У меня возникло желание взять, одно из этих авто., примерно через год.
За сумму 350.000 - 400.000 р.
Речь идёт о гольф-классе. А не о среднем (670.000 - 720.000 р. (Октавы, Джетты, Фокусы, Мазды3))
ГАЗ-31105
345.000 р.
Технические характеристики двигателя «Chrysler»
Hyundai Accent
LUX EDITION (Если повезёт :kissing: , что реально - до 430.000 р.)
Skoda Fabia
Hatchback Ambiente 1,4 МКПП (86 л.с.)
434.000 р.
За сумму 350.000 - 400.000 р.
Речь идёт о гольф-классе. А не о среднем (670.000 - 720.000 р. (Октавы, Джетты, Фокусы, Мазды3))
ГАЗ-31105
2009 года выпуска (Евро-3), двигатель Крайслер, ГУР, кондиционер, новый салон, металликГАЗ-31105 – это новая модель легендарного автомобиля «Волга». Дизайнеры постарались изменить дизайн автомобиля, придав ему более современный вид, но сохранив при этом характерные, узнаваемые черты «Волги». Собираемые сегодня ГАЗ-31105 комплектуются мощными двигателями от всемирно известного концерна «Chrysler», что гарантирует высокое качество, надежность и экологичность механизма.
В отношении комфорта эта новая «Волга» не уступает лучшим представителям зарубежных марок. Прекрасная система вентиляции, продуманная оптика, акустическая система – все это делает ГАЗ-31105 одним из лучших российских автомобилей.
Автомобиль Волга ГАЗ-31105 традиционно используется в качестве такси. Современный дизайн, мощный и экономичный двигатель, большое количество опций - Волга ГАЗ-31105 как нельзя лучше подходит для службы такси.
345.000 р.
Технические характеристики двигателя «Chrysler»
Двигатель Крайслер 2,4L
Максимальная скорость, км/ч 178
Контрольный расход топлива* л / 100 км:
- при скорости 90 км/ч
- при скорости 120 км/ч
- при городском цикле
7,8
10,8
13,7
Наименьший дорожный просвет, мм 136
Модель CHRYSLER 2,4L-DOHC
Тип Бензиновый, четырёхтактный с впрыском топлива
Число и расположение цилиндров 4-х рядное;
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 87,5/101
Рабочий объем цилиндров, л 2,429
Степень сжатия 9,47
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Вес двигателя в сборе(с маховиком) 173.51
Номинальная мощность, кВт (л.с), нетто по ГОСТ 14846 101 (137)
Максимальный крутящий момент, даН\'м (кгс\'м), нетто по ГОСТ 14846 21 (21,5)
Топливо Бензин неэтилированный Регуляр 92, Регуляр 91
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны шкива) Правое
Экологические нормы ЕВРО 2, ЕВРО 3
Конструктивные особенности двигателя
Конструктивно двигатель DCC 2.4L DOHC близок к двигателям семейства ЗМЗ 406, что позволило адаптировать его к серийно выпускаемым автомобилям ОАО «ГАЗ» ГАЗ-31105/3102 «Волга», а так же к автомобилям «Соболь/ГАЗель». Однако по сравнению с двигателями ЗМЗ имеется ряд различий.
Двигатель имеет меньшую массу за счет применения чугунного тонкостенного блока цилиндров. При этом в конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина-основание блока, обеспечивающая повышенную жесткость блока, долговечность двигателя в целом и снижающая склонность силового агрегата к возникновению резонансных колебаний в диапазоне рабочих частот двигателя.
Вопросам оптимизации конструкции двигателя, как источника вибраций и шумов уделено очень большое внимание. Для снижения виброактивности в конструкции двигателя применены специальные уравновешивающие валы, снижающие неуравновешенность кривошипно-шатунного механизма, а так же уменьшающие вибронагрузку на блок и опоры двигателя, кронштейны навесных агрегатов, впускной и выпускной коллекторы и ликвидирующие резонансные явления в трансмиссии от неуравновешенных сил инерции второго порядка, что повышает уровень комфортности автомобиля.
С этой же целью применен «двухмассовый» маховик с встроенным мощным демпфером крутильных колебаний, позволяющим снизить до минимума колебания и «рывки» в трансмиссии (что бывает особенно дискомфортно для пассажиров при низкой скорости движения автомобиля — например маневрирование, ускорения и торможения двигателем при езде в плотном городском транспортном потоке). Масляный поддон двигателя отштампован из двуслойной листовой стали, эффективно гасящей излучение механических шумов двигателя.
