405 / 1225
Объем топливного бака (л) 60
Топливная экономичность 1,4
Расход топлива (л / 100 км) * : городской цикл 9,8
загородный цикл 5,7
смешанный цикл 7,2
Выброс CO2 (г/км) 171
Соответствие экологическим нормам Euro IV
Комплектация
Усилитель руля
Подушка безопасности водителя
Шины 185/65 R14
Тонировка стекол
Подготовка автомобиля под установку прицепного устройства
Боковые зеркала в цвет кузова
Бамперы в цвет кузова
Боковые молдинги в цвет кузова
Двуцветная панель приборов
Зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
Регулировка водительского сиденья по высоте
Центральная консоль между передними сидениями
Дистанционное управление замком багажника
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Электропривод регулировки боковых зеркал
Обогрев наружных зеркал
Центральный замок
Аудиоподготовка
4 динамика
Дисковые тормоза всех колес
Индикатор водительского ремня безопасности
Электрические преднатяжители ремней безопасности
Иммобилайзер









Renault Symbol

425.000 р.

Authentique 1.4 MKП5



ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем цилиндров (смі) 1390
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 79,5 x 70
Число цилиндров 4
Степень сжатия 10
Количество клапанов 16
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 98/6000
Максимальный крутящий момент (Н•м при об/мин) 127/3750
Тип впрыска многоточечный
Топливо бензин
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Пружинная, типа МакФерсон
Тип задней подвески Пружинная, Н-образная балка с программируемой деформацией

КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 175/65 R 14T

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы X
Тип ABS Bosch 8.0
Передние тормоза: диски (мм) 238
Задние тормоза: барабаны (дюймы) 9
Новый Renault Symbol — элегантный и экономичный седан
Renault представляет новый Renault Symbol.

Линии этого седана говорят об утонченности и элегантности. Характерный вид передней части автомобиля придают интегрированные фары и особенный дизайн хромированной решетки радиатора. Линии силуэта задней части создают впечатление прочности и надежности. Салон удобен и тщательно продуман.

Новый Renault Symbol предлагает непревзойденный уровень качества и удобства. Унаследованная от Clio II ходовая часть хорошо зарекомендовала себя с точки зрения комфорта и устойчивости на дороге. Этот новый седан оснащается современным бензиновым двигателем 1,4 л 16 кл. 72 кВт (98 л. с.), который может агрегатироваться как с 5-ти ступенчатой механической, так и с проактивной 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.

Салон имеет прекрасную звукоизоляцию. Для создания оптимального температурного комфорта изучались экстремальные климатические условия (в частности, в России и Турции).

Вместительный (506 дм3) и удобный багажник рассчитан на самые разнообразные ситуации: семейный отдых, работа или выходные за городом. Этот новый седан отличается бескомпромиссным уровнем безопасности и гарантирует полную защиту всех находящихся в салоне людей.






 

Ferdinand

Пользователь
Nissan Almera Classic

445.000 р.

Базовое оборудование
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
Подушка безопасности для водителя
Ремень безопасности водительского сиденья с преднатяжителем
Иммобилайзер
Центральный замок
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми


ВНЕШНИЙ ВИД:
Хромированная решетка радиатора
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Молдинги, окрашенные в цвет кузова
Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
Галогеновые лампы передних фар, регулируемые
Задний противотуманный фонарь

Передние электростеклоподъемники
Гидроусилитель руля
Регулировка руля по углу наклона
Дистанционное открытие бензобака из салона
Декоративная отделка рулевого колеса "под титан"
Обогрев заднего стекла с таймером
Подсветка багажного отделения
Цифровые часы в центральной консоли

Подстаканники в центральной консоли
Пепельница для задних пассажиров

ТЕХНИКА:
14'' стальные колесные диски с колпаками
Набор инструментов
Полноразмерное запасное колесо
Бачок омывателя увеличенной емкости 5 л
Объем топливного бака 55 л
Технические характеристики
Рабочий объем, cм3 1596
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об/мин 107/77/6000
Разгон 0-100 км/ч, с 12,1
Расход топлива, л 9,5 (5,6)

Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние барабанные
Передняя подвеска Независимая, Мак-Ферсон
Задняя подвеска Многорычажная задняя балка, пружины
Рулевое управление "Шестерня-рейка" с гидроусилителем
Тип топлива неэтилированный бензин 95
Ведущие колеса передние
Колеса 14x5JJ
Шины 175/70R14

Размеры и масса
Полная масса, кг 1700
Габаритная длина, мм 4510
Габаритная ширина, мм 1710
Габаритная высота, мм 1445
Объем багажного отделения, л 460












 

Ferdinand

Пользователь
Эта тема, послужит хорошим руководством. Для многих, кто будет покупать себе первое-второе авто.

Для меня, пока лидируют последние три.

Но выбрать из них, одну - реально.
 

AlexeyGR

Пользователь
Ferdinand Могу тебе посоветовать поискать инфу на www.zr.ru - эти ребята беспощадны к технике. :)

Вот, скажем, сравнительный тест Kia Spectra, Renault Logan, Nissan Almera Classic - http://www.zr.ru/articles/48650/cpage/2
 

Swen

Пользователь
Ferdinand
Что то у тебя разброс по классам пошел)) то getz то almera) конечно almera всех затмила. Но с другой стороны она довольно дорогая и тем более по минимум опций,проще говоря базовая комлектация. Но вот ей на пятки наступает лачети, хотя бы только потому, что за те же 445т которые стоит "пустая" алмера, лачети будет наполовину полон)Только что то ты лачети слабоватый подобрал...
 

ratamahatta

Пользователь
Блин, а для тебя только цена является критерием?.....че то, в натуре, такой разброс пошёл............
В порядке убывания симпатий, из предложеного тобой:
-альмера
-фабия
-симбол
-акцент
Остальное бы даже не смотрел.
 

Ferdinand

Пользователь
Ничего себе разброс в ценах.
Какой такой разброс? о_О
50.000-70.000, это не разброс. (лучше доплатить или кредит взять, маленький, на реальное авто приобрести)

Вот 420.000 - 650.000, это разброс.


Swen
лачети, хотя бы только потому, что за те же 445т которые стоит "пустая" алмера, лачети будет наполовину полон
Они равны в стоимости, по "базе".
И оснащение в "базе", практически одинаковое.
 

Swen

Пользователь
мы говорим про разбос не в ценах а в классе. Действительно, лачети одной ценой с алмерой, странно...
 

Ferdinand

Пользователь
Swen
И мне странно. :blink:
Альмера поизящней и чуть мощней.
В комплектации слегка перевешивает. :blink:
 

Swen

Пользователь
альмера всегда была дорогая, в отличии от "массового" лачетти. А ты б/у пренципиально не хочешь?
 

Сергио

Пользователь
теперь почитай форумы пыжика, рено и шкоды. глядишь и к газу3110 вернешься :blink:
 

ratamahatta

Пользователь
[quote name=\'Ferdinand\' post=\'435975\' date=\'14.6.2009, 13:19\']Swen
И мне странно. :blink:
Альмера поизящней и чуть мощней.
В комплектации слегка перевешивает. :blink:[/quote]
Главное - это ниссан.
 
Сверху