Так же, в конструкции автомобиля применена новая более эффективная система выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором и новыми резиновыми элементами в подвеске СВОГ. Кроме того, применен эффективный шумоизолирующий экран, расположенный под коробкой передач автомобиля.
Для снижения внутренних потерь, повышения долговечности, уменьшения массы двигателя используются поршни с уменьшенной высотой юбки и оптимизированной конфигурацией колец поршня, пластмассовый впускной трубопровод с гладкими впускными каналами, тонкостенный выпускной коллектор, пластмассовая крышка клапанов и другие современные решения.
Управление впрыском топлива и зажиганием производится электронным блоком управления, с оптимизированным для эксплуатационных условий России алгоритмом управления, учитывающим наружную температуру воздуха, температуру аккумуляторной батареи и режим работы климатической установки автомобиля. Двигатель в составе автомобиля с запасом обеспечивает выполнение норм «Евро-2».
Для установки двигателя DaimlerChrysler 2.4L DOHC в двигатель и автомобиль «Волга» в внесены некоторые изменения, в том числе:
изменена исходная конфигурация масляного поддона двигателя
изменение конфигурации поперечины №2 («балки») подвески колес автомобиля
изменение ведущего вала коробки передач
изменение расположения крепежных отверстий на «корзине» сцепления (для крепления сцепления на маховике двигателя)
изменение ведомого диска сцепления
снижена жесткость диафрагменной пружины сцепления (для снижения усилия на педали сцепления)
применены новый картер сцепления и выжимной подшипник сцепления «плавающего» типа
изменена подвеска двигателя
новая приемная и промежуточная трубы системы выпуска отработавших газов новый привод акселератора
новый жгут проводов подключения двигателя к бортовой сети автомобиля введен
топливный насос (погружного типа) с измененными характеристиками расхода и давления и регулятором давления в насосном модуле
новый одноветвевой топливопровод (без сливной магистрали) новая комбинация комбинации приборов с электронными приборами.
Совместно с фирмой «DaimlerChrysler» проведена перекалибровка блока управления для использования его в составе автомобиля «Волга» и создано оригинальное программное обеспечение для управления двигателем.
Hyundai Accent
370.000 р.4 электростеклоподъемника
5 ступенчатая механическая КПП
Двигатель 1.5 литра, DONC
Гидроусилитель руля
Дистанционное открывание бензобака
Зеркала задн. вида с эл. приводом и обогревом
Инжектор
Кондиционер
Окрашенные бампера
Регулируемая рулевая колонка
Центральный замок
LUX EDITION (Если повезёт :kissing: , что реально - до 430.000 р.)
Skoda Fabia
Hatchback Ambiente 1,4 МКПП (86 л.с.)
434.000 р.
• 3-х точечные ремни безопасности спереди и сзади с преднатяжителем и регулировкой по высоте
• Аудиоподготовка Aftermarket (антенна на крыше + 4 динамика)
• Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
• Бампера в цвет кузова
• Задние подголовники (2 шт.)
• Задний стеклоочиститель с омывателем
• Запасное колесо на стальном диске
• Косметическое зеркало в козырьке водителя
• Иммобилайзер
• Обогрев заднего стекла
• Подушка безопасности водителя
• Пылезащитный фильтр
• Регулировка боковых зеркал из салона
• Регулировка руля по высоте и вылету
• Усилитель тормозов
• Электрогидроусилитель руля
• Стальные диски 14"
• Норма выхлопа Евро 4
• антиблокировочная система тормозов ABS
• электронная система стабилизации ESP (только для двигателя 1,6)
• Перчаточный ящик с подсветкой
• Бортовой компьютер
• Пакет для курильщика (пепельница и прикуриватель)
• Косметическое зеркало в пассажирском козырьке
• 2 лампочки для чтения спереди
• Датчик внешней температуры
• Крепление для детского сиденья на заднем сиденье ISOFIX
• Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
• Разделяемая складная спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3)
• Микролифт сиденья водителя
• Система контроля износа тормозных колодок
• Задние дисковые тормоза (только для двигателя 1,6)
• Двухтоновый сигнал
• Центральный замок
• Боковые электрозеркала в цвет кузова с обогревом
• Тонировка стекол